Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 123
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 123 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 336
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
s1ned :
Я тут подумал использовать в комплексе вместо шахт - шахтеров ...
1. Нужен астероид в секторе, в который ты сам никогда залетать не будешь. Разбиваешь астероид. Бросаешь спутник. Улетаешь.
2. В другом секторе строишь комплекс.
3. Покупаешь десяток шахтёров отправляешь к астероиду (к спутнику), даёшь команду на сбор обломков. Они переходят в бесконечный цикл добычи.
4. Покупаешь тяж-мистралей и при помощи бонуспаковского внешнего снабженца организуешь вывоз. В зависимости от расстояния между точкой сбора и комплексом, один перевозчик сможет обслуживать до десятка сборщиков. Маршрут простой: загрузиться батарейками для джампа на комплексе, лететь к первому сборщику, забрать весь кремний, лететь ко второму сборщику, забрать весь кремний, и т.д., вернуться на комплекс, выгрузить кремний, повторить сначала. Каждого перевозчика придётся настраивать вручную и у каждого будет свой список сборщиков.

Недостаток схемы - рано или поздно у сборщиков переполнятся трюмы, задание они НЕ сбросят, продолжат собирать, но, из-за кривизны скрипта, начнут сильно просаживать ФПС. Решается проблема почти автоматически. В указанный выше маршрут перевозчиков, после разгрузки кремния на комплекс, добавляется несколько Мамонтов, на которых сбрасываются остатки кремний, которые не удалось разгрузить на комплексе. Время от времени, вручную, производится либо сброс кремния с Мамонтов в космос, либо вывоз куда-нибудь.

Залетать в сектор нельзя по двум причинам, главная - пока тебя нет в секторе, обломки не убывают, т.е. сколько угодно сборщиков будут собирать кремний бесконечно, если влететь в сектор, то обломки начинают быстро убывать и вся схема рушится. Вторая причина - толпа сборщиков начнёт тупить и биться если ты в секторе появишься.

Работает это только в ТК, в Альбионе скрипт поменяли, обломки стали исчезать даже при дистанционном сборе.

P.S.: у меня по этой схеме на одном астероиде работал комплекс из 204 L-кристальниц.

Последний раз редактировалось: Рыб (13:15 29-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:11 29-06-2014   
TrubaDur
 -28 EGP

Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -32
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
s1ned :
Я тут подумал использовать в комплексе вместо шахт - шахтеров.
построил комплекс микросхем где на вход нужен только кремний.
рядом висит астероид кремний жирность 64. Я его расколю в центр спутник шахтеров к ниму.
Вопрос какую команду дать шахтерам, настройки комплекса чтобы шахтеры сгружали кремний в комплексе. Если что что стоит бонус-пак


Шахтеры пусть только стоят на месте и собирают. А вот специальный Тс с транспортером, автопосадкой и другими примочками под внешним снабжением пусть собирает. Задай маршрут движения от шахтера к шахтеру,где чего загрузить, и станцию где выгрузить и вперед. Обязательно задай в настройках загрузки шахтеров - "до половины трюма". И по результатам работы корректируй до оптимума.
    Добавлено: 13:12 29-06-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 10.10.2009
По тс можно подробнее? Какие примочки, какие команды?
    Добавлено: 13:29 29-06-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 336
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Сбор обломков добавляется каким-то дефолтным апгрейдом.
Внешний снабженец в документации к бонус-паку описан. Нужен 4-го уровня (чтобы джамп использовал).
    Добавлено: 13:41 29-06-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 10.10.2009
Зачем джамп? Комплекс в 15 км от шахтеров
подскажиье какой командай лучше запускать шахтеров. Уже не помню((

Последний раз редактировалось: s1ned (14:29 29-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:21 29-06-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 336
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Просто, если ты комплекс в том же секторе, где и астероид построишь, то потом ты его дополнить не сможешь, т.к. влетать в сектор нельзя. Обычно, при такой схеме снабжения, сектор для астероида выбирается один какой-нибудь, где тебе самому не нужно будет появляться.

