Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Удаленный бой | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
Может быть кто-то уже может поделится новеньким успешным опытом удаленного боя? Описание кораблей, вооружения, прочие настройки.

Требуется поставить защиту в три сектора с моими комплексами, чтобы не беспокоится о них. Денег много, девать не куда, но хочется потратить их с умом Улыбка

По возможности хочется избежать применения большого кол-ва кораблей, дабы не загромождать список собственности.

Последний раз редактировалось: chmv (16:37 17-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 17-02-2009   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(431)
Репутация: 27
Сообщения: 656
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
2 chmv
в личку уже отправил пример.

А так ещё дополню своим опытом. В удаленном патруле связка м1 + м2 + пара м7 - это руль.

Сейчас проверил на "кошках" т.е. ксенушках м2 Тур + м1 Один (18 хепто нов)+ два тигра м7 отформатировали 598-ой, 627-ой и рядом там еще два сектора. Пало смертью храбрых 11 нов Улыбка было убито 9к 7j за 20q и т.п.

Чтобы истребители на авианосце не тупили, надо проставить им авианосец в качестве хомбазы, а на авианосце должен быть установлен софт.

П.С. у меня в удаленке Токио разровнял кея потеряв 30% щитов, в токио сидели 12 спитфаеров, обошлось без жертв

update
С хааками такое счастье не катит, у этих капшипы дробят м6 и ниже как детей.
Патрулировать их сектора.. сложно м2 + м7.. но без потерь среди фрегатоф не обходится Расстроен а как только разбирают фрегаты ломаются и м2

Звенья - это баг в игре. больше одного корабля в них добавлять нельзя.
Единственное при твоём присутствие в секторе, это может облегчить наведение, потому как можно без геммороя назначить крылу цель, а ескорт сам подхватит, + не будут разлетать в разные углы.
Команда патруль - тоже баг, у меня не работает в принципе.. Кораблики летают по сектору, но врагов игнорируют до полной своей смерти.

Если где-то начинуют разбирать мой заводик использую зондер команду пантера с макс спитфаерами 2 тигра и кобра Улыбка
Но опять же с хааками не катит.

Последний раз редактировалось: Justeve (03:25 22-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:14 22-02-2009   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Удалённый бой, говорите... Улыбка
Сектор - Black Hole Sun.
Позиция - Северные врата.
Мой флот - 4 Гипериона. Команда - охранять позицию (пункт 1,2).

Я в это время в Lite Of Heart. Строю комплекс. Приходит сообщение - один из моих кораблей атакован в cекторе Чёрное Солнце.
Не до того. И не волнуюсь. Вылетела ксенонская Пэшка + 3 эл + 3 эн. Чего переживать?
После первого сообщения о нападении проходит 2 часа 11 минут игрового времени. Анноит неимоверно. Закончил строить. Прыгаю в чёрное слонце. Не успел долететь до своих кораблей... Мои всех врагов убили...
Это удалённый бой?...
    Добавлено: 00:16 18-03-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
Да. в удаленном бою геометрия кораблей не учитывается. игровое пространство существует только в том секторе, в котором присутствует игрок. во всех остальных чистой воды математика. ничего кроме формул. поэтому там бой длится секунды
    Добавлено: 06:31 18-03-2009   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Так ведь и я о том.
Я имею ввиду, что когда я прыгнул в сектор, вражины ещё успешно существовали. Все целые и невредимые. До них от ворот, т.е. от меня было ~80 км. Я успел пролететь, боюсь ошибится, примерно половину этого расстояния, когда мои корабли всех аннигилировали.
Потому и говорим мы именно о математике. Почему за два часа чистых (без геометрии) математических расчётов нельзя было высчитать, что четыре гипа выносят напавших на них врагов в пару минут? И только в моём присутствии математика стала "правильной". Это значит, удалённо 2+2 уже приблизительно равно 3,1? На крайний случай 3,4? Улыбка
    Добавлено: 12:09 18-03-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
2NickErdenko: в удаленном бою вероятность попадания из любого орудия = 100% и расположение орудий не влияет на количество выстрелов. Т.е. в пределах досягаемости не учитывается ни скорость двидения цели, ни ее курс. Атакующему кораблю не надо делать заход на атаку...
Просто складывается повреждение всех установленных орудий...
    Добавлено: 12:24 18-03-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
а я понял о чем речь идёт. похоже его 4 гипериона в удаленке воевали с ксенонскими истребителями в течение 2 часов.
в егософте чего-то сильно наперемудрили с удаленным боем. если в reunion еще была какая-то логика, то здесь теперь полный абзац. например 3 пиратских когтя могут запросто стереть титана.

