Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Выбираем лучший M3/M3+, советы по использованию! |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 13 of 14
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Выбираем лучший M3/M3+, советы по использованию!»
radius
 101 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 699

Joined: 29 Sep 2013
mwa wrote:
Пять ящиков хватит два фрегата завалить.

Попробовал, хватило только на одного, расстреливал в упор неподвижного Гриффона защитника 4 Гдж щиты. На второго тоже неподвижного хватило только половину щитов снять. В условиях реального боя, когда приходится уворачиваться, часть снарядов летит мимо, делаешь паузы для захода на атаку, во время которых щиты немного восстанавливаются, в таких реальных условиях боя и на одного не хватит.

добавлено спустя 1 минуту:
PS В AP пробовал правда, там корпус сильнее. В TC может и хватит )

Last edited by radius on 20:47 04-08-2014; edited 1 time in total
    Posted: 20:47 04-08-2014   
Shmidt
 115 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 13
Posts: 794
Location: Челябинск
Joined: 30 Jul 2009
radius wrote:
В AP пробовал правда, там корпус сильнее.
В АР может и хватить, но на удачу, из трех Каррак только одну удалось завалить. Правда, стояло 8 бомбометов и 600 бомб (3 комплекта). Кстати, количество боезапаса можно увеличить за счет "заряженных" в бомбометы. Для этого проделать какие-то манипуляции с передачей боекомплектов/бомбометов между кораблями туда-сюда. Точный алгоритм не знаю, но тыканьем удавалось 400 зарядов превратить в 600 для 8-ми бомбометов при месте в трюме только на 400 зарядов.

Last edited by Shmidt on 20:58 04-08-2014; edited 1 time in total
    Posted: 20:57 04-08-2014   
mwa
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(116)
: 7
Posts: 714

Joined: 13 Oct 2011
radius wrote:
...В TC может и хватит )

Ну да, на пределе. Я оценивал навскидку и по памяти.
    Posted: 20:58 04-08-2014   
hurenweibel
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
: 0
Posts: 35
Location: Far, far away...
Joined: 28 Jul 2014
mwa wrote:
4-6 бомбометов делают из Вулкана М6 со скоростью разведчика.

А что, если бы поставить 4 бомбомёта, а не 2, то кукушка бы, похоже, откуковалась...
radius wrote:
Либо использовать свой TM/TL/M7/M1 в качестве прыжкового такси и базы заправки боеприпасами.

Собственно, в связке с базой Вулкан и хорош. Прыгаешь на корабле-матке в нужный сектор, пересаживаешься на Вулкан и вперёд!
Вообще, образовалась у меня хорошая связочка: Зефир - летучий склад, авианосец, сборщик лута, Видар - для серьёзных боевых задач, Вулкан - для разведки и несложных боёв. ИМХО, идеально.
    Posted: 20:58 04-08-2014   
Shmidt
 115 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 13
Posts: 794
Location: Челябинск
Joined: 30 Jul 2009
hurenweibel wrote:
Вообще, образовалась у меня хорошая связочка: Зефир - летучий склад, авианосец, сборщик лута, Видар - для серьёзных боевых задач, Вулкан - для разведки и несложных боёв. ИМХО, идеально.
Хм, целых 2+1 корабль что не есть хорошо. Все же один с ангаром удобнее.
    Posted: 20:59 04-08-2014   
mwa
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(116)
: 7
Posts: 714

Joined: 13 Oct 2011
Shmidt wrote:
...Все же один с ангаром удобнее.

Э-э... мы здесь про М3 или как? Когда вы получаете Гипер, многие акценты меняются.
В том и подвох всяких Фенриров или Венти: стоит до него добраться, он становится неактуален.

Потому и Нова Рейдер.
    Posted: 21:11 04-08-2014   
hurenweibel
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
: 0
Posts: 35
Location: Far, far away...
Joined: 28 Jul 2014
Shmidt wrote:
Хм, целых 2+1 корабль что не есть хорошо. Все же один с ангаром удобнее.

