Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 122
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 122 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1169

Зарегистрирован: 25.12.2010
s1ned :
товар производимый будет автоматически сгружаться на TL, после чего TL продается в ручном режиме на верфи
а нафига нужен геморрой с ручной продажей (и по минимальной цене), если можно настроить автоматическую продажу (причем по средней цене) напрямую с комплекса на чью-нибудь ШК/док/аутпост?

s1ned :
а что тебе не нравится
наверно же не нравится необходимость вручную регулярно делать какие-то действия после запуска и настройки комплекса.
Как настраивать полностью автоматическую бесконечную продажу производимого оружия - описывали многократно...

Последний раз редактировалось: Alopex (02:17 03-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:10 03-01-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
оно то так, только сталкивался с проблемами - те же пустельги не успевали сгружать товар с комплекса в секторе Пояс руды, сейчас заметил фотонки неплохо производить а еще лучше лучевые пушки правда там доходность меньше

за час одной фабрикой
осы
150 шт * 1 место = 150 ед объема трюма за час
фотонки
0,21 шт * 100 место = 21 ед объема трюма за час
лучевые
0,75 шт * 8 место = 6 ед объема трюма за час
    Добавлено: 10:02 03-01-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1169

Зарегистрирован: 25.12.2010
s1ned :
только сталкивался с проблемами - те же пустельги не успевали сгружать товар с комплекса в секторе Пояс руды
если не успевали - то их просто было мало, да и не лучший они выбор бля продажи Ос/Стрекоз.
Экономить на количестве продавцов бессмысленно, подгонять под них производство - глупо.

не изобретай велосипед - Стрекозы рулят (хотя на сроках более недели ракеты Тень конечно рулят лучше), а настроить бесперебойную автоматическую продажу - не проблема для любого количества любого производимого оружия.

btw, фабрика лучевых имеет доход на 8% меньше, чем стрекозиная, при том же единичном потреблении.
фабрика фотонок - по доходности на 4% хуже стрекозиной.
и обе на порядок+ дороже. Не стоит лишний кораблик для продаж таких потерь и затрат, если ты производить только для продажи планируешь.

ну а если все же упорствуешь в копеечной экономии на сокращении объема часового грузоперевоза, то по показателю минимальный груз/час в широкой категории топовой фабрик с доходом 202k$/ч в TC c огромным отрывом лидируют Wraith Missile, далее Phantom Missile и Tractor Beam. (в AP эти ракеты понерфили)
В близкой, но нетоповой категории доходности есть ещё Ion Disruptor (втрое лучше фотонок и несильно хуже Wraith Missile(TC)) с доходностью 195,7k$/h и Electro-Magnetic Plasma Cannon - всемеро лучше фотонок по объему отгрузки с ещё чуть меньшей доходностью 194,3 k$/h. ну и ещё фабрики CIG, PSG и Matter/Anti-Matter Launcher как средние и по доходу и по грузопотоку между ними и Tractor Beam.

Последний раз редактировалось: Alopex (13:34 03-01-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:54 03-01-2014   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Понимаю что все велосипеды изобретены ,колеса накачены,но все же хочу спросить ,а были ли озвучены все (типо списком ) сектора с освещенностью более 150%(ну кроме маяка ) или менее(наследие Лу) в оригинальной игре.
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..

Последний раз редактировалось: StopperHand (21:33 05-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:03 05-01-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1169

Зарегистрирован: 25.12.2010
StopperHand :
были ли озвучены все (типо списком ) сектора с освещенностью более 150%(ну кроме маяка )

Код:
Маяк Акилы   4
Альдрин      3
Альдрин 2   3
Зем. Неизвестный Сектор 1   3
Путеводная Звезда   3


так как обычно народ строит закрытые комплексы, то количество внутреннего производства батареек зависит от общего количества кремния в секторе, а не от количества солнц. Ну будет в комплексе на несколько батареечниц больше/меньше - так и фиг с ним...

Последний раз редактировалось: Alopex (21:26 05-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:18 05-01-2014   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Кто в курсе если построить по миссиям Яков в их секторах фабрики они будут работать? Ибо если строить в их секторах станции по просьбам других расс то Яки просто агрятся на сами фабрики + отстреливая все транспортники.Будут ли функционировать их фабрики или они также будут выносить все нпс корабли? тем временем их фабы будут простаивать? Репа у Яков братан +++ со мной всё норм у них. Просто иногда можно выловить задание от яка пирата например на постройку солярки \пшенички и т.д нооо... дадут ли возможность они её заправлять... Или придётся свои транспорты задействовать...
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 12:44 08-03-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Не пустят они расовые транспорты.

