Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 124 of 126
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 123, 124, 125, 126  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
abbat_new wrote:
2 Хаакских эсминца
в игре нет возможности летать и владеть Хаакскими эсминцами Подозрение.
для читерства и модов есть отдельная тема , туда и пишите,
так как тут обсуждается чистая игра и вы только людей путаете.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 15:17 13-01-2015   
Bargon
 565 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1263
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
abbat_new wrote:
Лично я защищаю систему с ШК и оружейным комплексом очень просто - 2 Хаакских эсминца и 2 М2
Уважаемый, Вам уже в соседней теме намекали, но Вы, видимо, не заметили. Поэтому повторю: Здесь, в основном канале, обсуждают чистую, не модифицированную игру.
Ваша смесь из Хаакских эсминцев и TL с глюковатыми ремонтеыми лазерами под это определение никак не подходит. Не надо засерать полезные и интересные темы. Подмигиваю
    Posted: 17:18 13-01-2015   
abbat_new
 55 EGP

: 0
Posts: 54

Joined: 09 Jan 2015
Каким образом принцип защиты территории меняется от того, будут ли тут на гейте висеть М2 с набором из фотонок+ЗКК или силовых пушек или же Хаакские эсминцы? Это концептуально ничего не меняет. А вот постоянный флуд в ответ на каждое мое сообщение в любой теме со стороны т.н. "ветеранов" типа Bargon начинает раздражать...

Может, перед тем, как пытаться обгадить каждый чужой пост, немного мозгами пошевелите? Ясно же любому - М2 или иной бигшип может быть любым!

И зачем вы мне приписываете фразы, которых я не говорил? Какие ТЛ с ремлазерами? зачем вы оболгали меня? Стыдитесь так беззастенчиво врать!

Ну начнем с простого:
1. Обсуждение чистой Игры и значит - только чиастая. Правила сделаны не для красоты.
2. Упоминание элементов из модов или неполучаемых честным образом приводит к нехорошим вопросам.
3. Личные споры - в личку. Жалобы на кого-то - к модераторам.

И главное - если правила есть, они должны соблюдаться. istorik


Last edited by istorik on 14:54 15-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 09:36 14-01-2015   
TrubaDur
 -28 EGP

Рейтинг канала: 4(98)
: -32
Posts: 167 Заблокирован

Joined: 08 Apr 2011
Bargon wrote:
abbat_new wrote:
Лично я защищаю систему с ШК и оружейным комплексом очень просто - 2 Хаакских эсминца и 2 М2
Уважаемый, Вам уже в соседней теме намекали, но Вы, видимо, не заметили. Поэтому повторю: Здесь, в основном канале, обсуждают чистую, не модифицированную игру.
Ваша смесь из Хаакских эсминцев и TL с глюковатыми ремонтеыми лазерами под это определение никак не подходит. Не надо засерать полезные и интересные темы. Подмигиваю


Походу про ТЛ не он говорил... Я раньше тоже был максималистом, но когда в последние 10 лет невероятно разные события случались в один и тотже день...уверовал ... Совсем запутался...

"Он начинал раздражать!" (с) Ой, не могу!..
    Posted: 13:40 14-01-2015   
Dimetrius
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 3
Posts: 258
Location: Москва
Joined: 22 Sep 2007
Подскажите, нет ли что то вроде таблицы по вселенной, сколько чего производится\потребляется? Хотя бы для дефолтной стартовой.
А то методом тыка оно как то неприкольно Улыбка Начал вот осваивать пояс руды понемногу. Комплекс микросхемниц, не замкнутый, с частичным производством кристаллов, батарей, и кремния. А вот еда полностью завозная. Предчувствуя засаду в этом деле Гы-гы сразу взял микросхемницы трех видов, аргонские, боронские, и теладийские, ну чтобы разная еда была. И таки да, господа, особенно все плохо с бофу. Его то ли галаторговцы весь растусовали, то ли у боронов праздник желудка, в общем очень мало его доступно. Вот тут я и задумался. Если влепить производство еды туда же, понадобится очень много батареек, а завоз стандартными скриптами сами знаете как работает. Ставить КА не очень хочется, как показал опыт они очень грузят процессор и довольно муторны в настройке. В общем идея такова что производство еды делать где нибудь неподалеку, и развозить ее секторными торговцами, ну и силами неписей. Пробовал кто так? Улыбка
    Posted: 08:21 28-01-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Dimetrius wrote:
понадобится очень много батареек, а завоз стандартными скриптами сами знаете как работает.
а как он работает ? ну полетит иногда вместе несколько грузовиков на одну станцию и что ? если цена устраивает то оба закупятся, если нет, то второй полетит дальше.

