Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Утыч, согласно твоей теории, могу еще дать совет пилотам: делать открытые комплексы в секторе, в которых надо только батарейки. Строить их в секторах, где есть неписевые электростанции, благо таких секторов навалом. Строить их желательно в защищенных секторах, что бы транспортники снабжения не выносили... Комплнексы не надо супермегаздаровыми, одна-две станции еды кремний или руда, что надо для производства нужно, ну и то, для чего, собственно, нужен этот комплекс - Фабрику (или фабрики) щитов, оружия или хайтек, и хватит... При минимуме расходов работает на пять баллов. Что удобно на начальном этапе, когда с деньгами не очень как-то... Может снабжаться одним СФ, причем не сильно "разоряет" на продукцию неписевые электростанции...

ЗЫ: Я так собираюсь насобирать микрочипы, для ремонта ХАБа, ибо как 500 штук не такото легко у неписей насшибать... Улыбка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 17:37 03-12-2008   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2299)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
У игрока сейчас есть возможность строить комплексы где угодно и какие угодно, а неписей туда напралять принудительно - я имею ввиду ХАБ! Важно, только, чтобы ресурсы были необходимые, ну и продумать, какие сектора соединять.
    Добавлено: 17:43 03-12-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
немного моего опыта накопленного еще в Х3R:
1. одно из главных правил - солярки покупать ТОЛЬКО у Боронов.
2. имеет смысл строить небольшие и средние комплексы пищепрома в секторах тех рас для которых эта пища будет вторичным продуктом. как правило фабы одной рассы используют втор.продукт пищевого вида производимый только чужой рассой и как правило у них пусты склады этих продухтов. однако необходимо рассчитать мощности по имеющимся потребителям в данном регионе вселенной. ну и я так же использовал для развоза свои транспорты с Advanced Trade.
_________________
в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi:
    Добавлено: 18:47 03-12-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
donald :
1. Всё должно быть просто до тошноты. Т.е. как можно меньше отвлекать игрока от игры на занятия дураццким микроменеджментом.

В варианте "Просто до тошноты" можно дойти до артмани... (шютка)
Я люблю "вылизывать" (по твоей терминологии "дурацкий микроменеджмент") все элементы работы незамкнутых комплексов (я за все время игры в Х3 и т.п. построил замкнутый комплекс только один! раз, при участии в конкурсе в прошлом году), поскольку замкнутые комплексы это моветон с точки зрения экономики. Если экономика по боку, то в Х3тс можно и не строить ничего, поскольку заработать можно и так... (за исключением миссионного маразма)
donald :
2. Комплекс должен быть выгоден игроку...

Тяжело спорить Подмигиваю Кроме как опять же для миссионного маразма, где прибыль не важна, а важно кол-во продукции на-гора. Здесь можно и в убыток работать, пофигу...
donald :
3. Минимальное количество транспортов для обслуживания комплекса и как следствие - меньший шанс их гибели.

Уругваич прально заметил, что либо комплексы строятся в "порядочных" секторах, либо организуй охрану. Делов-то...
donald :
4. Комплекс должен быть "с запасом", т.е. если игроку захотелось пристроить ещё пару-тройку заводов хайтека, ему не приходилось лихорадочно строить фабрики поддержки, кроме того инерционность системы даёт время пристроить их, в случае нехватки чего-либо, без остановки производственного процесса.

Согласен, за одним нюансом: пункт верен, если ты РЕАЛЬНО думаешь о модернизации комплекса. Иначе - вопрос с затоваркой ресурсов, решаемый только доп. транспортом, а дальше - см. свой пункт №3.
donald :
5. Сектор предпочтительнее выбирать с вратами во все стороны.

В каждом случае надо решать отдельно, хотя в целом ты прав Улыбка
donald :
6. В секторе, выбранном для постройки должны быть подходящие астероиды, чтобы при желании "закнуть" комплекс.

Не должны, а желательны... Если твои рудники будут в соседнем секторе - катастрофы не будет (я вообще своей рудой и пластинами редко пользуюсь - дорого Подмигиваю) Хотя в Х3тс нехватка руды (ты и сам это подметил) заметна...
donald :
7. Оптимально, если по близости будут секторы с Батареечницами.

