Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Руководство начинающего адмирала | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Руководство начинающего адмирала»
ASSASSINJOHN
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 25
Сообщения: 135

Зарегистрирован: 03.02.2009
Leoric :
ага, они у тебя прямо с пушками сдаются? а то на 8 HEPT для одного М3 надо около миллиона потратить. А без них в OOS не весело. Для М4 стоимость вооружения тоже - полцены корабля.

Многоуважаемый я же сказал сэкономить - это не значить бесплатно (см.мой пост выше - "почти халявный звенья"). Редко, но и оружие остается.Кроме того не все оружие надо продавать, которое вывалывется из сбытых кораблей и думаю НЕРТами снабдишь свое звено, единственное что надо купить - оборудование и возможно щиты.
Для Адмирала важно быть всем сразу(стратег, экономист и т.д.)
Надеюсь подсказал как оснастить ПОЧТИ нахаляву корабли. Хы...
Копейка Рубель Бережет! Хы...
С уважением Евгений!
P.S. последующие вопросы и обсуждения прошу в личку.

Последний раз редактировалось: ASSASSINJOHN (19:47 21-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:21 21-03-2009   
Мебиус
 355 EGP


Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 105
Сообщения: 285

Зарегистрирован: 16.03.2009
Собрал как-то флот
Один, два Тира, 4 Цветка
Видно ксенонов не встречу уж я. Прыгаю от радости

При создании звений учитывайте
1. скорость
иногда самые быстрые покидают строй.
2.Подбирайте оружие и ракеты для звена,согласно задачи.
3.Следите за поставкой боеприпасов.

У меня 1 флот и 5 звеньев, держу под контролем пратов и всех врагов.
О ксенонах можно не беспокоиться, если вынести все верфи и самих ксенонов Гы-гы
ПС самое тяжёлоё обеспечить себя земным оружием и боепрпасами Ругаюсь, недоволен! , относительно других нужно поискать или лучше построить фабы. Главное не забыть про экономику.
    Добавлено: 20:22 23-03-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 29
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 07.05.2009
Ребята как это исправить, я собираю в звено 4 истребителя и приказываю защищать меня, но какую бы я формацию (построение) не указал, они как бешеные крутятся вокруг меня... и иногда даже умудряются ударятся об меня и взорваться ...как или каким скриптом это можно исправить ?

ЗЫ
А если я приказываю одному кораблю лететь куда то, а звену охранять его, то все четко они встают в построение и летят с той же скоростью что и первый карабль...
_________________
●“Think Different”, старайтесь думать по разному, не загоняйте себя в рамки своих стереотипов.
    Добавлено: 13:04 10-05-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
1st :
то все четко они встают в построение и летят с той же скоростью что и первый карабль...

дык ты летишь и постоянно меняешь направление, а автопилот летит по прямой в основном; и как мне кажется, боты хоть немного взаимодействуют на уровне скриптов, а вот взаимодействовать с плеером можно только после выполнения им маневра. И совет: когда садишься на станцию, ведомым отменяй приказ, самые шустрые в станцию постоянно вмазываются.
    Добавлено: 13:21 10-05-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 29
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 07.05.2009
Подстольный обитатель :
1st :
то все четко они встают в построение и летят с той же скоростью что и первый карабль...

дык ты летишь и постоянно меняешь направление, а автопилот летит по прямой в основном; и как мне кажется, боты хоть немного взаимодействуют на уровне скриптов, а вот взаимодействовать с плеером можно только после выполнения им маневра. И совет: когда садишься на станцию, ведомым отменяй приказ, самые шустрые в станцию постоянно вмазываются.


Не важно, прямо я лечу или нет, на автопилоте или без него - одно и тоже
    Добавлено: 13:32 10-05-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
1st :
Ребята как это исправить, я собираю в звено 4 истребителя и приказываю защищать меня, но какую бы я формацию (построение) не указал, они как бешеные крутятся вокруг меня... и иногда даже умудряются ударятся об меня и взорваться ...как или каким скриптом это можно исправить ?
Так и будет, у них скорость выше твоей, поэтому они маневрируют, быват, что разбиваются, потому как комп не успевает просчитать, формация в данном случае не подходит, да и ничего не подойдет, это особенность игры.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (13:57 10-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:56 10-05-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 29
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 07.05.2009
NovaPurga :
1st :
Ребята как это исправить, я собираю в звено 4 истребителя и приказываю защищать меня, но какую бы я формацию (построение) не указал, они как бешеные крутятся вокруг меня... и иногда даже умудряются ударятся об меня и взорваться ...как или каким скриптом это можно исправить ?
Так и будет, у них скорость выше твоей, поэтому они маневрируют, быват, что разбиваются, потому как комп не успевает просчитать, формация в данном случае не подходит, да и ничего не подойдет, это особенность игры.