Dimetrius wrote:
В общем идея такова что производство еды делать где нибудь неподалеку, и развозить ее секторными торговцами
я так делал но не во вселенских мастшатабах , было 3 или 4 станции в комплексе - 1 грузовик привязанный всё отлично развозил (радиус 2 ставил дабы не возил к конкурентам)
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 10:12 28-01-2015   
harryz
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 248

Joined: 16 Nov 2014
Dimetrius wrote:
Подскажите, нет ли что то вроде таблицы по вселенной, сколько чего производится\потребляется? Хотя бы для дефолтной стартовой.
А то методом тыка оно как то неприкольно Улыбка

Еще как прикольно. Так как для XR такие таблицы и даже карта с подсветкой по товарам существует, а для TC такого нет. Соберите и выложите в БД, за что вам уважуха будет. Супер!

Вообще обычными товарами в ТС наводняется рынок черезвычайно быстро,если торговать.
Насколько я понимаю, вы пытаетесь у неписей перекупить ресурсы для ваших предприятий дешевле себестоимости. Хорошая вещь, сам так делаю, но для этого нужно обрушить рынок перекупкой. Но себестоимость бофу, делает интересным обвал рынка только для того, чтобы при постройке мегакомплексов, промежуточные ресурсы быстро и дешево натаскивали. Да, и хайтек не особенно интересен для продажи, так как вы тратите на него силиконовые шахты, а это стабильные кристаллы, из которых делаются стабильные баты. В ТС есть баг бесконечного подбора майнерами, вот с этих, относительно нестабильных ресурсов, и стоит делать хайтек.
А все остальное, как в лозунге: "Все для фронта" Улыбка

Зы.
Неписи самовывозом раскупают только нелегалку и нивидиум по приемлемым ценам, а иначе, заниматься благотворительностью в промышленных масштабах не вижу смысла, так как количество комплексов в игре ограничено количеством астероидов силикона(если конечно не багоюзать бесконечный подбор, но тогда вообще проще сразу нивид).

Last edited by harryz on 23:57 11-02-2015; edited 2 times in total
    Posted: 18:37 28-01-2015   
Dimetrius
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 3
Posts: 258
Location: Москва
Joined: 22 Sep 2007
harryz wrote:

Вообще обычными товарами в ТС наводняется рынок черезвычайно быстро,если торговать.
Насколько я понимаю, вы пытаетесь у неписей перекупить ресурсы для ваших предприятий дешевле себестоимости. Хорошая вещь, сам так делаю, но для этого нужно обрушить рынок перекупкой. Но себестоимость бофу, делает интересным обвал рынка только для того, чтобы при постройке мегакомплексов, промежуточные ресурсы быстро и дешево натаскивали. Да, и хайтек не особенно интересен для продажи, так как вы тратите на него силиконовые шахты, а это стабильные кристаллы, из которых делаются стабильные баты. В ТС есть баг бесконечного подбора майнерами, вот с этих, относительно нестабильных ресурсов, и стоит делать хайтек.
А все остальное, как в лозунге: "Все для фронта" Улыбка

А чего это хайтек не интересен? Огромный спрос, расхватывают сами, рынок переполнить крайне сложно..еще этим свойством обладает нелегалка, но там довольно специфические требования к размещению. С ресурсами идея кстати даже чуть глубже, скупаем бофу, продаем биогаз, делаем бофу продаем излишки бофу, например. В конечном счете все упирается в батарейки, самому их делать конечно можно но очень дорого и тот же силикон кушает как не в себя. Я эту схему особо глубоко не считал, но как то вот не люблю сам их делать, если только частично или для своего VIP комплекса где будут производиться самые нужные пушки ракеты и щиты.

