Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Arn :
Зато такого точно нигде нет!
Да там много чего "такого точно нигде нет". Гы-гы Мало где есть то, что есть в Элите даже в её первозданном, не переписанном Дримзззом варианте Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:08 14-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jerry Rezet :
Да там много чего "такого точно нигде нет".

Вот и продолжаем эту добрую традицию Подмигиваю
    Добавлено: 18:23 14-01-2010   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Поскольку карта "полуплоская", для нормальной видимости туманности достаточно воткнуть 3-4 плоских текстурки поперек блина "галактики" под некоторым углом друг к другу.
Будет самая что ни на есть "туманность" - размытая по краям, более плотная в центре... если альфа-каналом правильно сыграть.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 18:48 14-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AnrDaemon :
Поскольку карта "полуплоская", для нормальной видимости туманности достаточно воткнуть 3-4 плоских текстурки поперек блина "галактики" под некоторым углом друг к другу.
Главное - не на карте, а на скайбоксах это изобразить. Динамически (хоть как-то). Чтобы это реально красиво было. И правдоподобно. Хоть чуть-чуть. Хы...
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:28 14-01-2010   
IvanChelovekov
 





Привет Летяги! вопрос.
А почему экипаж на караблях не полностью задействован... работает только ведуший.
Я бы не прочь чтобы в полете были и помошники... можно было бы за отдельную плату проводить учебу команде. наделять функциями.
наводчик, ремонтник, ЕСМ... стрелок турели и т.д.
А то в нагрузку к караблю найми... деньги плати, а кпд 0...
Что вы об этом думаете???
    Добавлено: 00:26 25-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Привет!
Да, собственно, такие предложения часто встречаются.
Даже в виде получения каких-либо бонусов за счет умений экипажа -
сниженный расход топлива, допустим.. И т.п.

Ну а КПД-то не сказать, что ноль - помогли корабль
поднять.. уже плюс.. Без них-то не взлетишь..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:29 25-02-2010   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
А вы зарплаты их видели? Да за такие деньги спасибо что хоть не вредят. Хы...
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:20 27-02-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Гм, летаю я, летаю по вселенной Элиты...Летаю, летаю... А таргонов нет. Куда спрятались? А?
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 14:31 10-04-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Конечно хорошо бы их разворошить.. Улыбка
В Hell-моде они у нас шарились по всяким злачным местам.
Можно в нем их найти и попробовать загрузить запись в Д3Д.

А вообще - они в сюжете роль играют.. Сидят на Полярной звезде..
У нее координаты 0,76..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:37 10-04-2010   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
В оригинале таргоны дохлые, с человеческими лазерами и без щитов и инфантильные какие-то. В хелл-моде таргонов можно поискать в системах, в которых идет гражданская война. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:17 12-04-2010   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Helga :
В оригинале таргоны дохлые, с человеческими лазерами и без щитов и инфантильные какие-то.

Рыдания. Рыдания. Рыдания.
HeadHunter :
Конечно хорошо бы их разворошить..

Конечно надо! Что это еще за детская угроза человечеству? Улыбка
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 18:36 13-04-2010   
Nosocalypse
 





Как думаете, дамы и господа, неплохо было бы убрать высотометр на газовых гигантах, сделать на них непрозрачные "слои облаков" и убивающую при касании (и посадке) поверхность? Ну или запретить выпускать шасси на них.
    Добавлено: 13:14 18-05-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Это бы хорошо....но это врятли даже ТехноМаг может сделать...дримзза надо ждать.
поправка:
Думаю ТехноМаг это может сделать, но явно не на этом этапе.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (13:17 18-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:16 18-05-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Nosocalypse :
Как думаете, дамы и господа, неплохо было бы убрать высотометр на газовых гигантах, сделать на них непрозрачные "слои облаков" и убивающую при касании (и посадке) поверхность? Ну или запретить выпускать шасси на них.
Непокатит. У корабля есть атмосферные щиты - они всё давление держат. Кондовые такие щиты - даже на поверхность красного карлика можно сесть, если не ошибаюсь. То есть держат и давление и температуру. А так же есть и гравицапа, если не ошибаюсь - помогает справляться с перегрузками (максимум для пилота - 10g на несколько секунд, или 3g в постоянном режиме, а корабль выдаёт до 25g). Так что может быть гравицапа-то и играет основную роль в "мнимой поверхности" Подмигиваю - останавливает корапь там, где его плотность (вместе с атмосферным щитом) равна плотности окружающего месива Гы-гы А гравицапа уж выталкивает, не позволяя глубже углубиться. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:07 19-05-2010   
Nosocalypse
 





2 Jerry Rezet:
А вы, я смотрю, под недоделки и кривости игры уже научно-техническое обоснование подвели? Хы...
    Добавлено: 15:59 19-05-2010   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Nosocalypse :
А вы, я смотрю, под недоделки и кривости игры уже научно-техническое обоснование подвели?
Основной скилл программера - выдавать баги программы за ее фичи.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:52 19-05-2010   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Warstone :
Nosocalypse :
А вы, я смотрю, под недоделки и кривости игры уже научно-техническое обоснование подвели?
Основной скилл программера - выдавать баги программы за ее фичи.


Не так. "Бага документированная есть фича".
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:19 20-05-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Nosocalypse :
2 Jerry Rezet:
А вы, я смотрю, под недоделки и кривости игры уже научно-техническое обоснование подвели? Хы...
Только под те, которые именно "фичи". С багами, вроде какого-нибудь "Империал Эксплорера", догоняющего "Фалкон" "на раз", в режиме ускорения времени - здесь моя фантазия пасует :pardon:

добавлено спустя 1 минуту:
Warstone :
Основной скилл программера - выдавать баги программы за ее фичи.
Я биолух, а не программер Улыбка Но у нас такой скилл тоже популярен - выдавать "отрицательный результат" за "тоже результат" Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (20:30 05-08-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:30 05-08-2010   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
можно спросить? Когда во вкладке "экономика" (где синусоида нарисована) - есть куча разного импорта и экспорта, а портов в системе, ну, через которые этот импорт-экспорт осуществляется - нету - это глюк или не? В окрестностях LAVE таких дофига.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 09:59 17-08-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Не. кажись так было и в оригинале, насколько я помню.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 10:22 17-08-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелек! Я вот что тебе скажу. А вообще-то нет, ничего я не скажу. (Fry)

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18