|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|
|
Crazy Diamond 205 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009 |
|
bi0nik : |
(при каких условиях/ситуациях должен проигрываться ролик, переодичность если нужна и т.д., в общем нужно больше информации)
|
В свое время интересовался. Выяснил, что все видеоролики в игре записаны одним видеорядом в одном файле. Обращение идет: "читать файл с такой-то секунды по такую-то"
добавлено спустя 3 минуты:
Ролик вполне редактоспособный, вроде только расширение в названии сменить.
_________________ Shine on your Crazy Diamond
Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (12:55 05-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
А мона написать скрипт, чтобы пираты вынуждали игрока выбросить груз?
добавлено спустя 27 секунд:
И денег перевести?
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (16:37 04-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1202 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Аркаша Сапожков : |
А мона написать скрипт, чтобы пираты вынуждали игрока выбросить груз? И денег перевести?
|
Конечно можно. Вот почти то, что тебе нужно.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ну там же не требуют выбросить груз или денег перевести. Просто у мну аналогия с КР2 Не, там норм!)) Только я сам портировать его не смогу.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (18:10 04-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1202 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Аркаша Сапожков : |
А мона написать скрипт, чтобы пираты вынуждали игрока выбросить груз? И денег перевести?
|
Хмм..., а ведь это хорошая идея Попробую её реализовать в этом скрипте. Чтобы хозяева станции не просто уничтожать вылетали, а сначала с предупреждением, мол выбросите украденное. А потом ещё и вгрузили на бабки по полной
Аркаша Сапожков : |
Не, там норм!)) Только я сам портировать его не смогу.
|
Ну если сильно надо, то могу и я, но только не очень быстро.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
DNA78 : |
Ну если сильно надо, то могу и я, но только не очень быстро.
|
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
А что за сскрипт?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1202 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Аркаша Сапожков : |
Не, там норм!)) Только я сам портировать его не смогу.
|
Ну вроде сделал обещанное . Выкладываю адаптацию скрипта Диверсионная группа от sergej4341. Сам сильно не тестил, так что качаем и тестим
APirates.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
APirates.rar |
Размер файла: |
113.03 KB |
Скачано: |
400 раз(а) |
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
DNA78 : |
Аркаша Сапожков : |
Не, там норм!)) Только я сам портировать его не смогу.
|
Ну вроде сделал обещанное . Выкладываю адаптацию скрипта Диверсионная группа от sergej4341. Сам сильно не тестил, так что качаем и тестим
|
У меня пошли вылеты на гиперпрыжках. С включенным ir2.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1202 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
В смысле пошли вылеты на гиперпрыжках, на чьих гиперпрыжках? То есть при совершении гиперпрыжка игроком, до или после? И что в крашлоге игра пишет. Если вина в скриптах, то обычно пишет в каких.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Послезавтра выложу крашлог. Пока на работе. )
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
DNA78 : |
И что в крашлоге игра пишет. Если вина в скриптах, то обычно пишет в каких.
|
Вот как и обещал:
Код: |
Story call stack dump:
[000000]->[0350a3]#-26975(2031)[702].StartThisScriptID(0, {"!job.trade.freetrader",40,"standard trader",7,4,{...},{...},0,{...},0}, 0, 0)
[03525f]->[035e92]#-26975(2031)[702].__runScript({15143,0,2,3,{...},{...},0,0,0,9,0,0,0}, {"!move.movetosector",40,"Fly ship to a sector, jump enabled",8,4,{...},{...},{...},{...},0}, 65542, -26975, 0, 0)
[03c03a]->[0ab0cc]#-26975(2031)[2004].__MoveToSector(-468)
[0ab15a]->[0aaeae]#-26975(2031)[2004].__FlyToNextSector(-468, 0) |
_________________ Занавес! ;) |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1202 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Похоже, что крашлог ссылается на какой то кораблик из types\Jobs.txt и никакой связи с диверсионной группой чего то я не вижу У меня пока с этим плагином ни одного вылета не было.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Откатил Jobs до ванили. Смотрю.
Аркаша Сапожков : |
Откатил Jobs до ванили. Смотрю.
|
Вылетало и так, до того момента, как я скрипт "астероиды" отключил. Продолжаю наблюдать.
Блин, уже и поиграть хотца)))
Поставил скрипт на ваниль. С 18:00 по мск вылетов не было.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (22:31 10-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Gri431 70 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 157 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 17.10.2009 |
|
Аркаша Сапожков : |
Отзываю своё вопрошение, ибо сие делается правкой type obj в эдиторе.
Тест: расстановка сил и зкономика не меняются ни как. Боевые капшипы стоит просто отправитить в сектор с враждебной для них расой, и всё. Толпа М2 чистит ксенонский сектор, правда деньги оч быстро кончаюцо.
|
Можно поподробнее где и что править ?