Да.
donald :
8. Фабы имеющие расовую направленность (потребляющие или производящие пищу) должны быть той расы, которая находится в ближайших секторах. Это может приносить дополнительную прибыль при торговле промежуточными ресурсами.

Гораздо выгодней вариант, когда большой комплекс разбивается хотя-бы на пару: батареешница - и все остальное. Поскольку все солярки я делаю боронские (все, входящее в комплекс, сусчественно дешевле всех других вариантов), то сии промежуточные ресурсы должны по-возможности быть вторичными для близлежащих неписевых шаражек. А вторая часть комплекса - да, согласен, должна быть однородна с расой-сувереном.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 19:40 03-12-2008   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(298)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
Stan :
Я люблю "вылизывать" (по твоей терминологии "дурацкий микроменеджмент") все элементы работы незамкнутых комплексов (я за все время игры в Х3 и т.п. построил замкнутый комплекс только один! раз, при участии в конкурсе в прошлом году), поскольку замкнутые комплексы это моветон с точки зрения экономики.

Много воды утекло со времён Х3R Гы-гы
Моветон, согласен. Однако появилась пара-тройка нюансов - отличий от Х3R - миссии на постройку станций, практически 100% скупка неписями хайтека по средней цене и ещё одно - отсутствие бонус-пака с коммерческим агентом, который позволял делать зависимые комплексы или вообще отдельные заводы достаточно выгодными. Вообще - истина рождается в спорах - у тебя своя точка зрения, у меня своя, да неопытным комплексостроителям будет о чём почитать Подмигиваю
КосмоЁж :
1. одно из главных правил - солярки покупать ТОЛЬКО у Боронов.

Да согласен, у боронов дешевле, мой вариант - моя личная фича, бзик своего рода Улыбка
Я и десантников, к примеру, только аргонцев нанимаю Ой, не могу!..
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 22:44 03-12-2008   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(298)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
Ещё один совет. При постройке комплекса в секторах с debris (полями мелких астероидов) рекомендую запустить мобильного шахтёра. Он вычистит сектор от скопления мелочи и заодно какое-то время будет снабжать вас ресурсами. Убиваются два зайца - во-первых, несколько поднимется ФПС в секторе, что актуально при большом количестве станций в комплексе, во-вторых, не будут сходить с ума ваши транспорты, уклоняясь от камней, при вашем появлении в секторе.
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...
    Добавлено: 10:24 04-12-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
donald :
8. Фабы имеющие расовую направленность (потребляющие или производящие пищу) должны быть той расы, которая находится в ближайших секторах. Это может приносить дополнительную прибыль при торговле промежуточными ресурсами.
а зачем вообще торговать промежуточными ресами? Подозрение. Подозрение.
лично я либо 1) ставлю специальный комплекс для целенаправленного производства вторичных ресурсов для продажи неписям по максимальной цене, либо 2) ставлю комплекс для производства еще чего либо: хайтека для хаба или для поддержки производства на ШК, или вооружения/аммуниции.
во втором случае я попросту делаю сбалансированный комплекс (обычно) в котором попросту нету профицита/дефицита промежуточных товаров чтобы потом не гемориться с их продажей.
единственное исключение - легкий профицит руды/кремния или кристаллов ибо их очень тяжело сбалансировать изза кривости производства.
Про батарейки я вообще молчу - если есть малый/средний профицит, то он обязательно уходит ф топку джампа ибо я люблю гонять десяток бигшипов (TL,M7,M2/M1) по вселенной тудой-сюдой. поэтому батарейки лишними не бывают!