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (14:11 18-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:07 18-03-2009   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
АГА! если у титана отключены турели Улыбка А вы не помните как мандалай в х2 с АПСГ стирал М2 ?) вот тото же, если коготь стрельнет по титану в лоб, сколько он снимет с 1 выстрела? так вот я думаю что всёже есть соотношение и рандом не полный... т.е. из РРС по М5 попасть шанс меньше чем из IRE по М2 Улыбка

итого имеем вариант рассчёта геометрии корабля и приблизительного урона по его размерам при помощи оружия наносящего дамаг ПО ОБЪЁМУ... (Псг + плазмоген)

а чё спорить, надо лишь стравить два абсолютно идентичных корабля с псг / плазмогенами / самое мощное из доступного оружия

Сделать тест из 10-50 боёв и проверить статистику. (З.ы. для полной картины сделать проверки для каждого класса кораблей, и потом межклассовые стычки. Кому не лень этим заняться? Подозрение.
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 17:06 18-03-2009   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(431)
Репутация: 27
Сообщения: 656
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
LostChild :
в удаленном бою вероятность попадания из любого орудия = 100% и расположение орудий не влияет на количество выстрелов. Т.е. в пределах досягаемости не учитывается ни скорость двидения цели, ни ее курс. Атакующему кораблю не надо делать заход на атаку...
Просто складывается повреждение всех установленных орудий...

Не соглашусь с тобой. Я думаю что в пределах класса коэффециент урона наносимого противнику действительно равняется 1. Но при бое м5 vs м2 он будет 0.0000(0)1 м2 в удаленке никогда не вынесет м5, какие бы стволы не были бы на нём установленны (если конечно ракет нет)

Я почему-то думаю что параметра точность, в удаленке нету вовсе, а есть определенный коэф урона. Да и урон по большей части тоже зависит не столько от дамага, сколько от емкости лазера. Подозреваю, что удаленке абсолютно пофиг что у тебя в турелях PSP или PPC, но проверять это всё я как-то не запаривался.

Ракеты тоже работают как-то не так. Кластерность ракет не учитывается
Goliaph :
если у титана отключены турели

В удаленке абсолютно пофиг что за команда у тебя в турелях, "убить всех" и "только ракеты/нет команд" одинакого будут пинать всех кого смогут. Другое дело если стволы не установленны в турели.

Последний раз редактировалось: Justeve (17:19 18-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:16 18-03-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
2Justeve: моих разведчиков М5 неоднократно сбивали пролетавшие в секторах М1 или М2...
    Добавлено: 17:34 18-03-2009   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(431)
Репутация: 27
Сообщения: 656
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
2 LostChild
Я про ракеты не зря сказал Подмигиваю
У неписевых кораблей практически всегда в комплекте есть ракеты.

Попробуй убить своим м2 ксенонского или хаакского разведчика, если на борту не будет ракет.
Вряд ли это у тебя получится..

