Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дизайн кораблей! =) | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По-хорошему - контейнеру надо бы во все стороны раскрываться.. и быть максимально герметичным.
А там.. в принципе.. могут быть и какие-нить магнитные замки и т.п.
С частичным использованием петель.
Например - переднюю крышку "магнитный замок" отпускает, она несколько выезжает вперед и открывается на петлях..

Ну и т.п.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:57 22-12-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
HeadHunter :
контейнеру надо бы во все стороны раскрываться.. и быть максимально герметичным.
Не только герметичным, а особенно надёжным. И это уже противоречит друг-другу. Чем больше в механизме разных частей, тем менее надёжен он. Думаю, что можно учесть нынешние контейнеры. Там целая отрасль думает о том - как бы сделать оптимальнее. И лучше паралелепипеда с дверями ничего лучше не придумали. Это если именно контейнер типа для сухогруза. Хотя сами двери можно открывать и вверх, и в бок, и двумя створками.

Сейчас и в будущем - две большие разницы. Были бы технологии и необходимость. \\HH
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:31 22-12-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (15:39 22-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 22-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Слушайте, вы уверены, что над этим стОит так париться? Улыбка Отличный контейнер получился! Чуть текстурку поправить и все тип-топ! Я понимаю необходимость "вылизывать" какие-то крупные объекты - корабли, станции, планеты, космодромы.. но контейнер?..
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 16:18 22-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вот мои рендерные текстурки ржавого металла. Может пригодятся не только Jahell-у.

texture.rar
 Описание:
matalrust textures
 Имя файла:  texture.rar
 Размер файла:  1.41 MB
 Скачано:  852 раз(а)
    Добавлено: 21:07 22-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Решил помочь с моделингом кораблей. Судя по-всему Osprey (оба) никто так и не сделал до конца. Пока у меня трудность в самом начале - не могу найти исходную модель-болванку из старой элиты. Может у кого есть?

Так вот, как такой дизайн Оспрея? Ясно, что я довольно далеко отошел от оригинала, но... послушаю комментарии. Кто что думает?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 16:04 26-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
KrIM :
Решил помочь с моделингом кораблей.

Привет! Добро пожаловать! Подмигиваю
Внимательно изучи эту темку, там ответы на все вопросы http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112 в том числе и откуда взять оригинальный меш.

Вобщем-то эскиз мне нравится, только все-же нос смущает Улыбка Тут, понимаешь грань тонкая- сохранить дух оригинальной игры и в то же время сотворить тотальный редизайн всего.
    Добавлено: 16:42 26-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Привет Улыбка Чёт я не поздоровался. Подмигиваю В общем я тут давно, но мой аккуант снесли за неактивность. Я там когда-то Х3 потрошил.

Arn, так в том то и проблема. Что я знаю про Ctrl+F9, но у меня нет сейвов, а летать и искать кораблик по игровой вселенной слишком запарно. Вот я и спрашиваю, может кто выгружал модельку?

Arn :
Вобщем-то эскиз мне нравится, только все-же нос смущае
Ты имеешь ввиду клюв-стабилизатор? Он спорный, но придаёт некую агрессию. Я хочу модельку сделать и по ней уже посмотреть что где мне не нравится, и снести это самое все.

ЗЫ: я тут столько перечитал! Улыбка
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (16:54 26-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:53 26-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
KrIM :
Вот я и спрашиваю, может кто выгружал модельку?

Вот они все. Сейвы с разными кораблями Подмигиваю Мы все пользуемся подобными ресурсами http://www.jades.org/download.htm#commanders
    Добавлено: 17:05 26-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Arn, огромное спасибо )))
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 17:09 26-12-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
KrIM :
Arn, огромное спасибо

Да незачто Улыбка Спрашивай, что надо.
    Добавлено: 17:13 26-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Посмотрел эскиз, очень понравился. И нос по-моему отличный и всё остальное и масштаб соблюдён. Сопло, кажется, немного длинновато, смотри KrIM чтобы трастер внутри не оказался. А так всё отлично, интересно как в игре смотреться будет. И вид у него такой - хищный. Хорошо.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 18:23 26-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Jahell, спасибо Улыбка В общем замоделил. Получилось 1850 фейсов (вместе с шасси). Это много, конечно, кое-где оптимизирую. Улыбка

Если народу понравится, то затекстурю, ога. Супер!

Рендер на скорую ногу:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 18:18 28-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
KrIM, вот сам кораблик, мне очень по душе! А вот шасси что-то подкачали. Наверное лучше колёса замоделить. Там у него еще пушка спереди по идее должна быть. Ну и с полигонажем... Если в 2500 поликов впишешься, то будет замечательно Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 19:01 28-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Jahell, ок, шасси переделать вообще не проблема Улыбка И ещё, спереди пушку делать - не очень она на носу вписывается, может замоделить 2 пухи на носу, слева и справа от клюва? т.е. я понимаю, что лазер стреляет только из носа, но т.к. пушки будут очень близко друг к другу, то это не будет смотреться нелепо.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (19:19 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 28-12-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Вау.. технологиченько так.. Вот клюв я как-то, правда, не очень понимаю. Может, как-то его обыграть?.. Так, как в Ту-144 или в Конкордах?..
Я имею в виду вот это:


На последнем кадре и шасси подсмотреть можно Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (19:25 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:18 28-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Должен быть еще такой же кораблик, но с одной парой крыльев - т.ч. надо посмотреть насколько хорошо будет смотреться эта одна пара.
Может их несколько мясистей и полигонистей сделать?
Тогда "одна пара" будет смотреться более уверенно, может быть.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:35 28-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Спасибо за отзывы Улыбка Кое-что изменил (задние шасси не успел так сказать Улыбка)

Pinocchio с передними крылышками поработал - так лучше?
HeadHunter в другом кораблике можно спокойно убрать верхние крылья и изменить нижние, так, чтобы смотрелось.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (20:51 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:21 28-12-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
KrIM, насчет пушки - две штуки наверно не покатят, получится что вместо одной две, а лазер всё-равно идет не из них. Попробуй пушку под большим нижним окошком приструячить и в игре проверь как оно, совпадает с лазером или нет.
Гм, может и правда этот клык передний убрать? О теперь стабилизаторы смотряться хорошо!
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (20:44 28-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:21 28-12-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
KrIM, по-моему, просто.. эти два кораблика должны быть максимально идентичны. Улыбка
Т.е. это касается основных деталей. А мелочей, конечно, можно добавить одному из кораблей.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:23 28-12-2009   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
Jahell, ну так я на носу уже пуху поставил Улыбка Как оно?

HeadHunter, ну я же не предлагаю заново моделить - корпус и движки будут теже, а крылья изменены.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 20:43 28-12-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Дизайн кораблей! =)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...мда, как-то я про Катану забыл... Правда, он о себе быстро напомнил. (parad0xx)

  » Дизайн кораблей! =) | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18