Last edited by Dimetrius on 04:37 29-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 04:35 29-01-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Dimetrius wrote:
В конечном счете все упирается в батарейки
упирается только если какой то мего огромный комплекс , на 50-100 станций пара грузовиков вполне справится должна - цифры примерные, так как этим занимался давно (сейчас играю без строительства станций)
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 08:51 29-01-2015   
Dimetrius
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 3
Posts: 258
Location: Москва
Joined: 22 Sep 2007
razor515 wrote:
Dimetrius wrote:
В конечном счете все упирается в батарейки
упирается только если какой то мего огромный комплекс , на 50-100 станций пара грузовиков вполне справится должна - цифры примерные, так как этим занимался давно (сейчас играю без строительства станций)

Это разве мега Хы... Грузовички дефолтные очень тугие просто. Летают стаей, от врагов удирать не умеют. Ну вот почему никто так и не сделал простенький скрипт правящий хотя бы это? Для тех же галиков на форуме егософта есть шикарный reloaded MK3 капитально вправляющий им мозги но без выноса мозгов и процессора игроку, а тут чтот о как то..
    Posted: 09:34 29-01-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Dimetrius wrote:
Летают стаей, от врагов удирать не умеют.
а где им удирать ? прыгнул в нужный сектор купил товар, прыгнул обратно.

добавлено спустя 3 минуты:
Dimetrius wrote:
Грузовички дефолтные очень тугие просто.
так они без пилота - по сути это пустое судно под управлением борт компьютера. если сильно хочется что бы они при нападении выпускали дронов и упрыгивали, то можно посадить Пилота на них.
_________________
Боевой пилот ОКК

Last edited by razor515 on 10:36 29-01-2015; edited 3 times in total
    Posted: 10:34 29-01-2015   
Dimetrius
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 3
Posts: 258
Location: Москва
Joined: 22 Sep 2007
razor515 wrote:
Dimetrius wrote:
Летают стаей, от врагов удирать не умеют.
а где им удирать ? прыгнул в нужный сектор купил товар, прыгнул обратно.

добавлено спустя 3 минуты:
Dimetrius wrote:
Грузовички дефолтные очень тугие просто.
так они без пилота - по сути это пустое судно под управлением борт компьютера. если сильно хочется что бы они при нападении выпускали дронов и упрыгивали, то можно посадить Пилота на них.

Не, не так. Прыгнул в сектор - замочили. Вернулся - замочили у ворот. Поперся во вражеский сектор..ну вы поняли да Хы... А насчет пилота действительно интересно, он же навсегда заперт в корабле получается, стоит только назначить разок торговцем Улыбка

Last edited by Dimetrius on 10:46 29-01-2015; edited 3 times in total
    Posted: 10:43 29-01-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Dimetrius wrote:
Вернулся - замочили у ворот. Поперся во вражеский сектор..ну вы поняли да
ну это уже зависит от Планирования и места будущего строительства ... уж как минимум вражин в этом секторе не должно бы быть и радиус прыжков ,в параметрах станции, должен отграждать по возможности от прыжка во вражеские сектора .

добавлено спустя 3 минуты:
Dimetrius wrote:
А насчет пилота действительно интересно, он же навсегда заперт в корабле получается
не факт ) он наверняка выходит на станциях и шастает там - иначе для чего он (торговец) сидит по полчаса на станциях пристыкованным Подозрение.
вот нашему Пилоту - за которого мы играем действительно не позавидуешь всё время в корабле, выйти может только в открытый космос ...
_________________
Боевой пилот ОКК

Last edited by razor515 on 10:53 29-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 10:53 29-01-2015   
Dimetrius
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 3
Posts: 258
Location: Москва
Joined: 22 Sep 2007
razor515 wrote:
не факт ) он наверняка выходит на станциях и шастает там - иначе для чего он (торговец) сидит по полчаса на станциях пристыкованным Подозрение.
вот нашему Пилоту - за которого мы играем действительно не позавидуешь всё время в корабле, выйти может только в открытый космос ...

Просто удивительно что корабль где когда то побывал галаторговец сохраняет эту свою способность к прыжкам, даже если в качестве такового давно не используется Улыбка Скрипты то разные жеж, я помню у меня как то корабль упрыгал просто куда посланный типа стыкуйся туда то, как положено с дронами и сообщением.

Last edited by Dimetrius on 07:18 31-01-2015; edited 2 times in total
    Posted: 07:15 31-01-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Dimetrius wrote:
побывал галаторговец сохраняет эту свою способность к прыжкам, даже если в качестве такового давно не используется
так Пилот то остается - там же в инфе корабля наверху прописан Пилот а не имя игрока : ), вот этот пилот и выпускает дроны и тд. жить то ему хочется, в отличии от пустой "болванки" под управленим борт компутера Совсем запутался...

