Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дизайн кораблей! =) | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, потонут - м.б. Только и в оригинале не больно старались.. По-хорошему - надо на площадку садиться (правда в Элите можно и на грунт)..
А прочность стоек - из той же серии, что и прочность шасси.
Как в сказке, в общем.

LK :
Как будет выясняться, почему вот для этой вот хрени ускорение будет 12же, а не 16же и тому подобные вопросы?

А зачем, если это и так есть, для всех кораблей? Никуда ж не делось - все работает.
Ну.. а если имелись ввиду какие-то абсолютно новые корабли, то все-равно есть формула, которая сама все рассчитывает - в зависимости от класса движка и т.п.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:39 21-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:28 21-08-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
а вот фиг ))))

ежели на игл поставить 1й гипер XOR межпланетный, и газануть, то полетит одинаково в обоих случаях.
И чего-то там нету, когда покупаешь, такой надписи, что с таким так, а с таким - этак, ускорения для всех движков одинаковые.

К тому же, когда огребаешь сильно, то сгорает гипер, остается межпланетный и куча г...а в трюме. Так что моя такая имха, что гипер - это такой межпланетный, но с прикрученной хрупкой капризной фигнёй в виде гипер-модуля.

Опять же, "вёрткость" ещё по осям... Потому как, если когда-то в 2020г народу будет дадена возможность лепить свои кораблики, то без адекватной системы ограничения ускорений и инерций по осям, мало людей проявит силу воли, и будет куча читерских вундервафлей летать....
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 21:44 21-08-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А, ошибся - по формуле с гиппером это дальность прыжка считается.

А про ускорение и верткость - не помню. Это может кто знающий уточнит - Helga, может быть.
Верткость, м.б. от массы зависит..
А про ускорение, действительно.. кажется начинаю вспоминать, что видел просто забитые значения когда внутри ехе-шника ковырялся. Во всяком случае - по инструкции к ковырялке там были, вроде, указания на параметры..

Только - если выйдет опенсурсный билд, то, скорее всего, любителям читерить мало что помешает. Ну да это надо смотреть какова система изнутри и можно ли что спрятать.. если стоит это делать.
Рано или поздно все-равно найдут. Да и.. по-моему - корабли и сейчас можно (вроде бы через saves) редактировать.
Т.е. читерские корабли уже бороздят просторы Элиты.. и бороздили еще, если не ошибаюсь, до первого билда Д3Д..

В общем - получается, что читер сам себе жаба. Вот я не хочу летать на читерском, так не буду.. Или подправлю его..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:34 21-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:15 21-08-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
пока себе, то хрен с ним.
А вот тут люди онлайном бредят, а в этом виде это уже грозно.

вообще, чтобы исключить читерство навовсе, то солидворкс придётся вставлять в игру )))

Хотя, можно будет найти на сайте человека, который умеет с ним работать, и он будет заключение давать о способностях того или иного силового набора...

исходные же прочности материалов, силы рулевых движков и маршевых прочее, видимо, на каких планетах по техуровню это можно сделать и какая будет цена, придётся выскребать статистическими методами.

Хельгу не надо, у неё и так нагрузка большая.

Я тоже экзешник видел и дос и виндузный, так вот, эти все штуки там даются в виде констант, а чего Брабен и Ко там делали, чтоб их определить - того не знаю, может у них какие формулы и были.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 21:35 22-08-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В общем-то - он-лайн это вообще дело такое. Ни кто пока толком не представляет как его реализовать, даже - да эта тема не про дизайн.
А уж как там защиту реализовать - это другой вопрос. Проверка на совпадение "важных" данных, аль хранение их где на сервере или еще что в этом роде. Действительно. Да это к знатокам надо..
А пока до этого далеко, т.ч. лучше вернуться к нашим баранам, т.е. дизайну..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:19 24-08-2010   
ser59
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 42
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 21.09.2007
Pinocchio :
Откуда я, глядя на него, понимал, что это огромная штуковина?


Использовались мелкиомасштабные элементы, масштаб которых общеизвестен или его легко представить... На пример иллюминаторы... Улыбка

Угу.. Это хорошо, но обсуждалось..
Тем более, что отвечаешь на пост почти 2х-летней давности.. \\
HH

Эхх.. Старый больной голова.. Извиняйте дорогие... Улыбка
_________________
Odin chert. Nastupatj - bezatj, otstupatj - bezatj....

