Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Руководство начинающего адмирала | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Руководство начинающего адмирала»
chmv
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1179)
Репутация: 53
Сообщения: 323
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 15.01.2009
КосмоЁж :
Команда "атаковать всех" приводит к полнейшему разрушению звена.

С этим можно бороться правя настройки звена. Посмотри сколько лидеров звена у тебя настроено (поставь 1), и максимальное кол-во кораблей (подними это кол-во). Этими настройками добьешься чего хочешь.

Что происходит со звеном после отдачи команды "Атаковать всех" можно посмотреть в настройках звена после отдачи этой команды. Там сильно данных добавится.

КосмоЁж :
Правда поскольку у меня все персики одинаковые, то ведущий вырывался в перед и как правило первым получал поносу.

Измени формат звена, например в линию.

КосмоЁж :
Единственные потери во время таких действий - потеря ведущего звена, когда звено направляется лоб-в-лоб на Qшку, а та с расстояния начинает палить по ведущему

Либо меняй формат звена, либо добавь в звено несколько хорошо защищенных кораблей. Они станут лидерами.

Последний раз редактировалось: chmv (20:02 14-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:01 14-02-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
1. тогда дроны должны вступать в бой первыми
до подтягивания в бой истребителей
2. или ведущим звена должен быть матерый жирный корвет
    Добавлено: 06:35 16-02-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
ShipilovIvan :
или ведущим звена должен быть матерый жирный корвет
Который пульнет разок ( за частую мимо) и начнет свой медленный танец, сначала уходя от цели, потом по дуге развернется и после подхода к цели, начнет опять стрелять, только к этому времени, более быстрые корабли уже с этой целью разберутся, сколько раз такую картину наблюдал. Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 10:28 16-02-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
так об этом речь и идет Подмигиваю
зато он жив останется (корвет) и потери звена будут минимальными. и задача боевая будет достигнута (уничтожение врага)
----------
так уж вышло, что М6 (начиная с Х3) - это "козел отпущения" его задача вырваться вперед, навести шорох - "ух я вам всем", а потом ждать когда прибежит подкрепление и огрызаться время от времени в надежде, что щиты выдержат, а подкрепление не опоздает. (что-то вроде оружия устрашения)

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (11:14 16-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 16-02-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
ShipilovIvan :
зато он жив останется (корвет) и потери звена будут минимальными. и задача боевая будет достигнута (уничтожение врага)
То есть эту махину использовать как замену ведущего?, как то сомнительно выглядит Совсем запутался...
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:08 17-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:21 16-02-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
а что смущает? почему бы и нет? используют же корвет как ведущего при патрулирования сектора. что мешает его использовать также и во время любого другого боя? или что-то не так?
    Добавлено: 12:39 16-02-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Я вот думаю, а как его таскать за собой по вселенной, истребы можно посадить на М7 или М1, а корвет куда, на станцию? и вызывать каждый раз?
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:09 17-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 16-02-2009   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 20(3930)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
NovaPurga :
истребы можно посадить на М7 или М1, а корвет куда, на станцию? и вызывать каждый раз?

Если дать команду "следовать за мной", то при наличии на нем определенных девайсов (навмодуль, прыжкодвижок...) и правильных настроек - будет летать и прыгать за тобой.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 15:19 16-02-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
Good Frost :
Если дать команду "следовать за мной", то при наличии на нем определенных девайсов (навмодуль, прыжкодвижок...) и правильных настроек - будет летать и прыгать за тобой.


NovaPurga :
Я вот думаю, а как его таскать за собой по вселенной, истребы можно посадить на М7 или М1, а корвет куда, на станцию? и вызывать каждый раз?


Х.м, а какой тогда смысл в использовании корвета, при наличии "несущих" М1 и М7, они ведь и "пожирнее" будут...?

При наличии в звене кораблей с разной скорость, как движется звено, со скоростью самого медленного корабля, или каждый со своей максимальной?

Последний раз редактировалось: LostChild (00:37 17-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:27 16-02-2009   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 8(892)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
LostChild :
При наличии в звене кораблей с разной скорость, как движется звено, со скоростью самого медленного корабля, или каждый со своей максимальной?


