Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дизайн кораблей! =) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Вот те инфа по нему: длинна-135м, ширина-100м, высота-25м.
А для полного понимания масштаба вот рендер:

Для сравнения я там поставил трех человечков. Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 16:25 17-01-2009   
Azeroth
 





ок перерисую, но вообще-то я согласен наполовину
дверь большая, но и корабль грузовой, зачем ему маленькие люки, он же не только наркотики возит, но и большую технику, например Улыбка
мостик конечно получился большой, тут я просто его размер плохо представлял
    Добавлено: 20:10 17-01-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Azeroth :
дверь большая, но и корабль грузовой, зачем ему маленькие люки, он же не только наркотики возит,
Подозрение.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:29 17-01-2009   
Azeroth
 






вот и дверь большая и человечек рядом, и даже гусеничный кран
все подтверждают что двери могут быть большими,это же будущее Улыбка
ну и мостик уменьшил и опоры перерисовал,
зы: опоры мне самому не нравятся
    Добавлено: 22:49 17-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Уже гораздо интереснее, но это все еще не Анаконда. За изменение форм-фактора некоторые местные товарищи могут загрызть насмерть или, как минимум, если повезет, покусать.
Опять же дверь. Установлено, что на кораблях груз перевозится в контейнерах (таких как у Lifter'a) размером 3х1.5х1.5м . Так что нужды в огромных воротах нет. Перевозятся контейнера, по-видимому, погрузчиками.
Попробуй лучше корпус сделать модульным, как бы состоящем из разных частей, но при этом сохранив оригинальную форму. Нужно просто дать волю фантазии.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 01:19 18-01-2009   
Azeroth
 





вот новая анаконда,теперь точно никто не скажет что она не грузовая
всё анаконда меня достала,оригинальная форма уж очень неудобная
    Добавлено: 19:43 19-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Хм, ничего вроде, масштаб чувствуется. И на Анаконду уже похоже. Ты давай не бросай, еще 2-3 раза перерисовать и я чувствую можно будет замоделить Подмигиваю .
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 19:55 19-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Чет вчера ночью посидел над этой Анакондой.. Гм..
Так времени относительно много уходит.. в паинте-то.. Гы-гы

В общем.. я пока выложу небольшую зарисовку.. - в ней
есть только две основные идеи про окошки на борту и про рубку..
Окошки именно где-то там, где я изобразил..
(Ну.. подправить, под человечков.. конечно.. )
А рубка.. плавных форм.. такая..

ИМХО - сверху корпус должен быть светленький.. и гладкий, относительно..
А нижнюю часть можно изобразить в темных тонах.. с текстуркой,
как у Jahell'а на скринах выше.. но темней.. (или что-то похожее..)
И по бортам пару не слишком выделяющихся грузовых
люков.. или на днище.. изобразить.

Ну.... может кому-то поможет, просто, что-то еще придумать.

Потом время будет - может попробую что-то более основательное изобразить..


_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:02 19-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:57 19-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Тоже вот набросал Анаконду:

Есть замысел под синие коробки прятать шасси.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 00:48 20-01-2009   
Azeroth
 





всё же предлагаю верх сделать гладким и с носом что-то сделать, а то форма у корабля сильно простенькая получается, я когда рисовал всё время пытался от простой геометрической формы уйти, это же анахронизм оставшийся со спектрума.
    Добавлено: 07:37 20-01-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
а мне крайние скрины нравятся. Как раз близко к оригиналу. Поскольку корабль еще и в атмосфере летает - такая форма носа практичнее смотрится.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 07:53 20-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Меня все-таки дополнительные контейнеры "снаружи" смущают..

Не знаю.. оставить ли контейнеры, убрать ли..
Но что еще можно сделать.. -
в этой зоне под контейнерами приделать выдвигающиеся стойки
посадочных механизмов,
А всю эту выемку закрыть крышкой, которая немного открывается
в сторону. Заходишь на посадку, крышка открывается и выдвигаются посадочные стойки\шасси.

Нижнюю часть люка от корпуса можно отодвигать какими-нибудь
выдвижными трубками.. - не нарисовал.


_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:02 20-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 20-01-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Azeroth :
всё же предлагаю верх сделать гладким и с носом что-то сделать, а то форма у корабля сильно простенькая получается, я когда рисовал всё время пытался от простой геометрической формы уйти, это же анахронизм оставшийся со спектрума.
Я вот сразу вспомнил стардэстроеры из звёздных воинов. Этот "архаизм" до сих пор будоражит воображение своей простенькой формаой. Так что не в этом дело.
А весь секрет как обычно в детялах. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:15 20-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Кстати, вот рубки для больших кораблей рисовать, я предлагал:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)







Рисунок был найден в этой теме:
ссылка
Рекомендую ее к ознакомлению, если кто не видел.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (16:48 21-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 21-01-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Хорошая темка. Улыбка Теперь ясно кого нужно звать. Улыбка nomand и Alex Wild...
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 21:32 21-01-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
AlexD :
Хорошая темка. Теперь ясно кого нужно звать. nomand и Alex Wild...

Ты бы сразу спросил, Кто на ЕГе лучшие из лучших? Улыбка)) Я бы тебе ответил Номанд и Алекс Вайлд. Но в том что ты до них достучишся я сомневаюсь. Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 01:48 22-01-2009   
TexvoR
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 30
Откуда: Самарская обл. Новокуйбышевск
Зарегистрирован: 31.08.2007
2 Pinochio Насчет рубки-надстройки енто конечно хорошо, но возможен казус Совсем запутался... . Рубка к примеру посредине, а пилот корпуса не видит. Улыбка
_________________
Вечные батарейки ..... Есть в наличии .....
    Добавлено: 11:05 23-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, рубка-то все-таки, по-моему, тоже может не сильно выступать.
Т.к. многие корабли будут странновато выглядеть с такой большой надстройкой.
Можно изобразить что-то более плоское и округлое.
Ну, да.. все-равно не на всех кораблях удастся что-то такое пристроить.
Но для идеи - вполне.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:08 23-01-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
TexvoR :
2 Pinochio Насчет рубки-надстройки енто конечно хорошо, но возможен казус Совсем запутался... . Рубка к примеру посредине, а пилот корпуса не видит. Улыбка


Да, я об этом даже и не подумал Улыбка Впрочем, по-моему, так есть уже сейчас для больших кораблей - у них тоже носовая часть корпуса должна быть видна из рубки... Так что на такую тонкость ради вящей красивости форм корабля можно и забить Хы...
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 13:01 23-01-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Дык и в чем сложность? С верхней/нижней турели тоже корпус корабельный виден.
    Добавлено: 15:23 23-01-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще раз продемонстрируешь витиеватость русского языка - я продемонстрирую витиеватость модерирования. (Harley)

  » Дизайн кораблей! =) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18