Это бред, это же AI что он там не успевает ? ))) Он должен четко ровнять скорость с ведущим, и менять ее мгновенно, это полюбому глюк, кто знает как исправить подскажите.

ЗЫ
Я бы сам на форуме Егософта поискал но англ. плохо знаю Расстроен
    Добавлено: 17:38 10-05-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Тем не менее это AI.
Он не умеет рассчитывать скорость, и выравнивать её в зависимости от манёвренности. Потому и врезается не упев повернуть.

+ человеГ, фактор непредсказуемый.
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 17:59 10-05-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 29
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 07.05.2009
Dark_XSM :
Тем не менее это AI.
Он не умеет рассчитывать скорость, и выравнивать её в зависимости от манёвренности. Потому и врезается не упев повернуть.

+ человеГ, фактор непредсказуемый.


Про маневренность не кто не говорит, я лечу прямо и всегда на автопилоте (только в бою отключаю), но все же я имею ввиду про перелет из пункта "А" в пункт "Б" по прямой. Да же я человек, могу выровнять скорость и лететь в звене ровно (по прямой), когда не я ведомый, а тут АИ который рассчитывает в пикселях расстояние до объектов вокруг себя, не может лететь прямо О.о и... выровнять скорость с ведомым.

Завис на месте, выбираю звено, говорю защищать меня, ставлю построение... они как кружились так и кружатся как мухи вокруг... варенья Расстроен

ЗЫ
Хочу как в Homeworld'е Рыдания.

Последний раз редактировалось: 1st (19:38 10-05-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:31 10-05-2009   
mechanoid
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 15
Сообщения: 193

Зарегистрирован: 06.02.2009
1st
Запихни их в ТМ(с прыжковым двигателем) и вызывай по необходимости. А дальше просто - команда атаковать(кого укажешь). После драки, кто уцелеет обратно на ТМ.
    Добавлено: 19:35 10-05-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 29
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 07.05.2009
mechanoid :
1st
Запихни их в ТМ(с прыжковым двигателем) и вызывай по необходимости. А дальше просто - команда атаковать(кого укажешь). После драки, кто уцелеет обратно на ТМ.


Это не стильно Подмигиваю
    Добавлено: 19:39 10-05-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
1st :
Это не стильно

а бить их о все подряд - стильно?
ЗЫ: заметь, твоими реакциями управляет мозг, а ихними - небольшое чистло команд. разница на лице... простите налицо Подмигиваю
    Добавлено: 19:41 10-05-2009   
mechanoid
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 15
Сообщения: 193

Зарегистрирован: 06.02.2009
1st
К сожалению наша любимая игра несовершенна во многих отношениях - поэтому надо приспосабливаться к тому что есть. Решайте - вам шашечки или ехать?
    Добавлено: 20:55 10-05-2009   
1st
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 29
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 07.05.2009
Жаль конечно, я думал раз игру сделали возможным дополнять скриптами, модами, то и с такой проблемой разобрались... Всем спасибо.
_________________
●“Think Different”, старайтесь думать по разному, не загоняйте себя в рамки своих стереотипов.
    Добавлено: 21:00 10-05-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
1st :
Жаль конечно, я думал раз игру сделали возможным дополнять скриптами, модами, то и с такой проблемой разобрались...
Попробуй попроси модеров и скриптеров, может кто и возьмется http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47215

добавлено спустя 3 минуты:
1st :
Это бред, это же AI что он там не успевает ?

