Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 124
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 124 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
abbat_new :
2 Хаакских эсминца
в игре нет возможности летать и владеть Хаакскими эсминцами Подозрение.
для читерства и модов есть отдельная тема , туда и пишите,
так как тут обсуждается чистая игра и вы только людей путаете.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 15:17 13-01-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
abbat_new :
Лично я защищаю систему с ШК и оружейным комплексом очень просто - 2 Хаакских эсминца и 2 М2
Уважаемый, Вам уже в соседней теме намекали, но Вы, видимо, не заметили. Поэтому повторю: Здесь, в основном канале, обсуждают чистую, не модифицированную игру.
Ваша смесь из Хаакских эсминцев и TL с глюковатыми ремонтеыми лазерами под это определение никак не подходит. Не надо засерать полезные и интересные темы. Подмигиваю
    Добавлено: 17:18 13-01-2015   
abbat_new
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Каким образом принцип защиты территории меняется от того, будут ли тут на гейте висеть М2 с набором из фотонок+ЗКК или силовых пушек или же Хаакские эсминцы? Это концептуально ничего не меняет. А вот постоянный флуд в ответ на каждое мое сообщение в любой теме со стороны т.н. "ветеранов" типа Bargon начинает раздражать...

Может, перед тем, как пытаться обгадить каждый чужой пост, немного мозгами пошевелите? Ясно же любому - М2 или иной бигшип может быть любым!

И зачем вы мне приписываете фразы, которых я не говорил? Какие ТЛ с ремлазерами? зачем вы оболгали меня? Стыдитесь так беззастенчиво врать!

Ну начнем с простого:
1. Обсуждение чистой Игры и значит - только чиастая. Правила сделаны не для красоты.
2. Упоминание элементов из модов или неполучаемых честным образом приводит к нехорошим вопросам.
3. Личные споры - в личку. Жалобы на кого-то - к модераторам.

И главное - если правила есть, они должны соблюдаться. istorik


Последний раз редактировалось: istorik (14:54 15-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:36 14-01-2015   
TrubaDur
 -28 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: -30
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
Bargon :
abbat_new :
Лично я защищаю систему с ШК и оружейным комплексом очень просто - 2 Хаакских эсминца и 2 М2
Уважаемый, Вам уже в соседней теме намекали, но Вы, видимо, не заметили. Поэтому повторю: Здесь, в основном канале, обсуждают чистую, не модифицированную игру.
Ваша смесь из Хаакских эсминцев и TL с глюковатыми ремонтеыми лазерами под это определение никак не подходит. Не надо засерать полезные и интересные темы. Подмигиваю


Походу про ТЛ не он говорил... Я раньше тоже был максималистом, но когда в последние 10 лет невероятно разные события случались в один и тотже день...уверовал ... Совсем запутался...

"Он начинал раздражать!" (с) Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:40 14-01-2015   
Dimetrius
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
Подскажите, нет ли что то вроде таблицы по вселенной, сколько чего производится\потребляется? Хотя бы для дефолтной стартовой.
А то методом тыка оно как то неприкольно Улыбка Начал вот осваивать пояс руды понемногу. Комплекс микросхемниц, не замкнутый, с частичным производством кристаллов, батарей, и кремния. А вот еда полностью завозная. Предчувствуя засаду в этом деле Гы-гы сразу взял микросхемницы трех видов, аргонские, боронские, и теладийские, ну чтобы разная еда была. И таки да, господа, особенно все плохо с бофу. Его то ли галаторговцы весь растусовали, то ли у боронов праздник желудка, в общем очень мало его доступно. Вот тут я и задумался. Если влепить производство еды туда же, понадобится очень много батареек, а завоз стандартными скриптами сами знаете как работает. Ставить КА не очень хочется, как показал опыт они очень грузят процессор и довольно муторны в настройке. В общем идея такова что производство еды делать где нибудь неподалеку, и развозить ее секторными торговцами, ну и силами неписей. Пробовал кто так? Улыбка
    Добавлено: 08:21 28-01-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Dimetrius :
понадобится очень много батареек, а завоз стандартными скриптами сами знаете как работает.
а как он работает ? ну полетит иногда вместе несколько грузовиков на одну станцию и что ? если цена устраивает то оба закупятся, если нет, то второй полетит дальше.

