Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009.»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Собственно тема перекочевала из канала Reuniona.
Собственно обновил пост Подмигиваю.

Справочник по скриптовым командам игры X3:Terran Conflict (version 0.1.11, build date 16.01.2009)

Список команд соответствует версии игры 1.4 (engine version 42)!



Сортировка команд в справочнике соответствует отображению в ScE (встроенный редактор).

Изначальная инфа взята из проекта "Скрипты - это легко..." авторства DragonP, а так же Справочник по скриптовым командам игры X3:Reunion

Commands.0.1.11.zip
 Описание:
Справочник по скриптовым командам игры X3:Terran Conflict, в формате .chm.
version 0.1.11, build date 16.01.2009
 Имя файла:  Commands.0.1.11.zip
 Размер файла:  428.38 KB
 Скачано:  3064 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (18:38 16-01-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:15 13-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:56 30-12-2008   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Раздел Общие команды (General Commands)

Код:
1337   <RetVar/IF> read text: page id=<Var/Number>, from <Var/Number> to <Var/Number> to array, include empty=<Var/Number>

Возвращает в переменную <RetVar> массив строк языкового файла со страницы page id=<Var/Number> с from <Var/Number> по to <Var/Number>, include empty=<Var/Number>может принимать значения TRUE/FALSE (1/0) - определяет записывать несуществующие строки (будет записан ReadText?-?) в массив или нет.
Также при include empty=<Var/Number> = FALSE (0) проверяет существование каких либо строк в диапазоне from <Var/Number> to <Var/Number> на странице page id=<Var/Number>.

Код:
1338   <RetVar/IF> read text: page id=<Var/Number>, id=<Var/Number> exists

Проверяет существует ли строка языкового файла на странице page id=<Var/Number> с id=<Var/Number> возвращает значения 1 - существует 0-нет.

Код:
1414   <RetVar/IF><RefObj> get all local variable keys, starting with=<Var/String>

1436   <RetVar/IF> get all global variable keys, starting with=<Var/String>

Возвращает в переменную <RetVar> массив имен переменных или проверяет существовение переменных, локальных для объекта <RefObj> или глобальных соответственно, имя которх начинается со строки starting with=<Var/String>.

Код:
1450   <RetVar/IF><RefObj> get local variables: regular expression=<Var/String>

1451   <RetVar/IF> get global variables: regular expression=<Var/String>

Возвращает в переменную <RetVar> массив имен переменных или проверяет существовение переменных, локальных для объекта <RefObj> или глобальных соответственно, имя которых содержат строку regular expression=<Var/String>.

Код:
1457   <RetVar>= get maximum, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>

Возвращает в переменную <RetVar> максимальное числовое значение из приведенных чисел или числовых переменных. <Var/Number>


Дополнительно в разделе Общие команды (General Commands) создан подраздел команды/сигналы куда снесли все скриптовые команды работы с шаблонами игровых команд/сигналов.

По командам раздела все. Подразделы позже Улыбка
    Добавлено: 10:38 13-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Воот, а я как раз скелет справочника делаю Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 10:41 13-01-2009   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Раздел Общие команды (General Commands)
подраздел Вызовы скриптов

Код:
1425   <RetVar/IF><RefObj> call named script: script=<Var/String>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>

Похожа на команду
Код:
@<RetVar/IF/START> <RefObj> call script <Script Name>: <Parameter>

Отличие в следующем:
1. Нет необходимости выбирать скрипт из списка скриптов, достаточно правильно вписать в script=<Var/String> имя запускаемого скрипта.
Запускаемый скрипт может содержать 5-аргументов.
2. не создает прерывания @ при запуске вложенного скрипта!
3. нет префикса START

Код:
1426   <RefObj> start named script: task=<Var/Number> scriptname=<Var/String> prio=<Var/Number>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>

Аналогично
Код:
<RefObj> start task <Var/Number> with script <Script Name> and prio <Var/Number>: arg1=<Value> arg2=<Value> arg3=<Value> arg4=<Value> arg5=<Value>

Отличие в следующем:
1. Нет необходимости выбирать скрипт из списка скриптов, достаточно правильно вписать в script=<Var/String> имя запускаемого скрипта.

