Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 48
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Да, уважаемые пилоты, отпишитесь, пожалуйста, о своих впечатлениях от мода Alteration X3TC v1.4 beta. Есть, ли, какие нибудь баги или недочеты, увеличилось, ли, быстродействие игры по сравнению с оригиналом и т.д., ведь изменений довольно много. И, что самое главное, Ваше мнение - стоит, ли, развивать дальше проект, или это бесполезная трата времени?
    Добавлено: 19:11 02-04-2009   
Sovestq
 145 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.12.2008
Нужно переустанавливать игру(накуролесил со скриптами), а диск брату отдал Рыдания. , так что только на выходных. Скачал - то я твоё творение сразу... Гы-гы
_________________
Мечты - это то, что помогает нам летать не вставая с дивана.
    Добавлено: 21:32 02-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
pasha69 :
Да, уважаемые пилоты, отпишитесь, пожалуйста, о своих впечатлениях от мода Alteration X3TC v1.4 beta.



Цитата:
-Удалены гражданские корабли, бесполезно летающие по вселенной;
-Уменьшено количество торговых кораблей;
-Уменьшено количество и оптимизированы Военные патрули;


От это однозначно зря. Без гражданских кораблей космос кажется пустым.
Без торговых кораблей экономика может дать сбой.
Военных патрулей и так мало.

Так-же туманности и астероиды лучше оставить.
Интерфейс надо менять только так, что бы он становился приятнее на вид, но при этом оставлял всю свю функциональность.

К примеру в моде StarInter_mod мне очень непонравилось это:
Цитата:
-Убраны все рамки, кроме выделенных объектов

Корабли без этих рамок не видно, и космос кажется пустым, а так видишь рамку, и знаешь: там корабль.
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 15:28 03-04-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А я думаю удаление цивилов приносит больше пользы, чем неудобств.

Патрули и так шатаются бестолку.
Вот еще бы ксенов в их секторах сделать как в реунионе, и зиниток им поболей. Ведь не дело когда пантерой можно пройти три сектора подряд.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 17:12 03-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Dark_XSM: спасибо за критику, но, это Ваше субъективное мнение, основанное на, даже, невнимательном прочтении описания мода, а я спрашивал мнение пилотов, игравших в этот мод. Немножко разъясню: гражданские корабли(особенно в X3TC) не только не приносят пользы, но и приводят к лишним тормозам; торговые корабли не удалены, а уменьшено их количество. Согласен, что экономика может стать колом, поэтому не сильно их резал, хотя, если повнимательнее присмотреться к jobs'у, то можно увидеть, что разработчики хаотично "натыкали" различных кораблей, в качестве торговцев - лишь бы были. Основным торговцем должен быть игрок - эта игра не на один день; военных патрулей, если Вы играли в X3TC, тоже "натыкано" столько, что их можно увидеть в самых неожиданных местах, но не там, где они особенно нужны; насчет туманов и мелких! астероидов в описании ясно сказано, что можно отключить этот дополнительный мод, специально для таких любителей этих сомнительных космических явлений(туманов) как Вы Улыбка - хотите ставьте это дополнение, хотите не ставьте; интерфейс - на вкус и цвет. На счет StarInter_mod в описании сказано, что из него использованы некоторые! ресурсы, в частности, красивые мерцающие звезды. Иконки кораблей есть, они заменены на более красивые, вместо топорных "оригинальных"(кстати, об этом тоже сказано в описании). DIMOSUS.X: Спасибо. Практически, Ксеноны в этом моде ведут себя почти так, как в Реюнион. Сейчас на Пантере очень-очень трудно выжить!(не то, что бы победить) в Ксенонских секторах, если Вам сильно повезет Улыбка . Попробуйте, и все станет ясно. Кстати, в Хаакских секторах тоже уже не будет вольных экскурсий Улыбка .
    Добавлено: 19:53 03-04-2009   
Sovestq
 145 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.12.2008
Вопрос, пойдёт ли мод на пропатченной до 2.0 игре или пока на 1.4 пробовать? Улыбка
_________________
Мечты - это то, что помогает нам летать не вставая с дивана.
    Добавлено: 20:44 03-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
На 2.0 не тестировался, пока только 1.4
    Добавлено: 20:55 03-04-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Увидел цветок и вулкан рудавоз(!) в секторе плутон, минут протирал глаза. Да еще до прохождения земного сюжета. Фигня какая-то...

