Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости и награждения раздела. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Новости и награждения раздела.»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Мобильная тренировочная база от пилота RAMI
Цитата:

V.1.1.3
- Добавлена 10 мс задержка перед выводом сообщений и записью в журнал. Должна решиться проблема с пустыми сообщениями.
- Исправлена ошибка с названием файла, пропустил одну букву в слове training

В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт -v- turret attack my target от пилота vudu
Цитата:

Замена для стандартной багнутой команды "Турели атаковать мою цель"

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:33 22-02-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В раздел Моды и скрипты добавлен мод XXXL Фабрики и ребаланс цен станций (MistR.Add.XXXL.Factories) от пилота MistR
Цитата:

Этот мод изменяет цены станций на верфях всех рас и добавляет новые станции с большей производственной мощностью. Все новые станции добавлены для всех расс. Подробности в Ридми.
+В миссии по ремонту ксеннонского хаба требуется много ресурсов…
+Любители строить мощные производственные комплексы теперь не будут боятся падения FPS в этом секторе…
+Есть к чему стремится и куда тратить деньги!


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт Горячая клавиша для выброса десанта. (BoardHotKey) от пилота z_m_a
Цитата:

Простой скрипт добавляюший горячую клавишу для выброса десанта.
Использует стандартный скрипт !fight.board.launchmarines.pck.
При использовании стандартного - просто выбросит десант, как обычно с определенного расстояния.

Приложено изменение стандартного скрипта fight.board.launchmarines.pck ( в папке modified ) - в котором добавлено использование транспортера(если есть) для выброса десантников перед целью и только с малого расстояния.
Будет работать и при выбросе из меню.


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт Khaak aggression for X3TC от пилота z_m_a
Цитата:

Устанавливает уровень агрессивности Хааков. Значение может лежать в пределах от 0 до 100, стандартный уровень 15.
Влияет на количество и размер кластеров в группах совершающих набеги на сектора.


В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Bombardier (Бомбардир) от пилота Chem
Цитата:

1.979
Исправлена установка "лишних" лазеров (точнее не удаление их) в некоторых случаях.
Спасибо пилоту vudu.
Перемещена команда конфигурирования, теперь она в <дополнительных командах> (ниже основных команд, два слота команд). За счет чего не сбивается автопилот при просмотре и редактировании настроек.
Добавлена поддержка сторонних скриптов турелей(башен):
из скрипта -v- turret attack my target авторства vudu, команды:
- Башне атаковать мою цель -v-
из скрипта Турели: избирательная атака от пилота Арманкессилон, команды:
- Защищать от истребителей
- Защищать от капшипов
- Атаковать истребители
- Атаковать капшипы

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:11 23-02-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В раздел Моды и скрипты добавлен мод PHQ&HUB-improved от пилота pasha69
Цитата:

Мод увеличивает объём склада Штаб-квартиры игрока и ксенонского ХАБа в 10 раз, а также в 10 раз уменьшает время цикла, количество ресурсов и кредитов, требующихся на ремонт, постройку и реинжиниринг кораблей на Штаб-квартире игрока.


В раздел Моды и скрипты добавлен мод vudu custom gamestart от пилота vudu
Цитата:

Предоставляет доступ в Альдрин, хаакские сектора и несфокусированный прыжок начавшим бессюжетную игру. Новую игру начинать не требуется



В раздел Моды и скрипты добавлен мод Ксенонский старт от пилота Криптон
Цитата:

Описание: Добавляет 2 стартовые позиции: "Свежесобранный ксенон" и "Упёртый ксенон". При старте за эти позицию мод добавляет 4 ксенонских дока оборудования (секторы 023, 101, 472, 597). На ксенонские верфи добавляются некоторые корабли и станции (из уже существующих в немодифицированной игре). Набор товаров на каждом из доков оборудования различается, в сумме они охватывают практически всё необходимое ксенонам оборудование, за исключением ракет. Раз в 20 минут на ксенонских доках оборудования добавляется по 2 еденицы тех товаров, количество которых на момент активации скрипта равнялось 0; одновременно на каждой ксенонской верфи появляется ксенонские Q, P и PX с эскортом, которые либо присоеденяются к охране сектора, либо (если охранников и так хватает) отправляются в один из ближайших нексенонских секторов. Старт происходит в секторе 023 или 472 (рандомно). За каждый уничтоженный нексенонский корабль начисляется ксенонский рейтинг и деньги вне зависимости от сектора. За каждый уничтоженный ксенонский корабль серьёзно падает ксенонский рейтинг.
При старте за "Свежесобранного ксенона": Стартовый корабль - ксенонский М; на карте уже отмечены врата остальных трёх секторов, где имеются ксенонские доки оборудования.
При старте за "Упёртого ксенона": Стартовый корабль - ксенонский N; раз в 20 минут активируется скрипт, устанавливающий все расовые рейтинги пилота (кроме ксенонского и теладийского) в минимальное значение. Теладийский рейтинг устанавливается в -1.


Со скриптами чуть позже разберусь.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (23:41 02-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:32 02-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт Advanced.move.to от пилота Dark_XSM
Цитата:

Позволяет установить очередь из секторов, точек в секторах, или станций(правда последнее бессмысленно почти). Корабль по ним полетит. К примеру, очень удобно запустить корабль без гипердвигателя по относительно безопасному маршруту. Можно задать маршрут посекторно, чтобы он летел в обход пиратских или других вражеских секторов. Также можно указать чтобы он в секторе облетел пиратскую базу, и т.д.


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт Скупщик от пилота Dark_XSM
Цитата:

"Скупщик" Корабль получив нужную команду с нужными параметрами начинает покупать указанный товар по самой низкой цене в радиусе своего охвата(докуда допрыгнуть может). Складируется товар в трюме. Число товара тоже нужно указать. К примеру: 500 батарей.
Корабль купит 500 батарей по самой низкой из найденных цен, и пошлёт СМС типа "Всё сделал".