В связке Гипер +М3 однозначно первенство за Гипером, а вот если летать на истребителе, то лучше брать ТМ.
А что до 2+1 - ничего страшного, просто потихоньку пересаживаюсь на корвет, и в данном плане Вулкан, как вспомогательная машина незаменим, так как совмещает мощь М3 и скорость М5. А так пришлось бы держать в ангаре ещё и Луня или Ягуара, сектора разведывать и спутники ставить.
А вообще, передвижная база нужна всегда, вне зависимости, летаете вы на М3 или М6 (Гипер, естественно, не в счёт), как заправщик и эвакуатор захваченных кораблей. А на ранних этапах ТМ наиболее доступен. К тому же, кто крупные трофеи будет собирать? Сегодня вышиб из М8 17 "томагавков". Если бы не Зефир, пропали бы.
    Posted: 22:01 04-08-2014   
radius
 101 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 699

Joined: 29 Sep 2013
Сел на Вулкан - 6 бомбометов, 3 щита, одна ЭМПП в турели на отсрел ракет, 3 дрона Крис, 10 ящиков боеприпасов - 2000 зарядов. Все, больше места в трюме нету. Взял миссию у гонеров на защиту станций. ПОявилось мелочи штук 10, 3 m3 и 3 карраки. Все закончил минут за 5. Вуокан в такой комплектации конечно адская машина. m5-m4 лопаются сразу, m3 секунды за 3. Каракки заразы верткие, часть снарядов в молоко ушла, приближаться к ним нельзя, плотно ложат уигами - не увернешься. Итог - боеприпасы кончились подчистую, в стволах осталось 77 зарядов. Послал цветок на закупку боеприпасов. Полетаю пока на этой шайтан-машине.

Last edited by radius on 00:03 05-08-2014; edited 2 times in total
    Posted: 23:05 04-08-2014   
Mirawinger
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(100)
: 0
Posts: 86

Joined: 22 Nov 2009
Довольно много летал на следующих машинах смерти, все достойны внимания:
Нова, Нова рейдер, пир нова.
Аспид, Аспид рейдер, Аспид агрессор.
Огненный коготь.
Улучшенный персей.
Ятаган.
Вулкан.
Сусанно.
Тэнцинь.
Химера.
Экспериментальный шатал.
Сокол защитник.
Венти.
Медуза прототип.

Пробовал и другие модели но не распробовал, сразу показались ущербными.

Больше всего понравились (в порядке приоритета):
Аспид агрессор.
Улучшенный персей.
Экспериментальный шатал.
Вулкан.
Венти.

Последние 3 в начале игры недоступны, а к моменту получения уже не особо актуальны.

Все оставшиеся экземпляры довольно медлительны в качестве стартового корабля, на них слишком медленно исследовать сектора и на миссию убийства не всегда успевают долететь без TM поддержки, в общем за их мощь приходится платить временем и дополнительным гемором, да и корпус слишком долго чинится при помощи ремонтного лазера.
Поэтому в новом прохождении летаю на Усовершенст. Исследователь - M5.
он на миссии убийства максимальной сложности успевает долететь своим ходом без прыжкового двигателя Улыбка первые 10 000 000 кр на нем заработал, достаточно быстро. потом сразу купил дракона
и сейчас потребности в M3 как то не испытываю, впрочем скоро Деймос приобрету и обязательно поставлю в его ангар коллекцию своих любимых M3 рядом с усовершенствованным исследователем Подмигиваю

Уничтожать цели типа M6 и M7 при помощи M3 вполне реально (я так и делал в прошлых похождениях) но это один из самых трудных способов, теперь для этой цели предпочитаю использовать Дракон M6 и Гадюка M8, на более поздних этапах Деймос M7, а с целями поменьше я вполне справляюсь на Усовершенст. исследователе или Рапире.

Достоинства класса М3
+Относительно мощные щиты прощают большинство ошибок пилотирования.
+Мощное вооружение позволят нанести больше урона по сравнению с более легкими истребителями.
+Если случайно повезло захватить, можно выгодно продать.
+Стыкуется к чему угодно, в отличии от M6 который далеко не в каждый ангар засунеш...
+неторные модели доступны бесплатно, просто валяются в космосе
+несмотря а высокую цену полного комплекта вооружения на все случаи жизни, докупать можно все постепенно, радуясь как ваш корабль постепенно обретает новую боевую мощь.
+самый интересный и обсуждаемый класс, имеющий множество вариантов вооружение и способов применения.

