Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дизайн кораблей! =) | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
KrIM :
Jahell, ну так я на носу уже пуху поставил Как оно?

Нормалёк! А если еще с лазером на одной линии окажется то вообще отлично.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 20:50 28-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
в любом случае можно будет подогнатья сейчас попробую засунуть модельку в игру, посмотрю что там да как))
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 20:54 28-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
колесики можно чуть более полигональней сделать Улыбка
    Добавлено: 20:58 28-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Arn, страшно - а вдруг а по полигонажу не влезу?? Ой, не могу!..
Ок, а так, пожелания, хотелки?
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 21:04 28-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну тогда крылья, по крайней мере, в общих чертах должны быть похожи.. У корабля с одной парой можно их немного увеличить.. и покрепче изобразить..
Или еще как-нить.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:22 29-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 28-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
KrIM :
Ок, а так, пожелания, хотелки?

Мне кажется шасси покрасивше как-нибудь сделать, хотя я может уже придираюсь Улыбка Ракетные пилоны можно изобразить (в игре купи ракеты и увидишь где пилоны надо разместить).
Вроде и всё...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 22:02 28-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
KrIM :
Arn, страшно - а вдруг а по полигонажу не влезу??

если на 50-100 поликов больше будет, ничего. Зато колеса не будут такими угловатыми.

Техническое сообщение:
Arn, ты мне волшебство не порть - я только посты в другую тему попереносил.. Ой, не могу!.. \\HH


Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:50 29-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Arn (00:49 29-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:49 29-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
KrIM :

Pinocchio с передними крылышками поработал - так лучше?


На мой личный взгляд - зашибись Улыбка Хотя я думал, ты нос сделаешь с клювом - так же как у ТУ-144 - и на клюве будет часть кокпита для лучшего обзора. Но решение с передними крылышками тоже оказалось удачным Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 15:05 29-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Хочу пояснить появление этой темы: если кратко, то я собираюсь рисовать концепты для моделлеров. Мне так проще - выкладывать их в одной теме, все обновления будут появляться в первом посте.

Т.е. любой желающий может обсудить, а я попробую учитывать замечания. Потом, заинтересованые лица смогут на основе этих концептов моделить корабли. Данный вопрос я обсуждал С Arn и Jahell - в общем, они "за". Хы...

PS.: может так получиться, что модераторы посчитают, что это повтор темы "Дизайн кораблей! Улыбка", однако, мне бы хотелось, чтобы эти конецепты были сложены в одном месте, а не раскиданы по всей теме. Чтобы каждый, в любое время мог ими воспользоваться. Подмигиваю

Итак:

1) Falcon Attack Fighter (Собственно, первая ласточка и моя инициатива).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Финальная версия.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


2) Skeet Cruiser (просьба Jahell`a и настоящий ад для дизайнера Ой, не могу!.. ) Пока есть два варианта быстрых наброска основных форм - "ломаный" и "плавный", а Вам какой нравится?


* (ломаный)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


* (плавный)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Обновление Skeet Cruiser, долго искал интересную форму для "надстроек", кажется нашел. Что скажем?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


3) Escape Capsule

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (18:27 19-01-2010), всего редактировалось 9 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:49 02-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:49 31-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Falcon очень красивый Улыбка Оба круизера мне тоже нравятся, но нижний, "плавный", всё-тки нравится больше. Он более узнаваем.
Надо бы еще вид сверху для Фалкона (хотя бы в виде наброска, чтоб лучше понять геометрию) и нижнего Скита.
Вообще всё супер! Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 11:54 31-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, если надо - пусть тема отдельно висит. Улыбка
Для дела можно.

_______________________________
Falcon'у при моделировании надо бы сделать более классический "зад".



П.п. 2го концепта скейта - на носу сверху вижу нечто напоминающее фонарь кабины. Если по концепту это кабина, то еще подумать надо.
Т.к. визуально с подобной кабиной корабль кажется меньше Falcon'а, который только по весу уступает ему в 27 раз.

А этот грибок на спине еще и крутится - при этом двигаясь вверх-вниз..
Т.ч. эта штука скорее может иметь форму диска.. или чего-то подобного)
_______________________________
Мне кажется, что на 1 и 2 концептах местами проглядывается направленность в сторону "ультрасовременные обтекаемые гоночные аппараты".
На мой взгляд, все-таки надо направление подвернуть в сторону более строгого техно, в подобном стиле:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=19632
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=19578
http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0812/a7/2e59229d009e.jpg.html

Ну и еще два момента на заметку для всех (в плане общего создания моделей, концептов и т.д.):
1. Общие формы кораблей должны быть ближе к оригинальным.
Т.е., если корабль имеет форму диска, то сильно отклонятся в сторону плоских песочных часов не стоит.
2. И, конечно, в концептах можно излагать виденье как общей формы корабля, так и отдельных его частей.. Можно и детализировано.

_______________________________
Ну а если тему взять в общем как генератор идей для моделистов, то вполне. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:53 31-12-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:49 31-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Jahell, ок, понял - вид сверху и второй вариант. Улыбка Погнали.

HeadHunter, таак, по порярядку: вобщем идею второго концепта круйзера мне подкинул именно Jahell, так что я был больше за "технологический" вариант. Собственно, я буду там формы ещё много крутить, это пока набросок. Насчет грибка - дружным голосованием 2-х человек (я и Джахелл) было постановлены - избавится от непонятного насоса. Уж очень он по Фрейду. Гы-гы

HeadHunter :
Мне кажется, что на 1 и 2 концептах местами проглядывается направленность в сторону "ультрасовременные обтекаемые гоночные аппараты".