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт AutotradersFix от пилота Dark_XSM
Цитата:

Исправление зацикливания торговцев на перевозе нескольких единиц товара + возможность запретить им летать во враждебные сектора.


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт SatGuru от пилота Lezz
Цитата:

Cube
[для носителей (в том числе TL)]
(требует програмный модуль авианосца)
Позволяет одной командой разместить десятки спутников на правильном удалении друг от друга(в вершинах кубиков со стороной 50км(радиус обзора спутника =35км; 70/sqrt(2)=50)).
Пример:
-купите Орку и пяток первооткрывателей.
-оснастите орку транспортером,и програмным модулем авианосца
-определите всех первооткрывателей в одно звено,базой звена сделайте орку
-достаньте достаточное количество спутников(столько,сколько собираетесь разместить+столько,сколько нужно чтобы забить отсеки первооткрывателей)
-направьте орку в выбранный сектор и запустите скрипт с параметрами,например side=200 height=2 что означает что спутники полностью покроют квадрат со стороной 200км в плоскости (x,z),и 2 спутника =100 км в высоту .

Guru
[для любого подвижного корабля кроме m5/m4/m3/m8]
(требует програмный модуль снабжения, прыжковый двигатель,базу,имеющую улучш.спутники и батареи и достаточное большой трюм (как минимум должны уместится батареи,необходимые для прыжка от базы в любой сектор и обратно+1 спутник)

Выполняющий команду корабль следит за состоянием спутниковой сети,автоматически восстанавливая сбитые спутники
Фичи:
->массовое самоуничтожение спутников(например,явившихся результатом ошибки)
->настройка минимального расстояния между спутниками,которые следует восстановить.
->кнопка "проигнорировать необходимость восстановления спутника"
->если задать выполняющему эту команду кораблю другую команду,SatGuru встанет на паузу.А затем,после того как снова будет запущен,восстановит все спутники как находившиеся в очереди в момент постановки на паузу,так и сбитые пока длилась "пауза".



В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт Advanced.collect.ware от пилота Dark_XSM
Цитата:

Несколько другой вариант стандартной команды "Собрать контейнеры" Штучка любопытная, хотя там пока всего две функции. (Собрать самые дорогие товары, и составить список из которого можно выбирать вручную)
Работает только на корабле игрока.


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт -v- Dockmanager: Управление списком товаров от пилота vudu
Цитата:

Расширенное управление списками товаров торговых станций и доков оборудования



В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт Забрать станцию от пилота MIKE_B2
Цитата:

Тяжёлый транспорт TL обладает новой торговой командой "Забрать станцию", чтобы перевезти её в другое место.
Это подпрограмма для бортового компьютера транспорта класса TL, принадлежащего игроку. Модуль поставляется только в комплекте к Торговой системе с расширенными возможностями.

Тяжёлый транспорт TL обладает новой торговой командой - "Забрать станцию".

1. Что происходит?
От пилота требуется указать целью свою станцию в секторе, подвести транспорт ближе чем на 5 километров к станции и отдать ему эту команду.
Присутствовать на борту транспорта не обязательно, но важно "подсветить" транспорту цель для погрузки.
От станции отстыкуются все корабли, станция через короткое время (зависит от её размера) будет демонтирована и загружена в TL.
Если станция входит в состав комплекса, то он будет разделён на отдельные предприятия.

2. Погрузка не выполняется:
Если в транспорте недостаточно места для погрузки, или он дальше 5 километров от станции, то бортовой компьютер об этом сообщит и прекратит погрузочные работы.
Чужую станцию забрать нельзя, бортовой компьютер TL не выводит команду "Забрать станцию", если станция не выбрана, или она не принадлежит игроку.
Автопилот не сработает на расстоянии ближе трёх километров к любой станции - особенность игры.

3. Отмена задачи
Если станцию уже не требуется разбирать и грузить в транспорт, нужно отключить автопилот TL, или отдать транспорту новую команду.

4. Достоинства:
Перевозка станции в другой сектор без необходимости взрывать её и покупать новую. Может быть полезно для эвакуации станций из враждебного окружения.
Работает на любом TL, принадлежащем игроку.
Можно прекратить операцию, пока станция ещё не разобрана.

5. Недостатки:
Требуется опустошить станцию перед погрузкой, иначе все ресурсы, товары и деньги с неё будут потеряны.
Астероид, с которого эвакуируется шахта, будет потерян.

6. Возможный чит:
Шахту можно переустановить на более богатый астероид.

Extended Trading System PlugIn.
© > MIKE Laboratories <
Earth, 11-10-746


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт -v- Pilot Info от пилота vudu
Цитата:

Наиболее полная информация о званиях и рангах пилота, отношениях со _всеми_ расами, корпорациями и т.п.
(цифровые, текстовые значения и количество соответствующих очков)


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт Горячая клавиша сбора информации (info about target X3TC) от пилота z_m_a
Цитата:

Cкрипт добавляет горячую клавишу для вывода в файл ( log05000.txt ) информации(type, subtype, параметры пилота, пристыкованные корабли и т.д.) о текущей цели(корабле/станции/астероиде и т.д.). Наибольшая информация по кораблям. Может помочь начинающим(и не только ) собрать информацию для скриптов и модов.
Если чего не хватает - несложно дополнить.
Часть информации выводиться во временном сообщении. Вся - в файл.