добавлено
Stan :
Ваабче-то ты процитировал не меня, а donald-а. Поаккуратнее

ой, точно. Извиняюсь!
Stan :
в подавляющем кол-ве комплексов имеет место быть излишки промежуточных ресурсов, которые висят бременем и не востребованы для основных нужд (как наш пресловутый стаб. фонд )

ээээ лично мой стабфонд не успевает даже на половину наполниться и он уже уходит на стабилизацию начала производства очередного комплекса.... сколько можно беру, остальное еще немножко так закупаю. с кристалами самая попа - вечно их нехватает, хотя и профицит вроде

Последний раз редактировалось: КосмоЁж (10:56 05-12-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:39 04-12-2008   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Рассмотрим например Солнечные цветы и настроп. У них самое большое расхождение. 2 комплекса. один производит цветы, продает их ближайшим пищевым фабрикам по 25-35 за штуку, второй покупает на цветочных фермах по 5-7 за штуку, производит готовый настноп. Итого производя то же количество конечного продукта-масла, мы получаем дополнительную прибыль в 15-25 с каждого цветка. Закрытые комплексы имеют смысл для бесперебойного обеспечения себя. Такие фабрики в перспективе покупают только руду\кремний, а иногда вообще ничего. Если же станция для прибыли то зачастую выгоднее купить у неписи-благо она при полных складах продает дешевле себестоимости.
    Добавлено: 03:03 05-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
donald :
если игроку захотелось пристроить ещё пару-тройку заводов хайтека
для этого нужно держать склады забитыми. Я, например, даже соединяю станции в комплексе последовательно с минимальным запасом. В ТЛ влазит обе фабы еды, если нужно что-то пристроить. По-любому одно отвлечение и одна итерация. Заполненный склад - бессмысленное замораживание средств.

Самое выгодное производство - оружие. Никакая торговля, даже травкой и бухром, а тем более, промежуточными товарами не сравнится с доходом от производства оружия. Поэтому строительство с избытком промежуточных ресурсов совершенно невыгодное занятие. Если целью стоит получение прибыли, а не поддержание неписевых фабрик в состоянии производства - конплекс должен быть замкнут на себя с выходом только конечного продукта. Самым выгодным с точки зрения заработка, в X3R был комплекс с выходом GPPC с доходом 973860 Кр. в час. Судя по всему, ситуация в Х3ТС не сильно изменилась.

Таким образом самым выгодным и с точки зрения обеспечения собственного флота и с точки зрения заработка будет комплекс на базе боронской батареичницы XL, боронского комплекса кристальниц - 5 шт. размера М + 2 промежуточных 1 и 2 уровня размера L, теладийской кремниевой шахты L (мин. 45) и теладийского же рудника L (мин 33). Эта основа потянет 12-13 оружейных фабрик (зависит от богатства рудника и шахты и расхода батареек на них). В идеале такой комплекс будет приносить около 12 млн в час, что, конечно, не сравнится с доходом игрока при высоких рейтингах.

И самый главный секрет!

Любая фабрика игрока производства любой рассы во вселенной Х потребляет 15 батареек в минуту. Таким образом продукты 1 категории стоят 15 батерее в минуту, 2-й - 30, хайтек - 45 + 15 (руда или силикон). Самая универсальная валюта - батарейки. Любой товар можно перевести в батарейки и прикинуть его себестоимость не прибегая к сложным переводам времени производства.
    Добавлено: 04:38 05-12-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
КосмоЁж :
Stan :
8. Фабы имеющие расовую направленность (потребляющие или производящие пищу) должны быть той расы, которая находится в ближайших секторах. Это может приносить дополнительную прибыль при торговле промежуточными ресурсами.
а зачем вообще торговать промежуточными ресами?

Ваабче-то ты процитировал не меня, а donald-а. Поаккуратнее Подмигиваю
А по существу вопроса ответ простой: в подавляющем кол-ве комплексов имеет место быть излишки промежуточных ресурсов, которые висят бременем и не востребованы для основных нужд (как наш пресловутый стаб. фонд Гы-гы ). Вполне логично их сливать неписям, причем с неплохим доходом.
КосмоЁж :
лично я либо 1) ставлю специальный комплекс для целенаправленного производства вторичных ресурсов для продажи неписям по максимальной цене,

И ты прав. Только одно другого не исключает. И тот, и тот вариант действенен, и решение вопроса развития по тому или иному варианту зависит от конкретной ситуации Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 10:12 05-12-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
Giimer :
. 2 комплекса. один производит цветы, продает их ближайшим пищевым фабрикам по 25-35 за штуку, второй покупает на цветочных фермах по 5-7 за штуку, производит готовый настноп. Итого производя то же количество конечного продукта-масла, мы получаем дополнительную прибыль в 15-25 с каждого цветка.