Код:
1462   <RetVar>=<RefObj> get next available task: starting=<Var/Number>

Возвращает в переменную <RetVar> следующий свободный (не занятый скриптом) стек объекта <RefObj> начиная со стека starting=<Var/Number> в сторону возрастания.
По умолчанию предлагает использовать стеки 30 и выше.

Также в подраздел переехали все скриптовые команды связанные с запуском скриптов и стеками.

Все.
    Добавлено: 11:59 13-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Даа, новые команды - и источник большого удобства в написании скриптов, но и еще больший источник глюков.
Сюда обязательно надо добавить было проверку наличия скрипта в принципе, что-то типа
<RetVar/IF> is script <Script Name> version <Var/String> exists.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:34 13-01-2009   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Раздел Общие команды (General Commands)
подраздел Массивы

Код:
1375   <RetVar>= sort array <Value>

Возвращает в переменную <RetVar> упорядоченный по возрастанию массив array <Value>

Код:
1417   <RetVar>= sort array: data=<Value> sort values=<Value>

Непонятное что-то Подозрение.

Код:
1406   <RetVar/IF> find <Value> in array: <Value>

Проверяет наличие find <Value> в массиве array: <Value> и только.

Код:
1415   <RetVar>= create new array, arguments=<Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>

Создает новый массив из аргументов

Код:
1443   <RetVar/IF> reverse array <Value>

Возвращает в переменную <RetVar> перевернутый массив array <Value>.
К чему IF непонятно - значение всегда TRUE

Код:
1501   <RetVar/IF> arrays <Value> and <Value> are equal

Проверяет идентичность массивов

подраздел Строки

Код:
1474   <RetVar>= convert number <Var/Number> to string

Преобразует число в строку вида 000,000,000,000

Код:
1477   <RetVar>= format time: <Var/Number>

Похоже замена
Код:
<RetVar> =  format seconds=<Var/Number> to Zura time string
 engine v. 32

· Команда преобразовывает количество секунд, заданное в параметре <Var/Number> к внутреннему формату Zura. Результат возвращается в переменную <RetVar>.

Код:
1478   <RetVar/IF> match regular expession : <Var/String> to string <Var/String>

Проверяет наличие строки expession : <Var/String> в строке to string <Var/String>
Возможно expession(в редакторе)=expression(в словаре)


Chem :
Даа, новые команды - и источник большого удобства в написании скриптов

Здесь столько новых команд - теряюсь просто.
А как справочник перелопатить придется вообще ужос Улыбка

Арманкессилон :
Может в data=<Value> подставляется сам массив, а в sort values=<Value> способ сортировки (по возрастанию, по убыванию)?

Нет. пробовал.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (14:35 13-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:37 13-01-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Andrei [<>Ace] :
Не понятное что-то

Может в data=<Value> подставляется сам массив, а в sort values=<Value> способ сортировки (по возрастанию, по убыванию)?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 13:42 13-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Арманкессилон :
способ сортировки (по возрастанию, по убыванию)?

не-е-е... там всё гораздо запущеннее Гы-гы
вырезка из !fight.board.launchmarines
Код:

040   $aSkill =  array alloc: size=$count.marines
041   while $count.marines
042   |dec $count.marines =
043   |$marine = $a.marines[$count.marines]
044   |$skill = $marine -> get marine mechanical skill
045   |$aSkill[$count.marines] = $skill
046   end
047   $aMarines =  sort array: data=$a.marines sort values=$aSkill
048   $aMarines =  reverse array $aMarines



добавлено спустя 2 минуты:
$a.marines - аргумент скрипта, тоже массив

добавлено спустя 2 минуты:
т.е. получается, что сортирует массив дата в соответствии с результатом сортировки values

конкретно в примере сортирует десантников по их механическому уровню Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (13:54 13-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:53 13-01-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
AlexV :
т.е. получается, что сортирует массив дата в соответствии с результатом сортировки values

Не понял, а откуда он знает соответствие? Что у нас там за данные в $a.marines? Эта команда применима что-ли только к определенным структурам данных? Блин, приду с работы, специально буду смотреть по этой команде.