Впредь, за ноунейм скрипты буду резать, а не в базе размещать. Вы же скриптеры - творческие личности, неужели так сложно название придумать?
Ах да, новички без права аттача, не размещайте файлы на рапиде и депозитфайлз. Оттуда их скачать сложно. Лучше на files.mail.ru

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:08 03-03-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
В разделе Моды и скрипты подредактирован мод Ксенонский старт от пилота Криптон
Добавлено:
Цитата:
1.6 - подредактирован респаун ксенонов; усилены патрули в околоксенонских секторах; добавлен респаун ксенонских станций; добавлено автоумиротворение ксенонских станций; добавлены паранидские вторжения; заблокировано большинство автогенерируемых миссий.

_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (22:12 06-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:09 06-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В раздел Моды и скрипты добавлен мод Reduction of the payment for building от пилота pasha69
Цитата:

Прочитав на форуме возмущения пилотов о высокой оплате в миссиях по постройке станций, решил создать маленький модик, уменьшающий оплату в 10 раз.


В раздел Моды и скрипты добавлен мод Reduction of the awards for protection of the stations от пилота pasha69
Цитата:

Мод уменьшает оплату в миссиях по защите станций в 10 раз.


В раздел Моды и скрипты добавлен мод High Speed Mod от пилота ColinMcRae
Цитата:

Изменения относительно кораблей:
Скорости кораблей стандартизированы относительно их классам. Скорости "уникальных" кораблей (типа прототип, улучшенный) отличаются от "стандартов".
Значение максимальных скоростей:
М1, М2, TL - 300
M7 - 500
M6, TS, TP, TM - 600
M8 - 825
M3+ - 855
M3 - 900
M4, M5 - 1000
Линейное ускорение кораблей увеличено в соответствии со скоростями. Боковое ускорение осталось стандартное.

Изменения относительно баланса оружия:
-Скорость снарядов увеличена примерно пропорционально скорости кораблей. Скорость быстрых снарядов я сильно не увеличивал, потому что они тогда пролетают сквозь цель при низких фпс.
-Зенитки переделаны как среднекалиберное оружие. Теперь их эффективно использовать как основное оружие для авианосцев и фрегатов против крупных кораблей. По мелочи такое оружие хорошо попадает с ближней дистанции.
-Дальность оружия увеличена примерно втрое.
-Уменьшено энергопотребление некоторых видов оружия.
-Паранидские флагманы могут использовать трехлучевое оружие, а земляне - термолуч.
-Увеличена перезарядка оружия для авианосцев и транспортников.


В раздел Моды и скрипты добавлен мод Хаакский старт от пилота Dark_XSM
Цитата:

Даёт возможность начать игру за Хаака.


ВНИМАНИЕ!
Последний мод пока не ставить, этот мод и остальные скрипты этого пилота используют один языковой файл. Ждите обновления этих модов и скриптов. Сейчас они несовместимы друг с другом.

А теперь пара замечаний:
1. Проверяйте орфографию в описаниях
2. Не стоит писать описание от первого лица
3. Используйте для каждого скрипта/мода свой языковой файл и свою языковую страницу. Причем, языковую страницу лучше использовать совпадающую с номером языкового файла, во избежание путаницы.


З.Ы. Со скриптами чуть позже. Сервер mail.ru что-то тупит сейчас.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:11 14-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Обновлено Прохождение сюжета за землян. Учтены замечания пилота Aleksander Dovbush и исправлены некоторые ошибки.

Напоминаю, что секция прохождений еще не закончена. Вы можете стать автором прохождения. Пишите мне ЛС.

добавлено спустя 8 минут:
В разделе Файлы обновлена программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition от пилота AlexV до версии 1.5.7

Цитата:
1.5.3
Первый релиз, исправлены основные ошибки, из-за которых программа была неживуча.
1.5.4
Добавлены освещенность 0% и 300%
1.5.5
Исправлены множители некоторых фабрик.
Список фабрик в окне выборы теперь сортируется по алфавиту.
Максимум добавляемых фабрик за оди раз увеличен до 200.
Пока заблокировал редактирование названия комплекса в дереве.
1.5.6
Исправлена забывчивость освещённости при загрузке сохранения.
1.5.7
Переработаны горячие клавиши:
Insert - всегда вызывает окно добавления фабрик
Delete - всегда удаляет либо комплекс, либо фабрику из комплекса
+ - увеличивает количество фабрик на 1
- - уменьшает количество фабрик на 1
Добавлена обработка файла *.cpx при передаче в коммандной строке (так винда передает файл по двойному клику или командой "Открыть с помощью")
Как мне кажется, навел порядок с активизацией основного окна при запуске приложения.

_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (15:41 14-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:41 14-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Advanced.move.to от пилота Dark_XSM
Цитата:

Языковые файлы: 9999-L007.xml, 9999-L044.xml,
Страницы 2010-2011, строки 261, 759, 760 и 761


В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Скупщик от пилота Dark_XSM
Цитата:

Языковой файл 9997-L007.xml : страницы 2010-2011



В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт Прыгнуть в сектор и атаковать всех врагов от пилота Dark_XSM
Цитата:

Дать команду кораблю и он прыгнет в сектор, по прибытию в который начнёт атаковать всех кто у него установлен врагом.


