Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 48
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 48 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
kilotonn2
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 27.10.2015
Народ а никто не делал случайно корабль класса Афина из фильма Звездный десант... а то модельку Роджер Янга пилота Deadly я нашел, подредактировал для себя.. а вот Афину искал искал так и не смог найти.... может кто встречал ее в каком нить из импортных модов....или делал кто нить из пилотов...
    Добавлено: 20:29 27-10-2015   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Здесь вам не тут! Капитана прищемило дверью. Ковыляйте в Стартрек.

добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ: Фильм сильный, книжка сильнее. Хайнлайн, если что.
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (21:12 31-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:12 31-10-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Есть идея скрипта: за какую-то денежку предлагают увеличить хул, за счёт уменьшения скорости и маневренности.
Есть скрипт, где некто, за плату, раскидывает контейнера с апгрейдами. Можно сделать так же.
Как вариант, можно и со щитами поиграть. )
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (02:21 08-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:21 08-12-2015   
earthman
 125 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, в каком скрипте прописаны алгоритмы для расчета катапультирования НПС из малых кораблей?
И еще вопрос - в ТОТТ огонь турелей по команде "атаковать мою цель" точно так же высаживает НПС наружу, как и огонь по кнопке мышки, а в Альбионе - нет. Дело а ТОТТовских скриптах турелей или в измененном алгоритме катапультирования?
    Добавлено: 00:02 22-12-2015   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Дело в морали пилота НПС. Чем ниже мораль, тем выше вероятность катапультирования. Теоретически, мораль может выставляться где-угодно (в каком-угодно скрипте), но лучше всего проверить jobs. Подмигиваю
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 13:05 22-12-2015   
earthman
 125 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
уточню - если бить тот же корабль из кабины - сдается он каждый четвертый раз, а если работать только турелями - не сдается вообще
    Добавлено: 14:48 22-12-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
earthman :
уточню

by.@ztek :
Дело в морали пилота НПС. Чем ниже мораль, тем выше вероятность катапультирования.

И пофигу, чем бить. Еще, ЕМНИП, играет роль сколько щита и хула было снесено за раз.

Последний раз редактировалось: za4ot (16:58 26-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:16 26-12-2015   
Argon3000
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 30.12.2015
Привет
Есть мод для Х3-Воссоединение, называется он Owned ships mod,
(размещен в соотв.разделе этого сайта)
он добавляет внутреннюю стыковку станциям и приписывает НПС-ные
корабли к ним. Так вот, в X3: Reunion все было замечательно, и теперь хочется этот мод поставить на ХТС. Пытался сам его адаптировать но только изменились стыковочные доки на станциях ( и то не у всех), думаю пробла со скриптами. И сейчас гуру и великие отцы этого сайта, читая сей пост хотят мысленно отпинать меня ногами целясь естесно в живот, мол есть же конвертор скриптов Х3-Х3, который можно скачать вон с той темы. Но стоп!
Я его скачивал (хвала его создателю) но после продолжительных танцев с бубном результат нулевой. Не хочет мод работать торпеду ему в брюхо и все тут. Сделайте доброе дело, гляньте че там и как, уж больно охота этот мод на ХТС, тем более что для моего видавшего виды компа он самое то. Буду благодарен и прикажу Гонерам молиццо денно и нощно во славу сего святого действа Улыбка
    Добавлено: 20:24 30-12-2015   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Доброго здравия всем...и с Новым Годом (23:51 Мск на часах).
Есть у меня просьба из категории "научите-подскажите"...

В наличии - Х3ТС + бонус-пак. В бонус-паке КомАгент, ЭкономТорговец и 2 Снабженца. И для всех этих сотрудников предусмотрено унитарное переименование типа (KA)-(N)-(S)-(...)-(...) где N, S и прочие буквы обозначают "нормальное" имя корабля, его "домашний" комплекс и бла-бла-бла (еще куча вариантов). Причем "КА" (или ЭТ или МС) ставится автоматом во всех вариантах.
Задача: убрать эти самые "КА"/"ЭТ"/"МС" из всех вариантов переименования.
Буду рад подсказке о том, как это сделать, с учетом того, что в написании скриптов я чуть более чем полный нупЪ.

za4ot :

Первое, что приходит в голову, открыть соответствующий текстовый файл блокнотом, найти там все эти "КА"/"ЭТ"/"МС" и стереть (поставить пробел/пустые кавычки) нафиг.

Была и такая мысль, если других вариантов не найду, воспользуюсь этим. Проблема именно этого варианта в том, что практически с любым символом такие "автоматом переименованные" корабли будут находиться в самом верху списка собственности.
Идея в том, что все корабли для подобной коммерческой-торговой-снабженческой деятельности я буду сразу после покупки ручками переименовывать в (например) "КА-Мистраль-СФ" (СуперФрейтер). Это даст возможность легко их найти после того, как я их деятельность приостановлю на время. Без каких-либо корректировок бонус-пака корабль, названный вручную, после автоматического переименования приобретает вид "КА-КА-Мистраль-СФ" - первое "КА" появляется как раз из-за обязательного наличия "КА" в вариантах автоматического наименования.

XXXL :
Пользуюсь только снабженцом. Никогда автоматом ничего не переименовывалось. Правлю сам, ручками. Возможно в настройках или стоят аналогичные скрипты.

Если речь об 1-5 кораблях, то да, можно и ручками, а если надо переименовать десяток-два? Да еще и всех сразу а не "купил-переименовал-запустил-через 5 игровых дней купил еще одного"...
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (12:28 01-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:59 31-12-2015   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Quo Vadis :
Задача: убрать эти самые "КА"/"ЭТ"/"МС" из всех вариантов переименования.