Dimetrius :
В общем идея такова что производство еды делать где нибудь неподалеку, и развозить ее секторными торговцами
я так делал но не во вселенских мастшатабах , было 3 или 4 станции в комплексе - 1 грузовик привязанный всё отлично развозил (радиус 2 ставил дабы не возил к конкурентам)
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 10:12 28-01-2015   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Dimetrius :
Подскажите, нет ли что то вроде таблицы по вселенной, сколько чего производится\потребляется? Хотя бы для дефолтной стартовой.
А то методом тыка оно как то неприкольно Улыбка

Еще как прикольно. Так как для XR такие таблицы и даже карта с подсветкой по товарам существует, а для TC такого нет. Соберите и выложите в БД, за что вам уважуха будет. Супер!

Вообще обычными товарами в ТС наводняется рынок черезвычайно быстро,если торговать.
Насколько я понимаю, вы пытаетесь у неписей перекупить ресурсы для ваших предприятий дешевле себестоимости. Хорошая вещь, сам так делаю, но для этого нужно обрушить рынок перекупкой. Но себестоимость бофу, делает интересным обвал рынка только для того, чтобы при постройке мегакомплексов, промежуточные ресурсы быстро и дешево натаскивали. Да, и хайтек не особенно интересен для продажи, так как вы тратите на него силиконовые шахты, а это стабильные кристаллы, из которых делаются стабильные баты. В ТС есть баг бесконечного подбора майнерами, вот с этих, относительно нестабильных ресурсов, и стоит делать хайтек.
А все остальное, как в лозунге: "Все для фронта" Улыбка

Зы.
Неписи самовывозом раскупают только нелегалку и нивидиум по приемлемым ценам, а иначе, заниматься благотворительностью в промышленных масштабах не вижу смысла, так как количество комплексов в игре ограничено количеством астероидов силикона(если конечно не багоюзать бесконечный подбор, но тогда вообще проще сразу нивид).

Последний раз редактировалось: harryz (23:57 11-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:37 28-01-2015   
Dimetrius
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
harryz :

Вообще обычными товарами в ТС наводняется рынок черезвычайно быстро,если торговать.
Насколько я понимаю, вы пытаетесь у неписей перекупить ресурсы для ваших предприятий дешевле себестоимости. Хорошая вещь, сам так делаю, но для этого нужно обрушить рынок перекупкой. Но себестоимость бофу, делает интересным обвал рынка только для того, чтобы при постройке мегакомплексов, промежуточные ресурсы быстро и дешево натаскивали. Да, и хайтек не особенно интересен для продажи, так как вы тратите на него силиконовые шахты, а это стабильные кристаллы, из которых делаются стабильные баты. В ТС есть баг бесконечного подбора майнерами, вот с этих, относительно нестабильных ресурсов, и стоит делать хайтек.
А все остальное, как в лозунге: "Все для фронта" Улыбка

А чего это хайтек не интересен? Огромный спрос, расхватывают сами, рынок переполнить крайне сложно..еще этим свойством обладает нелегалка, но там довольно специфические требования к размещению. С ресурсами идея кстати даже чуть глубже, скупаем бофу, продаем биогаз, делаем бофу продаем излишки бофу, например. В конечном счете все упирается в батарейки, самому их делать конечно можно но очень дорого и тот же силикон кушает как не в себя. Я эту схему особо глубоко не считал, но как то вот не люблю сам их делать, если только частично или для своего VIP комплекса где будут производиться самые нужные пушки ракеты и щиты.