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт -v- Lostcommands: возвращение недостающих команд кораблям от пилота vudu
Цитата:

Описание: Снимает большинство ограничений команд по классу корабля.
Надоело, что ваш m2 не может собирать контейнеры, m6 не дают поработать галаторговцем, а искать врага позволено только дохлым m5?
Тогда вам сюда

Полный список команд:
Искать врага (все классы кораблей)
Выпустить истребители и отступить (M1, TM, TL)
Подбирать контейнеры... (все классы кораблей)
Подбирать контейнеры в секторе... (все классы кораблей)
Подобрать космонавта... (все классы кораблей)
Запуск торговца в секторе (все классы ниже M7)
Запуск торговца по Вселенной (все классы ниже M7)
Патрулировать сектора (все классы кораблей)
+ возвращена команда "Патрулировать одиночный сектор"


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт -v- Patrol sector: работоспособная команда "Патрулировать сектор(а)" от пилота vudu
Цитата:

Описание: Исправление абсурдного бага в стандартном скрипте патруля, из-за которого корабли игрока не атаковали врагов



В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт Переименовать по-русски от пилота MIKE_B2
Цитата:

Описание: Корабельный компьютер получил две новые специальные команды: Переименовать свой корабль по-русски и Переименовать цель по-русски.
Программа для бортового корабельного компьютера позволяет изменить имя корабля или станции игрока в кириллическую раскладку. Перед конвертацией следует переименовать объект так, чтобы английские буквы и знаки препинания соответствовали на клавиатуре русским: например, Kbyrjh rkfccf @Nt[fc@ будет переименован: Линкор класса "Техас". То есть, смотрим на русскую раскладку, и набираем английские буквы. Так сделано для однозначного соответствия между раскладками: Сложные буквосочетания транслита (yu, ts, zh, ya) не позволяют точно разобрать, что за русская буква (или несколько их) тут обозначена в результирующем названии корабля/станции в кириллице.

Extended OnBoard Computer Software.
© > MIKE Laboratories <
Earth, 05-03-768


Вот теперь можно ставить скрипты от Dark_XSM
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:08 14-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен мод XXXL Фабрики и ребаланс цен станций (MistR.Add.XXXL.Factories) от пилота MistR
Цитата:

1.6.2:
Исправлены не рабочие станции:
Фаб. настропового масла XL
Исправлены неправильно выставленные ресурсы на станциях:
Фабрики Микросхем всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Компьютерные заводы всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Фабрики Кристаллов всех типов и рас (за исключением Аргонских)
Шахты убраны с продаж из-за их бесполезности у Паранидов.
Спасибо пилоту «хсыч» за обнаружение неполадок и тестирование!

1.6.1:
Исправлены нерабочие станции:
Ранчо XL
Ранчо ХXL
Ранчо Х ХXL
Кахунопекарня XL
Кахунопекарня Х ХXL

1.6:
Шахты убраны с продаж из-за их бесполезности.

1.5:
Изменен движок скрипта для устранения ошибок, связанных с его некоторой бездейственностью.



В разделе Моды и скрипты обновлен мод Хаакский старт от пилота Dark_XSM
Цитата:

1.4
-Заменён механизм получения страховок. Теперь каждые 30 игровых минут вместе с подкреплением будут предлагать купить некоторое кол-во страховок. Одна штука стоит 149,999
Условия для страховок те-же что и для подкрепления.
Если на выбранное кол-во денег не хватит, будет закуплено максимально возможное кол-во страховок.
-Кол-во денег выдаваемых Хааками за уничтожение врагов ограничено. Теперь за всю игру они выдадут не более 500 миллионов кредиток.
-Введена зависимость выдаваемого кол-ва денег от количества "друзей".
Чем больше рас считают вас другом(ну или по крайней мере не врагом), тем меньше денег за раз будут выдавать Хааки.
-Команды турелям на Эсминцах и Корветах сново установлена на "Атаковать всех врагов". Антиракетная защита с этим чуток тормозит, а за это время Корвет вполне мог бы уничтожить 1-2 М5.
-В "Прыжок флоту" внесено ограничение. Теперь прыгают только Хаакские корабли. Т.е к примеру корабль Аргонский Охотник, даже принадлежащий игроку, не прыгнет, а Эсминец, Разведчик и прочее - пожалуйста.
-Характеристики Эсминца и Корвета приведены в соответствие со стандартными игровыми.
-Изменена комплектация Истребителя. Теперь активных щитов 3, и ещё 4 запасных.
-Ребаланс Хаакского корвета. Теперь стреляет немного дольше, быстрее заряжается оружие. Количество щитов снижено с 5 до 3-х.
-Изменена комплектация кораблей. "Ракеты снова в моде".
-Ребаланс большинства ракет в игре. Увеличена скорость, у нескольких повреждения. Теперь от них будет смысл.
-Реализованы спонтанные стычки Хаакского флота с флотами других рас.
1.4.2
-Добавлено инфо-сообщение в начале игры
-Изменён расчёт времени для стычек флотов.


_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:02 19-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Обновлен FAQ по X³: Terran Conflict благодаря пилоту MorphiniST.

А также, подредактировал немного форматирование страницы, расположил вопросы по алфавиту. Надеюсь так стало читабельней.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:53 20-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен мод Хаакский старт от пилота Dark_XSM
Цитата:

1.5
-Ребаланс Хаакских ракет. Увеличена скорость, уменьшены повреждения. Увеличено время перезарядки, что бы ракеты не взрывались сразу все после сбивания одной. Так-же, если ракеты потеряют текущую цель, автоматически найдут новую.
-Время поддержки изменено на 45 минут (было 30).
-В подкрепления добавлен корабль-улей(25-й боевой), с возможностью:
1. Строить Хаакские корабли классов М3, М4 и М5
2. Производство Кионных лазеров, производство щитов, производство Хаакских ракет
На всё это нужен Нивидиум.
3. Зарядка Батарей по 1 шт. в 3 секунды.
4. С помощью Корабельных ремонтных лазеров чинить корабли игрока.
-Улью в трюм добавлены Врата(образно, на самом деле их там нет), с возможностью подключить их к любым другим известным вратам.
-Объём грузового отсека Улья приведён в соответствие с логикой: 55к единиц.
-Изменено инфо-окно в начале игры.
1.6b
Исправдения относятся к Улью
-Исправлена ошибка с производством батарей, возникшая после тестинга.
-Мобильная буровая установка заменена корабельным ремонтным лазером.
-Теперь Улей выдадут всего один раз.
-Улью в трюм добавлена нивидиумная шахта.
-В начале игры, в каждом Неизвестном секторе создаётся по астероиду с нивидиумом.
-Улью в оборудования добавлен Сканер минералов.
-На 25-м боевом вместо Улья создавался Эсминец. Исправлено.
1.6b.3
-Всем кораблям подкрепления добавлен Стыковочный компьютер
-Кораблям производимым Ульем и самому Улью добавлен прыжковый двигатель
-Время выроботки батарей уменьшено с 3-х до 1.5 секунд


