Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 47
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 47 из 50
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
bi0nik :
(при каких условиях/ситуациях должен проигрываться ролик, переодичность если нужна и т.д., в общем нужно больше информации)

В свое время интересовался. Выяснил, что все видеоролики в игре записаны одним видеорядом в одном файле. Обращение идет: "читать файл с такой-то секунды по такую-то"

добавлено спустя 3 минуты:
Ролик вполне редактоспособный, вроде только расширение в названии сменить.
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (12:55 05-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:55 05-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
А мона написать скрипт, чтобы пираты вынуждали игрока выбросить груз?

добавлено спустя 27 секунд:
И денег перевести? Улыбка
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:37 04-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:37 04-01-2015   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1185
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Аркаша Сапожков :
А мона написать скрипт, чтобы пираты вынуждали игрока выбросить груз? И денег перевести? Улыбка

Конечно можно. Вот почти то, что тебе нужно.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 17:10 04-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ну там же не требуют выбросить груз или денег перевести. Просто у мну аналогия с КР2 Улыбка Не, там норм!)) Только я сам портировать его не смогу.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (18:10 04-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:00 04-01-2015   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1185
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Аркаша Сапожков :
А мона написать скрипт, чтобы пираты вынуждали игрока выбросить груз? И денег перевести?

Хмм..., а ведь это хорошая идея Есть предложение! Попробую её реализовать в этом скрипте. Чтобы хозяева станции не просто уничтожать вылетали, а сначала с предупреждением, мол выбросите украденное. А потом ещё и вгрузили на бабки по полной Ой, не могу!..
Аркаша Сапожков :
Не, там норм!)) Только я сам портировать его не смогу.

Ну если сильно надо, то могу и я, но только не очень быстро.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:44 04-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
DNA78 :
Ну если сильно надо, то могу и я, но только не очень быстро.
Да.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 19:01 04-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
А что за сскрипт?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:35 07-01-2015   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1185
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Аркаша Сапожков :
Не, там норм!)) Только я сам портировать его не смогу.

Ну вроде сделал обещанное Улыбка . Выкладываю адаптацию скрипта Диверсионная группа от sergej4341. Сам сильно не тестил, так что качаем и тестим Подмигиваю

APirates.rar
 Описание:
Файл архива со скриптом
 Имя файла:  APirates.rar
 Размер файла:  113.03 KB
 Скачано:  400 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 16:56 07-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
DNA78 :
Аркаша Сапожков :
Не, там норм!)) Только я сам портировать его не смогу.

Ну вроде сделал обещанное Улыбка . Выкладываю адаптацию скрипта Диверсионная группа от sergej4341. Сам сильно не тестил, так что качаем и тестим Подмигиваю
У меня пошли вылеты на гиперпрыжках. С включенным ir2.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:02 08-01-2015   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1185
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
В смысле пошли вылеты на гиперпрыжках, на чьих гиперпрыжках? То есть при совершении гиперпрыжка игроком, до или после? И что в крашлоге игра пишет. Если вина в скриптах, то обычно пишет в каких.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 13:58 08-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Послезавтра выложу крашлог. Пока на работе. )
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 14:17 08-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
DNA78 :
И что в крашлоге игра пишет. Если вина в скриптах, то обычно пишет в каких.
Вот как и обещал:

Код:
Story call stack dump:
[000000]->[0350a3]#-26975(2031)[702].StartThisScriptID(0, {"!job.trade.freetrader",40,"standard trader",7,4,{...},{...},0,{...},0}, 0, 0)
[03525f]->[035e92]#-26975(2031)[702].__runScript({15143,0,2,3,{...},{...},0,0,0,9,0,0,0}, {"!move.movetosector",40,"Fly ship to a sector, jump enabled",8,4,{...},{...},{...},{...},0}, 65542, -26975, 0, 0)
[03c03a]->[0ab0cc]#-26975(2031)[2004].__MoveToSector(-468)
[0ab15a]->[0aaeae]#-26975(2031)[2004].__FlyToNextSector(-468, 0)

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 09:16 10-01-2015   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1185
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Похоже, что крашлог ссылается на какой то кораблик из types\Jobs.txt и никакой связи с диверсионной группой чего то я не вижу Подозрение. У меня пока с этим плагином ни одного вылета не было.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 10:49 10-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Откатил Jobs до ванили. Смотрю. Улыбка

Аркаша Сапожков :
Откатил Jobs до ванили. Смотрю.
Вылетало и так, до того момента, как я скрипт "астероиды" отключил. Продолжаю наблюдать.