Последний раз редактировалось: ser59 (16:18 10-09-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:48 10-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:26 10-09-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Решил вернуться к многострадальной Анаконде )
Итак, Анаконда-Прототип:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
вид сверху


вид снизу


вид сзади


вид спереди

Основные особенности:
Анаконда имеет стандартный форм-фактор,
сверху имеется 3 гнезда под устанавливаемое навигационное оборудование,
есть пушка спереди,
имеются сопла под все маневровые движки,
платформенные шасси в убранном виде представляют собой дополнительную броню,
огромные ворота в грузовой отсек находятся сзади

Улыбка
Вобщем это мое видение Анаконды. Сейчас она на стадии меша, так что запросто можно еще все переделать.
Ну что скажете?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 16:11 06-02-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Что-то у меня радикал последнее время барахлит.. Не сразу грузится - с разных провайдеров.. Расстроен

_____________
Jahell :
Ну что скажете?


Вторая картинка (снизу) - отлично. Улыбка

Третья картинка (сзади) - супер! Супер!

Четвертая картинка (спереди) - наверное нормально, пока не уловил по скрину. Главное, чтоб с остальных ракурсов подходило.
Но в общих чертах, вродь, подходит все.
_____________

В принципе - некоторые моменты прямо как из моей головы взял. Хы...
Например - корму и, при взгляде спереди, выступающая в стороны по бокам верхняя часть корпуса. Пьем пиво вместе!

_____________
П.п. первой картинки -
1. П.п. гнезд - можно их как-то обвести по контуру (но это и за счет текстуры можно, конечно), но внутренние стенки лучше сделать немного под наклоном.
(Т.е. представить форму орудийной башенки, вывернутой на изнанку.)
2. Обе боковые части сверху - ОК, хорошо. Улыбка
Носовая часть сверху - нормально Улыбка . Только не уловил это углубление - издалека напоминает кабину истребителя (наверное это 3е углубление?), но тут от оформления зависеть будет.
......А вот саму среднюю спинку и хвостики пока не допер.. наверное надо как-то основательней соединить с боковыми частями спины. А то с этими хвостиками и некоторыми другими моментами средняя часть спинки чем-то мысли об истребителе навевают.


_____________
А виды сзади и снизу, ИМХО - считай 100% попадание. Хы... Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
fixed
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:33 06-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:33 06-02-2011   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
П.п. гнезд - можно их как-то обвести по контуру (но это и за счет текстуры можно, конечно), но внутренние стенки лучше сделать немного под наклоном.
(Т.е. представить форму орудийной башенки, вывернутой на изнанку.)

Угу, так и правда будет лучше. Сделаю )
HeadHunter :
Только не уловил это углубление - издалека напоминает кабину истребителя (наверное это 3е углубление?)

Неа, 3-е углубление находиться там где торчат две антенки-именно там почему-то разместился сканер (или это радар?). А это так, для красоты )
HeadHunter :
А виды сзади и снизу, ИМХО - считай 100% попадание.

Ага, сам тащуся Улыбка

HeadHunter :
А вот саму среднюю спинку и хвостики пока не допер.. наверное надо как-то основательней соединить с боковыми частями спины. А то с этими хвостиками и некоторыми другими моментами средняя часть спинки чем-то мысли об истребителе навевают.

Ок, ок, у самого сомнения были, но пока не знаю во что это трансформировать ) Есть еще одно место, на скринах не очень видно, но я знаю, возле шассей надо проработать обшивку.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 17:19 06-02-2011   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Jahell :
Решил вернуться к многострадальной Анаконде


Отлично! Очень хорошая моделька!

У нее низ асимметричный планируется или это просто еще не доделан меш? На изображении "Вид спереди" это особенно заметно (нижняя часть слева и справа).
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 10:21 07-02-2011   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
AlexD :
У нее низ асимметричный планируется или это просто еще не доделан меш? На изображении "Вид спереди" это особенно заметно (нижняя часть слева и справа).

Да, модель не доделана. На скрине, на правой стороне это лыжа в убранном состоянии. Уже переделал ее.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 15:21 07-02-2011   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не пассажир! Я SNB!!! (кричал SNB)

  » Дизайн кораблей! =) | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18