Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Для нас или вообще? Улыбка
Если вообще, то с командой сценаристов, художников, програмистов и моделлеров таки можно делать "с нуля". Самый первый "Икс" делался небольшой группой людей, работали почти на энтузиазме. И добились огромного успеха. Такая команда, желательно, чтоб находилась в одном офисе и с грамотным руководством. И тогда, возможно будет толк.

А для нас "сделать новый движок" означает еще много лет работы, если на энтузиазме или хорошие денежные вложения для оплаты программеров, которые напишут в разумные сроки новое двигло и красиво вставят туда FFE.

Это- реальность.

Так что работаем над тем, что есть, тем более, что база у нас совсем не плоха. Просто очень-очень нужен Дримзззз с его стартовым рвением и конечно ему б не помешали помощники.

Последний раз редактировалось: Arn (13:12 16-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 16-12-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Pinocchio :
Вот как-то так:
А лучше так:

Там же можно заценить - сколько комп выдаёт фпс при отрисовке подобного объекта Гы-гы
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 23:58 19-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Seikkei :
Там же можно заценить - сколько комп выдаёт фпс при отрисовке подобного объекта
Сelestia? Как сделал?
Кстати, насчёт фпс - это смотря как сделать. С даже не особо хитровывернутыми ЛОДами и прочим фруструмом - ничотак, должно выдавать. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 03:49 20-12-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Jerry Rezet :
Сelestia? Как сделал?
Lo-Res (17 Mb): http://www.celestiamotherlode.net/creators/rthorvald/ringworld/th_ringworld_lores.zip

Hi-Res (70 Mb): http://www.celestiamotherlode.net/creators/rthorvald/ringworld/th_ringworld_hires.zip
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 09:24 20-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Seikkei :
Lo-Res (17 Mb):

Hi-Res (70 Mb):
Це чо? Сборка селесты, переделка, или допы какие-то для неё? Подозрение.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:42 25-12-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Jerry Rezet :
допы какие-то для неё?
аддоны - инструкция внутри, если кратко то содержимое папки (которая в архиве) th_ringworld_lo (т.е. папки models, textures и файлы th_01_ringworld.sec и th_00_ringworld.stc) кидаешь в папку extras, котрая в корневом каталоге программы. А вообще на http://www.celestiamotherlode.net/ много чего для Celestia есть Хы...
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (17:08 25-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 25-12-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Seikkei :
А вообще на http://www.celestiamotherlode.net/ много чего для Celestia есть Хы...
Грациас..

Ещё, кстати, одна фича с этими допами - кто-то, помнится, хотел туманность Ориона ввести в игру, так вот, на мазерлоде.нет есть допы и для туманностей! Можно попробовать реализовать идейку со скайбоксами, посмотрев в Celestia что как с какого ракурса выглядит.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 09:16 12-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Jerry Rezet :
кто-то, помнится, хотел туманность Ориона ввести в игру

Кто-то хотел. И не только ее Улыбка
Jerry Rezet :
на мазерлоде.нет есть допы и для туманностей

Да, я уже поскачивал все, что там есть. И кое-какая картина уже вырисовывается.
    Добавлено: 12:01 12-01-2010   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Не помню уже, обсуждалось тут или нет... Подумалось. Улыбка

Неплохо бы сделать генерацию пиратов зависимой от тоннажа и груза корабля. Если везешь что-то ценное - то пиратов генерится больше, и чем больше груза на борту и чем он дороже - тем больше пиратов. В зависимости от класса системы, конечно. Если же кораблик мелкий и пустой, то и нападает только мелочь и не особо много. А вот в случаях когда на борту "дорогой" пассажир или посылка, может и Империал Эксплорер с эскадрильей Иглов подкатить, типа военным для хорошего человека кораблей не жалко. Улыбка Мафия, опять-таки, может посылать не одного киллера, а группу.