Блин, уже и поиграть хотца)))

Поставил скрипт на ваниль. С 18:00 по мск вылетов не было.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (22:31 10-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:30 10-01-2015   
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Аркаша Сапожков :
Отзываю своё вопрошение, ибо сие делается правкой type obj в эдиторе. Подмигиваю
Тест: расстановка сил и зкономика не меняются ни как. Боевые капшипы стоит просто отправитить в сектор с враждебной для них расой, и всё. Толпа М2 чистит ксенонский сектор, правда деньги оч быстро кончаюцо. Гы-гы


Можно поподробнее где и что править ?
    Добавлено: 15:46 16-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Заходишь в тшипс, у нужного корабля меняешь параметр type obj с его на tl, сохраняешь, и все, можешь нанимать. Кстати, ts и tp оказались бесполезными. На них обычный товар не погрузишь. А вот боевые капшипы - очень даже доставилдоставили драйва)))
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:21 16-01-2015   
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Аркаша Сапожков :
Заходишь в тшипс, у нужного корабля меняешь параметр type obj с его на tl




этот параметр?

Нифига не нанимается,значок корабля изменяется на Тээловский но в диалоге нет строки найма.
Мож не тут ?

Последний раз редактировалось: Gri431 (08:12 17-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:10 16-01-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Люди добрые. Сможет ли кто портировать сей скрипт на ХЗТС с ХЗR?
Торговля с планетами.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3213380#3213380
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 15:19 17-01-2015   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1185
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Аркаша Сапожков :
Люди добрые. Сможет ли кто портировать сей скрипт на ХЗТС с ХЗR?
Торговля с планетами.

Что по мне, так лучше написать новый скрипт со всеми фишками от X3TC, нежели чем использовать старый. Ведь акцент в этом скрипте это работа с менюшками, а какие менюшки есть в X3R? Подмигиваю
А можно воспользоваться и уже готовыми скриптами, вот например Planetary Support Stations and Economic Booster plugin
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:03 18-01-2015   
VictorVP
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 16.08.2015
Ребят, создайте мне мод, пожалуйста!


1. Добавить на вервь «Станцию Игрока». (Цель – не просаживать ФПС в системах.)

Как я это вижу: покупаем станцию (скажем, за 200к) > устанавливаем её в нужном месте > заходим в её настройки и открываем менюшку > выбираем (например) кахунопекарня и ПЛАТИМ стандартную сумму стоимости обычной кахунопекарни. И, вуаля: станция Станция Игрока выполняет все функции обычной кахунопекарни.
Важно: возможность апгрейдить эту станцию: заходим в менюшку > выбираем опцию «добавить еще одну кахунопекарню» > платим цену кахунопекарни + стоимость этой, как её: «соединительной трубы» + стоимость найма TL (скажем, за 5 секторов) > и вуаля: наша кахунопекарня увеличила свою производительность в 2 раза.
Итог: мы имеем одну станцию, стоимостью (например) в 10 станций, которая потребляет и выпускает продукции столько же, сколько потребляли/выпускали бы эти 10 станций. (Упаковщик комплексов я несколько лет назад ставил. Помню, что был им не доволен).
В идеале: в одной Станции Игрока находится целый комплекс из, скажем, 50-250 различных станций или больше.
ФПС в норме!

2. Добавить в игру реального глобального врага. (Цель – поддержать смысл и интерес.)