добавлено спустя 6 минут:
Dimetrius wrote:
Скрипты то разные жеж
когда мы запускаем ТПМ 3, мы же как бы нанимаем и сажаем Пилота в корабль ... не просто какой то там скрипт запустили, а в игре это обыгрывается именно как наём пилота, говорят он даже получает какую-то зарплату пока торгует.
_________________
Боевой пилот ОКК

Last edited by razor515 on 12:28 31-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 12:28 31-01-2015   
GelioS
 60 EGP

: -24
Posts: 60
Location: Село))
Joined: 15 Nov 2013
razor515 wrote:
........говорят он даже получает какую-то зарплату пока торгует.

А фиг ему, а не зарплату.... У него есть прямой доступ к моему счёту... И Вы думаете что он не приворовывает? Гы-гы
_________________
I will never surrender
We'll free the Earth and sky
Malukah ©
    Posted: 14:20 31-01-2015   
harryz
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 248

Joined: 16 Nov 2014
razor515 wrote:
Dimetrius wrote:
В конечном счете все упирается в батарейки
упирается только если какой то мего огромный комплекс

В любом случае упирается, так как товары(кроме читерного оружия) тогда продавать будет некому, так как чтобы использовать, неписям тоже нужны баты.
    Posted: 20:44 31-01-2015   
Selldes
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 17 Mar 2015
уже все обсуждалось по 5 миллионов раз,но все же -
Вот обьясните мне,Чем выгодны комплексы бухла\травы? при дикой стоимости дает намного меньше прибыли чем даже пару комплексов (Москит\оса) ракет ?
например - Комплекс бухла\травы -
Всего доход: 1 138 333 кр/час
Всего расходы: 1 440 000 кр/час
Всего стоимость: 58 280 884 кр
Время окупаемости: 51:11:54

и это не замкнутый комплекс, который требует еще батареек.

И комплекс ракет (Москит\Оса) -

Всего доход: 1 362 000 кр/час
Всего расходы: 405 000 кр/час
Всего стоимость: 19 773 488 кр
Время окупаемости: 14:31:05


БАты закупаются по цене 15 в обоих комплексах
А руда...она халявная, сборщики собирают,по 4 меркурия к каждому комплексу и все,успевают.

Со сбытом тоже проблем нет,шк, аутпосты,жрут оружие в бесконечном количестве(да да да, уже повторялось милион раз,Знаю)

Просто не понимаю ,смысл в нелегальном комплексе, не выгодное вложение соовсем.

Last edited by Selldes on 09:25 18-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 09:23 18-03-2015   
Red Eye
 401 EGP


Рейтинг канала: 9(1147)
: 50
Posts: 2041

Joined: 07 Apr 2009
Selldes wrote:
Вот обьясните мне

А если 5млн раз обсуждалось, то что ж ответ-то не попался на глаза? Улыбка

Это каждый сам себе решает, что строить и где.

Можно нелегалку, например, по старой памяти.
В прежних версиях Игры эти фабы можно было строить где угодно, сами станции не считались преступлением и не подвергались нападению оборотней в погонах.
Сбыт удобен - нпс сами все вывезут.
+ не будем забывать, что всегда есть некоторый % целевой аудитории, для которого шмаль - это круто, бухло - это по-взрослому.

Можно ракеты клепать.
Тут следует понимать, что в играх ДО терран конфликта ракеты в аццких количествах приходилось бы продавать вручную - не было автоматической продажи на Доки/ШК таких товаров, которых там нет в списке. А это уже геморрой.
К тому же, фабрики ракет производили иное(меньшее) количество продукции в час и были нифига не такими выгодными в пересчете на затраченные ресурсы. Раза в два их выгнули при переходе с Реюниона к Конфликту. А это уже невкусно по деньгам. Вкуснее было клевать дорогие пушки или гравилучи (в реюнионе), но там, блин, каждый завод конечной продукции стоил 15млн (гамма-фотонки - еще дороже) - не сравнить с копеешными ракетницами. Время окупаемости за сотню часов забегало. Надо оно?


Не так важно, что именно строить. Важно, чтобы игроку интересно было.

Last edited by Red Eye on 11:08 18-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 11:07 18-03-2015   
Selldes
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 17 Mar 2015
ну так то оно так ,но тема именно о конфликте, и я просто привел как пример стоимость комплекса бухла\травы и комплекса ракет, при сопостовимом доходе....
Мб и есть смысл ставить нелегалку ,но явно не как один из первых комплексов, не для старта скажем так.
    Posted: 18:20 19-03-2015   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 123, 124, 125, 126  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Один глаз на сервер, другой в конфу, третий в чат... (портрет Alone'a от Loki)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18