Недостатки класса M3
-Низкая скорость, примерно сравнимая со скоростями M6, а у некоторых моделей и того меньше, как следствие если вы вступили в бой дистанцию разорвать уже скорее всего не получится до победы или смерти.
-Пушки и щиты занимают большую часть трюма, а еще хочется засунуть туда москиты для П.Р.О., ракет по больше, батарейки(для экстренного отступления прыжком и турбоускорителя), боеприпасы к энергопулеметам (если используем) в итоге приходится держать в голове и строго дозировать количество вышеперечисленных рассадников, периодически пополняя их с TM поддержки.
-Уязвим для ракет, низкая скорость не позволяет просто развернутся к ракетам задом и улететь, а в трюм много москитов для П.Р.О. не влазит. M3 значительно более уязвим к ракетам по сравнению с M5 и M6, M5 может просто улететь, а у M6 есть толстый щит и огромный трюм с большим запасом ракет москит для П.Р.О.
-Летать по не боевым миссиям или просто разведывать сектора при такой скорости настоящее мучение...
-Медленный ремонт ремонтным лазером.
-Сложная ситуация в плане применения ракет, из-за низкой скорости велика опасность подрыва на собственной ракете, к тому же мощность тех ракет что доступны для применения на M3 смехотворна по сравнению с уроном от тех же плазменных пушек. (впрочем есть варианты но об этом лучше говорить отдельно)
-Довольно высокая стоимость в момент старта игры, да и в качестве палубной авиации дороговато по началу.
-Стоимость полного комплекта щитов и нескольких комплектов пушек на все случаи жизни может превышать стоимость корабля, что наводит на мысль "а не под копить ли еще чуток деньжат чтоб сразу на M6 хватило".
-Слишком высокая цена за M3+ сравнимая с ценой M6 при том что скорость и другие технические характеристики весьма подследственны. (при переходе с M3 на М3+ ожидал каково то "вау" эффекта но на деле прироста мощности оружия и щитов практически не заметил, зато заметил потерю маневренности и скорости.)
-Не смотря на большой выбор оружия все оно хорошо повреждает щиты но плохо работает по корпусу, а на M6 есть ударно-импульсные генераторы которые превосходно справляются с задачей разрушения корпуса.
-Для борьбы с улучшенными по скорости M5 и M4 скорость недостаточна а вооружение избыточно, приходится таскать с собой второй комплект пушек против мелочи, например фазовые усилители, и постоянно переключатся во время боя, после уничтожения крупных целей бой превращается в догонялки, как вариант после уничтожения крупных целей стыкуемся к TM и пересаживаемся на что нибудь быстрое.
-из-за множества нюансов самый сложный в выборе и пилотировании с максимальной эффективностью.

Приведение M3 в максимальную боеготовность на начальном этапе игры это целый квест.
1. улучшение рейтинга например сплитского для покупки заранее выбранного кораблика.
2. в муках собираем ~2 000 000 кр (мы ведь не догадались пересесть на нормальный М5 и летам со скоростью черепахи на элите или чем-то подобном что нам досталось с самого начала игры.)
3. тащимся за прыжковым двигателе к ближайшему магазину который обычно далеко
4. ищем дефицитные 25 мжд щиты
6. покупаем хотя бы какие нибудь пушки обычно это 4 ускорителя частиц потому что на начальном этапе обычно на этом кредиты заканчиваются.
7. идем пахать чтобы подзаработать на пушки по лучше и тм
8. медленно тащимся своим ходом к якам.
8. натыкаемся на паранидпрайм через который нас не хотят пускать
9. улучшаем отношения с паранидами, или пытаться проскочить но в этом случае мы вынуждены пересесть на M5 и не сможем выполнить квест чисто на M3
10. прорываемся к якам и выясняем что мы с ними случайно поссорились при выполнение боевых миссий с целью заработка.
11. летим обратно в мирные сектора, ищем ясский истребитель предлагающий выполнить задание, выясняется что он нас просит раздолбать несколько мирных TS, выбора нет придется выполнять хоть от этого и упадет и без того невысокий рейтинг с расстрой которой эти TS принадлежали, повторяем квест до повышения уровня отношений с яки до нужного уровня.
12. наконец то покупаем чокаро но к нему надо еще щиты, и всякий обвес по мелочи...
13. теперь уже все выглядит неплохо но нам хочется большего, летим к телади покупать 8 энергопулеметов и запас патронов к ним, конечно же как назло все 8 в одном месте нам не продадут, придется собирать со всего мира по 1 или 2 штуки.
14. заметив у н.п.с какое то странное оружие похожее на огнемет и схлопотав от него люлей, мы хотим себе такое же, идем на форум и выясняем что это оказывается плазменный генератор.
15. улучшаем отношения с пиратами, и от жадности скупаем у них про запас 8 плазменных генераторов.
16. читаем тему про ракеты, методом про и ошибок выбираем те что нам больше нравятся.
17. строим фабрику понравившихся ракет.
18. летим на очередную миссию убить беглого преступника, и встречаем там карраку или бригантину, после чего понимаем что наш M3 полностью исчерпал возможность модернизации и практически не в состоянии уничтожить врага за отведенные на это 10 минут, и как на зло все кредиты вложены в постройку производственного комплекса.