Последний раз редактировалось: Dimetrius (04:37 29-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:35 29-01-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Dimetrius :
В конечном счете все упирается в батарейки
упирается только если какой то мего огромный комплекс , на 50-100 станций пара грузовиков вполне справится должна - цифры примерные, так как этим занимался давно (сейчас играю без строительства станций)
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 08:51 29-01-2015   
Dimetrius
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
razor515 :
Dimetrius :
В конечном счете все упирается в батарейки
упирается только если какой то мего огромный комплекс , на 50-100 станций пара грузовиков вполне справится должна - цифры примерные, так как этим занимался давно (сейчас играю без строительства станций)

Это разве мега Хы... Грузовички дефолтные очень тугие просто. Летают стаей, от врагов удирать не умеют. Ну вот почему никто так и не сделал простенький скрипт правящий хотя бы это? Для тех же галиков на форуме егософта есть шикарный reloaded MK3 капитально вправляющий им мозги но без выноса мозгов и процессора игроку, а тут чтот о как то..
    Добавлено: 09:34 29-01-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Dimetrius :
Летают стаей, от врагов удирать не умеют.
а где им удирать ? прыгнул в нужный сектор купил товар, прыгнул обратно.

добавлено спустя 3 минуты:
Dimetrius :
Грузовички дефолтные очень тугие просто.
так они без пилота - по сути это пустое судно под управлением борт компьютера. если сильно хочется что бы они при нападении выпускали дронов и упрыгивали, то можно посадить Пилота на них.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (10:36 29-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:34 29-01-2015   
Dimetrius
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
razor515 :
Dimetrius :
Летают стаей, от врагов удирать не умеют.
а где им удирать ? прыгнул в нужный сектор купил товар, прыгнул обратно.

добавлено спустя 3 минуты:
Dimetrius :
Грузовички дефолтные очень тугие просто.
так они без пилота - по сути это пустое судно под управлением борт компьютера. если сильно хочется что бы они при нападении выпускали дронов и упрыгивали, то можно посадить Пилота на них.

Не, не так. Прыгнул в сектор - замочили. Вернулся - замочили у ворот. Поперся во вражеский сектор..ну вы поняли да Хы... А насчет пилота действительно интересно, он же навсегда заперт в корабле получается, стоит только назначить разок торговцем Улыбка

Последний раз редактировалось: Dimetrius (10:46 29-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:43 29-01-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Dimetrius :
Вернулся - замочили у ворот. Поперся во вражеский сектор..ну вы поняли да
ну это уже зависит от Планирования и места будущего строительства ... уж как минимум вражин в этом секторе не должно бы быть и радиус прыжков ,в параметрах станции, должен отграждать по возможности от прыжка во вражеские сектора .

добавлено спустя 3 минуты:
Dimetrius :
А насчет пилота действительно интересно, он же навсегда заперт в корабле получается
не факт ) он наверняка выходит на станциях и шастает там - иначе для чего он (торговец) сидит по полчаса на станциях пристыкованным Подозрение.
вот нашему Пилоту - за которого мы играем действительно не позавидуешь всё время в корабле, выйти может только в открытый космос ...
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (10:53 29-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 29-01-2015   
Dimetrius
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
razor515 :
не факт ) он наверняка выходит на станциях и шастает там - иначе для чего он (торговец) сидит по полчаса на станциях пристыкованным Подозрение.
вот нашему Пилоту - за которого мы играем действительно не позавидуешь всё время в корабле, выйти может только в открытый космос ...

Просто удивительно что корабль где когда то побывал галаторговец сохраняет эту свою способность к прыжкам, даже если в качестве такового давно не используется Улыбка Скрипты то разные жеж, я помню у меня как то корабль упрыгал просто куда посланный типа стыкуйся туда то, как положено с дронами и сообщением.

Последний раз редактировалось: Dimetrius (07:18 31-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:15 31-01-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Dimetrius :
побывал галаторговец сохраняет эту свою способность к прыжкам, даже если в качестве такового давно не используется
так Пилот то остается - там же в инфе корабля наверху прописан Пилот а не имя игрока : ), вот этот пилот и выпускает дроны и тд. жить то ему хочется, в отличии от пустой "болванки" под управленим борт компутера Совсем запутался...

