Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition) | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition)»
EXPrompt
 59 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 0
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22.08.2012
Странное дело... Решил переиграть по новой в Х3 ТС

Во всех картах которые есть в инте заметил 2 одни и те же ошибки.
Дело в том, что в 2х неизвестных секторах у меня в процессе игры, появилсть пиратские базы, но не первый не второй сектор не отмечены на карте как квадраты с возможными пиратскими базами...
1... Неизвестный сектор 0:16 около Ксенорского 534.
2... Неизвестный сектор 16:7 (Скрытые владения) около Низвержение Безбожника 2й крайний, дальний.

По первому случаю ИС (около Ксен534) могу сказать точно, в первый раз прилетел в сектор исследовал его, снял халявный корабль, и то место где она сейчас исследовал точно, Пир базы не было. Отправил туда шахтеров за невидиумом в какой то момент база появилась.. Слева от портала на краю астеройдного поля с 2мя защитными лазерными башнями..

По второму случаю ИС (около Низвержение Безбожника) прилетел, база уже была.. Но по началу я ее не заметил. От портала слева 144 км.. далеко.
Начал строить в секторе на 5ти жирных(64) кремниевых астеройдах комплекс (для прохождения сложнейшей боронской ветки с порталом), и тут у меня в секторе по одной траектории стали пиратики летать.. Проследил - Пир база с 2мя лазерными башнями. Особо пираты меня не беспокоят но как факт.

Последний раз редактировалось: EXPrompt (12:42 25-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:36 25-08-2012   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Ну пиратские базы после их уничтожения переносятся рандомно, так что все нормально. Я их планомерно уничтожая сгруппировал в отдельной резервации галактики. Улыбка
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 12:55 25-08-2012   
EXPrompt
 59 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 0
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22.08.2012
Я знаю что уничтоженные пир базы переносятся, он чтобы так..

Т.е они переносятся совсем от балды в любой квадрат?
т.е на всех картах по Х3 отметки в секторах о пир базах это начальное состояние галактики?
получается так.

Последний раз редактировалось: EXPrompt (13:07 25-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:07 25-08-2012   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Все верно.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 14:29 25-08-2012   
RodionD
 





Добрый день, всем.

Установил игру от НД по стандартному пути "c:\Program Files\X3 - Albion Prelude", накатил Update3, поставил бонуспак. Установил карту, проверил скрипты в папке игры - есть, но не вс почему-то, переписал все что были в том числе бонусные. Запустил новую игру и вот:
http://img.bagem.lv/viewer.php?id=231469667.jpg
Смущает, что в папке со скриптами все файлы с расширение *.pck, а скрипты с картой шли в *.xml.
Включить скрипт не могу.
Прочитал всю эту ветку, бестолку.
    Добавлено: 13:54 10-11-2012   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 14
Сообщения: 748

Зарегистрирован: 25.12.2010
RodionD :
\X3 - Albion Prelude", накатил Update3, поставил бонуспак. Установил карту, проверил скрипты в папке игры - есть,
в папке которой из двух установленных тобою игр?
Albion Prelude требует установленного X3TC, сама находится в его подкаталоге addon.
Т.е. если ты игру запускаешь как X3AP.exe - то и скрипты карты надо копировать в \addon\scripts\ и вопросы задавать в вопроснице по Albion Prelude, а не тут.

ну и Update3 - это патч X3:AP 2.0, а летом вышел патч 2.5.1...
    Добавлено: 14:34 10-11-2012   
SerVlaS
 





СВ_75 :
Установил винду семерку 64 бит. названия секторов на карте - какая то тарабарщина, подскажите пожалуйста в чем дело может быть (скачивал шрифты с инета не помогло. Хотя бы подскажите где можно в программе изменить шрифт - может поможет.



Присоединяюсь к вопросу. Столкнулся с аналогичной проблемой. Прошу совета по решению проблемы.
    Добавлено: 23:11 27-11-2012   
Hrust70
 55 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
SerVlaS :
СВ_75 :
Установил винду семерку 64 бит. названия секторов на карте - какая то тарабарщина,



Присоединяюсь к вопросу. Столкнулся с аналогичной проблемой. Прошу совета по решению проблемы.