И отдельно - полиция и контрабанда. Пусть полицейские не только на станции сидят, но и космос патрулируют. И помимо реагирования на призыв о помощи, если патруль находится поблизости, могут так же перехватывать корабль игрока, если тот везет контрабанду. Ну и типа предлагать в течении трех минут сбросить груз и заплатить штраф, а в случае отказа или оказания сопротивления - атаковать. Причем если корабль игрока не оборудован постановщиком помех, то если не уничтожить полицию за очень короткое время, то они типа успевают передать информацию о преступнике на станцию и вуаля - в системах с данным типом правления (если мир независимый - то только в данной конкретной системе) вас будет постоянно атаковать полиция, а станции не будут давать посадку и никакими штрафами не откупиться, поможет только смена корабля. Если же есть глушилка, то звено Вайперов разделится: часть атакует вас, а часть попытается выйти за пределы радиуса действия глушилки, чтобы передать сигнал. Соответственно их нужно будет перехватить и так же быстро уничтожить, но глушилка даст некоторое преимущество во времени.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:27 12-01-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Звучит красиво Улыбка И в смысле самой идеи и в смысле простоты реализации - никаких дополнительных моделей или навороченных AI для воплощения не нужно. Зато возникает большой простор для введения нового оборудования типа глушилок (разных видов), двойного дна (для скрытия контробанды), связей в преступном мире для возможности давать взятки полицейским.
А так же и в другую сторону - если игрок выбрал в данный момемнт для прохождения карьеру детектива, то придется ему покупать всякие дистанционные сканеры для осмотра, внедряться в преступный мир с целью получения инсайдерской информации о возможной контрабанде и прочеее и прочее... Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 15:36 12-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Pinocchio :
Я вчера проникся нашими обсуждениями, полез книгу перечитывать.. и подумал, что кольцо могло быть построено с целью создания заповедника. Огромный заповедник культур, биосфер... Сектора, разделенные огромными стенами высотой в несколько сотен километров, - и вот уже в каждом может быть своя атмосфера.
Вообще в Сфере/Кольце можно отдельную сюжетную ветку придумать - как-никак пространства достаточно. Тем более, что если принять идею Сферы, то там можно реально (по сюжету) застрять "по ошибке или при мисджампе", и искать способы выхода в "нормальный космос". Улыбка Особенно если Сферу плотно населить, проработать квестовый движок, контентную наполненность игровой вселенной и прочие недоделки Брабена подчистить (а я смотрю на это именно как на недоделки - ибо создавать огромную игровую вселенную без должного контентного наполнения было опрометчиво).

добавлено спустя 2 минуты:
Arn :
Jerry Rezet :
кто-то, помнится, хотел туманность Ориона ввести в игру

Кто-то хотел. И не только ее Улыбка
Jerry Rezet :
на мазерлоде.нет есть допы и для туманностей

Да, я уже поскачивал все, что там есть. И кое-какая картина уже вырисовывается.
Там они, к сожалению, сделаны плоскими. Вот если бы как-то достать хотябы их предположительную 3D-форму, было бы уже гораздо круче.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (10:41 13-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:41 13-01-2010   
Sneaksie
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2008
Jerry Rezet :
(а я смотрю на это именно как на недоделки - ибо создавать огромную игровую вселенную без должного контентного наполнения было опрометчиво).

Ну почему опрометчиво - он привык генерить. Без этого первая Элита была бы невозможна, а значит, и последующие.
Космос он вообще пустой, было бы странно в каждой системе видеть по достопримечательности. В ФФЕ так и есть - куча звёзд, в которых нет ничего, и крохотные островки людского и таргоидного космоса.
Jerry Rezet :
Там они, к сожалению, сделаны плоскими. Вот если бы как-то достать хотябы их предположительную 3D-форму, было бы уже гораздо круче.

Эээ, а зачем?
    Добавлено: 22:13 13-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Sneaksie :
Jerry Rezet :
(а я смотрю на это именно как на недоделки - ибо создавать огромную игровую вселенную без должного контентного наполнения было опрометчиво).

Ну почему опрометчиво - он привык генерить.
Вот и я о том же - надо было и дальше генерить. Не только пространство (звёздные системы, планеты и астероиды), но и контент, квесты, сюжеты. В основу игры положен масштабируемый принцип - генерить можно почти всё, если для этого найти соответствующие алгоритмы.
Sneaksie :
Jerry Rezet :
Там они, к сожалению, сделаны плоскими. Вот если бы как-то достать хотябы их предположительную 3D-форму, было бы уже гораздо круче.