добавлено спустя 5 минут:
Я бы на твоем месте попрасилбы разрешения на свою тему, мод того стоит.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (23:24 03-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:24 03-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
DIMOSUS.X :
Я бы на твоем месте попрасилбы разрешения на свою тему, мод того стоит.
А чего тут разглагольствовать, нужно играть Гы-гы
    Добавлено: 23:32 03-04-2009   
ColinMcRae
 





Скрипт, приписывающий торговцев к фабрикам для Alteration mod. К бытовому юзанию пока что не готов Улыбка.
Для нормального испытания скрипта, желательно начать новую игру, а то будет колбаса с торговцами, и, в результате, куча тормозов.

Factories Traders.zip
 Описание:
 Имя файла:  Factories Traders.zip
 Размер файла:  17.99 KB
 Скачано:  230 раз(а)
    Добавлено: 00:54 04-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
ColinMcRae: у тебя jobs не из моего мода, а оригинальный. Это ты выложил для оригинальной игры Улыбка .
    Добавлено: 01:56 04-04-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
pasha69 :
...


Я не сказал что торгашей вообще удалили.
Я не говорил что патрули летают там где надо(я сказал что их и так мало).
Я не говорил что нет возможности отключить очистку астероидного мусора.

Если мне будет надо, я подстрою твой мод под себя...

Я указал на элементы которые было бы не плохо сделать опциональными(как туманности и астероиды.)
Твой мод надо делать в три части:
1. Улучшения интерфейса.
2. Изменение распределения игровых объектов.
3. Прочие изменения.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (08:07 05-04-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:52 04-04-2009   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Ребята существует проблема. Кто нибудь использует мод mistr.add.xxxl.factories. Ни одна из версий этого мода у меня так коректно и не заработала. В последней версии MistR.Add.XXXL.Factories
Версия: 1.6.2
ни одна станция не работает. Ресурсы вродебы правельные , а вот в продуктах находится какойто неизвестный объект. Что за проблема. Пробовал всё. Это только у меня так или у всех?
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 13:46 04-04-2009   
PEBEHb EG
 173 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
DNA78 :
В последней версии MistR.Add.XXXL.Factories

Как раз в последней версии всех этих недостатков нет
DNA78 :
Версия: 1.6.2

Это не последняя версия. Самая свежая версия 1.7. её можно взять у автора. В ней всё работает.
DNA78 :
Это только у меня так или у всех?

У всех, кто пользует эту версию.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (14:13 04-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:12 04-04-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Alternation
Начал за гонера (люблю трудности), до сюжетного открытия альдрина пришлось пользавать М5. Так что пока баальшие корабли не юзал.
Был уксенов - впечатляет.

Прирост скорости на лицо (доходит до +50%). Правда астероидный хлам чистил забугорным скриптом - и эффективнее, и шахтерить можно без лишних замарочек.

Новый сектор добавил по моей наводке?Хы...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:32 04-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Да, чтоб не мучаться лишний раз с 00749.
    Добавлено: 16:41 04-04-2009   
Sovestq
 145 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.12.2008
Вопрос автору по
pasha69 :
Alteration X3TC v1.4 beta
.
Совместим ли он со скриптом BoardHotKey1.0.rar?
Ещё по моду: маленький указатель упреждения огня(строгое IMHO, зрение у мну плохое), стандартный мне больше нравился.
Не видел ни разу TL-казино, арен... Рыдания.

Add: Такс, в секторе -Пустоши- возле западных врат заметил скопление кораблей классов М3- М5. Некоторые *застряли* в текстурах врат и снижают им щит. Сами, причём, не страдают. Завтра переиграю с предыдущего сейва(сейчас баюшки нуна, на работу рано =( ), отпишусь.

Последний раз редактировалось: Sovestq (21:03 05-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:34 05-04-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
В принципе, мод совместим с любыми скриптами, но не лишним будет сделать бэкап сохранок и папок scripts и t перед установкой дополнительных скриптов. Насчет указателя - это на вкус и цвет, надо просто привыкнуть, зато не такой огромный, как в оригинале Улыбка . А гражданских кораблей в моде нет вообще, но можно добавить некоторые категории(по желанию).
    Добавлено: 20:02 05-04-2009   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Столкнулся с проблемой вылета игры при начальной загрузке с использованием мода Lite Menu от пилота DIMOSUS.X. Это я один такой или как?

добавлено спустя 5 минут:
Странное дело, установил не по инструкции
DIMOSUS.X :
Установка: разорхивировать в корневой каталог игры.

а запаковал с помощью ModManager'а, вылеты прекратились Подозрение.
_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (22:51 05-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:51 05-04-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Действительно странно, у меня и так работает.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:40 06-04-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 46, 47, 48  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой такт в 4 ночи в аське?! да еще и в разговоре с падонком! (Mobil)

  » [ДИСКУС]: Обсуждение скриптов и модов пилотов ЕГи | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18