Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 49
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 49 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Пытаюсь починить экранирование грузового отсека. Нашел скрипт переписал, не работает - вроде и команды нужные и вставляю в нужных местах (сам фрагмент кода работает), а в скрипт вставляю не работает даже команда записи в бортовой журнал. ЧЯДНТ? Я уже всю голову сломал. Прилагаю скрипт. Строки с 66 по 76. Идея проста, если после начала сканирования полицией у игрока в трюме есть Экранирование грузового отсека, то полицейскому дается команда отдыхать, если нет, то родной скрипт продолжает выполнение без изменений. Помогите!!!

move.scanpatrol.zip
 Описание:
Скрипт полицейского патруля.
 Имя файла:  move.scanpatrol.zip
 Размер файла:  6 KB
 Скачано:  462 раз(а)


Последний раз редактировалось: za4ot (10:43 29-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:40 29-07-2016   
OBI-WAN KENOBI
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 09.01.2015
Просьба к скриптерам, может кто нибудь написать скрипт для перевода средств со счёта станции на счёт штаб квартиры ? есть похожий скрипт переводящий средства на счёт игрока, но всё же это не то
    Добавлено: 21:02 05-08-2016   
Velesst
 47 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 19.04.2015
Всем привет можно ли сделать этот скрипт для ТС из рениона alcompetitors_912.
    Добавлено: 21:39 06-08-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Кто хочет поучаствовать в улучшении геймплея любимой игры и у кого есть время? Идея:
Во время космических сражений, особенно если вы еще летаете на М3, очень удобно использовать боевых дронов, которые можно выпускать на врага десятками и сотнями (если есть скрипт запуска дронов по горячей клавише). Но вот бой закончен, а дроны кружат в поиске новых врагов. Приходится отдавать команду каждому остановиться, а затем самому их собирать, а это напрягает когда их сотня. Нужно добавить две команды: Всем моим дронам в секторе стоп. и команду аналог Собрать всех астронавтов, только Собрать всех дронов.
Команды добавлять не умею, не говоря уже о написании скриптов их обрабатывающих, да и не совсем понимаю как найти незадействованные команды, чтобы не было конфликтов с модами.

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (12:31 04-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:28 04-09-2016   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ребят, есть скрипт увеличивающий расстояние между объектами в секторах. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3038905#3038905
Не поможете ли сделать так, чтобы он работал сразу при запуске игры, а не через меню доп модулей? Спасибо!😉
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:18 27-09-2016   
Vyacheslavtt
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 23.05.2016
Подскажите пожалуйста:
1 мод:
-Оптимизация ИИ и увеличение таймингов.
Чтобы проходные НПС медленнее искали товары, меньше команд в секунду и т.д.

2 мод:
-Игрок не уничтожим, но если осталось 1 ХП, то его телепортирует куда-нибудь прямо к какой-нибудь дружественной верфи.

3 мод:
-Боевка only.
Никаких систем, никаких jobs'ов.
Один сектор, одна станция.
Можем заказать на ней флот себе и флот врагу.
Флоты должны появляются мгновенно.
    Добавлено: 06:51 09-10-2016   
gmooa
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 23.02.2013
Господа, не могли бы вы написать для моего мода один скрипт?

Долго и упорно я создавал мод. В нем я сделал модель жнецов из масс эффекта, новые сектора вселенной и прочее.

Суть мода вот в чем, по легенде Жнецы решили уничтожить все живое во вселенной и только игрок может их остановить. Вручную я создал в секторах промышленность которая работает на игрока, так же существует неограниченный хаб который скупает все товары. Игрок должен строить свои корабли и давать отпор жнецам. За уничтожение жнецов игроку галактическое правительство выплачивает премию и т.д и т.п.

Так вот, жнецы постепенно вылезают из своих секторов и захватывают соседние.. медленно, не охотно.. но делают. Ставят базу , сектор окрашивается в красный это все работает...

Но после нескольких таких захватов они начинают тупеть или лениться.
В Jobse я могу создать только защитников сектора а вот завоевательный флот не могу.