АI чем просчитывается?, в игре один объект при приближении с другим, получает команду уйти от столкновения, если этот объект не управляется игроком.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (21:39 10-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:39 10-05-2009   
Vlad_Zet
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 37
Сообщения: 261
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 20.04.2009
1st :
Это бред, это же AI что он там не успевает ? )))

Задолбали? Подмигиваю А ты не кипятись, а попытайся понять физику игры.
Вот NovaPurga просто констатирует
NovaPurga :
АI чем просчитывается?, в игре один объект при приближении с другим, получает команду уйти от столкновения, если этот объект не управляется игроком

И это только начало: все твои ведомые летят каждый сам по себе и используют команду (Следовать... или Защищать...), а проц просто иногда не успевает выполнить все скрипты игрухи - ради интереса залезай в модовый и поинтересуйся (просто почитай).
Игра не имеет реальной многозадачности, т.е., например, скрипты каждого из твоих ведомых кораблей исполняются не параллельно, а по очереди. Уже понимаешь, к чему клоню? В совокупности одновременно выполняется не один десяток (думаю и не два Подмигиваю ) скриптов по очереди + поскольку ты игрок, то вокруг тебя обсчитываются все неписи, объекты (по отношению к тебе) и т.д. Поэтому, например, в режиме OOS корабли тоже бьются, но на порядок реже. В каждом скрипте (дабы игра не зависла наглухо) встроены прерывания, чтобы на время передать очередь другому скрипту, и очередь, по идее, должен получить каждый скрипт. Так вот, финиш, если какой-то из скриптов по множеству причин задержался и не успел передать скрипту одного из твоих ведомых «очередь», чтобы тот успел самоопределиться, то вполне естественный финал – крики "ёпрст, мать, мать, мать...» Хы...
Звено, если я правильно понимаю, работает немного иначе: лидер как бы решает за всех, поэтому траблов со звеном сопровождения должно быть меньше. Т.е. сформированное звено с командой Следовать… или Защищать… будет менее проблемным. Как ты и сам это заметил!
Поэтому один из вариантов: экспериментируй со звеньями сопровождения + в этом случае обязательно фиксани хотки для авиазвеньев, чтобы оперативно ими командовать. Хотя, как ты, наверняка, прочитал в конфе и звенья не панацея.
А может, это вообще задача Егософта – сделать из нас самостоятельных людей? В смысле отказаться от сопровождения…
А скрипты таки можно править. Самое главное – найти, кто это может сделать. См. совет от NovaPurga.
«Тема "Тема закрыта" закрыта»! Улыбка
    Добавлено: 11:05 25-05-2009   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Vlad_Zet :
Игра не имеет реальной многозадачности, т.е., например, скрипты каждого из твоих ведомых кораблей исполняются не параллельно, а по очереди.

Вот это-то и плохо. Может быть в Х4 (если его сделают) начнут юзать ускорение физики. Ведь современные шейдерные блоки в GPU вполне могут считать не только с графику, но и физику.
    Добавлено: 13:06 25-05-2009   
Vlad_Zet
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 37
Сообщения: 261
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 20.04.2009
1st :
я думал раз игру сделали возможным дополнять скриптами, модами, то и с такой проблемой разобрались

Специально сегодня прошелся еще раз по англоязычной ветке. Стараюсь делать это регулярно именно на предмет оптимизации "работы" звена сопровождения для игрока.
Результат: на сегодня есть пару более-менее признанных и юзаемых скриптов для авианосцев и боевых групп с их участием (CODEA и Anarkis), но готовых дельных решений для звена прикрытия игрока пока не видно.
Хотя попытки есть. Посматривай в отсек переводов, найду - переведу. Найдешь сам - кинь ссылку в личку. Улыбка
    Добавлено: 14:31 25-05-2009   
Archipelago
 





Dragon :
Может быть в Х4 (если его сделают) начнут юзать ускорение физики.


Как бы тут сказать... Проблема не в физике, а в скриптах.
Корабль убивается о препятствие не из-за физики, а из-за того, что "не хочет" уворачиваться. Как говорится, команды дышать не было. Хы...
Вот если прикрутят многозадачность...
    Добавлено: 19:19 25-05-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Тема и в начале не имела осбого смысла а теперь и воабще скатилась во влуд ни о чем...

Закрыто!!!
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 19:27 25-05-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Руководство начинающего адмирала»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прошу отметить, что я категорически не желаю отмечаться в этой теме! (пост Fry'я)

  » Руководство начинающего адмирала | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18