Эээ, а зачем?
Зачем туманности должны быть видны не только из Сол.системы, но и из других точек? Зачем их рассматривать с разных сторон? Подозрение. То есть, пусть они так и остаются плоскими, чтобы с некоторой точки галактики их вообще не было видно, окромя красно-зелёнго отрезка прямой? Ну да.. И зачем вообще в этой Челесте сделали возможность летать вокруг звёзд и между других галактик - достаточно было бывообще всё привязать к TheМле, и оттуда, прикованным к своей широте/долготе просто смотреть, типа, как Солнце в Козероге, Марс противостоит Венере, можно даже на спутники забить - нафиг нужна эта МКС, Хаббл и прочая лабуда.. Да, ты прав - хрень спорол. Извинямс.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 03:32 14-01-2010   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Hey? Patience and understanding.
В смысле, терпение и понимание.
Можно же было просто объяснить это, без сарказма?
Даже для меня, человека от моделирования недалёкого, ответ не был очевиден.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 05:17 14-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AnrDaemon :
Hey? Patience and understanding.
В смысле, терпение и понимание.
Можно же было просто объяснить это, без сарказма?
Даже для меня, человека от моделирования недалёкого, ответ не был очевиден.
Эмм.. Извините, вырвалось.. Гы-гы

А вот я - весьма далёк.. Тем не менее ответ на вопрос "Зачем нужны не плоские?!? о_0" для меня был более чем очевиден. Поэтому и показалось, что тут кто-то или тролль, или тоже сарказмирует Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 05:38 14-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
На самом деле у нас не так много систем, которые будут близки к туманностям Расстроен Выяснил, благодаря http://www.celestiamotherlode.net/ Спасибо Seikkei за ссылочку.
Изучение пока в процессе. Просто именитых звезд, близких к таким объектам мало, но есть куча мелких с каталожными названиями (вот они-то нос к носу с туманностями и прочими радостями глаз пилота). Вот может их как-то удастся совместить с элитовскими системами. Надо думать.
А вообще это в тему по скайбоксам Хы...

Последний раз редактировалось: Arn (11:42 14-01-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:36 14-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Arn :
На самом деле у нас не так много систем, которые будут близки к туманностям
У нас вообще не так много систем, которые полностью соответствуют реальному взаиморасположению. У нас же карта полу-3D - почти плоская, считай. Так что некоторые допущения и неточности тут вполне уместны. Ну будет туманность немного не там, где на самом деле должна, если бы у нас была бы труЪ-3D карта галактики.. В этом смысле - чуток пофиг. Приближённо можно.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 12:45 14-01-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Ну тут уже два выхода - или запилить реально 3Д галактику с реальным расположением звёзд в окрестностях Солнца (на форуме фронтира на это уже губу раскатали Хы... ) или же расплодить туманности с настоящими названиями по существующей галактике, не заморачиваясь особо с достоверностью.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 14:00 14-01-2010   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Seikkei :
Ну тут уже два выхода - или запилить реально 3Д галактику с реальным расположением звёзд в окрестностях Солнца (на форуме фронтира на это уже губу раскатали Хы... )
Ага.. А все звёзды взять из файла данных из Челестии. Гы-гы

Но если так, то похоже реально надо будет перепиливать много чего. И карту, и способы навигации - как-никак придётся ориентироваться уже не просто в карте, а в трёхмерном расположении звёзд. А для полностью трёхмерной карты удобный интерфейс придумать - та ещё задача.
Seikkei :
или же расплодить туманности с настоящими названиями по существующей галактике, не заморачиваясь особо с достоверностью.
Более реально, и менее заморочно. Допил рашпилем нужен по минимуму (по сравнению с предыдущим вариантом).
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 17:37 14-01-2010   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Seikkei :
запилить реально 3Д галактику с реальным расположением звёзд в окрестностях Солнца

Было бы классно, но это серьезная модификация и в ближайшее время вряд-ли.
Seikkei :
не заморачиваясь особо с достоверностью.

Все-таки хочется позаморачиваться Улыбка
Просто подогнать системы из FFE под реальные каталожные звездочки, которые грубо говоря наиболее схожи по расположению и типу звезды.
Зато такого точно нигде нет! Хы...
    Добавлено: 17:37 14-01-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хочу на экскурсию с Хантером и эротической Надин по местам не столь отдаленным! ($atana)

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18