Кстати, интересный вопрос Улыбка По-хорошему, должны бы со скоростью ведущего. Но... Возможен же вариант, когда ведущий медленнее ведомых. Тогда что? Подозрение.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 01:42 17-02-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
LostChild :
При наличии в звене кораблей с разной скорость, как движется звено, со скоростью самого медленного корабля, или каждый со своей максимальной?
Надо проверять, но обычно быстрые буду вокруг ведущего крутится.
huMMer :
По-хорошему, должны бы со скоростью ведущего. Но... Возможен же вариант, когда ведущий медленнее ведомых. Тогда что?
В спокойном полете они идут гуськом за ведущем, при атаке, вырываются вперед.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:10 17-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:17 17-02-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2299)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Все звено движется относительно скорости самого медленного корабля. Т.е., если какой нибудь ведомый(а они обычно быстрей ведущего) получил повреждения и, соответствено, его скорость стала меньше скорости ведущего, то все звено будет передвигаться с такой же скоростью. А ведущий и того меньше, чтобы ведомые могли за ним успеть. И так будет продолжаться до тех пор, пока этот ведомый не будет уничтожен или не получит повреждения определенного уровня, после чего отправится на ближайшую верфь для ремонта.
    Добавлено: 07:42 17-02-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
pasha69 :
ничтожен или не получит повреждения определенного уровня, после чего отправится на ближайшую верфь для ремонта.
Пока не начнется драка, вот тут в бой рванут быстрые не обращая внимания на ведущего.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (10:26 17-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:36 17-02-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2299)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
В бою все корабли действуют на скорости, которая им доступна в данный момент, независимо от скорости медленных кораблей.
    Добавлено: 08:46 17-02-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
проблема в том, что в X3 слишком мощное оружие и авианосец не живет долго под залпом - он гибнет раньше чем звено сопровождения с командой "защищать авианосец" успевает приблизиться к обидчику "мамочки". играя с cmod3 (там мощность оружия уменьшена в разы и длительность боя капшипов длится минутами) необходимость в авианосцах приобретает смысл
для боя с участием авианосцев истребители должны стоить очень дешево, главные калибры должны наносить меньше повреждений и большие корабли должны НЕ УМЕТЬ бороться с истребителями.
для защиты от истребителей должны быть специальные ЗЕНИТНЫЕ корабли (типа М7) и противоистребительные корветы с другими параметрами и расположением орудий.
М3 я бы отнес к классу Штурмовиков и вообще бы нафиг убрал у них турели (а то они получаются чем-то вроде почти корвета)

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (09:31 17-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:30 17-02-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
ShipilovIvan :
большие корабли должны НЕ УМЕТЬ бороться с истребителями.
для защиты от истребителей должны быть специальные ЗЕНИТНЫЕ корабли (типа М7) и противоистребительные корветы с другими параметрами и расположением орудий.


С этим я не соглашусь, ибо любой авианосец обладает средствами ПВО и ПРО, банально, даже на танки, предназначенные для борьбы с наземной техникой устанавливают зенитные пулеметы или ракетные комплексы, пусть даже с малым боекомплектом...
По Вашим суждения следует убрать из игры разного рода ЗЛК, флаки и прочие... Еще можно снять с транспортников все вооружение и запретить всем кораблям, кроме М7М (ракетных фрегатов), пользоваться ракетами...
Это тоже самое, что Вы можете драться с людьми, но не можете убивать комаров, тораканов и прочих...

Про корветы в патруле:

Думаю слысл, их назначать есть только в секторном патруле, т.к. не будет проблемы с перебросом оного в другой сектор за кораблем носителем и последующей отдачей приказа на уничтожение врагов или защиту сектора... Тем более если бой будет происходить удаленно, и с серьезным противником, то он помрет одним из первых, т.к. будет ведущим.

Последний раз редактировалось: LostChild (10:26 17-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:20 17-02-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(363)
Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
просьба не путать реальную жизнь с игровым балансом
а интеллект человека (пусть даже не умеющего читать и писать) с силиконовым из игры.
баланс существует в играх только если есть применение принципа камень-ножницы-бумага. появление же универсалов способных делать ВСЁ сводит к абсурду необходимость в балансе и как таковом игровом процессе и развитии в игре. А зачем??? ведь и так уже всё есть, к чему стремиться? - сел на любой корабль и ты БОГ среди силиконовых безмозглых неандертальцев.
Средства ПВО (флаки, ПСГ и т.п.) должны быть на зенитных кораблях, созданных специально для борьбы с истребителями.
и зачем передергивать?