Хочется что бы было так: (условно) Флот жнецов(ксенонов) М1-хх штук , М2 - хх штук генерировался в секторе хх каждые ххх секунд , при условии нахождении в секторе респа верфи и двигался в сектор хх (игрока) с заданием уничтожить...

То есть цель игрока отбивать эти атаки и освобождать сектора, когда игрок уничтожит верфи в главном секторе врага атаки прекратятся и задача будет выполнена. А условия проигрыша соответсвенно потеря своей ШК.

Как по мне весьма интересно играть, но из-за отсутствия такого вот скрипта все война сводится на борьбу на нейтральной территории.

Скажите, данный скрипт сложно сделать? Я к сожалению не умею писать скрипты, пытался научится, но тщетно...
    Добавлено: 18:54 27-12-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
gmooa :
Скажите, данный скрипт сложно сделать?

Можно.

По описанию напоминает скрипты от LM:
- Пиратская агрессия:
- Краткое описание скрипта:
Начиная с Х3:R начался по моему мнению неоправданный уклон геймплея в сторону экономической стратегии с элементами стрелкового тира. Очень мало в Х стало элементов реальной войны и военной стратегии. Вообще теперь нет никакой необходимости организовывать охрану секторов и торговых путей. Транспоты почти никто не трогает. Скучно. Взял миссию пострелял вывалившихся на тебя врагов и снова тишина.
Этот набор скриптов добавляет на пиратские базы звено иссребителей 1хМ4+3хM5. Они периодически вылетают с базы, летят в один из соседних секторов и грабят пролетающие транспорты как неписей так и игрока. Кораблики маленькие, но вредные. Игроку они не представляют серьезной угрозы, но здесь ставка на то, что вы не сможете прыгать все время по вселенной и отстреливать этих террористов. Если ваша собственность разбросана по всей вселенной теперь вам никак не обойтись без растановки в ключевых секторах патрулей или заградительных заслонов из лазерных башен для подавления пиратской деятельности. Изюминка в том, что пираты не просто тупо генерятся у вас под носом. Они вылетают именно с базы и у вас есть возможность их перехватывать выставив кордоны. Кроме того они не нацелены только на вашу собственность. Они просто грабители. Им все равно кого потрошить.
и
- Ксенонское вторжение:
- Краткое описание скрипта:

Скрипт написан по тем же причинам, что и "Пиратская агрессия" ксеноны теперь гораздо активнее терроризируют прилегающие к их секторам области нападая на корабли и станции. Во всех ксенонских секторах появляются ксенонские верфи являющиеся базой для вторжения. Ксеноны не пользуются прыжковым двигателем (или не имеют его точно не уверен) поэтому у вас будет шанс перекрыть им кислород с помощью своих военных сил и обезопасить торговые пути и свою собственность вблизи ксенонских секторов.

Если разберешься как они написаны, то и свой сможешь написать. Они в темах скриптов точно есть, скачивай, изучай код.

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (19:35 27-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:34 27-12-2016   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
gmooa :
...Скажите, данный скрипт сложно сделать? Я к сожалению не умею писать скрипты, пытался научится, но тщетно...

В моде ТОТТ есть почти готовые скрипты захвата/возврата секторов ксенонами.
Скрипты захвата SE запускаются из скрипта MD, в котором можно манипулировать временем между захватами.
Но всё это не просто.
    Добавлено: 10:10 28-12-2016   
Alien_181
 56 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 13.05.2013
Здравствуйте, помогите пожалуйста из скриптов improved races взять только судостроение, я сам пытался выдрать, но ничего не получилось, там вроде все сложно, знаний не хватает.
    Добавлено: 19:08 21-01-2017   
Argo
 153 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Можно ли в свои фабрики (комплексы) добавить опцию, чтобы они работали как фабрики НПС, в смысле автоматического изменения цены продукта в зависимости от заполненности склада ?
Или вдруг что-нибудь готовое из всего многообразия скриптов уже есть ?
    Добавлено: 08:29 09-05-2017   
Petrovytsh
 62 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
Argo :
вдруг что-нибудь готовое из всего многообразия скриптов уже есть ?