В раздел Моды и скрипты добавлен мод Плоский космос от пилота DIMOSUS.X
Цитата:

Более удобная для просмотра карта Галактики - сектора выравнены по высоте, а также по сетке согласно их игровым координатам.


В раздел Моды и скрипты добавлен мод Khaak Shipyard от пилота DIMOSUS.X
Цитата:

При картографировании неизвестного сектора правее Монталара аргонскими исследователями была обнаружена покинутая хаакская верфь.
При поддержке теладийских хакеров из сектора Новый доход удалось взломать ее защиту и установить контроль над производственными мощностями.
Как в последствии выяснилось на станции находились чертежи хаакских кораблей, и более того - врат.
Впоследствии эта станция стала исследовательским центром гиперпространства.

Мод добавляет дружественную верфь, на которой можно приобрести хаакские корабли,а также врата. Добавляет возможность стыковки к Хаакским M1.


_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:30 24-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В раздел Различных полезностей добавлен файл Характеристики кораблей с фильтрами параметров от пилота lwa
Цитата:

Характеристики всех кораблей игры, собранные в excel-файле.
Файл позволяет фильтровать корабли по любому параметру. К примеру, найти корабли стоимостью от 5 000 000 до 8 000 000 кредитов.

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:21 27-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен мод Хаакский старт от пилота Dark_XSM
Цитата:

1.7b
-Добавлен новый корабль: Грузовоз. TS, с лучшими характеристиками возможными для его типа во вселенной X
-Добавлен новый корабль: Базовый Корабль. Теперь его выдадут на 25 вместо Улья.
Может заряжать батареи, добывать из Нивидиумных астероидов Нивидиум, производить Хаакские лазеры и ракеты, производить щиты, строить корабли следующих типов: Грузовоз(TS), Разведчик(M5), Перехватчик(M4), Истребитель(M3), Корвет(M6), Эсминец(M2),
Мест для стыковки: M3-M5 - 70; M6 - 4; M2 - 2; TS - 2
-Исправлен механизм поиска турелями целей для ремонта при команде "Ремонт кораблей".
-Исправлен текст для команды установки Врат.
-Исправлен текст для команды зарядки батарей/добычи Нивидиума
-Слегка изменена экипировка всех кораблей.
1.7b.1
-Исправлен механизм выбора случайно-зависимой суммы для премий.
1.7b.2
-Доработан механизм высчитывания свободного места в ангаре Базового корабля при производстве кораблей.
1.7b.6
-Дополнены сигналы уничтожения объектов.
-Исправлено вооружение корвета.
-У разведчиков не было радара. Происходило из-за того что Сканер-3 не совместим с ними. Теперь у Разведчиков будет Сканер-2
-Исправлен выбор секторов для спонтанных Хаакских атак.


В раздел Моды и скрипты добавлен скрипт Повреждения от взрывов кораблей от пилота Dark_XSM
Цитата:

Добавляет повреждения другим кораблям от взрыва какого-либо корабля.
Чем больше корабль, тем больше сила и радиус взрыва.


В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Smart Targeting от пилота Expert
Цитата:

1.1 Для запуска установочного скрипта больше не требуется активировать скрипт-редактор.

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:43 29-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Повреждения от взрывов кораблей от пилота Dark_XSM
Цитата:

1.0.2
-При критических повреждениях других кораблей, они не взрывались. Исправлено.
-Теперь корабли взрывающиеся от взрыва других кораблей считаются взорванными тем, кто взорвал первый корабль.


В разделе Моды и скрипты обновлен мод Ксенонский старт от пилота Криптон
Цитата:

1.7 - добавлены новые ксенонские корабли; паранидский экспедиционный корпус получил на вооружение земные корабли; изменён способ оповещения об уничтожении игроком корабля паранидского экспедиционного корпуса; респаунящиеся ксенонские верфи теперь имеют полный ассортимент кораблей на продажу.
1.7.5 - переделаны двигатели у QX и F; QX теперь участвует в патрулях; увеличино число товаров, появляющихся на ксенонских ДО; на ксенонские ТС добавлены обычные товары; на ДО в ядре 023 добавлен НПМ-1; время между респаунами расовых патрульных крейсеров увеличено (в среднем) до 50 минут; снижена цена на QX.

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 17:20 30-03-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен мод Ксенонский старт от пилота Криптон
Цитата:

1.8 - Пересмотрен состав паранидских вторжений; пересмотрен набор вооружения создаваемых модом патрульных кораблей (K и QX) и кораблей паранидского экспедиционного корпуса; исправлены опечатки.

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 18:27 30-03-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
В разделе Файлы в секции ПАТЧИ выложены патчи до версии игры 2.0a (с версии 1.4 и кумулятивный с версии 1.0.1), а так же хотфикс для ранее вышедшего патча версии 2.0.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:46 04-04-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Advanced.move.to от пилота Dark_XSM
Цитата:

1.7 - в инфо-окне корабля добавлена информация о текущей команде


В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Advanced.collect.ware от пилота Dark_XSM
Цитата:

1.4.8
- в инфо-окне корабля добавлена информация о текущей команде.
- при выборе товара из меню, меню больше не будет открываться после подбирания контейнера, а скрипт будет прерываться.
- теперь команда запускается на любом корабле.