Или это только я такой невезучий, что у меня 3 хацких скаута разбирают тир

Последний раз редактировалось: Justeve (17:55 18-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:53 18-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 11(1591)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
О.О Похоже только вы. Я натравил как то на якский сектор свою Осаку (не до того было, Рюшки расквартовывал в Паранид Прайм) удаленно, щит крайне лениво опустился на полделения, исчезло несколько звеньев яков с карты Ой, не могу!..
ЗЫ
Еще был случай, когда пара М3 там же пинала мой Видар с полминуты, щиты ушли наполовину, но врагам повезло меньше значительно, после того как я дал команду их прикончить.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 18:09 18-03-2009   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
ShipilovIvan :
а я понял о чем речь идёт. похоже его 4 гипериона в удаленке воевали с ксенонскими истребителями в течение 2 часов.


Совершенно верно. Я не совсем точно описал чего было. Именно так. Два часа ЯКОБЫ шел бой. С нулевым результатом. Никто не умирал. Ни с моей стороны, ни со стороны ксенов. И только когда я сам объявился в этом секторе мои корабли в момент размели врагов.
Сегодня такая ситуация повторялась ещё два раза. Расстроен
Может в 2.0 исправят?

ShipilovIvan :
в егософте чего-то сильно наперемудрили с удаленным боем.


перемудрили - это, имхо, оооооочень мягко сказано.... Расстроен
    Добавлено: 18:44 18-03-2009   
mechanoid
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 15
Сообщения: 193

Зарегистрирован: 06.02.2009
Goliaph - специально для этого скупаю плазмогены, хочу вооружить ими 4-х истребителей и закинуть в сектор с вражеским патрулём. В первой четвёрке будут Соколы-зщитники, так как у них щиты 2*200, во второй Эклипсы из-за их генератора, далее надо будет использовать скоростные истребы и четвёртый вариант с максимальной манёвренностью. Вот с соколами проблема -их у меня только два, катаюсь по секторам в поисках торговцев. Ещё надо придумать кого испытать в двух последних случаях(скорость и манёвренность). Может кто посоветует.
    Добавлено: 18:57 18-03-2009   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
не я впринципе имел ввиду не разные истребители а одинаковые но с разным ВООРУЖЕНИЕМ) и цель не с патрулём пободаться а 1 на 1 или скажем 2 х 1 (если 2 М3 против М6)...
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 20:14 18-03-2009   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(431)
Репутация: 27
Сообщения: 656
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
MorphiniST :
Похоже только вы.

Может быть конечно Гы-гы
Правда в удаленке с м3 мои м2 кое-как справляются, а вот с м5 нет. Задница
А вот если затарить ракетами, то всё проходит "на ура"

Пожалуй, на вопрос, как оно есть на самом деле, могут ответить только разрабы..
_________________
Слепой слепому поводырь
    Добавлено: 20:31 18-03-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
NickErdenko :
Может в 2.0 исправят?

нет.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 20:35 18-03-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Justeve :
Или это только я такой невезучий, что у меня 3 хацких скаута разбирают тир

Факты этого, желательно, ф студию!!!
Ибо как по всем законам жанра это ну никак не вписывается в рамки возможного! 12 гигов щита снять АльфаКионками, причем только, максимум, в три ствола!!! Такой баг роскошь даже для Эгософта!!!

ЗЫ:
Chem :
NickErdenko :
Может в 2.0 исправят?

нет.

Чемыч, а откуда такая уверенность? Подозрение.
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (20:43 18-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:41 18-03-2009   
vudu
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(235)
Репутация: 28
Сообщения: 253

Зарегистрирован: 19.02.2009
разобсуждались тут Ой, не могу!.. если кто еще не заметил, половина боевых скриптов в игре тупо поломана и пока их не исправят, а в 2.0RC1 этим и не пахло, возможно все что угодно кроме того, что предполагаешь.
    Добавлено: 21:58 18-03-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Gannibal :
Чемыч, а откуда такая уверенность?

потому что они, по моим ощущениям не пытаются улучшить имеющееся, а только добавляют новый функционал ...
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:19 18-03-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трамп, я не имперский сумашедший. Я имперский политический следователь со съехавшей крышей. (ImperialHunter)

  » Удаленный бой | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18