Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Gengen :
Но вот взрывы были , хотя ни что не предвещало такого облома.

Взрывы просто так не бывают. Либо не выдержаны минимально допустимые расстояния между станциями (а они местами очень отличаются, сорри за банальность), либо не удачно проходят соединители.
Я всегда при пристыковке очередной станции смотрю на щиты комплекса. Иногда наличествует маленькая утечка шилда, незаметная на глаз, но отражающаяся в цифрах. А потом - бух, и далее по тексту... Улыбка
С соединителями обычно проблем нет, даже если они "прокалывают" станцию, но лучше этого не допускать.
Есть еще несколько "засадных" астероидов в северо-западной части сектора Небесная защита (может, и еще где-то есть...). Дык вот, при установке на некоторые из них шахт щиты начинают достаточно шустро слетать. Проблема обнаружилась скоро: В этом секторе несколько астероидов попарно имеют одинаковые координаты! Вот и трутся они как в песне, "шоб теплее стало..." Улыбка
Так что, как и в Х3, "страховка рулит!"
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 11:29 22-12-2008   
Gengen
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
Venom :
Выбор коннектора при присоединение станции к хабу (т.е. комплексу) так и остался на совести компа.

У меня раз хаб "улетел" за 27км и к нему вела длииинющая труба, оказалось я был близко к хабу при постройке. Гы-гы
_________________
Тигр хорошая киса,но злая.
    Добавлено: 11:32 22-12-2008   
skin1252
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 11.04.2008
Построил, вечером комплекс по производству бухла в Неизвестном секторе, рядом с сектором "Низвержение безбожника". Цену, поставил 720. Ко мне сразу потянулись покупатели и я довольный, пошёл спасть, а утром обнаружил, что репа за ночь у всех рас упала на 4%. Почему она могла упасть, построил ведь в неизвестном секторе?
    Добавлено: 11:34 22-12-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
skin1252 :
Цену, поставил 720. Ко мне сразу потянулись покупатели и я довольный, пошёл спасть, а утром обнаружил, что репа за ночь у всех рас упала на 4%.

И по 727 берут аж бегом. Если СЕТу включал, то это и дало падение репы.
    Добавлено: 11:39 22-12-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
skin1252 :
Почему она могла упасть, построил ведь в неизвестном секторе?

Защита игры от отсутствия действий со стороны игрока. Если какое-то время не нажимать клавиши, то репа начнет падать... Подробнее поиском...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 11:41 22-12-2008   
skin1252
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 11.04.2008
Про сету знаю,но Сету не включал.
    Добавлено: 11:44 22-12-2008   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
skin1252 :
Про сету знаю,но Сету не включал.
с сетой быстрей просто.
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 12:30 22-12-2008   
TwiLight
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 08.01.2004
А электростанции М, Л, ХЛ сколько в минуту производят батареек, не могу сосчитать. Планировщик комплексов который тут выложен не считает фабрики Х3ТС. И как зависит производительность шахт от типа и количества сырья? Не могу сбалансировать комплекс, точно есть какие то отличия от Х3R. Чтоб неписи сами батарейки возили надо что сделать, только ценой поиграть?
    Добавлено: 12:43 23-12-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
TwiLight :
как зависит производительность шахт от типа и количества сырья?

Чем больше "жирность" астероида, тем выше производительность шахты.
TwiLight :
Чтоб неписи сами батарейки возили надо что сделать, только ценой поиграть?

То же, что и раньше, поставить на 1 кр. выше средней, завалят по самое нехочу.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 12:49 23-12-2008   
TwiLight
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 08.01.2004
Good Frost :
Чем больше "жирность" астероида, тем выше производительность шахты.
Уже третью игру серии я подозревал что это так! Разозлен Сколько, вот вопрос, если Л то быстрее, но то же количество или не только быстрее, но и больше? А главное сколько точно? Знает кто-нибудь числа или базу?
    Добавлено: 13:41 23-12-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(812)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
TwiLight :
Планировщик комплексов который тут выложен не считает фабрики Х3ТС

все он считает... у меня во всяком случае, точно...
однозначно точно просчитает шахты, электростанции только под солнце 100%, новых фабрик в нем естественно нету, но они легко добавляются через файл дополнительных фабрик (расчет батареечниц, кстати, тоже... всего-лишь время цикла укорачивается)

добавлено спустя 2 минуты:
ну и еще полезно иногда читать прикрепленные темы Гы-гы
вот тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2079823#2079823
написано дословно
Atlonsa :
Что в Терран Конфликт вновь разная освещённость в секторах и это влияет на время цикла солнечных электростанций Супер!
Для сектора со 100% время цикла станции М - 1:58 мин, для сектора со 150% - 1:46 и для Маяка Акиллы (с 400% Ух ты!..) - ровно 1:30 мин... Подмигиваю

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (14:09 23-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 23-12-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
AlexV :
но они легко добавляются через файл дополнительных фабрик (расчет батареечниц, кстати, тоже... всего-лишь время цикла укорачивается)

Можно поподробнее?
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 14:09 23-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
TwiLight :
сколько точно?


