Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Попробуй в строке <sector sector="XSector1"/> задать сектор координатами X Y
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 16:18 30-04-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
MistR :

Весь код работает (проверил)
ндя... 2 строчки местами религия не позволяет переставить?
    Добавлено: 16:29 30-04-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Ура!!! Получилось!
Спасибо vudu! Я поменял местами и все заработало!
Но у меня в голове неукладывается почему это так повлеяло... можете обьяснить неопытному...
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 16:58 30-04-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MistR :
А кто нить вообще пробовал создать контейнер?
Я пробовал, всё работает.
MistR :
Весь код работает (проверил)... но вот создание контейнера не пашет (точнее они не появляются)...
Конечно не пашет, потому что по умолчанию в секции <action> выполняется только одна команда. Если нужно больше, то эти команды надо заключать в теги <do_all></do_all> либо <do_any></do_any>.

Последний раз редактировалось: Криптон (17:03 30-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:03 30-04-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
MistR :
можете обьяснить
это страшная и длинная история про xml, схемы, задающие структуру и определяющие валидность документа и т.п.
а если по простому большинство элементов в MD могут иметь либо один, либо ограниченный набор дочерних элементов
для <action> это любой простой экшн и списки <do_all/> <do_any/> <do_if/> <do_choose/> и т.п. в количестве ровно 1 штука как и написал выше Криптон.
списки собственно позволяют иметь неограниченное количество элементов

а подробности о каждом элементе можно узнать ознакомившись со схемой director.xsd, либо внимательно читать коментарии в director.htm там в принципе стоят пометки List, Multiply и т.п.

ну и полюбому маст-хэв любой нормальный xml редактор с поддержкой схем, не из вареза это visual web developer express edition
он бы сразу подсветил ошибку и подобного вопроса никогда бы не возникло
    Добавлено: 17:52 30-04-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Есть вот такой эпизод:

Код:
<cue name="KrDisStartPalyerUndocked" comment="Восстановление щитов бигшипов при отстыковке">
  <condition>
    <object_undocked/>
  </condition>
  <action>
    <do_all>
      <do_if value="{player.ship.isclass.hugeship}" exact="1">
        <set_shield exact="100"/>
      </do_if>
      <reset_cue cue="this"/>
    </do_all>
  </action>
</cue>
Вопрос: можно ли изнутри этого эпизода как-нибудь определить, является ли кораблём объект, от которого отстыковался игрок?
    Добавлено: 23:00 02-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Почему бы не проверить его галактический тип?
У кораблей он вроде 7-й.

добавлено спустя 44 секунды:
Проверить сам не могу, программы нужной нету. Скачивать и ставить лень. Да и вообще, у меня 4 утра Хы...
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (00:16 03-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 03-05-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Dark_XSM :
Почему бы не проверить его галактический тип?
У кораблей он вроде 7-й.
А как? Как получить ссылку на объект, от которого только что отстыковался игрок?
А сам процесс проверки прост, это я уже выяснил. Есть така конструкция {object.isclass.class@object}, вместо class надо подставить hugeship, а вот что вместо object?

Последний раз редактировалось: Криптон (00:27 03-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:26 03-05-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
Криптон :
а вот что вместо object?
{event.param2}
    Добавлено: 01:04 03-05-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
У меня вопрос:
Как создать озвучку текста?
Я не нашел ничего подобного кроме <play_sound>, но это не то...
Должен быть файл в котором вытавлены параметры звукового соправождения к текстам... но где?
Кто нить сталкивался?

И еще:

Как дать команду созданому кораблю? Типа лететь в точку или атаковать таво...?
Цитата:
<play_text/>

Эту команду я видел... но как ее озвучить? так и не понял...
Цитата:
<set_command/>

Теперь все ясно... спасибо...
_________________
НЕТ - Читам!!!

Последний раз редактировалось: MistR (14:01 05-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 05-05-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
<play_text/>
<set_command/>
MistR :
Должен быть файл в котором вытавлены параметры звукового соправождения к текстам... но где?
вообще, вот тут mov\00044.xml (для английского),
но если добавляешь собственную озвучку, наверно проще будет пользовать все таки <play_sound/>

Последний раз редактировалось: vudu (15:19 05-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:08 05-05-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
To: vudu
Спасибо! Как я сам не догадался распаковать его... а он был у меня под носом...

