Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 123 of 126
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 122, 123, 124, 125, 126  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
s1ned wrote:
Я тут подумал использовать в комплексе вместо шахт - шахтеров ...
1. Нужен астероид в секторе, в который ты сам никогда залетать не будешь. Разбиваешь астероид. Бросаешь спутник. Улетаешь.
2. В другом секторе строишь комплекс.
3. Покупаешь десяток шахтёров отправляешь к астероиду (к спутнику), даёшь команду на сбор обломков. Они переходят в бесконечный цикл добычи.
4. Покупаешь тяж-мистралей и при помощи бонуспаковского внешнего снабженца организуешь вывоз. В зависимости от расстояния между точкой сбора и комплексом, один перевозчик сможет обслуживать до десятка сборщиков. Маршрут простой: загрузиться батарейками для джампа на комплексе, лететь к первому сборщику, забрать весь кремний, лететь ко второму сборщику, забрать весь кремний, и т.д., вернуться на комплекс, выгрузить кремний, повторить сначала. Каждого перевозчика придётся настраивать вручную и у каждого будет свой список сборщиков.

Недостаток схемы - рано или поздно у сборщиков переполнятся трюмы, задание они НЕ сбросят, продолжат собирать, но, из-за кривизны скрипта, начнут сильно просаживать ФПС. Решается проблема почти автоматически. В указанный выше маршрут перевозчиков, после разгрузки кремния на комплекс, добавляется несколько Мамонтов, на которых сбрасываются остатки кремний, которые не удалось разгрузить на комплексе. Время от времени, вручную, производится либо сброс кремния с Мамонтов в космос, либо вывоз куда-нибудь.

Залетать в сектор нельзя по двум причинам, главная - пока тебя нет в секторе, обломки не убывают, т.е. сколько угодно сборщиков будут собирать кремний бесконечно, если влететь в сектор, то обломки начинают быстро убывать и вся схема рушится. Вторая причина - толпа сборщиков начнёт тупить и биться если ты в секторе появишься.

Работает это только в ТК, в Альбионе скрипт поменяли, обломки стали исчезать даже при дистанционном сборе.

P.S.: у меня по этой схеме на одном астероиде работал комплекс из 204 L-кристальниц.

Last edited by Рыб on 13:15 29-06-2014; edited 3 times in total
    Posted: 13:11 29-06-2014   
TrubaDur
 -28 EGP

Рейтинг канала: 4(98)
: -32
Posts: 167 Заблокирован

Joined: 08 Apr 2011
s1ned wrote:
Я тут подумал использовать в комплексе вместо шахт - шахтеров.
построил комплекс микросхем где на вход нужен только кремний.
рядом висит астероид кремний жирность 64. Я его расколю в центр спутник шахтеров к ниму.
Вопрос какую команду дать шахтерам, настройки комплекса чтобы шахтеры сгружали кремний в комплексе. Если что что стоит бонус-пак


Шахтеры пусть только стоят на месте и собирают. А вот специальный Тс с транспортером, автопосадкой и другими примочками под внешним снабжением пусть собирает. Задай маршрут движения от шахтера к шахтеру,где чего загрузить, и станцию где выгрузить и вперед. Обязательно задай в настройках загрузки шахтеров - "до половины трюма". И по результатам работы корректируй до оптимума.
    Posted: 13:12 29-06-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
: 6
Posts: 190

Joined: 10 Oct 2009
По тс можно подробнее? Какие примочки, какие команды?
    Posted: 13:29 29-06-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Сбор обломков добавляется каким-то дефолтным апгрейдом.
Внешний снабженец в документации к бонус-паку описан. Нужен 4-го уровня (чтобы джамп использовал).
    Posted: 13:41 29-06-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
: 6
Posts: 190

Joined: 10 Oct 2009
Зачем джамп? Комплекс в 15 км от шахтеров
подскажиье какой командай лучше запускать шахтеров. Уже не помню((

Last edited by s1ned on 14:29 29-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:21 29-06-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Просто, если ты комплекс в том же секторе, где и астероид построишь, то потом ты его дополнить не сможешь, т.к. влетать в сектор нельзя. Обычно, при такой схеме снабжения, сектор для астероида выбирается один какой-нибудь, где тебе самому не нужно будет появляться.