Вообще не совсем Улыбка Но получается так. Просто Фалкон видится мне как почти современный земной истребитель (по форме очень похож). Потом, идея круйзера - не моя. Если по идее, то корабли разрабатывались разными людьми, организациями и планетами, так что вполне может оказаться так, что дизайн может отличаться. Я неправ?

HeadHunter :
И, конечно, в концептах можно излагать виденье как общей формы корабля, так и отдельных его частей.. Можно и детализировано.


Все в процессе. И да, ты прав - эта тема не жесткое руководство к действию, а намек и подсказка.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (13:40 31-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:23 31-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Хантер, кабина оригинального Скита в высоту 5м, значит примерно двухэтажная, если в новом дизайне она получиться больше то обозначим ее в соответсвии с масштабом. А насос, да, думаю нафиг его. Можно даже проголосовать -кто за, кто против. Придумать ему какое-либо дизайнерское решение и практическое применение чрезвычайно сложно, да еще чтоб выглядело уместно
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 13:56 31-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Посмотрим. Улыбка
KrIM :
дизайн может отличаться. Я неправ?

Может отличаться. Но некий обобщенный стиль должен угадываться.

Обычно я представляю мнение, что для Элиты подошел бы стиль
"технический", может чуточку "грубоватый" с легчайшим ароматом "ретро".
Хотя.. конечно, надо отметить, что в Элите на ряду с динозаврами есть
корабли новые.. и даже современные.. Но все-таки..

А так, что одна фирма выпускает корабли в стиле грубоватого "техно",
другая в стиле "стимпанк", третья в стиле "био", "турбо" и т.п. -
интересно, конечно, но на общем фоне стиля игры по-моему будет
несколько выбиваться.

Бывает, тут, конечно, доказывают, что все корабли в одной игре
должны иметь схожесть за счет всякого рода мелких деталей -
вот тут-то я и не согласен. И точно так же говорю про "разные фирмы" и
про три галактических государства (не считая таргонов).
Но некий общий стиль, наверное, должен существовать...

Просто новым для Элиты кораблям, таким как Скейт или Falcon,
действительно, можно добавлять больше свежести.
Но, может, все-таки некую преемственность поколений можно обозначить.
Например если рассматривать Фалькон - концепт вполне себе,
но над кормовой частью надо будет подумать (несколько революционная получилась). Улыбка

В общем - я свою мысль высказал. Улыбка Можно работать с моделистами,
читать мнения.. А там по ходу будем смотреть что где подпилить,
подкрасить или нарастить. По крайней мере - мои замечания по каждой
из картинок тоже можно воспринимать как вариант-часть концепта.

добавлено спустя 2 минуты:
HeadHunter :
Мне кажется, что на 1 и 2 концептах

Пардон, я имел ввиду - 1 и 3. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:39 31-12-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:15 31-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Falcon Attack Fighter просто суперский! Супер! Щикарно, как говорят у нас в Одессе Улыбка
А скит мне нравится больше второй, он просто ближе к оригиналу. Может ему дно впереди еще чуток округлить? Подозрение.
    Добавлено: 15:55 31-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
HeadHunter, вцелом я с тобой согласен во всем. Насчет Фалкона - техно можно легко добавить деталями на крыльях, корпусе и т.п. Тем боле, что сечение фюзеляжа не обязательно окружность, может быть шестигранником. Это придаст рублености форм.

Насчет кормы - у оригинальной модели движок в корме отсутствует как класс! Мне кажется, что если в свое время команда Брабена не смогла по техническим причинам что-то реализовать, это не значит, что сейчас стоит слепо следовать за ними.

Ничего сверхоригинального я в корме не вижу, просто большой, выраженный движок, с развитыми дюзами (как у быстрейшего корабля). В любом случае я поработаю ещё с дизайном и, конечно, последнее слово за моделлером.
--------------------------------------------------------------
Arn, за фалкона спасибо Подмигиваю Есть желание замоделить?
А вот Скит - реально головная боль, но я справлюсь, но не под Новый Год. Дружеская встреча пилотов Marauder-а и Harley-a.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 17:24 31-12-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
KrIM :
1) Falcon Attack Fighter


Просто супер! А вид сверху есть?
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 17:55 31-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
KrIM :
у оригинальной модели движок в корме отсутствует как класс! Мне кажется, что если в свое время команда Брабена не смогла

Ну это понятно. Улыбка
Просто в данном случае движок показался мне несколько слишком выраженным - снижает хищность форм. Посмотрим, в общем.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:58 31-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 31-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
XL, знаешь, пока вида сверху нет. Но он не сильно отличается от оригинальной модели. Не сегодня - завтра нарисую.

HeadHunter, большой движок НИКОГДА не портит вид Гы-гы А то, что его более рубленым сделать надо, это точно!
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 18:34 31-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
KrIM :
большой движок НИКОГДА не портит вид

Ну.. я с этим не могу согласиться, совершенно.. Гы-гы
У нас же тут не гоночные глайдеры из Звездных Войн.
Все должно быть в меру.

добавлено спустя 26 секунд:
Лан, отдыхайте.. Новый Год скоро.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:15 31-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 31-12-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила не действуют согласно правилам... (Kane Zaarin)

  » Дизайн кораблей! =) | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18