Коммерческий Агент, входящий в состав бонус-пака от egosoft (изначально - скрипт Lucike).
Открывается: Меню дополнительных команд станции - Коммерческий агент - Параметры станции.
    Добавлено: 09:56 24-05-2017   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Добрых стазур пилоты !
Есть скриптик такой : сканирование астероидов
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2056613#2056613
простой, дает только возможность сканировать в секторе
либо астероиды ,либо астероидный мусор ,собственно второе и интересует,
Но занимает командный слот 516 который юзает незаменимый шахтер от лаки,подскажите можно ли ,или как поменять команду на 520 слот не занятый по инфе ни тут , ни на егософте
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 15:28 11-09-2017   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Доброго здравия, пилоты.
Помнится, в лохматой 1.4 версии в боевых заданиях типа "Защита станции" враги валили толпами по 30-50 М6, 6-10 М2 и тд и тп. Кроме того, за каждого сбитого врага давали просто кучи денег (чуть ли не по ляму за М6). Сейчас такого безобразия уже не увидишь.
Есть ли возможность выдернуть из старых cat/dat файлов эти "столпотворения" противников, но награду оставить такую, какая сейчас есть (емнип, порядка 50к за М6)?

za4ot :
Качай боевой рейтинг и будут тебе столпотворения...

К новой игре только собираюсь приступать, но в прошлой, помнится, на 28-29 БР не видел особых толп Расстроен
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (14:18 15-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:39 15-09-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Quo Vadis :
Есть ли возможность выдернуть из старых cat/dat файлов эти "столпотворения" противников, но награду оставить такую, какая сейчас есть

Качай боевой рейтинг и будут тебе столпотворения, а если еще поставишь скрипт на применение неписями ракет, то еще жуткий гемор от постоянного провала миссии, когда из ворот выплывают три М8 и через 30 секунд станции нет. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:04 15-09-2017   
ViktorZz
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 12.12.2017
Уважаемые модеры, есть просьба по написанию маленького модика из двух команд.
1 Упаковать комплекс.
После активации упаковывает Указанный комплекс игрока на манер мода Упаковщик комплексов.Если упаковки уже есть,команда добавляет еще одну.
2 Добавить станцию в указанный комплекс-упаковку.
После активации добавляет станцию в указанною коробку комплекс
Выше упомянутый замечательный мод увы не подходит,он создан для маниакальной застройки сектора и запихивает и объединяет все схожие станции в одну коробку...мне бы больше контроля процесса, чтоб можно было поставить упаковку там где нужно и в нужном количестве.
Было бы замечательно иметь такой мод в арсенале.
    Добавлено: 14:06 12-12-2017   
plat
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 16.12.2017
Уважаемые модеры ,если не затруднит Вас адаптируйте скрипт Улучшенный коммерческий агент Reliantа под ТС и АР.
    Добавлено: 18:29 16-12-2017   
S_A_S
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48
Откуда: РБ Минск
Зарегистрирован: 18.02.2016
Уважаемые программисты (и программистки)! Можно ли написать скрипт, помогающий плотно размещать фабрики в комплексе? К примеру, окрашивающий станцию при добавлении в красный/зеленый цвет в зависимости от того, пересекается ли она с существующими или нет. Поясняю: я строю, добавляю станции к комплексу продолжительное время, и уже забыл, где места заняты а где нет. Поэтому новые станции пихаю фактически на удачу. Очень хотелось бы как-то упростить этот процесс. На глаз в этой мешанине ничего не видно...
_________________
Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена...
    Добавлено: 06:17 19-05-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
S_A_S :
Поэтому новые станции пихаю фактически на удачу. Очень хотелось бы как-то упростить этот процесс. На глаз в этой мешанине ничего не видно...

А чем Complex Cleaner не устраивает? Ставьте и не будет никакой мешанины.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 06:55 19-05-2018   
S_A_S
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48
Откуда: РБ Минск
Зарегистрирован: 18.02.2016
Будьте добры ссылочку на скачивание. Я искал-искал, так и не нашёл - столько разных тем...
_________________
Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена...
    Добавлено: 00:45 20-05-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сколько борона ни корми - все равно паранидом не станет.

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 49
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18