Последний раз редактировалось: Рыб (13:18 08-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:17 08-03-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
В Шпоре Дикаря можно строить, это ничейный. Хотя Яки там много. Не факт что есть миссии на строительство там.
    Добавлено: 16:04 08-03-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Дальше Бури Окракока Яки миссий на постройку не дают. Шпора Дикаря в пролёте. Улыбка

Последний раз редактировалось: Bargon (16:13 08-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:13 08-03-2014   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
В пустошах сенатора верфь даёт мессаги на застройку,прост нужно вылавливать квест на нужную нам фабу,а так даёт застроить данный сектор, а вот в буре пряхи да, заводы бомбёмотёв и алкахи молчат... эгософт же... ктоб сомневался... Тоись cтроить не дают в буре пряхи только, хотя хз мож сейв\лоад чё и изменит.
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"

Последний раз редактировалось: Condor (18:11 08-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 08-03-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Постой чего-нибудь по заказу Яки с Верфи, потом будут задания на застройку с построенной станции, потом со следующей и т.д.
Можно застроить все Якинские сектора, станции кормить потом своими секторными торговцами с ограниченным радиусом торговли.
Реализуемо, но муторно-о-о-о. Улыбка
    Добавлено: 18:21 08-03-2014   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Ну это да всё ясно... прост тут опять двацадьпядь егософт нам всеголиш дал шаблон для кормления станций, мол надо бомбомёты корми чужие рты чтоб сделали... собсно вся вселенная х так черезжопно реализована, отталкиваешся от одних ресурсов в данном секторе и подстраиваешся, ка вдруг фабрики неписей исчезают и остаёшся ты разбитым корытом. Блин в х2 всё было по уму нет! в след версии игры всё убили... как собсно и в новой части...
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 19:34 08-03-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
В АР любые заводы можно купить, в том числе и якские.
    Добавлено: 20:11 08-03-2014   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
А причём тут купить? купить можно всегда всё... печалит что не работает то что есть, 70% всей вселенной Х постоянно бомжует и чтоб закрыть все эти дырки опять нужен игрок... прям рембо и шварцнеггер в одном лице.Как они жили до "начала новой игры" я уж и незнаю Гы-гы
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 21:37 08-03-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Condor :
Как они жили до "начала новой игры" я уж и незнаю
а им бомбометы не нужны ) им это и всё остальное на планетах делают Совсем запутался...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 22:15 08-03-2014   
Vladimir33
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 25.04.2014
s1ned :
опрос какой товар лучше производить из критерия - максимальное отношение "цена товара/занимаемый им объем в трюме" при учете того что бы этот товар было как можно выгоднее производить (прибыли от его производства)

Мне надо было по миссии собрать микросхем и комп. деталей.
Построил комплекс замкнутого типа в 148-м аргонском секторе.
Сейчас микрухи гребут со страшной силой! До 20 кораблей пристыковано к хабу и штук 40 вьётся вокруг! Семь заводов микросхем в комплексе и больше 16 шт. на складе не набирается.
Есть скриншот.

добавлено спустя 13 минут:
У меня вопрос. Кто подскажет, как заставить СВОЙ корабль постоянно таскать ресурс с одной МОЕЙ станции/комплекса на другую, МОЮ станцию? Надо перетаскивать теладианий со своего комплекса на (уже свой) ксенонский хаб. Задолбался уже вручную гонять грузовик.

Последний раз редактировалось: Vladimir33 (19:57 04-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:57 04-05-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Vladimir33 :
как заставить СВОЙ корабль постоянно таскать ресурс с одной МОЕЙ станции/комплекса на другую, МОЮ станцию? Надо перетаскивать теладианий со своего комплекса на (уже свой) ксенонский хаб. Задолбался уже вручную гонять грузовик.

а просто назначить ТСу базу приписки Комплекс теладиания, и дать ему команду "продавать товар" на Ксенонский узел поставив число повторов 1 млрд, не подходит ?


второй вариант - бесконечный.
поставить на ТС "Торговую систему с расш возможностями" и дать команду "Вести торговлю в ручную", но тут обязательно цена за микросхемы на Комплексе теладиания должна быть ниже чем на Узле.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (10:42 05-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:16 04-05-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1169

Зарегистрирован: 25.12.2010
Vladimir33 :
Задолбался уже вручную гонять грузовик.
лучше всего с такими перевозками справляется бонуспаковский "внешний снабженец".

Последний раз редактировалось: Alopex (14:01 05-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:53 05-05-2014   
Vladimir33
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 25.04.2014
razor515 :
а просто назначить ТСу базу приписки Комплекс теладиания, и дать ему команду "продавать товар" на Ксенонский узел поставив число повторов 1 млрд, не подходит ?

Спасибо. Я думал, что при "Вести торговлю в ручную" грузовик сделает это один раз.
Если не затруднит,ответьте пожалуйста. Может я не правильно решил, что корабли НПС ждут микросхемы? Может причина в другом?
По наблюдениям, получается. Было у меня 2 фабрики микросхем, было 20 пристыкованных кораблей и примерно 30 висело вокруг стыковки.
Поставил ещё 5 шт., пристыковано столько же. На складе образовался запас 67/280 шт. Непонятно, чего они все ждут...
Выяснил. Выключил, подождал, включил "торговля с другими расами".
Все сначала разбежались, потом сбежались и выкупили микросхемы, а заодно и комп. детали (примерно 2000/5408 шт.) Поднял цену на микрухи и комп. детали.

Последний раз редактировалось: Vladimir33 (22:55 05-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:25 05-05-2014   
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 6
Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10.10.2009
Я тут подумал использовать в комплексе вместо шахт - шахтеров.
построил комплекс микросхем где на вход нужен только кремний.
рядом висит астероид кремний жирность 64. Я его расколю в центр спутник шахтеров к ниму.
Вопрос какую команду дать шахтерам, настройки комплекса чтобы шахтеры сгружали кремний в комплексе. Если что что стоит бонус-пак
    Добавлено: 12:54 29-06-2014   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 122
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18