Первое, что приходит в голову, открыть соответствующий текстовый файл блокнотом, найти там все эти "КА"/"ЭТ"/"МС" и стереть (поставить пробел/пустые кавычки) нафиг.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:15 01-01-2016   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Quo Vadis :
... Причем "КА" (или ЭТ или МС) ставится автоматом во всех вариантах...

Пользуюсь только снабженцом. Никогда автоматом ничего не переименовывалось. Правлю сам, ручками. Возможно в настройках или стоят аналогичные скрипты.
    Добавлено: 11:57 01-01-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
У кого есть желание заняться? Добавить команду "Прокладка маршрута" в Навигационные. По команде происходит следующее:
1. Запрашивается начало маршрута (сектор и ворота (если возможно то и ускорители));
2. Запрашивается конец маршрута (другие ворота (если возможно то и ускорители) в том же секторе);
3. Корабль прыгает в сектор в первые ворота, включает команду лететь через вторые ворота.
4. Летит, каждые 10 км сбрасывает Улучшенный спутник. (если спутников для прокладки маршрута не хватает (количество спутников = расстояние между ворот (по координатам находится)/10 + 1). (блин, а арифметические операции в скрипт редакторе можно? ну если нельзя, то просто сделать проверку, чтоб было не менее 25..30 спутников в трюме).
Для работы команды нужен Прыжковый двигатель, Батарейки и Улучшенные спутники). В чем смысл? Прокладываем маршруты через пиратские, ксенонские секторы и на каждый спутник ставим Большую орудийную платформу с логикой от by.@ztek-а и получаем охраняемые торговые пути для своих и неписевых караванов.


Последний раз редактировалось: za4ot (11:48 23-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:45 23-01-2016   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Quo Vadis :
Причем "КА" (или ЭТ или МС) ставится автоматом во всех вариантах.
Задача: убрать эти самые "КА"/"ЭТ"/"МС" из всех вариантов переименования.

Ставятся они не автоматом, а согласно, выбранных вами настроек "информационного сервиса". Не включйте что не нужно, делов-то.
    Добавлено: 20:02 23-01-2016   
Quo Vadis
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
harryz :

Ставятся они не автоматом, а согласно, выбранных вами настроек "информационного сервиса". Не включйте что не нужно, делов-то.

В том то и дело, что не совсем так.
Попробую объяснить. При выборе способа переименования предлагаются варианты типа:
1) A-B
2) A-B-C
3) A-B-C-D
4) A-B-C-E
5) A-B-C-D-E
где "А" это всегда (КА) (или (МС) или (ЭТ) в зависимости от того, чем я заставляю заниматься пилота). "В", как правило, имя корабля (то, которое было до автоматического переименования). Таким образом, если я беру "Мистраль Супертяжеловоз", ручками ее переименую в "Мистраль Супертяж", после автоматического переименования по варианту "А-В" она станет "КА - Мистраль Супертяж". А если я ее изначально, чтобы легче было искать ее в списке кораблей, ручками переименую в КА-Мистраль Супертяж", то после автоматической обработки она станет "КА - КА-Мистраль Супертяж". Первое "КА" добавилось автоматом, второе "КА" было изначально в имени корабля.

Вот если бы автоматическое переименование было по принципу "выберите, какие пункты вам нужны в имени" и предложения:
1) A - КА
2) B - Имя корабля
3) C - Домашняя станция
4) D - Разрешенный радиус действия
5) E - Уровень торговца
И для каждого пункта опция "отображать Да/Нет", тогда да, можно было бы, например, выбрать пункты "B", "D" и "E" и при автоматическом переименовании корабль бы стал "Мистраль Супертяж - 10 - СТ" (СТ - Старший Торговец). Но, увы, такого нет.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (13:24 13-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:22 13-02-2016   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ребят, особенно автор скрипта Гы-гы ..
Скрипт астероидная атака: астероиды проходят сквозь станции. Можно какнить более по взрослому сделать? Хотябы со сносом щитов и разваливанием астероидов?

Оч заранее спасибо!
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 17:15 22-04-2016   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
Олег :
Большая просьба к скриптерам подкорректировать скрипты от X3:Reunin. Назывались они так:

1. sector takeover v243
2. improved_xenon_0_95
3. improved khaak 1_1

Особенно 2 и 3-й! С ними намного веселее!
В общем-то я и сам пробовал, но работают как-то хреново.

супер хааков нашел... народ сделайте пожалуйста супер ксенонов дабы они как в воссоединении плодились и вычищали галактику
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!

Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (23:26 26-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:58 22-04-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Купил экранирование грузового отсека в Приюте герцога, думал сейчас как затарюсь контрабандой, а оно не работает. Кто-нибудь пытался починить? Или подскажите какой скрипт отвечает за сканирование корабля полицаями.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 16:02 11-07-2016   
Velesst
 47 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 19.04.2015
День добрый,может кто нибудь сделать скрипты для дроида чтобы при начали новой игры каждый раз его по новой не прокачивать и приобретенные дроиды чтобы сохранялись со всем установленным оборудованием.возможно ли так сделать!?
    Добавлено: 16:11 27-07-2016   
Velesst
 47 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 19.04.2015
Вечер добрый,из X3:Reunin был такой скрипт который галиков автоматом после 8 уровня запускал может можно его сделать для ТС!?
    Добавлено: 00:39 28-07-2016   
Velesst
 47 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 19.04.2015
Аркаша Сапожков :
Есть идея скрипта: за какую-то денежку предлагают увеличить хул, за счёт уменьшения скорости и маневренности.
Есть скрипт, где некто, за плату, раскидывает контейнера с апгрейдами. Можно сделать так же.
Как вариант, можно и со щитами поиграть. )
    Добавлено: 03:41 28-07-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек, который будит спящего, способен на любое преступление. (027)

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 48
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18