Для сравнения вариант приобретением M6 в качестве стартового корабля:
1. стартуем на элите, летим на ближайшую верфь чтобы сдать этот металлом туда где ему самое место, по пути встречаем пиратов, после непродолжительного боя все пираты мертвы, элита раздолбана почти в хлам, и нам повезло, удалось захватить пиратский m5 лунь, долго и нудно чиним весь этот металлом ремонтным лазером, стыкуем к верфи, перебрасываем все полезное в лунь, элиту наконец сдаем на металлолом.
2. летим к людям выполнять начало их сюжетной ветки, получаем 4 рапиры и улучшенный исследователь, далее можем летать на рапире при условии доступности ракет полтергейст, или берем исследователя, он более универсальный, снаряжаем его ракетами стрекоза или шелкопряд.
3. идем работать наемным убийцей, желательно на сплитов.
4. скопив достаточно кредитов, покупаем M6 - дракон и 2 или 4 ударно-импульсных генератора а также 2х 200мжд шит.
5. наслаждаемся уничтожением противников ведь теперь это стало на много проще.

Last edited by Mirawinger on 10:54 13-08-2014; edited 54 times in total
    Posted: 07:24 05-08-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
: 13
Posts: 1542
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Mirawinger wrote:
Недостатки класса M3

Mirawinger wrote:
а в трюм много москитов для П.Р.О.
Mirawinger wrote:
а еще хочется засунуть туда москиты для П.Р.О.,

у хорошего М3 должна быть задняя турель, которая позволяет без проблем избегать попадания ракет , это же не Рассвет Альбиона где ракетами пуляют аки горохом и даже Тяжелыми торпедами стреляют пачками ...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 11:18 05-08-2014   
Mirawinger
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(100)
: 0
Posts: 86

Joined: 22 Nov 2009
к примеру аспид хороший корабль но турели у него нету, а щиты у всех М3 довольно нежные, чувствительны даже к попаданиям легких ракет типа стрекоза особенно если несколько прилет.

да и после того как на открывашке убивал любые M3 залпом из трех стрекоз с первого захода, отрицать уязвимость как-то как-то не правильно, по крайней мере под управлением и.и. еще как уязвимы, да и игрок тоже может затупить и схлопотать в бочину, сам неоднократно получал такие плюхи, другое дело что обычно везет и попадания не смертельны.

кстати задняя турель обычно имеет ограниченный угол обстрела и не спасает если ракеты сбоку прилетят во время выполнения боевого разворота например

Last edited by Mirawinger on 13:46 05-08-2014; edited 5 times in total
    Posted: 11:39 05-08-2014   
radius
 101 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 699

Joined: 29 Sep 2013
Вулкан рушит опять же большинство аргументов. К примеру старт Альдринский наемник:
Вулкан в начале. Продаем пушку и апгредимся до конца. ВСе. Миссионные m5-m4-m3 щелкаем как орехи, попутно добивая репу у землян до +6. Накопились деньги - покупаем цветок и ставим джамп на него и модуль снабжения. ВСе, теперь он купит нам все что душе угодно сам и очень быстро. В миссиях стали появляться m6? Занчит наверняка уже есть деньги на ТМ, поднимаем репу у какойнить расы и покупаем ТМ, цветок отправляем закупать 4-5 бомбометов и боеприпасов. Щелкаем m6 как орехи. Прыгаем на ТМ. Пошли фрегаты в миссиях? Отправляем цветок докупать еще 2-3 бомбомета. Приговариваем фрегаты в быстром, сложном и интересном бою. Пошли m1-m2 в миссиях? ПРощай Вулкан, здравствуй Пантера. Исключаем m6 как укрепленные, но жутко неповоротливые m3+.

Last edited by radius on 16:03 05-08-2014; edited 1 time in total
    Posted: 15:56 05-08-2014   
Mirawinger
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(100)
: 0
Posts: 86

Joined: 22 Nov 2009
я описал один из множества вариантов развития, наиболее интересный на мой взгляд. Ваш вариант тоже вполне годный хотя в нем меньше челенджа и он исключительно про земную технику.
Чтобы открыть старт "Аляскинский наемник" нужно все равно пройти сюжету.
В моем варианте все приобретается до прохождении сюжетной линии за людей.
В варианте с драконов получилось вобще быстро. вражеские M6 от ударно-имульсных генераторов лопаются еще быстрее чем от бомбометов, а всякие там М3 начинают беспомощно кувыркаться после первого же попадания. Мне было интересно что если полностью игнорировать класс M3 как стартовый корабль и сразу пересесть на что-то по крупнее, как оказалось это тоже работает Улыбка

Некоторые пилоты специально игнорируют вулкан и цветок потому что считают их чересчур имбовымии или не любят пользоваться бомбометами и э.м.п.

