Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Dimmell :
[...
есть прямая ссылка на существующий объект (как я это понимаю) - object@L2M105 Return Ship.Ship.
Получить сектор нахождения этого объекта - проблема мирового масштаба для MD.

Есть прямая ссылка на сектор: <sector sector="L2M105.ShipSector"/>
    Добавлено: 12:59 19-03-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
XXXL :
Есть прямая ссылка на сектор: <sector sector="L2M105.ShipSector"/>

где она "есть"? Подозрение.
    Добавлено: 14:44 19-03-2013   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Dimmell :
...где она "есть"? Подозрение.
2.105 Generic Return Ship.xml, в каком кат - не помню.
    Добавлено: 15:29 19-03-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Народ подскажите, у кого есть готовая миссия на станции чтоб появилась. хочу свою миску написать, и разобраться как это вообще делаеться.
    Добавлено: 21:18 04-05-2013   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Где в миссии по патрулю прописано количество и качество вражеских кораблей? А то все вражеские патрули какие-то жиденькие, а хочется нормального пыщь-пыщь...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:49 06-06-2013   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Xenon J :
Где в миссии по патрулю прописано количество и качество вражеских кораблей? А то все вражеские патрули какие-то жиденькие, а хочется нормального пыщь-пыщь...
0.34 Patrol.pck или 2.134 Generic Patrol.
    Добавлено: 16:19 07-06-2013   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Прошу помощи и объяснения:
Хочу текстом выводить имя уничтоженной станции, например вот так:
<incoming_message popup="1" author="Нехороший человек" text="Станция:{object.name@this.TargetStation} ...

Конструкция не работает, так как станция уже тю-тю..
Тогда пытаюсь "запомнить", как она там называлась -
<set_value name="this.NameLostStation" exact="{object.name@this.TargetStation}"/
естественно, text выводит "0" вместо имени, потому что стринги на volume не натягиваются, только числовое значение Рыдания.

Вопрос знатокам: каким самым незатейливым способом можно зафиксировать имя объекта и потом к нему обращаться?

.. по секрету: подозреваю, что можно выудить textID объекта, потом попытаться его в команду _message подставить жестоко и надеется, что он не выйдет из тюрьмы и не отомстит. А изящнее варианта нет?
    Добавлено: 21:31 16-10-2014   
ajx
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 29.12.2013
Прошу помочь с проблемой: X3AP в папке addon\ создал director\, туда положил свой скрипт test.xml. Запускаю игру - скрипт работает. Выхожу из игры, вношу изменения в свой test.xml, запускаю игру - выполняется старая редакция скрипта. Активирую X3 SE, захожу в mission director - в нем отображается содержимое моих эпизодов старой версии test.xml. Reset mission director результата не дает. Иногда, после очередного перезапуска игры (всегда начинаю новую игру), новая редакция скрипта вступает в силу. Странность в том, что даже при удалении файла скрипта test.xml из папки addon\director\ мои эпизоды отображаются в игровом редакторе mission director и выполняются в игре (имена эпизодов уникальны). Добавление или удаление названия моего скрипта (test) в mdfiles.txt ничего не меняет. В X3AP есть какой-то кєш, где хранятся скрипты? Как его найти и обновлить?
Почему X3AP при запуске не всегда берет скрипты из addon\director\ ?
    Добавлено: 14:16 15-12-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
ajx :
Прошу помочь с проблемой: ...

1.Удалить старый.
2.Загрузиться-сохраниться.
3.Добавить новый.
4.Загрузиться.
Должен работать новый.
    Добавлено: 18:41 15-12-2014   
ajx
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 29.12.2013
XXXL :
ajx :
Прошу помочь с проблемой: ...

1.Удалить старый.
2.Загрузиться-сохраниться.
3.Добавить новый.
4.Загрузиться.
Должен работать новый.


Спасибо, проблему решил другим путем: скрипт и mdfiles.txt закинул в новый NN.cat/NN.dat, а папку addon/director удалил. Теперь все работает правильно, включая mdfiles.txt (выполняются только те скрипты, которые там указаны).
    Добавлено: 12:47 16-12-2014   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Как создать миссию по доставке корабля, но с синим значком? Что конкретно нужно:
1. Миссия должна запускаться после появления у игрока штаб-квартиры.
2. Рандомный выбор станции дателя миссии или если сложно то просто возможность указать станцию.
3. Возможность указать тип корабля (чтоб использовать ее как шаблон для таких же миссий)
3. Нет ограничения по времени для выполнения миссии.

Последний раз редактировалось: za4ot (21:41 12-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:40 12-05-2015   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
za4ot :
Как создать миссию по доставке корабля, ...

Посмотреть как сделано в игре. Синий значок? - гонерская сюжетка.
Вероятность заданий на станциях - 3.1 MD или 3.01 MD.
Сами задания 0.хх + 2.1хх. Найти задание по доставке корабля. Изменить номер.
Прописать в 3.1 MD. Добавить цвет. Сделать проверку на наличие ШК.
И всё. В общем "мелочь". Гы-гы
    Добавлено: 13:59 13-05-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
XXXL :
Посмотреть как сделано в игре.

Посмотрел как сделана генераторная миссия по доставке определенного корабля - 500 строк текста и ни одной знакомой буквы. Улыбка Буду мучать параллельно МД и скрипт-редактор. Если долго мучаться, что-нибудь получится. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:40 13-05-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если не во что играть, можно в конфе отдыхать!

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18