добавлено спустя 6 минут:
Dimetrius :
Скрипты то разные жеж
когда мы запускаем ТПМ 3, мы же как бы нанимаем и сажаем Пилота в корабль ... не просто какой то там скрипт запустили, а в игре это обыгрывается именно как наём пилота, говорят он даже получает какую-то зарплату пока торгует.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (12:28 31-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:28 31-01-2015   
GelioS
 60 EGP


Репутация: -24
Сообщения: 61
Откуда: Село))
Зарегистрирован: 15.11.2013
razor515 :
........говорят он даже получает какую-то зарплату пока торгует.

А фиг ему, а не зарплату.... У него есть прямой доступ к моему счёту... И Вы думаете что он не приворовывает? Гы-гы
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Добавлено: 14:20 31-01-2015   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
razor515 :
Dimetrius :
В конечном счете все упирается в батарейки
упирается только если какой то мего огромный комплекс

В любом случае упирается, так как товары(кроме читерного оружия) тогда продавать будет некому, так как чтобы использовать, неписям тоже нужны баты.
    Добавлено: 20:44 31-01-2015   
Selldes
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 17.03.2015
уже все обсуждалось по 5 миллионов раз,но все же -
Вот обьясните мне,Чем выгодны комплексы бухла\травы? при дикой стоимости дает намного меньше прибыли чем даже пару комплексов (Москит\оса) ракет ?
например - Комплекс бухла\травы -
Всего доход: 1 138 333 кр/час
Всего расходы: 1 440 000 кр/час
Всего стоимость: 58 280 884 кр
Время окупаемости: 51:11:54

и это не замкнутый комплекс, который требует еще батареек.

И комплекс ракет (Москит\Оса) -

Всего доход: 1 362 000 кр/час
Всего расходы: 405 000 кр/час
Всего стоимость: 19 773 488 кр
Время окупаемости: 14:31:05


БАты закупаются по цене 15 в обоих комплексах
А руда...она халявная, сборщики собирают,по 4 меркурия к каждому комплексу и все,успевают.

Со сбытом тоже проблем нет,шк, аутпосты,жрут оружие в бесконечном количестве(да да да, уже повторялось милион раз,Знаю)

Просто не понимаю ,смысл в нелегальном комплексе, не выгодное вложение соовсем.

Последний раз редактировалось: Selldes (09:25 18-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:23 18-03-2015   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Selldes :
Вот обьясните мне

А если 5млн раз обсуждалось, то что ж ответ-то не попался на глаза? Улыбка

Это каждый сам себе решает, что строить и где.

Можно нелегалку, например, по старой памяти.
В прежних версиях Игры эти фабы можно было строить где угодно, сами станции не считались преступлением и не подвергались нападению оборотней в погонах.
Сбыт удобен - нпс сами все вывезут.
+ не будем забывать, что всегда есть некоторый % целевой аудитории, для которого шмаль - это круто, бухло - это по-взрослому.

Можно ракеты клепать.
Тут следует понимать, что в играх ДО терран конфликта ракеты в аццких количествах приходилось бы продавать вручную - не было автоматической продажи на Доки/ШК таких товаров, которых там нет в списке. А это уже геморрой.
К тому же, фабрики ракет производили иное(меньшее) количество продукции в час и были нифига не такими выгодными в пересчете на затраченные ресурсы. Раза в два их выгнули при переходе с Реюниона к Конфликту. А это уже невкусно по деньгам. Вкуснее было клевать дорогие пушки или гравилучи (в реюнионе), но там, блин, каждый завод конечной продукции стоил 15млн (гамма-фотонки - еще дороже) - не сравнить с копеешными ракетницами. Время окупаемости за сотню часов забегало. Надо оно?


Не так важно, что именно строить. Важно, чтобы игроку интересно было.

Последний раз редактировалось: Red Eye (11:08 18-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:07 18-03-2015   
Selldes
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 17.03.2015
ну так то оно так ,но тема именно о конфликте, и я просто привел как пример стоимость комплекса бухла\травы и комплекса ракет, при сопостовимом доходе....
Мб и есть смысл ставить нелегалку ,но явно не как один из первых комплексов, не для старта скажем так.
    Добавлено: 18:20 19-03-2015   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вообще никто и звать меня никак! (Viking)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 124
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18