Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » For English speaking users | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «For English speaking users»
pinback
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 7
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 04.12.2008
Just Being playing around with some idea's for a Cobra MK1.

Very much an early wip,any suggestions? as to were to go with it Улыбка

http://i366.photobucket.com/albums/oo110/pinback_photos/mk1frontper.jpg

http://i366.photobucket.com/albums/oo110/pinback_photos/mk1rearper.jpg

http://i366.photobucket.com/albums/oo110/pinback_photos/mk1front.jpg

http://i366.photobucket.com/albums/oo110/pinback_photos/mk1top.jpg

http://i366.photobucket.com/albums/oo110/pinback_photos/mk1side.jpg
    Добавлено: 12:56 04-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК Улыбка
pinback :
suggestions

I will say later Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:47 04-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
pinback
A 3-D model is, or just a images?
    Добавлено: 14:35 04-01-2009   
pinback
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 7
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 04.12.2008
Arn :
pinback
A 3-D model is, or just a images?


yes it's a 3d model made in Blender
    Добавлено: 16:48 04-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
pinback :
yes it's a 3d model made in Blender

Did you try model in the game (last build)?
    Добавлено: 16:55 04-01-2009   
pinback
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 7
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 04.12.2008
Arn :
pinback :
yes it's a 3d model made in Blender

Did you try model in the game (last build)?


No the directx Blender saves in is not compatible with FFE3D directx. Рыдания.

I can see what the directx model looks like useing the viewer on page 2 good for checking for holes in the mesh Улыбка

s20dan has suggested using trial version of 3dsmax but.I am unsure if the programme will work on my system? and Before I do this,I want to get the model in a more finished state than it is at the moment Улыбка
    Добавлено: 18:55 04-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
pinback :
I am unsure if the programme will work on my system?

What system do you have?
    Добавлено: 20:25 04-01-2009   
pinback
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 7
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 04.12.2008
Arn :
pinback :
I am unsure if the programme will work on my system?

What system do you have?


Its a XP home ed
amd 64 2gh processor
1 gb of ram
256mb gforce 6600 graphic card
    Добавлено: 21:48 04-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
pinback :
Its a XP home ed
amd 64 2gh processor
1 gb of ram
256mb gforce 6600 graphic card

you shouldn`t have problems with 3DMax Улыбка Convert model in .3ds or .obj, and work in max Подмигиваю
    Добавлено: 22:05 04-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
I am not a 3D-modeler..

Улыбка IMHO:


_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:45 04-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:08 04-01-2009   
s20dan
 





pinback, thats looking very cool Улыбка
    Добавлено: 22:27 04-01-2009   
pinback
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 7
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 04.12.2008
Cheers Arn I will do that when I get the model finished. Улыбка

Thanks for the suggestions HeadHunter I will make those bits smaller.I think the humm is just the angle,have a look at the front view again Улыбка

The original engines are the two triangles in the middle,that's where the flame would come from in the game http://i366.photobucket.com/albums/oo110/pinback_photos/mk1rearjpg.jpg the side one are just detail.

Dose the landing gear go in the same place as the original model or can it be moved around?.

Thanks s20dan Улыбка
    Добавлено: 22:55 04-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
pinback :
I think the humm is just the angle,have a look at the front view again

Yes, but.... IMHO - the form should be more streamline. Улыбка

pinback :
or can it be moved around?.

Yes, in my opinion.

But the place for the landing gear must be real.

For example:


Should be clear how works the landing gear. Улыбка

pinback :
The original engines are the two triangles in the middle,that's where the flame would come from in the game http://i366.photobucket.com/albums/oo110/pinback_photos/mk1rearjpg.jpg the side one are just detail.

I don't quite understand with my english. Озадачен Okay, let's see later. Хы...

добавлено спустя 21 минуту:
fixed
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:44 04-01-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:36 04-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
s20dan

This project has some limits in a poly-s of models:

0-10)т = (1500-1700)poly (faces)
(10-100)т = (1700-2500)poly (faces)
(100-1000)т = (2500-4300)poly (faces)
(1000-2425)т = (4300-5700)poly (faces)
Т- hull mass

You need a good class of low poly modelling, like this http://www.elite-games.ru/art/start/spark1.shtml
This class on russian, but you may try to translate him with google translator (for example Улыбка ) Basic things have to be understandable Улыбка
sorry for my english Улыбка
good luck and ask any questions! Подмигиваю

добавлено спустя 7 минут:
pinback :
Dose the landing gear go in the same place as the original model or can it be moved around?.

Landing gear can be moved, but it is important for it to touch the land.

Последний раз редактировалось: Arn (23:48 04-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:48 04-01-2009   
pinback
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 7
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 04.12.2008
Ok I understand the two points about the landing gear Улыбка

poly wise I am upto about 1000 faces,I've not done lot of editing to it.So I should be able to reduce it.

Also making the four back engines into one as Headhunter suggested will help the poly count as well Хы...

http://i366.photobucket.com/albums/oo110/pinback_photos/mk1.jpg
    Добавлено: 00:42 05-01-2009   
pinback
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 7
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 04.12.2008
Made the changes Headhunter suggested and added some landing gear,still editing the faces and generally fiddling with it. Улыбка

http://i366.photobucket.com/albums/oo110/pinback_photos/screen.jpg

http://i366.photobucket.com/albums/oo110/pinback_photos/screen2.jpg

Great work on the Turner ship ARN Супер! and the video on youtube.

can someone tell me what folder the eagle models go in?
    Добавлено: 21:23 08-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Well Улыбка , look forward to continuing.

pinback :
can someone tell me what folder the eagle models go in?


MK1 or MK2, or MK3 ? Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:41 08-01-2009   
pinback
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 7
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 04.12.2008
That would be the Mk3,I've got the MK1 in 23 and I haven't got a Mk2 Рыдания. Улыбка
    Добавлено: 22:09 08-01-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Eagle MK1-23, MK2-24,MK3-25 folder.
Yours landing gear is good. Continue, at you it turns out well.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 22:11 08-01-2009   
pinback
 76 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 7
Сообщения: 64

Зарегистрирован: 04.12.2008
Jahell :
Eagle MK1-23, MK2-24,MK3-25 folder.
Yours landing gear is good. Continue, at you it turns out well.


Cheer's Jahell,that's a great Viper model you did Супер!
    Добавлено: 22:30 08-01-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «For English speaking users»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Принцесса не "подсела", она больна!

  » For English speaking users | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18