Пока не могу сказать, но точно проблема не в Win7 x64. Я сижу на х64 ещё с висты, с данной игрой первый раз слышу о таких казусах.

Последний раз редактировалось: Hrust70 (18:03 28-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:02 28-11-2012   
SerVlaS
 





СВ_75 :
]Пока не могу сказать, но точно проблема не в Win7 x64. Я сижу на х64 ещё с висты, с данной игрой первый раз слышу о таких казусах.

Скорее всего, проблема в наборе шрифтов в вин7 64 и используемых в карте.
На втором компьютере вин7 32 все в норме, но на нем не играю.(((
    Добавлено: 23:01 28-11-2012   
st.henk63
 613 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 77
Сообщения: 721
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
SerVlaS :
Прошу совета по решению проблемы.

http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=23033#p23033
    Добавлено: 07:53 29-11-2012   
Viper
 70 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 427

Зарегистрирован: 30.04.2010
Карта не работает с икстендед модом 2.0, можно с этим что-то сделать?
    Добавлено: 22:57 23-12-2012   
NovaPurga
 3364 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 677
Сообщения: 14121
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Можно, удалить Мод Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 04:41 24-12-2012   
Viper
 70 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 427

Зарегистрирован: 30.04.2010
Слишком радикально, а ещё варианты есть?
Вот сами ошибки: not enough timers message и is not a valid integer

Последний раз редактировалось: Viper (19:54 24-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 24-12-2012   
NovaPurga
 3364 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 677
Сообщения: 14121
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Похоже что не совместима.
Обратись в Модовый субканал , помогут, может кто использует карту с этим модом.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (04:38 25-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:37 25-12-2012   
Viper
 70 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 427

Зарегистрирован: 30.04.2010
А у проги есть какие-то индивидуальные непереносимости? А то у человека работает, а у меня нет.
    Добавлено: 18:19 28-12-2012   
Finist
 1733 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1533)
Репутация: 398
Сообщения: 11467
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Если всё делать по инструкции, то ни каких "непереносимостей" нет.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 20:50 28-12-2012   
Viper
 70 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 427

Зарегистрирован: 30.04.2010
Какой инструкции, может я что-то упустил?
    Добавлено: 23:43 28-12-2012   
OB 1
 85 EGP

Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 13
Сообщения: 516
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
"Ну вы, блин, даете!" Гы-гы
Поставить в любое место, даже если будет матюгатся на что-нибудь, если например ТС не найдет;
Скопировать из папки карты скрипты (находятся в Script и Bonus script, сначала из первой, потом из второй, заменить когда спросит) в папку с ТС, само собой с соблюдением правильных путей;
В игре назначить хоткеи на сканирование вселенной и на поиск кораблей в галактике;
Запустить сканирование, сформируется лог-файл;
В настройках карты показать ей пальцем (пускай даже это и не соответствует общепринятым нормам этикета) путь к лог-файлу,
находится он примерно в таком месте:
C:\Users\OB 1\Documents\Egosoft\X3TC\log00001.txt
    Добавлено: 06:50 29-12-2012   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 14
Сообщения: 748

Зарегистрирован: 25.12.2010
OB 1 :
Скопировать из папки карты скрипты (находятся в Script и Bonus script, сначала из первой, потом из второй, заменить когда спросит) в папку с ТС, само собой с соблюдением правильных путей;
В игре назначить хоткеи на сканирование вселенной и на поиск кораблей в галактике;
Запустить сканирование, сформируется лог-файл;
по инструкции скопировал, точно куда надо, в игре хоткеи (в настройках) не появились.
Какие танцы с бубном ещё нужны?
Игра TC 3.2с +бонуспак 4.1.01.
    Добавлено: 10:18 29-12-2012   
Viper
 70 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 427

Зарегистрирован: 30.04.2010
Я все понял, какие символы недопустимы для названий станций?
    Добавлено: 11:45 29-12-2012   
Канал X3: Terran Conflict: «X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Брачные игры модераторов! (Shirson) - Мрачные игры модераторов. (Guest) - Хорошо хоть не Голодные... (SunnyGale)

  » X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition) | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18