Комманда, вроде бы, "Collect rocks". Из апгрейдов, точно уже не помню, но вроде Ore collector и специальный модуль. В самой игре инфу по апгрейдам посмотри, там написано, какие команды добавляет.

Последний раз редактировалось: Рыб (14:55 29-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:53 29-06-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 10.10.2009
А я и не собираюсь там появлятся.
Все решилось командой добывать и торговать. Шахтеры сами на комплекс таскают.)))

Последний раз редактировалось: s1ned (15:12 29-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:58 29-06-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 336
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Только вот, насколько помню, именно скрипт "сбор обломков" позволяет организовать бесконечную добычу. По "добывать и торговать" они достаточно быстро сожрут астероид.
    Добавлено: 14:59 29-06-2014   
SEREGAtr
 789 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 49
Сообщения: 5656
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
А првдиво ли мое предпорложение что теранские фабы нельзя объединять в комплексы? И безопасен ли более менее для застройки теранский неизвестный сектор 1 Подозрение. ?
    Добавлено: 01:53 20-07-2014   
razor515
 114 EGP

Рейтинг канала: 6(432)
Репутация: 13
Сообщения: 1537
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
SEREGAtr :
А првдиво ли мое предпорложение что теранские фабы нельзя объединять в комплексы?
нет, оно ложно )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 10:31 20-07-2014   
FrostbernZ
 55 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 245
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 27.01.2008
Посоветуйте плз какие замкнутые комплексы наиболее полезны для игрока и обеспечивают нужной продукцией? (не для прибыли).

Например сделал ракетный комплекс (булава, молот, томагавк, огненная буря). Комплекс замкнутый, штампует ракеты и складывает их в мистрали. Что можно еще построить?
_________________
"Не ввозите предметы роскоши в голодные миры."
    Добавлено: 11:01 24-07-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 336
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Кто ж знает, как именно ты играешь.

Кто-то, например, активно дронов использует при борьбе с капшипами. Дроны одноразовые, комплекс в этом случае будет очень востребован.

В одном старте строил комплекс, производящий, но не продающий, все биоресурсы и всю еду. Там же сидели большие Мистрали. Это позволяло максимально оперативно выполнять большинство миссий по доставке товаров.
    Добавлено: 11:24 24-07-2014   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 16
Сообщения: 748

Зарегистрирован: 25.12.2010
FrostbernZ :
Например сделал ракетный комплекс (булава, молот, томагавк, огненная буря). Комплекс замкнутый, штампует ракеты и складывает их в мистрали. Что можно еще построить?
ты про линейку квестов по ремонту Хаба и то, какие ресурсы там требуются - читал?
как-то после строительства комплекса под них - желание что-то ещё строить остается не у всех Улыбка

А вообще тебе уже подсказали про дронов (могу добавить - разных моделей), ассортимент ракет сам наверно со временем догадаешься расширить - под собственные нужды и под квесты корпораций...
Да и всякие центры перепродажи руды/еды/оружия/батареек - народ обычно строит не для прибыли, а чтоб экономика NPC не заклинивала.
    Добавлено: 15:59 24-07-2014   
Dimitriy
 520 EGP


Странник
Репутация: 120
Сообщения: 1090
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.12.2005
Столкнулся с проблемой защиты комплекса не портя сильно репу с пиратами. Комплекс стоит за линиями "магистралей" между воротами, но пиратики повадились разбирать приглянувшуюся станцию. Ставил М7 с приказом зашиты позиции, написано что радиус у него 10км, но сия зараза яростно носится за пиратами по сектору. Комплекс обслуживает 5тс (расовый рейт на торговле), и барыжит микросхемами, 1гдж щитами и лучевыми пушками, которые расходятся на ура, соответственно пачку м3-м6 не посадить. Лазер башни спасут положение или я чего-то не понимаю?
Комлекс стоит южнее Гордости Семей , пир базу в секторе не заметил.
Ещё есть подобный свечной заводик у теллади, там с пиратами подавно проблема, по началу то надеялся на команду "защищать позицию". Рыдания.
_________________
Esto, quod esse videris
    Добавлено: 19:25 10-10-2014   
leonkillerua
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 10.10.2014
Я бы попробовал команду защищать... выбрал бы комплекс, создал звено с 1 М7 с быстрыми ракетами и шансом пуска ракет 20-30% + туда же 2-4 M6
    Добавлено: 16:29 20-10-2014   
radius
 101 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 12
Сообщения: 695