В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт AutotradersFix от пилота Dark_XSM
Цитата:

Переделан под версию 2.0а


В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Галактический дипломат от пилота Арманкессилон
Цитата:

V.1.3:
-Враждебные станции станут нейтральными и будут разрешать стыковку


В разделе Моды и скрипты обновлен мод XXXL Фабрики и ребаланс цен станций (MistR.Add.XXXL.Factories) от пилота MistR
Цитата:

1.7.0:
Исправлена ошибка с "Неизвестным обьектом" которыя появлялась если Мод был установлен после начала игры.


В разделе Моды и скрипты добавлен мод New Menu от пилота DIMOSUS.X
Цитата:

Заменяет задний фон меню.


В разделе Моды и скрипты добавлен мод Lite Menu от пилота DIMOSUS.X
Цитата:

Заменяет задний фон меню. Проходившие сюжет X3:Reunion оценят


С импортными скриптами чуть позже разберусь.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:28 05-04-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты обновлен мод Хаакский старт от пилота Dark_XSM
Цитата:

1.8
-За уничтожение игроком собственных кораблей Хааки давали деньги. Исправлено.
-Команда "Хаакский флот: прыгнуть в...": вместо координаты Y использовалась координата Z, в результате чего флот прыгал не в ту точку в какую нужно. Исправлено.
-Команда "Хаакский флот: прыгнуть в..." перенесена из главного стека корабля в 102-й, в результате чего при её активации автопилот корабля не сбрасывается.
-(не факт)Исправлен глюк с установкой страховок кораблю. Теперь они просто добавляются, и всегда остаются при игроке.
-Базовый корабль: время цикла добычи Нивидиума уменьшено с 1.5 до 1 минуты.
-Из журнала убрана запись ремонтируемого Базовым кораблём корабля.
-Если при поиске сектора для атаки Хаакского флота выпадал Неизвестный сектор, скрипт выключался, и атак больше не было вообще. Исправлено.
-Переделан пересчёт кораблей. Теперь корабли считаются по другому принципу, и размножать их посредством стыковки невозможно.
-Небольшой ребаланс двух Хаакских ракет. У ракет Жало и Игла урон увеличен на 2к и 3к, теперь у них 7к и 18к урона соответственно.
-Убран обработчик уничтожения станций, который по идее должен был давать за них деньги, но вместо этого весил игру.
-Исправлено ограничение выдачи Хааками премий. Функция выдачи стояла не в том месте, в результате чего Хааки выдавали бесконечное кол-во денег.
-После сохранения->загрузки игры у Базового Корабля пропадали команды "БК". Исправлено.
-Теперь при установке в турель Базового корабля ремонтного лазера, команда "Ремонт кораблей" включается автоматически.
-Исправлены ошибки при удалении врат игрока. Секторные врата больше не дублируются в центр сектора.
-У корвета теперь по 100 Хаакских ракет, и 35 абордажных ботов.
-Теперь Корвет и Базовый корабль могут тренировать десант. На тренировку одного десантника требуется час.
-Теперь запуск любой из новых функций не будет приводить к включению автопилота.
-Изменён механизм выброса десанта. Теперь десант всегда будет за пределами сферы выпускающего корабля, благодаря чему исключается случайное уничтожение десанта посредством тарана.
Что бы заработало, из папки Scripts надо удалить уже существующий файл !move.boardship.astronaut.xml
(иначе десант уничтожался сразу после выброски движущимися частями Хаакского корвета, или просто уничтожался случайным попаданием)
-Скорость абордажной капсулы увеличена с 480 до 500, разгон с 40 до 160.
-Скорость Базового корабля установлена на 80, ускорение на 5, манёвренность на 0.7-0.9
-Скорость Грузовоза установлена на 100, и не меняется. Ускорение уменьшено на 3 единицы. Манёвренность уменьшена на 20%
-Добавлены сообщения о начале какого-либо производства на БК
-Исправлено отсутствие текста в английской версии.
-Изменена модель Грузовоза.
-В секторе "Элизиум Света" добавлено: фабрика корабельных ремонтных лазеров и Нивидиумная шахта.
-Стартовая позиция перенесена в верхнюю часть списка, благодаря чему она теперь доступна в любом случае.
-Изменена структура запуска скриптов, чуть уменьшено их количество.
-Мод адаптирован под версию X3TC 2.0a


В разделе Моды и скрипты добавлен мод Alteration X3TC от пилота pasha69
Цитата:

-Добавлено новое оружие: Бета Электромагнитная Плазменная Пушка(Бета ЭМПП, имеющаяся в игре обычная ЭМПП теперь Альфа) - Земная альтернатива Зажигательным Бомбомётам;

-Изменены характеристики многих кораблей:
-кораблям класса М1 добавлена возможность использования тяжелого вооружения в передних турелях. Для Земных кораблей это Бета ЭМПП, для остальных кораблей этого класса - Зажигательные Бомбомёты;
-добавлена поддержка недоступного в оригинальной игре оружия некоторым кораблям классов М7, М1 и М2;
-на земные корабли класса М7 теперь устанавливается Бета ЭМПП, появился смысл использования этих кораблей;
-улучшены некоторые Земные корабли: увеличен объём трюма у Валгаллы, Тира, Тора, Видара, Вали, Токио, Кортика, Йокогамы. Увеличена скорость у Валгаллы, Видара, Вали;
-увеличена скорость Хаакских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-увеличена скорость и мощность Хаакских ракет;
-увеличена скорость Ксенонских кораблей классов М5, М4, М3 и М6;
-оптимизированы многие корабли, в плане расположения турелей и оружия;
-улучшен Сплитский Питон;
-увеличен трюм у Ксенонского К, изменено вооружение у Ксенонских К и J;
-скорость некоторых кораблей классов М5, М4, М3, М6, М7, М1 других рас приведена в соответствие с логикой;
-кораблям класса М7М добавлена возможность использования основных видов ракет - это, всё таки, ракетные фрегаты;
-улучшены Отасские Сирокко и Астрей;
-улучшены Якские Акурей и Карьюдо;
-улучшен пиратский Каррака;
-добавлена расширенная стыковка для кораблей классов М1, М2, М6, M7, M7M,TL, позволяющая этим кораблям принимать к себе на борт корабли М5, М4, М3, М6, TS и т.д.(в зависимости от класса корабля);