Как это вижу я:
1) раз в какое-то время в Ксенонском (раса может быть любая, но это сложнее) секторе формируется флот, который целенаправленно движется в определенный (случайно выбираемый) сектор. (Игрок оповещается о начале движения флота и может перезагрузкой выбрать другой сектор…)
2) Во флоте как минимум 1 TL везущий верфь. По прибытии в назначенный сектор TL ставит верфь, а флот начинает вырезать все и вся в секторе. Вервь сразу же начинает производство боевых кораблей. Если вервь атакована – то вызывается подкрепление (гиперпрыжком к верфи, 1 раз в сколько-там времени (например, не чаще чем 1 раз в 3-4 реальных часа игрового времени)).
3) Пока флот захватчиков движется через сектора к целевому сектору: корабли не отвлекаются на мелочевку: работают только турели. Но если в радиусе турелей появляется вражеский (в смысле наш) М2 (или другой сильный флот), то Ксеноны-захватчики ставят вервь в текущем секторе, и пытаются его захватить. А про первоначальный цель-сектор (забывают).
4) Верфи ставятся как можно ближе к центру сектора.
5) Сила флота, сила подкреплений, количество TL во флоте (а значит верфей в захватываемом секторе, непрерывно производящих боевые корабли), и сам класс кораблей, производимых на верфях: зависит от совокупного рейтинга игрока. (Это можно реализовать, например: при низком рейтинге генерируются TL, в трюме которых верфи: производящие корабли не выше М3. При повышении рейтинга: к ФЛОТУ, идущему на захват сектора: добавляется еще 1 TL производящий М6. При очередном повышении рейтинга – добавляется еще один TL с верфью, которая производит М7.) То есть – все больше и больше TL в движущемся флоте… да и сам флот – состоит из все более и более сильных кораблей.
6) Определить количество и качество кораблей охраны сектора, в зависимости от совокупного рейтинга. Остальные производящиеся корабли – формировать во флоты и терроризировать окружающие сектора на предмет уничтожения транспортников…. : по той же схеме что и захват секторов, только без TL. (То есть, излишки боевых кораблей в секторе, произведенных верфями, объединяются во флот, получают в задание случайный сектор – и летят в него (если не встретят «опасный» флот, идущий на перехват или орудийную платформу у себя по курсу).
7) Ожидание часа Ч, когда происходит респ. очередного флота с очередной захватнической целью.
8) Определить меры против бесчестных действий игрока: когда игрок использует возможности, наподобие: в одиночку вынести весь сектор хааков на М6.
9) Как-либо реализовать заполнение сектора станциями. Подозреваю, что настанет время, и появится много пустых секторов, а в безжизненной вселенной – скучно. )) (Например, кнопочку – нажимаешь… указываешь сектор.. и игра восстанавливает его как было изначально – при старте.)
10) Как бонус – реализовать необходимость возглавить все расы для борьбы с захватчиками например: при достижении максимальной репутации у одной из рас – дается мини-квест (или без квеста), пройдя который, игрок получит какую-либо помощь, которая поможет в борьбе за мир (или без квеста). Например: раса будет иногда ставить орудийные платформы в указанных игроком секторах. Или будет отправлять (периодически, с интервалом (продумать…)) свой флот в указанный игроком сектор…
11) Акцентирую:
а) игрок должен иметь реальную возможность влиять на ход событий. Предотвращать/перехватывать/останавливать захватчика.
б) Захватчик – должен иметь реальную возможность захватить все системы тем быстрее, чем меньше игрок будет сопротивляться.


3. Перебалансировать ракеты. Я имею ввиду ракетные-торпедные корабли. Мне совсем не интересно играть, когда одним (тремя) кораблем можешь вынести все и вся с расстояния 40 км. Когда комп тебя и не видит даже. (Или наоборот . )
В том числе убрать плазменный генератор из игры.
И любое другое оружие-ракеты, которые явно сильнее чем аналогичный ряд (подвид). Ну или хотя бы изменить их ттх.

4. Добавить Верфь (или Док Оборудования) Игрока. (Основное её назначение – автоматизировать комплектацию и настройки (турелей и т.п.) выпускаемых кораблей (в частности – истребителей).

Как я это вижу:
а) Заказываем/пристыковываем (1 или 250) М4 (как вариант), далее выбираем количество и нажимаем кнопочку – и все М4 оборудуются максимально возможным вооружением, апгрейдами, оборудованием, и турелям прописываются команды. В идеале – даже в звено включаются. Все автоматически, нажатием Одной кнопки (В идеале Улыбка.).
б) В идеале Верфь Игрока сама производит заданный корабль с заданным вооружением, оборудованием, апгрейдами и настройками.

И есть два варианта:
а) Оружие, ракеты и все остальное для комплектации строящихся/оснащаемых кораблей завозит игрок.
б) Упрощенная Экономическая Модель: Станция Игрока производит ДЕНЬГИ из воздуха. (Максимум 10 апгрейдов станции, максимум 1 станция в секторе (что бы стать богатым – придется строить по станции в каждом секторе – и защищать их).
Далее, Верфь Игрока: строит готовые и полностью оснащенные корабли – за деньги, не требуя ресурсов.
Что бы превратить деньги, произведенные на Станции Игрока – нужно перевести их в Главный Офис какой либо расы на TS ( это может быть банк, док оборудования или верфь. Сделать одну систему каждой расы – незахватываемой (У Аргона – Аргон-прайм, и т.д.) … и обналичить деньги на кредиты. (Это что бы корованы из игры не убирать, и что бы пираты могли их грабить. И да: пиратам и всем неписям прописать Корованы главной целью, если те попадают в радиус их радаров.)

5. Скрипт, на то, что бы иконки/значки с военными миссиями – всегда показывались поверх всех остальных.

6. Сборник всех патчей, фиксов, исправлений и улучшений (упрощающих, но не меняющих гемплей) – одним файлом. (Нажал сетап - и все само стразу установилось. (Типа, улучшенное управление звеньями, дронами, турелями, и т.п.))
(Помню, несколько лет назад, убил два дня (часов 10-12) на то, что бы найти, скачать, и все установить.)

Последний раз редактировалось: VictorVP (15:56 16-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 16-08-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Зайцы есть?"- спросил старик Мазай,стуча по борту Титаника.(подпись flaffy)

  » К скриптерам и моддерам. Просьба ... | страница 47
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18