Комманда, вроде бы, "Collect rocks". Из апгрейдов, точно уже не помню, но вроде Ore collector и специальный модуль. В самой игре инфу по апгрейдам посмотри, там написано, какие команды добавляет.

Last edited by Рыб on 14:55 29-06-2014; edited 2 times in total
    Posted: 14:53 29-06-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
: 6
Posts: 190

Joined: 10 Oct 2009
А я и не собираюсь там появлятся.
Все решилось командой добывать и торговать. Шахтеры сами на комплекс таскают.)))

Last edited by s1ned on 15:12 29-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:58 29-06-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Только вот, насколько помню, именно скрипт "сбор обломков" позволяет организовать бесконечную добычу. По "добывать и торговать" они достаточно быстро сожрут астероид.
    Posted: 14:59 29-06-2014   
SEREGAtr
 793 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 41
Posts: 5656
Location: Киев,Украина
Joined: 05 Apr 2002
А првдиво ли мое предпорложение что теранские фабы нельзя объединять в комплексы? И безопасен ли более менее для застройки теранский неизвестный сектор 1 Подозрение. ?
    Posted: 01:53 20-07-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
: 13
Posts: 1542
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
SEREGAtr wrote:
А првдиво ли мое предпорложение что теранские фабы нельзя объединять в комплексы?
нет, оно ложно )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 10:31 20-07-2014   
FrostbernZ
 55 EGP

: 7
Posts: 248
Location: Нижний Новгород
Joined: 27 Jan 2008
Посоветуйте плз какие замкнутые комплексы наиболее полезны для игрока и обеспечивают нужной продукцией? (не для прибыли).

Например сделал ракетный комплекс (булава, молот, томагавк, огненная буря). Комплекс замкнутый, штампует ракеты и складывает их в мистрали. Что можно еще построить?
_________________
"Не ввозите предметы роскоши в голодные миры."
    Posted: 11:01 24-07-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Кто ж знает, как именно ты играешь.

Кто-то, например, активно дронов использует при борьбе с капшипами. Дроны одноразовые, комплекс в этом случае будет очень востребован.

В одном старте строил комплекс, производящий, но не продающий, все биоресурсы и всю еду. Там же сидели большие Мистрали. Это позволяло максимально оперативно выполнять большинство миссий по доставке товаров.
    Posted: 11:24 24-07-2014   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
: 16
Posts: 748

Joined: 25 Dec 2010
FrostbernZ wrote:
Например сделал ракетный комплекс (булава, молот, томагавк, огненная буря). Комплекс замкнутый, штампует ракеты и складывает их в мистрали. Что можно еще построить?
ты про линейку квестов по ремонту Хаба и то, какие ресурсы там требуются - читал?
как-то после строительства комплекса под них - желание что-то ещё строить остается не у всех Улыбка

А вообще тебе уже подсказали про дронов (могу добавить - разных моделей), ассортимент ракет сам наверно со временем догадаешься расширить - под собственные нужды и под квесты корпораций...
Да и всякие центры перепродажи руды/еды/оружия/батареек - народ обычно строит не для прибыли, а чтоб экономика NPC не заклинивала.
    Posted: 15:59 24-07-2014   
Dimitriy
 521 EGP


Странник
: 120
Posts: 1090
Location: Тюмень
Joined: 07 Dec 2005
Столкнулся с проблемой защиты комплекса не портя сильно репу с пиратами. Комплекс стоит за линиями "магистралей" между воротами, но пиратики повадились разбирать приглянувшуюся станцию. Ставил М7 с приказом зашиты позиции, написано что радиус у него 10км, но сия зараза яростно носится за пиратами по сектору. Комплекс обслуживает 5тс (расовый рейт на торговле), и барыжит микросхемами, 1гдж щитами и лучевыми пушками, которые расходятся на ура, соответственно пачку м3-м6 не посадить. Лазер башни спасут положение или я чего-то не понимаю?
Комлекс стоит южнее Гордости Семей , пир базу в секторе не заметил.
Ещё есть подобный свечной заводик у теллади, там с пиратами подавно проблема, по началу то надеялся на команду "защищать позицию". Рыдания.
_________________
Esto, quod esse videris
    Posted: 19:25 10-10-2014   
leonkillerua
 50 EGP