Поставил бы +3 но у меня опять ошибка выскакивает...
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 16:47 05-05-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Привет всем!
У меня вопрос:
В МД еаписал команду создания станции... захотелось мне увеличить у нее хул и щиты... добавил команду к созданию станции:
<hull exact="100000000"/>
<shield exact="400000"/>
Захожу в игру сейв перестает грузится...
Удалил строку <shield exact="400000"/> и оставил только щит...
Загрузился, но у этой станции как было 4000000 хула так и осталось...

Может там следует указывать количество с какой нить припиской типа как со временем (s,m,h) или растоянием (m,km)? Если да то какие приставки там должны быть?
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 16:01 16-06-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MistR :
добавил команду к созданию станции:
<hull exact="100000000"/>
<shield exact="400000"/>
Эти команды определяют не абсолютные значение щита и корпуса (которые определяются в соответствующей строке соответствующего Т-файла), а их относительные значения в процентах. То есть <hull exact="100"/> - это максимальное допустимое значение, соответствует целой станции.
    Добавлено: 16:32 16-06-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Криптон :
Эти команды определяют не абсолютные значение щита и корпуса (которые определяются в соответствующей строке соответствующего Т-файла), а их относительные значения в процентах. То есть <hull exact="100"/> - это максимальное допустимое значение, соответствует целой станции.
Так и думал... Спасибо!
А какже тогда увеличить хул по обьему и щиты? Это возможно в МД?
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 20:02 16-06-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
MistR :
А какже тогда увеличить хул по обьему и щиты? Это возможно в МД?
Ну, как увеличить хулл, я не знаю, а вот щит можно попробовать увеличить просто добавив станции щитов (в разделе <equipment>)
    Добавлено: 20:32 16-06-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Криптон :
Ну, как увеличить хулл, я не знаю, а вот щит можно попробовать увеличить просто добавив станции щитов (в разделе <equipment>)
Еще раз спасибо...
Хотел +3 поставить... ошибка всплывает! Попробовал репу +1 тож ошибкак... мож потом еще попробую... Подмигиваю
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 21:40 16-06-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
У меня затруднительная ситуация...

Писал скрипт в МД:
Не могу понять как правильно дать команду кораблю:
Команда стыковки с чем либо... Как не указывал цель он ее не выполняет

И команда прыжок в сектор... таж фигня... как не указывал сектор нехочит выполнять...

Помогите в неловкой ситуации... вроди простая вещь, а не пойму...

Напишите плиз комынды как положено... иль тонкости поясните...
зарание спасибо!
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 09:56 20-06-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Ага, дубль два. Тут у меня другая ситуация: как на стыковку посылать знаю, как заставить прыгнуть в сектор - не знаю.

Насчёт стыковки:
При создании корабля, внутри конструкции <create_ship>:
<command command="dock" commandobject="объект_к_которому_надо_пристыковаться"/>

А вот так сказать отдельностоящая команда, если нужно послать на стыковку не сразу, а после создания корабля:
<set_command command="dock" commandobject="объект_к_которому_надо_пристыковаться" object="объект_который_стыкуется"/>

MistR, я мог бы дать более конкретный совет, если бы видел конкретный кусок скрипта. А так я могу, фактически, только транслировать файл помощи...
    Добавлено: 13:38 20-06-2009   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Криптон :
Ага, дубль два. Тут у меня другая ситуация: как на стыковку посылать знаю, как заставить прыгнуть в сектор - не знаю.

Насчёт стыковки:
При создании корабля, внутри конструкции <create_ship>:
<command command="dock" commandobject="объект_к_которому_надо_пристыковаться"/>

А вот так сказать отдельностоящая команда, если нужно послать на стыковку не сразу, а после создания корабля:
<set_command command="dock" commandobject="объект_к_которому_надо_пристыковаться" object="объект_который_стыкуется"/>

MistR, я мог бы дать более конкретный совет, если бы видел конкретный кусок скрипта. А так я могу, фактически, только транслировать файл помощи...
Ух ты!.. Дык... я так и делал для стыковки... а он ни в какую...
Пробовал и на станцию... и на бигшип...
Меняю команду на лететь в точку... работает... а вот стыковка и прыжок... нет.
Пришлось хитрить с прыжком, даю команду уничтожить корабль с эфектом прыжка... и тут же команду создания такогоже корабля там где надо... Ой, не могу!..
П.с. Попробую еще со стыковкой поэксперементировать, если узнаешь как дать команду прыжка, дай знать Подмигиваю ...
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 21:00 20-06-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть мнение, што лучшей защитой от подделки является КАЧЕСТВО ПРОДУКТА.(L'oshek)

  » Mission Director aka MD (Новый квестовый движок от Эгософта) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18