Руда для L - 1/2 штуки в минуту на единицу жирности рудника
Кремний для L - 1/8 штуки в минуту на единицу жирности рудника

Для M эти цифры нужно разделить на 5 и умножить на 2. Т.е. 1/5 и 1/20 соответственно.
    Добавлено: 14:32 23-12-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Если не хватает грубых подсчетов, указанных lom-ом, то вот точные (до 0.1):

руда L = 300хТх(0,001589хТ+0,003275)/(Т+0,6441)
руда М = 120хТх(0,001589хТ+0,003275)/(Т+0,6441)

кремний L = 300хТх(0,000418хТ+0,000178)/(Т-0,4408)
кремний М = 120хТх(0,000418хТ+0,000178)/(Т-0,4408)

где Т - толстость астероида
результат - шт/мин.
Но это маразм, для практики lom-ского прикида более чем достаточно Да.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 16:04 23-12-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 8(812)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Good Frost :
Можно поподробнее?

подробнее тут все давно написано
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1238368#1238368
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 16:16 23-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
Stan :
Если не хватает грубых подсчетов,

это самые что ни на есть точные. Простые дроби. Игра целочисленная, менно так и считается. Улыбка Никаких десяти- или стотысячных в игре нет. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
без обид Улыбка
Stan :
Или уже отлегло за ненадобностью

На самом деле по этим формулам с какими-то знаками после запятой прикинуть проще на калькуляторе, это если лень брать в руки карандашик и разбираться с простыми дробями. Улыбка

Последний раз редактировалось: l0m (20:14 23-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:47 23-12-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
l0m :
это самые что ни на есть точные

Формула не моя, в БД по Х3 нарыл. Произвели впечатления константы с 6-ю знаками после запятой. Посему решил, что так точнее... Улыбка
Если скриптописатель говорит, что игра целочисленная, то я пас... не больно-то я и сопротивлялся Ой, не могу!..

п.с. Тады надо править БД по Х3! Или уже отлегло за ненадобностью? Гы-гы
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 20:10 23-12-2008   
chaleks
 





Как этот ваш софт для комплексов умудряется так считать? Ух ты!.. На одну XL солярку с соответствующей поддержкой приходится то 48х производство (12хPPC, см. комплекс выше), то 40х (2х Бухло-L + 2x Трава-L). Простые вычисления с бумагой и ручкой говорят нам: XL солярка обеспечивает батареями (при 100% освещённости, естественно) ровно 60 фабрик комплекса (минус сорок на поддержку самой себя). Т.е. 5х Трава-L замечательно работает безо всяких там дефицитов/профицитов. Либо - 15 любых оружейных заводов (каждый завод требует 4 единичных "порции" энергии в миуту, бухло/трава - две проции, и т.п.).

добавлено спустя 16 минут:
Насчёт ограничения спроса: 30х производство травы ни разу не заполняло склад хотя бы наполовину Подмигиваю

Хинт: минздрав телади не запрещает постройку такого комплекса в своих секторах, даже самых что ни на есть core. Проверено Улыбка
В энциклопедии есть списки нелагальных товаров для каждой расы, советую глянуть..

Надо бы написать мини-гайд по расчёту комплексов. Там всё целочисленно и просто до безобразия Подмигиваю

И маленькое скромное имхо насчёт выгодности закрытых комплексов: для меня большой закрытый комплекс - хороший способ по-быстрому инвестировать крупную денежную сумму. И сосредоточить крупное производство без оглядки на спрос/предложение NPC. Построил - забыл. Т.к. деньги от миссий обычно прибывают намного быстрее, чем я успеваю настраивать станции))
    Добавлено: 13:51 26-12-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Я лично с комплексами не заморачивался, ставил так, чтоб каждого промежуточного ресурса производилось чуть больше чем надо, на 1-2 фабрики. Если ошибся в подсчетах "на глаз", запас поможет. Со временем склады забьются и лишние фабрики не будут есть ресурсы. Да и приятно когда в комплексе все склады забиты.
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 14:23 26-12-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
chaleks :
На одну XL солярку с соответствующей поддержкой приходится то 48х производство (12хPPC, см. комплекс выше), то 40х (2х Бухло-L + 2x Трава-L).

Все нормально он считает. Для обеспечения производств нужно разное количество батареек. Производство оружия потребляет меньшее количество, чем производство травы/космотоплива. А вручную большме комплексы рассчитать - это убиться можно.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 14:35 26-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну, я еще не профи по полетам. Я еле разворачиваюсь... (предупредил Napoleon)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18