добавлено спустя 2 минуты:
Я к тому, что будет, если у меня в массиве 1 будут данные:
Петя
Коля
Женя
Степа

А я их попрошу отсортировать по массиву
3
2
1
4
?
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (14:32 13-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:32 13-01-2009   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Andrei [<>Ace] :
Непонятное что-то

Арманкессилон :
Не понял, а откуда он знает соответствие?


Все понял!

Код:
1417   <RetVar>= sort array: data=<Value> sort values=<Value>

Возвращает в переменную <RetVar> отсортированный массив data=<Value> согласно сортировки по возрастанию массива values=<Value>. Во Совсем запутался...
Улыбка

_Пример data=<Value> 1 2 3 4 5 или 1 2 3 4 5
______ values=<Value> 2 5 3 4 1 или 2 5 3 3 1
____________<RetVar> 5 1 3 4 2 или 5 1 4 3 2
УлыбкаУсловие - одинаковый размер массива, иначе бред получается.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (15:10 13-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:04 13-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
в массиве data - у тебя объекты любого типа
массив values ты формируешь из одного атрибута этих объектов
т.е. в результате имеешь 2 массива как табличку из 2х колонок
Петя 3
Коля 2
Женя 1
Степа 4
результат получаешь а-ля в ёкселе при сортировке по 2-ой колонке
Женя 1
Коля 2
Петя 3
Степа 4
Улыбка
т.е. команда сортирует типизированные значения, при этом параллельно перекладывая элементы главного массива
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 15:10 13-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Арманкессилон :
Не понял, а откуда он знает соответствие? Что у нас там за данные в $a.marines?
думаю, там объекты - маринки, со своими свойствами, в т.ч. механикой. Вот по механике и будет сортировать, но сортировать будет не $aSkill, а соответствующие данные из $a.marines

Петя 3 4 5 1
Коля 2 3 5 2
Женя 1 5 2 4
Степа 4 3 3 4

будут отсортированы как
Женя 1 5 2 4
Коля 2 3 5 2
Петя 3 4 5 1
Степа 4 3 3 4

если первая характеристика маринки искомая механика, или как
Женя 1 5 2 4
Степа 4 3 3 4
Петя 3 4 5 1
Коля 2 3 5 2
если третья.

Аналог сортировки двумерного массива, до которого у егософта руки так и не дошли, хотя задатки в виде $array[][] имеются.
    Добавлено: 15:10 13-01-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
l0m :
думаю, там объекты - маринки, со своими свойствами, в т.ч. механикой. Вот по механике и будет сортировать, но сортировать будет не $aSkill, а соответствующие данные из $a.marines

Да не, наверное, на самом деле просто элементам массива data=<Value> присваиваются индексы сортировки из массива values=<Value>, а потом делает сортировку по этим индексам и возвращает значения в массив <RetVar>
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:23 13-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Арманкессилон :
Да не, наверное, на самом деле просто элементам массива dat

скорее всего именно так, особо любопытные могут в obj-е подсмотреть Хы...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 15:30 13-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Проверяет наличие строки expession : <Var/String> в строке to string <Var/String>
Возможно expession(в редакторе)=expression(в словаре)

Это проверка на соответствие строки регулярному выражению.
Возможно два варианта - либо просто истина или ложь, второй вариант - то что совпало и третий вариант - возвращает массив, где в 0 - полное совпадение, элементы от единицы - группы отдельных совпадений - было бы круто Подмигиваю

Код:
1474 <RetVar>= convert number <Var/Number> to string

Преобразует число в строку вида 000,000,000,000

При этом скорее всего использует разделитель {35,4257}.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 21:30 13-01-2009   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Раздел Торговые команды (Trade Commands)

 торговые команды поиска станций   (кликните здесь для просмотра)
606 <RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>
1002 <RetVar/IF><RefObj> find station: product <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>


607 <RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>
1003 <RetVar/IF><RefObj> find station: product <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>