хмм...действительно неплохо, однако я по мелочи не строю, поэтому тут необходимо более-менее четко рассчитывать мощность которую у тебя смогут принять и которую тебе смогут отдать и на его основе делать рассчет мощности комплекса. только все это дружно идет фтопку если вдруг в этот раен влетает пишевой торговец который за твоим отбытием на не столь отдаленные поля (извините, пространства) битвы или строительства попросту делает короткое замыкание твоей схемы и ты не получаешь никакой дополнительной выгоды.
Мало того в ТС я так понял станции чаще мигрируют (целыми косяками Гы-гы ) и потеряв парочку НПЦ станций ты теряешь свою прибыль. ну тут правда можно погемороиццо поискивая подходящую миссию на строительство станции. правда за то время пока я буду искать я найду множество других сособов подзаработать (ну кроме патруля - это жжжжж ващщщеее)

добавлено
donald :
если только не выбирать район с малым количеством станций неписей
и опять же если только не ставить комплекс с мощностями фпритык. и потом кто знает этих НПЦ? вот не подвезут им вторичный ресурс у них производство то и застопориццо!

Последний раз редактировалось: КосмоЁж (11:50 05-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:07 05-12-2008   
donald
 1947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(298)
Репутация: 350
Сообщения: 7278
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 23.08.2004
l0m :
Заполненный склад - бессмысленное замораживание средств.

Все верно и грамотно Улыбка Я ж говорю - я в первую очередь ленивый, а уже во вторую - жадный Хы... Забитый склад на основной доход влияет мало - что такое пара миллионов в неликвидных вторичных ресурсах? Подмигиваю Зато ничего не мигает и не раздражает глаз Хы... И считать я не люблю - скока там что потребляет, предпочитаю соорудить с запасом и забыть. Хотя для любителей микроменеджмента информация весьма ценная. Мой респект, l0m Улыбка
КосмоЁж :
потеряв парочку НПЦ станций ты теряешь свою прибыль

Верно. В основном это касается сбыта первичных и вторичных ресурсов - еды и минералов. На закупку ресурсов миграция влияет слабо, если только не выбирать район с малым количеством станций неписей. Хайтек и оружие продаётся практически без ограничений на миграцию станций.
_________________
Рыбы в океане больше, чем кажется...

Последний раз редактировалось: donald (11:24 05-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 05-12-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
l0m :
Таким образом самым выгодным и с точки зрения обеспечения собственного флота и с точки зрения заработка

С точки зрения заработка будет все-таки комлекс топливо+трава, 3 млн. кр. в час, всего - 12 производящих фаб:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Табак и топливо
Продукты:
Космическое топливо (Доход от продажи: 2 160,00 шт/час по 728 кр = 1 572 480 кр/час)
6xПерегонная фабрика L - Аргон
Космотабак (Доход от продажи: 500,00 шт/час по 2 912 кр = 1 455 999 кр/час)
6xБлагодатное местечко L - Телади

Промежуточные продукты:
Ностроповое масло (Полностью потребляется внутри комплекса)
4xФабрика ностропового масла L - Телади
2xФабрика ностропового масла M - Телади
Подсолнечники (Полностью потребляется внутри комплекса)
4xЦветочная ферма L - Телади
2xЦветочная ферма M - Телади
Батареи (Доход от продажи: 16 108,48 шт/час по 16 кр = 69 119 кр/час)
1xСолнечная электростанция L - Борон
2xСолнечная электростанция XL - Борон
Болотная трава (Полностью потребляется внутри комплекса)
6xФабрика грёз L - Телади
Кремниевые пластины (Полностью потребляется внутри комплекса)
2xКремниевая шахта L (x60) - Телади
Кристаллы (Полностью потребляется внутри комплекса)
12xФабрика кристаллов M - Телади
Отборная пшеница (Полностью потребляется внутри комплекса)
6xФабрика пшеницы L - Аргон