Homeword помните? как вы думаете почему его ДО СИХ пор считают шедевром? я очень люблю игры серии Х. мне просто жутко обидно что она постепенно скатывается и идет на поводу у игроков. превращаясь из произведения искусства в средства так называемой массовой культуры. раньше я играл для того чтобы приобщиться к другой жизни, другому миру. это была целая вселенная в которой можно было жить. теперь Х3 мне заменяет футбол и пиво. нет атмосферы, нет игры, нет правил - есть вседозволенность и надежда на скриптеров и модеров которые смогут все причесать и создать хоть какое-то подобие здравого смысла. пока эта надежда есть я играю
(прошу прощения у модераторов за невольный отход от темы)

Последний раз редактировалось: ShipilovIvan (10:58 17-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:49 17-02-2009   
ASSASSINJOHN
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 25
Сообщения: 135

Зарегистрирован: 03.02.2009
Edward :
Во-первых мое звено стоит 12 лямов, а М7 в районе 35-40, так что в случае определенного дефицита свободных оборотных средств вариант с авиакрылом вполне жизнеспособный вариант.

Люди а кто Вам не дает экономить на звене в хорошем смысле. Ведь сколько кораблей сдается и причем с очень не плохими ХТ. Ремонтируйте (вручную), оснащайте и вот Вам почти халявный звенья для изничтожения врагов. Я так делаю. Дольше по времени, но... ЧТО НАША ЖИЗНЬ - ИГРА!!! Хы...
С уважением Евгений!

Последний раз редактировалось: ASSASSINJOHN (13:28 21-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:26 21-03-2009   
Leoric
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: -8
Сообщения: 116
Откуда: Резиновск
Зарегистрирован: 30.09.2007
ASSASSINJOHN :
экономить на звене в хорошем смысле. Ведь сколько кораблей сдается и причем с очень не плохими ХТ. Ремонтируйте (вручную), оснащайте
ага, они у тебя прямо с пушками сдаются? а то на 8 HEPT для одного М3 надо около миллиона потратить. А без них в OOS не весело. Для М4 стоимость вооружения тоже - полцены корабля.

Последний раз редактировалось: Leoric (15:04 21-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 21-03-2009   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 6(431)
Репутация: 27
Сообщения: 656
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
Опишу свой способ юзания звена.
звенья у меня из 3 истребов + 3 истреба защитники звена
нова агрессор 2х + эклипс
+ еще 3 новы рейдер у каждой задача охранять свой корабль (новы и эклипс соответственно)
У звена прописана хоум база Один, у защитников звена нет (инчае при атаке Один начинает выкидывать этот экскорт и команды сбиваются)
После всех этих махинаций ни один мой корабль, который был выкинут в космос авианосцем не остается в гордом одиночестве.
Что более менее отвечает существующей такике ведущий + ведомый.

Ракеты юзать обязательно! Иначе это просто понты. но с ракетами шелпкопряд (Silkworm) мои звень просто звери Улыбка
Не забывайте в настройках кораблей указывать автоматическое пополнение ракет иначе геморрой. Гы-гы

Боевые испытания:
Зачистил все ксен сектора (где ядро) потерь среди личного состава замечено БЫЛО Улыбка 2 эклипса расквасившиеся при старте с Одина Гы-гы
А так же три раза уработали самого одина(приходилось загружаться),
Я лётал рядом на пустельге и в процесс не вмешивался Хы...
Подопытные:
Один - 1 шт.
Эклипс - 3 шт.
Нова Агрессор - 6 шт.
Нова Рейдер - 9 шт.
Пустельга - 1 шт.
Таким образом 3 звена и 9 ведомых
Ракеты
wraith - 100 шт.
silkworm - много Улыбка не меньше 1000
Кобра 1 шт (выносил ей только ксенокКи (м2) других не трогал, ибо выпускать истребители против дестроеров.. это глупо с авианосцами и кушками справлялись сами)

P.S. Внимание! При тестах этой тактики погибло много ксенонов Гы-гы
P.S.S. Один сам запускал истребыители, я не вмешивался (софт авианосца присутствовал)
_________________
Слепой слепому поводырь

Последний раз редактировалось: Justeve (15:52 21-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 21-03-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Руководство начинающего адмирала»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Работа в полиции сохраняет мой кислотно-щелочной баланс и делала бы мои волосы гладкими и шелковистыми, если б они у меня были. (Talon)

  » Руководство начинающего адмирала | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18