608 <RetVar/IF> find station: resource <Var/Ware> with best price: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>
1004 <RetVar/IF><RefObj> find station: resource <Var/Ware> with best price: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>

609 <RetVar/IF> find station: resource <Var/Ware> with min. jumps: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>
1005 <RetVar/IF><RefObj> find station: resource <Var/Ware> with min. jumps: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>

663 <RetVar/IF> find station sells: resource <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>
1006 <RetVar/IF><RefObj> find station sells: resource <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>

664 <RetVar/IF> find station sells: resource <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>
1007 <RetVar/IF><RefObj> find station sells: resource <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>

1169 <RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with best price depend on jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>
1170 <RetVar/IF> find station: resource <Var/Ware> with best price depend on jumps: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>
1171 <RetVar/IF> find station sells: resource <Var/Ware> with best price depend on jumps: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>

1176 <RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with best price random: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>
1177 <RetVar/IF> find station: resource <Var/Ware> with best price random: min.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>
1178 <RetVar/IF> find station sells: resource <Var/Ware> with best price random: max.price=<Var/Number>, amount=<Var/Number>, max.jumps=<Var/Number>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station>, exclude array=<Value>

Каждую описывать не буду.
Различие следующие:
1. Новый аргумент exclude array=<Value> - сюда подставляется массив секторов или станций которые должны быть исключены из поиска, если ничего исключать не нужно пойдет null.
2. Команды начинающиеся с <RetVar/IF> find от <RetVar/IF><RefObj> find отличаются тем, что первые ищут станции начиная от startsector=<Var/Sector>, поэтому он должен быть непременно задан, иначе поиск начнется от сектора с координатами 0,0. Вторые - при неуказанном startsector=<Var/Sector> начнут поиск от сектора в котором находится <RefObj>.
3. with best price depend on jumps: - ищут best учитывая затраты на прыжок.
4. with best price random: - ищут случайный best среди best-тов.
5. Далее как и было.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (11:48 15-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:56 14-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Andrei [<>Ace] :
вторые - среди известных <RefObj>
не думаю. Есть станции, известные игроку и все другие. Логично предположить, что все станции, известные игроку, известны всем объектам игрока. Неписям же известны вообще все станции. Таким образом в известности для объекта смысла нет.

Мне кажется, хотя и требует проверки, что условия поиска, в т.ч прыжки, проверяются относительно этого самого <RefObj>.

К слову. Проверено, что задание количества в торговых командах никак не влияет на результаты поиска. Если в поиске на покупку задать цену и количество, то возможен возврат станции с нормальной ценой, но с меньшим количеством, а при продаже - с меньшим свободным местом. Приходится перепроверять после команды
    Добавлено: 14:05 14-01-2009   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
l0m :
Неписям же известны вообще все станции.

Как не странно нет Улыбка . Неписи тоже знают не все. Проверено на неписях.
Разные неписи в одном секторе с одинаковыми прочими аргументами выдают разные станции.

l0m :
прыжки, проверяются относительно этого самого <RefObj>.

а startsector зачем.

Andrei [<>Ace] :
2. Команды начинающиеся с <RetVar/IF> find от <RetVar/IF><RefObj> find отличаются тем, что первые ищут станции среди известных (отмеченных на карте), вторые - среди известных <RefObj>.

Вообще стоит еще поразбираться. Если подставить trader=null тогда все станции определяются, но всеравно разные.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (16:14 14-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:19 14-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Andrei [<>Ace] :
Разные неписи в одном секторе с одинаковыми прочими аргументами выдают разные станции
это не удвительно. Все определяется той помойкой, в которой расположен массив станций на момент обращения.
Andrei [<>Ace] :
а startsector зачем.
За тем, что если есть объект, незачем доставать его сектор. Т.е еще одна степень свободы
Andrei [<>Ace] :
Вообще стоит еще поразбираться.
согласен Улыбка

Последний раз редактировалось: l0m (16:35 14-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:33 14-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009.»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что нельзя подойти и дать в тыкву за неадекватное поведение, вот. (Romeo-must-die о недостатках конфы)

  » Новые скриптовые команды. Справочник от 16.01.2009. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18