Всего доход: 3 097 598 кр/час
Всего стоимость: 173 200 740 кр
Время окупаемости: 55:54:52

l0m :
В идеале такой комплекс будет приносить около 12 млн в час

Никак столько не получится, будет только 2 млн. в час, для сравнения комплекс из 12 фаб фотонных пушек:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
GPPC
Продукты:
Фотонная пушка Мк3 (Доход от продажи: 2,12 шт/час по 973 860 кр = 2 062 291 кр/час)
12xЗавод фотонных пушек Мк3 - Аргон

Промежуточные продукты:
Руда (Полностью потребляется внутри комплекса)
1xРудная шахта L (x65) - Телади
Мясо аргну (Полностью потребляется внутри комплекса)
3xРанчо L - Аргон
4xРанчо M - Аргон
Кристаллы (Полностью потребляется внутри комплекса)
5xФабрика кристаллов M - Аргон
Бифштексы кахуна (Доход от продажи: 600,00 шт/час по 72 кр = 43 200 кр/час)
3xКахунопекарня L - Аргон
4xКахунопекарня M - Аргон
Кремниевые пластины (Полностью потребляется внутри комплекса)
1xКремниевая шахта L (x50) - Телади
Батареи (Доход от продажи: 3 203,39 шт/час по 16 кр = 28 799 кр/час)
1xСолнечная электростанция XL - Борон


Всего доход: 2 134 290 кр/час
Всего стоимость: 250 190 704 кр
Время окупаемости: 117:13:28
    Добавлено: 13:10 05-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
donald :
я в первую очередь ленивый

Хы...
правильно сооруженный комплекс никогда не будет моргать и будет требовать минимум внимания игрока. В Х2, когда еще не было комплексов, как сооружений, для перевозки товаров между станциями я написал специальный скрипт. Станции располагались в правильном порядке с минимумом лишних телодвижений корабля для стыковки, даже когда игрок в секторе. Выглядело это где-то вот так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


И требовало всего 15-20 транспортов для обслуживания. Это был замкнутый комплекс в Ministry of Finance, часть его в соседнем секторе Rhi Desire, где 3 очень далеко расположенных астероида с большим содержанием кремния (они и сейчас на месте Улыбка) . Один из них в облаке, которое портило хул, поэтому в том секторе лучше было не показываться, снабженец за пару ходок портил себе корпус и уменьшал свою скорость вдвое, что нарушало замкнутость цикла Улыбка Так вот, когда я уходил на войну в Хаакские сектора, а тогда там сутками можно было пропадать, имея один лишь Одиссей с GPSG, по возвращению я находил свои фабы исправно работающими

Возвращаясь к делам текущим:

Когда я говорю 15 батареек на 1 фабрику, я имею в виду фабрику класса S. На М - 2хS, на L - 5xS. Фабрики класса S - фабрики хайтека. Для бесперебойной работы комплекса без излишков ресурсов: фабрика М ресурсов 1 уровня обеспечивает фабрику М второго уровня, потребляя 15 х 2 = 30 бат/мин. Фабрика М 2-го уровня обеспечивает ресурсами 2 фабрики хайтека класса S, потребляя 15 х 2 = 30 + 30 (1 уровень) = 60, 2 фабрики класса S хайтека потребляют 15 х 2 = 30 + 60 (2-й уровень) = 90 и, например 2,5 руды по 6 батареек на каждую единицу = 15 (или 0,625 кремния -> 0,625х24 = 15 ) батареек. Таким образом для обеспечения замкнутого цикла 2 фабрик класса S хай-тека (любого) необходимо обеспечить поток батареек 120 шт./мин. Если батарейки планируется закупать на стороне, исходя из расчитанной потребности и средненго расстояния до ближайшей группы батареичниц можно подобрать транспорт с оптимальным соотношением цены-производительность. Например, батарейки покупаются в радиусе 7 прыжков, расстояние от ворот в среднем 35 км, до стыковки комплекса - 3 км. (я всегда делаю хаб на 2 км выше и южнее северных ворот. Иногда смотрю в какую точку выпрыгивают удаленно корабли в сектор из северных ворот и именно там ставлю хаб). Хабы всегда на север смотрят, их нельзя развернуть. Минимизируются лишние передвижения транспорта, особенно в удаленном режиме. таким образом, зная потребность (допустим, 700 в минуту) среднее расстояние (38км) и трюм конкретного корабля мы можем определиться, справиться ли этот корабль с поставкой бетереек или нет. Например - Меркурий с трюмом 3000 и скоростью 100 пролетит 38 км за 380 сек. и доставит 3000-(7+1)х10х2(батарейки на прыжок, в лучшем случае)=2840 или 450/мин Комплекс с таким обеспечением гарантированно будет моргать. Если взять, допустим, Дельфин Супер Фрейтер с бОльшим трюмом 7400 и скоростью 57,7 мы получим скорость поступления ресурсов 667 в минуту, чего тоже недостаточно. Опуская дальнейшие расчеты могу сказать, что для этого случая подойдут, например:

Dolphin Hauler (8 000) - 691 839 Кр (751,14/мин)
Demeter Hauler (5 600) - 484 627 Кр. (768,38/мин)
Caiman Hauler (5 000) - 603 046 Кр. (778,34/мин)
и любые бОльшие суперфрейтеры (900-1000/мин)

А дальше выбираете исходя из доступности/личных предпочтений/стоимости

И еще пару слов:

Фабрика класса L = 5шт класса S = 2,5 класса M. Для беспечения ресурсом 5 фабрик класса M (5шт x 2S = 10S) вполне сгодятся 2 фабрики класса L ( 2 шт x 5S = 10S) и наоборот.

добавлено спустя 21 минуту:
Good Frost :
Никак столько не получится, будет только 2 млн. в час


Да, ты прав, я не в ту графу глянул. Стоимость пушки 973860, и в час дохода 171858 Кр на одну фабрику, точно. Но! На одну фабрику класса S!

Я говорю об удельной доходности фабы. Так вот, удельная доходность фабы травы класса M всего 97067 Кр, а, соответственно, класса S - 48500. сравни с Фотонками - в 4 раза менее доходное предприятие!

Почему я привязываюсь к классу? Да потому что есть единственный невозобновляемый ресурс в вселенной Х - руды всякого рода. Ты с меньшей эффективностью их расходуешь. Т.е. в теории, если я заполню все астероиды шахтами и сделаю замкнутые комплексы мой доход будет, по крайней мере, вчетверо выше твоего.

ADD или даже не так, переформулирую - Я с одного астероида срублю вчетверо больше бабла чем ты.

Где-то так

добавлено спустя 8 минут:
кстати, комплексы, оба, у тебя кривоватые. Есть ненужный избыток

Для GPPC:

1 солярка XL (бороны)
5 кристаллок M (бороны)
2 боронской еды 2 ур. класса L
2 боронской еды 1 ур. класса L
1 кремниевая шахта 45 класса L телади
1 шахта руды 60 класса L телади
2 аргонской еды 2 ур. класса L
1 аргонской еды 2 ур. класса M
2 аргонской еды 1 ур. класса L
1 аргонской еды 1 ур. класса M
12 GPPC фаб аргон

30 фаб безо всякой продажи.со временем может набежит небольшое количество кремния - руды. избыток батареек уйдет на прыжковые двигатели. Для страховки ставлю 2-3 своих бусела на избыток - нехватку. И больше в этот сектор не залетаю, бо тормоза Гы-гы

Последний раз редактировалось: l0m (14:45 05-12-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:09 05-12-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
l0m :
кстати, комплексы, оба, у тебя кривоватые. Есть ненужный избыток

Привел для сравнения доходности, особо на избыточность не смотрел. Я такое не строил (фотонные пушки), может в этой игре будет смысл. Вот траву с космотопливом - было дело в X3R, только помешьше, этот сильно здоровый, достаточно 3+3 (или 2 таких комплекса), разбиралось все очень хорошо.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 14:24 05-12-2008   
dim
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 16
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 31.08.2004
l0m :
Для GPPC:

1 солярка XL (бороны)
5 кристаллок M (бороны)
2 боронской еды 2 ур. класса L
2 боронской еды 1 ур. класса L
1 кремниевая шахта 45 класса L телади
1 шахта руды 33 класса L телади
2 аргонской еды 2 ур. класса L
1 аргонской еды 2 ур. класса M
2 аргонской еды 1 ур. класса L
1 аргонской еды 1 ур. класса M
12 GPPC фаб аргон


Это скорее у тебя какой-то кривой комплект.
Руды есть только 55,6%, не хватает силиконовых пластин на 9,4%, и не хватает кристалов на 1,7%.
При этом средняя прибыль всего комплекса, при условии довоза недостатка по средней цене - меньше 2 миллионов кредитов.
При сумашедшей стоимости в 242 миллиона. Время окупаемости 128 часов!!!

Лучше уж комплекс миллионов за 90 травы/бухла с выхлопом 1,5 миллиона и окупаемостью 60 часов - он за 128 часов не только полностью окупится, но и принесёт прибыль примерно в 100 миллионов, т.е. по прибыльности торговля GPPC обойдёт бухло только ещё через 200 часов.

И вообще хватит флудидь о фабриках из Reunion в канале X3: Terran Conflict. Ждём новых Complex Calculator и смотрим прибыльность...
_________________
Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!

Последний раз редактировалось: dim (14:43 05-12-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:27 05-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
dim :
Это скорее у тебя какой-то кривой комплект
Я ручками считаю, програмки толком считать не умеют. X3-игра целочисленная, а планировщики всякого рода действительными числами оперируют. И когда из 1/3 получается 0,33 набегают эти самые 1,7 или 9,4 процентов. Безусловно, для четкости можно, и, наверное, нужно все это пересчитать, но не уверен, что с моих беглых прикидках есть где-то серьезная ошибка. Я ведь не конкретный комплекс предлагаю, а принцип, подход.

Про руду согласен, ошибочка вышла, сейчас подправим. 60 нужен астероид, не 33. 2,5 единицы в минуту х12 фаб = 30 ед. / мин. -> рудник класса L на астере жирностью 60.

dim :
При сумашедшей стоимости в 242 миллиона


128 часов - это ерунда. Рано или поздно наступает время, когда совершенно не важно сколько это стоит. Лишь бы не было проблем со сбытом. Зато при продаже травки или бухла совсем скоро наступает момент, когда никому это уже не нужно, все наелись, склады затарены.

Оружие же всегда можно продать на любом милитари аутпосте или в штаб-квартирах хоть и руками.
    Добавлено: 14:44 05-12-2008   
dim
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 16
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 31.08.2004
l0m :
Я ручками считаю, програмки толком считать не умеют

Пользуйтесь правильным софтом Улыбка
Factory Complex Calculator: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=165356
_________________
Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
    Добавлено: 14:48 05-12-2008   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
dim :
Пользуйтесь правильным софтом


я еще раз повторяю:

l0m :
И когда из 1/3 получается 0,33 набегают эти самые


Правильный софт - ручка, бумага и карандаш + математика за 3-й класс - приведение к общему знаменателю, общий множитель и все такое.

ADD

dim :
Если бы все пользовались твоей логикой


уважаемый, с моей логикой все в порядке, а вот в Ваших знаниях есть пробелы, возможно на уровне пятого, а не третьего класса, как я предположил ранее. Если 1/300 умножить на 5 фабрик получится уже 1/60 или 1,7 процента. Кроме того, я не вижу каким боком Ваше последнее замечание относится к теме, обсуждаемой здесь, в этой теме. Настоятельно рекомендую подчистить лишнее.

Свое подчищу позже

Последний раз редактировалось: l0m (15:17 05-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:53 05-12-2008   
dim
 85 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 16
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 31.08.2004
l0m :
математика за 3-й класс

во-первых, 5-го класса...

во-вторых. В правильном софте всё считается правильно.
И погрешность округления 1/300 штуки в час никому не страшна.

Если бы все пользовались твоей логикой, компьютеров и тем более игр всё ешё не было бы!!! Ой, не могу!..
_________________
Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
    Добавлено: 15:03 05-12-2008   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (CooL_SnipeR)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18