Зарегистрирован: 29.09.2013
Dimitriy :
Столкнулся с проблемой защиты комплекса не портя сильно репу с пиратами.

Так и так репа будет падать у пиратов, если нападают. Для пиратов достаточно M7 с командой "Защищать станцию". В удаленке будет все окей. В секторе игрока защитничек может не протиснуться к врагу сквозь хитросплетения комплекса. Если часто торчите в секторе, то в звено защиты лучше включить еще мелочь m5-m3. Ну и визуально поискать пиратскую базу, запустив игру с максимальной дистанцией обзора

Последний раз редактировалось: radius (18:40 20-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:38 20-10-2014   
razor515
 114 EGP

Рейтинг канала: 6(432)
Репутация: 13
Сообщения: 1537
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
radius :
запустив игру с максимальной дистанцией обзора
в Земном дистанция у всех одна же вроде, параметр дальность обзора только в Х3:Альбион появился , да и с комплексами команда Защищать станцию не помогает , пираты бьют не главный комплекс обычно, а какую то из станций - соответственно "охраник" на них ноль внимания.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 19:58 20-10-2014   
SKYDIVE
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 22.09.2009
1)имеет смымл делать 1 малый комплекс микросхем (Круг Труда) и 2 больших где есть астероиды + желательно солнецая электростанция расовая??
и где самое выгодно строить большии комплексы?
2)какой комплекс(минимум станции) должен быть для производства ракет для М7М?
3)нужно ли строить ДО в секторах где большие комплексы

4)P.S можно ли соединять станции разных рас в комплекс? то какие ?
_________________
версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю

Последний раз редактировалось: SKYDIVE (20:38 05-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:31 05-01-2015   
razor515
 114 EGP

Рейтинг канала: 6(432)
Репутация: 13
Сообщения: 1537
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
SKYDIVE :
P.S можно ли соединять станции разных рас в комплекс?
можно, кроме доков оборудования .

всё остальное это личное и игровой момент )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 21:26 05-01-2015   
abbat_new
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 09.01.2015
razor515 :
да и с комплексами команда Защищать станцию не помогает , пираты бьют не главный комплекс обычно, а какую то из станций - соответственно "охраник" на них ноль внимания.


Все зависит от ваших финансовых возможностей и размера вашего флота.

Лично я защищаю систему с ШК и оружейным комплексом очень просто - 2 Хаакских эсминца и 2 М2 других висят у единственного гейта с командой "Защищать позицию", где входной гейт - эта самая позиция. М2 набиты лучевым оружием и фотонками. Этого вполне достаточно, чтобы сдуть любой входящий в гейт пиратский корабль (от М5 до М7 включительно) за секунды. Кроме того, команда заставляет защитников висеть сбоку от входа в гейт, что не мешает трафику, даже если игрок в секторе. А так же команда дает защитникам задание реагировать на любого врага в 10 км от его местонахождения. После атаки защитник вроде бы возвращается на исходную позицию.

Любой сектор можно таким образом обезопасить, если группа быстрых кораблей будет обладать командой "Защищать позицию", где гейт указан позицией.

Минус команды в том, что корабли на гейте никак не будут реагировать на хаакские кластеры или корветы, которые могут финишировать внутри сектора после прыжка.

Последний раз редактировалось: abbat_new (16:13 13-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 13-01-2015   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В клане Торговой Гильдии был проведен тест на наличие совести. Результаты упёрлись в минус бесконечность.

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 123
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18