-Добавлен 1 новый сектор;
-Некоторые пиратские сектора связаны между собой;

-Многие корабли, не использованные в игре, но присутствующие в ресурсах, участвуют в игре;
-Добавлены верфи Землян и Отас;
-На Земной верфи продаются все Земные корабли и работающие Земные фабрики;
-Земная фабрика ракет Тень теперь рабочая;
-На верфи Отас можно купить все корабли и станции Отас и Аргон;
-Добавлена ещё одна Штаб-квартира Консорциума Отасс, на которой можно купить все существующие законные апгрейды;
-Добавлен новый Док оборудования Яки, на котором можно купить практически любое оружие, законные и незаконные апгрейды и устройства и, даже, ремонтные лазеры;
-Добавлена фабрика по производству Бета ЭМПП;
-Добавлены фабрики по производству недоступного в оригинальной игре оружия и ракет: Земной завод Термолучевых Пушек, Сплитский завод Фазовых Лазерных Комплексов, Аргонский завод Плазменно-лучевых Пушек, Паранидский завод Трёхлучевых Пушек, Теладийская фабрика Дезинтегрирующих ракет;
-Добавлены Боронские заводы Ионных пушек;
-Увеличено количество заводов Зенитных Лазерных комплексов;
-В секторе Обитель Света есть Нивидиумная Шахта Терракорп;
-На верфи Аргон и Телади добавлены в продажу Нивидиумная шахта Терракорп и Фабрика Дезинтегрирующих ракет соответственно;

-Увеличена сложность игры:
-увеличено количество и качество врагов. В Ксенонских, Хаакских и Пиратских секторах теперь намного труднее выжить. Берегите Вселенную от возможных вражеских вторжений;
-уменьшена награда за выполнение миссий по защите станций;
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной(оставлены Казино и Стадион);
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;

-Добавлены и изменены многие звуковые эффекты;
-Уменьшена громкость выстрелов некоторого оружия;
-Улучшен интерфейс управления в игре:
-убрана полоса слева;
-изменен вид автопилота и прицела на более красивые и удобные;
-изменён индикатор щитов и корпуса;
-изменены иконки кораблей, станций и контейнеров, эффекты выстрелов некоторого оружия;
-Изменён вид космоса, использованы некоторые ресурсы из модов Brightly Solar System Mod - спасибо пилоту Boron Friend, Star Shining и fps;

-В мод включен дополнительный мод, "No fogs no debris"(файлы 09.cat/09.dat), в котором убраны туман и мелкие астероиды. Это несколько поднимает FPS в некоторых секторах и делает космос более чистым, прозрачным и реальным(на мой взгляд). Для отключения мода(при прохождении некоторых миссий и возможности пошахтёрить вручную) необходимо удалить или переместить в другую папку файлы 09.cat/09.dat. Для подключения - вернуть эти файлы обратно в папку с игрой;

И ещё много много всего.


В разделе Моды и скрипты добавлен мод Boarding Pod от пилота Djekinn
Цитата:

Данный мод позволяет кораблям классов M6,M7,TP использовать абордажные капсулы.



В разделе Моды и скрипты добавлен мод Crazy_Dok от пилота DIMOSUS.X
Цитата:

Заменяет стандартный центр управления комплексом на верфь.
Установка: Убедитесь что вы не находитесь в секторе с комплексом, сохранитесь. Распакуйте NN.cat/NN.dat в каталог с игрой X3 Terran Conflict,и переименуйте согласно имеющимся в порядке возрастания.


В разделе Моды и скрипты обновлен мод Плоский космос от пилота DIMOSUS.X
Цитата:

2.1
- добавлена поддержка X3TC 2.0a


В разделе Моды и скрипты добавлен скрипт Торговая команда "Узнать баланс производства" от пилота Dark_XSM
Цитата:

По идеи, должен помочь в решении какую фабрику лучше всего поставить в сектор, основываясь на потреблении/производстве ресурсов в окружающих секторах.
Показывает инфу сколько каких товаров производится в час, и сколько каких ресурсов тратится.
Решение о выборе станции принимает игрок.


В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Повреждения от взрывов кораблей от пилота Dark_XSM
Цитата:

1.0.4
-Введены задержки, в результате чего количество кораблей с корпусом 0 (теперь их правда можно уничтожить) должно сильно снизиться.
(Обязательное дополнение: если ставите скрипт на старую версию, удалите файл !setup.EplosionSignal.xml там ошибка в названии )


В разделе Моды и скрипты добавлен скрипт Доработанная команда передать через грузовые дроны от пилота LM
Цитата:

Это доработанная команда передачи груза с корабля на корабль или станцию через грузовые дроны.