: 0
Posts: 3

Joined: 10 Oct 2014
Я бы попробовал команду защищать... выбрал бы комплекс, создал звено с 1 М7 с быстрыми ракетами и шансом пуска ракет 20-30% + туда же 2-4 M6
    Posted: 16:29 20-10-2014   
radius
 101 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 699

Joined: 29 Sep 2013
Dimitriy wrote:
Столкнулся с проблемой защиты комплекса не портя сильно репу с пиратами.

Так и так репа будет падать у пиратов, если нападают. Для пиратов достаточно M7 с командой "Защищать станцию". В удаленке будет все окей. В секторе игрока защитничек может не протиснуться к врагу сквозь хитросплетения комплекса. Если часто торчите в секторе, то в звено защиты лучше включить еще мелочь m5-m3. Ну и визуально поискать пиратскую базу, запустив игру с максимальной дистанцией обзора

Last edited by radius on 18:40 20-10-2014; edited 1 time in total
    Posted: 18:38 20-10-2014   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
: 13
Posts: 1542
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
radius wrote:
запустив игру с максимальной дистанцией обзора
в Земном дистанция у всех одна же вроде, параметр дальность обзора только в Х3:Альбион появился , да и с комплексами команда Защищать станцию не помогает , пираты бьют не главный комплекс обычно, а какую то из станций - соответственно "охраник" на них ноль внимания.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 19:58 20-10-2014   
SKYDIVE
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 0
Posts: 129

Joined: 22 Sep 2009
1)имеет смымл делать 1 малый комплекс микросхем (Круг Труда) и 2 больших где есть астероиды + желательно солнецая электростанция расовая??
и где самое выгодно строить большии комплексы?
2)какой комплекс(минимум станции) должен быть для производства ракет для М7М?
3)нужно ли строить ДО в секторах где большие комплексы

4)P.S можно ли соединять станции разных рас в комплекс? то какие ?
_________________
версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю

Last edited by SKYDIVE on 20:38 05-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 20:31 05-01-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
: 13
Posts: 1542
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
SKYDIVE wrote:
P.S можно ли соединять станции разных рас в комплекс?
можно, кроме доков оборудования .

всё остальное это личное и игровой момент )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 21:26 05-01-2015   
abbat_new
 50 EGP

: 0
Posts: 49

Joined: 09 Jan 2015
razor515 wrote:
да и с комплексами команда Защищать станцию не помогает , пираты бьют не главный комплекс обычно, а какую то из станций - соответственно "охраник" на них ноль внимания.


Все зависит от ваших финансовых возможностей и размера вашего флота.

Лично я защищаю систему с ШК и оружейным комплексом очень просто - 2 Хаакских эсминца и 2 М2 других висят у единственного гейта с командой "Защищать позицию", где входной гейт - эта самая позиция. М2 набиты лучевым оружием и фотонками. Этого вполне достаточно, чтобы сдуть любой входящий в гейт пиратский корабль (от М5 до М7 включительно) за секунды. Кроме того, команда заставляет защитников висеть сбоку от входа в гейт, что не мешает трафику, даже если игрок в секторе. А так же команда дает защитникам задание реагировать на любого врага в 10 км от его местонахождения. После атаки защитник вроде бы возвращается на исходную позицию.

Любой сектор можно таким образом обезопасить, если группа быстрых кораблей будет обладать командой "Защищать позицию", где гейт указан позицией.

Минус команды в том, что корабли на гейте никак не будут реагировать на хаакские кластеры или корветы, которые могут финишировать внутри сектора после прыжка.

Last edited by abbat_new on 16:13 13-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 14:49 13-01-2015   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 122, 123, 124, 125, 126  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: После интеграшки — 2600ХТ будетЬ просто таки летать. особенно, если память - GDDR3. ну а если GDDR2, то — таки тоже будетЬ летать, но нызЭнько-нызЭнько. (Ы в ЖК)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18