в уничтожении противников сильно превосходящей по техническим характеристикам техникой, такой как вулкан нет ни чести ни интереса. да и косые эти человеческие пушки, по мелочи мажут и эффекты выстрелов не такие красивые как у конкурентов.
хотя под настроение бывает летаю на вулкане для разнообразия...

фрегаты также можно жарить плазменными генераторами, или энеггитическими пулеметами, или для тех кому хочется чего-то оригинального есть автоматические пушки игнорирующие щиты, но все эти способы требуют немереного скила и несколько сейв-лойдов, и не всегда успеваеш уложится в отведенные 10 минут, особенно если M7 окажется вооружен серьезными зенитками.

Last edited by Mirawinger on 20:13 05-08-2014; edited 13 times in total
    Posted: 19:27 05-08-2014   
radius
 101 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 699

Joined: 29 Sep 2013
Mirawinger wrote:
потому что считают их чересчур имбовымии

С этим согласен. Зря в игру ввели такой дисбаланс. Ни на чем кроме сейчас летать и не хочется. Но кат как круто - воевать на такой адской машине )
Mirawinger wrote:
фрегаты также можно жарить плазменными генераторами, или энеггитическими пулеметами, автоматические пушки

Дохлый номер, особенно в AP, где корпуса сильнее в 10 раз.

Mirawinger wrote:
особенно если M7 ожжется вооружен серьезными зенитками.

Тут и Вулкан не поможет.
    Posted: 20:11 05-08-2014   
za4ot
 253 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 16
Posts: 1421
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Mirawinger wrote:
Некоторые пилоты специально игнорируют вулкан и цветок потому что...

Играю всегда за Аргон. Землян изничтожаю ибо не вписываются они в мою вселенную. Поэтому земные корабли не использую. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 09:26 06-08-2014   
Shmidt
 115 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 13
Posts: 794
Location: Челябинск
Joined: 30 Jul 2009
za4ot wrote:
Поэтому земные корабли не использую.
Как-будто сам не землянин Хы...
Вообще, у них есть несколько хороших корабликов.
    Posted: 12:08 06-08-2014   
za4ot
 253 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 16
Posts: 1421
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Shmidt wrote:
Как-будто сам не землянин Хы...

В этой игре нет. Жуткий дисбаланс начиная от кораблей и заканчивая станциями огромных размеров. Эта гигантомания только нарушает гармонию. Где-то в теме писал, что выбрал Венти за дизайн, за 10 стволов и неплохие характеристики. Несмотря на то, что земные корабли читерские, все зависит от ровности рук пилота. С прямыми руками почти половина М3/М3+ в игре становятся не убиваемыми машинами.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 13:19 06-08-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
: 13
Posts: 1542
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
za4ot wrote:
В этой игре нет.
как раз в этой игре все Аргонцы как бы Земляне Подозрение.

читерские не земные, а те шО могут плазмогены использовать , которые ,к слову, по логике и по балансу должны бы брать раз в 10 больше енергии ...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 14:09 06-08-2014   
Shmidt
 115 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 13
Posts: 794
Location: Челябинск
Joined: 30 Jul 2009
razor515 wrote:
читерские не земные, а те шО могут плазмогены использовать
У них полно недостатков, например, не работают на чересчур близких расстояниях. Если б, например, дроны умели держаться на расстоянии 300-400 м, то это был бы конец кораблю с плазмогенами. По сути, их эффективная дальность от 700 до 1200 м. И они практически бесполезны против кораблей с большим корпусом.
    Posted: 05:57 07-08-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
: 13
Posts: 1542
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Shmidt wrote:
И они практически бесполезны против кораблей с большим корпусом.
если мы про Земной Конфликт то м7 и м1 выжигаются с плазмогенами только так, Электромагнитным до них оч далеко , а именно они ставятся на земные истребки .
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 10:59 07-08-2014   
Канал X3: Terran Conflict: «Выбираем лучший M3/M3+, советы по использованию!»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я всегда подозревал, что у меня в голове чего-то не хватает. Благодаря хирургии я теперь знаю точно, чего именно. (Pastor Schlagge)

  » Выбираем лучший M3/M3+, советы по использованию! |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18