В разделе Моды и скрипты добавлен скрипт Исправление отсутствующих в продаже Усоверш. фабрик дронов от пилота LM
Цитата:

В патче 2.0 Egosoft осчастливил пилотов новыми фабриками Усовершенствованных дронов Марк II. Фабрики продаются на аргонских и сплитских верфях. Но купить их невозможно так как количество товара на верфях 0. Этот небольшой скрипт фиксит эту недоработку и фабрики появляются в продаже.
Примечание: если вы начали новую игру после установки патча 2.0. Скрипт вам не нужен. Фабрики будут в игре и так. Скрипт понадобится тем кто продолжает игру с сейвов 1.4 после установки патча 2.0.

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:37 15-04-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе различных полезностей обновлен файл Характеристики кораблей с фильтрами параметров от пилота lwa

В разделе полезностей для игры обновлена программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition до версии 1.5.11 от пилота AlexV

Обновлены Карты для X3: Terran Conflict от пилота Venom. Карты обновлены под версию 2.0а
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:56 23-04-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3091)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В разделе Моды и скрипты добавлен мод Adrenalin_mod от пилота DIMOSUS.X
Цитата:

Мод для любителей экстрима. Увеличивает скорость всех снарядов(выстрелов) в 3 раза, оптимизирует эффекты CIG, FAA, SSC


В разделе Моды и скрипты обновлен мод XXXL Фабрики и ребаланс цен станций (MistR.Add.XXXL.Factories) от пилота MistR
Цитата:

2.0.1:
Исправил неправильно выставленный продукт на станции: Ювелирная фабрика.
Добавлен мод Crazy_Dok от DIMOSUS.X позволяющий стыковатся БигШипам к комплексу!
Добавлены новые фабрики производящие оружие!
Добавлены новые фабрики производящие щиты!
Исправил рид-тексты у всех XXXL фабрик, которые высвечивались в место инфы.

1.9.2:
Исправлены недочеты со сканированием файлов.

1.9.1:
Мод адаптирован под игру версии 2.0а
Изменена ценовая политика с 4 до 3, что кардинально все меняет!
На верфи всех рас добавлены в продажу «Сборочные узлы»
Мод оснащен автоматическим сканированием файлов мода на наличие ошибок которые могли произойти при установке мода, в случаи такого обнаружения он вам сообщит какой именно файл был установлен неправильно.


В разделе Моды и скрипты обновлен мод Ксенонский старт от пилота Криптон
Цитата:

1.9 - Адаптация под Х3ТС 2.0а; добавлена ксенонская индустрия.


В разделе Моды и скрипты добавлен мод Add nividium mine от пилота DNA78
Цитата:

Данный скрипт-мод добавляет нивидиумную шахту XL на паранидские верфи стоимостью около 10000000кр. Лучше всего данный мод использовать со скриптами типа TC-rock-maker и т.п. Количество выхода продукции у этой шахты = 10. Время цикла зависит от плотности астероида: 100yeld=12:41
500yeld=02:34
1000yeld=01:17
Причиной создания этого скрипт-мода послужило полное отсутствие каких либо производственных мощностей по добыче нивидиума. А торговля нивидиумом ох как хорошо идёт. Так что вложенные средства очень быстро окупятся.

Скрипт-мод совместим с двумя модами это: MistR.Add.XXXL.Factories_v.2.0.1 и Khaak_Shipyard_v.1.2 Ставится поверх них.
Новую игру начинать необязательно.



В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Скупщик от пилота Dark_XSM
Цитата:

5.0b
-Исправлен механизм расчёта расхода зарезервированных для прыжков батарей.
-Исправлен механизм поиска товаров.
-Изменена система выбора цены. Теперь можно в процентах выбрать цену. 0% - минимальная, 100% - максимальная. Шаг - 10%
-Добавлена возможность запустить Скупщика без использования прыжкового двигателя.
-Исправлены ошибки в тексте.
-Исправлен вывод пустых сообщений в английской версии.
-Команда перенесена в "Торговые", и для её работы теперь требуется Торговый Программный Модуль 2
5.2
-Исправлено зависание при дозакупке батарей, вызванное изменением механизма пересчёта зарезервированных батарей.
-Дополнены сообщения о невозможности найти товар, и вывод названия сектора в них.
5.4
-Исправлен расчёт процентов стоимости товаров. Теперь работает всё меню, а не только 0 и 100%
-Несколько изменён механизм покупки. Теперь если во время полёта Скупщика на целевой станции скупят товар, и его цена станет выше установленной, Скупщик попробует найти другую станцию. Благодаря этому непредвиденные расходы сокращаются втрое.



В разделе Моды и скрипты добавлен скрипт Узнать информацию по автоторговцу от пилота Dark_XSM
Цитата:

Добавляет в доп. команды кораблей команду "Узнать информацию по автоторговцу"
Выводит текущий Сектор, Корабль, Уровень и Опыт.


В разделе Моды и скрипты обновлен скрипт Мобильная тренировочная база от пилота RAMI
Цитата:

V.1.2
- Ускоритель проверен, исправлены некоторые ошибки и недочеты.
- Добавлено оптимальное количество всех возможных ресурсов в сообщение о нехватке ресурсов.
- Добавлено сообщение о нехватке ресурсов с указанием необходимого количества ресурсов ускорителя тренировки.
- Добавлена возможность остановить ускоритель (ускоритель прекратит работу после окончания тренировки текущей звезды).
V.1.1.5
- Добавлен ускоритель тренировки. (тестовый режим)
- Добавлено управление сообщениями ускорителя.
V.1.1.4
- Исправлена автоматическая тренировка всех навыков, но пока не исправлено последнее пустое сообщение (после тренировки инжиниринга).
- Исправлено отображение % отношения текущей тренировки.
- Изменена используемая команда с 17 на 48.

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:34 25-04-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Новости и награждения раздела.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На самом деле всё просто - закон Мэрфи перестает действовать тогда, когда вступает в силу закон равнобедренного бутерброда... (R_Alexis)

  » Новости и награждения раздела. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18