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Заходишь в тшипс, у нужного корабля меняешь параметр type obj с его на tl, сохраняешь, и все, можешь нанимать. Кстати, ts и tp оказались бесполезными. На них обычный товар не погрузишь. А вот боевые капшипы - очень даже доставилдоставили драйва)))
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gri431 70 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 157 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 17.10.2009 |
|
Аркаша Сапожков : |
Заходишь в тшипс, у нужного корабля меняешь параметр type obj с его на tl
|
этот параметр?
Нифига не нанимается,значок корабля изменяется на Тээловский но в диалоге нет строки найма.
Мож не тут ?
Последний раз редактировалось: Gri431 (08:12 17-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Люди добрые. Сможет ли кто портировать сей скрипт на ХЗТС с ХЗR?
Торговля с планетами.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3213380#3213380
_________________ Занавес! ;) |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 70 Сообщения: 1202 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Аркаша Сапожков : |
Люди добрые. Сможет ли кто портировать сей скрипт на ХЗТС с ХЗR?
Торговля с планетами.
|
Что по мне, так лучше написать новый скрипт со всеми фишками от X3TC, нежели чем использовать старый. Ведь акцент в этом скрипте это работа с менюшками, а какие менюшки есть в X3R?
А можно воспользоваться и уже готовыми скриптами, вот например Planetary Support Stations and Economic Booster plugin
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
VictorVP 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.08.2015 |
|
Ребят, создайте мне мод, пожалуйста!
1. Добавить на вервь «Станцию Игрока». (Цель – не просаживать ФПС в системах.)
Как я это вижу: покупаем станцию (скажем, за 200к) > устанавливаем её в нужном месте > заходим в её настройки и открываем менюшку > выбираем (например) кахунопекарня и ПЛАТИМ стандартную сумму стоимости обычной кахунопекарни. И, вуаля: станция Станция Игрока выполняет все функции обычной кахунопекарни.
Важно: возможность апгрейдить эту станцию: заходим в менюшку > выбираем опцию «добавить еще одну кахунопекарню» > платим цену кахунопекарни + стоимость этой, как её: «соединительной трубы» + стоимость найма TL (скажем, за 5 секторов) > и вуаля: наша кахунопекарня увеличила свою производительность в 2 раза.
Итог: мы имеем одну станцию, стоимостью (например) в 10 станций, которая потребляет и выпускает продукции столько же, сколько потребляли/выпускали бы эти 10 станций. (Упаковщик комплексов я несколько лет назад ставил. Помню, что был им не доволен).
В идеале: в одной Станции Игрока находится целый комплекс из, скажем, 50-250 различных станций или больше.
ФПС в норме!
2. Добавить в игру реального глобального врага. (Цель – поддержать смысл и интерес.)
Как это вижу я:
1) раз в какое-то время в Ксенонском (раса может быть любая, но это сложнее) секторе формируется флот, который целенаправленно движется в определенный (случайно выбираемый) сектор. (Игрок оповещается о начале движения флота и может перезагрузкой выбрать другой сектор…)
2) Во флоте как минимум 1 TL везущий верфь. По прибытии в назначенный сектор TL ставит верфь, а флот начинает вырезать все и вся в секторе. Вервь сразу же начинает производство боевых кораблей. Если вервь атакована – то вызывается подкрепление (гиперпрыжком к верфи, 1 раз в сколько-там времени (например, не чаще чем 1 раз в 3-4 реальных часа игрового времени)).
3) Пока флот захватчиков движется через сектора к целевому сектору: корабли не отвлекаются на мелочевку: работают только турели. Но если в радиусе турелей появляется вражеский (в смысле наш) М2 (или другой сильный флот), то Ксеноны-захватчики ставят вервь в текущем секторе, и пытаются его захватить. А про первоначальный цель-сектор (забывают).
4) Верфи ставятся как можно ближе к центру сектора.
5) Сила флота, сила подкреплений, количество TL во флоте (а значит верфей в захватываемом секторе, непрерывно производящих боевые корабли), и сам класс кораблей, производимых на верфях: зависит от совокупного рейтинга игрока. (Это можно реализовать, например: при низком рейтинге генерируются TL, в трюме которых верфи: производящие корабли не выше М3. При повышении рейтинга: к ФЛОТУ, идущему на захват сектора: добавляется еще 1 TL производящий М6. При очередном повышении рейтинга – добавляется еще один TL с верфью, которая производит М7.) То есть – все больше и больше TL в движущемся флоте… да и сам флот – состоит из все более и более сильных кораблей.
6) Определить количество и качество кораблей охраны сектора, в зависимости от совокупного рейтинга. Остальные производящиеся корабли – формировать во флоты и терроризировать окружающие сектора на предмет уничтожения транспортников…. : по той же схеме что и захват секторов, только без TL. (То есть, излишки боевых кораблей в секторе, произведенных верфями, объединяются во флот, получают в задание случайный сектор – и летят в него (если не встретят «опасный» флот, идущий на перехват или орудийную платформу у себя по курсу).
7) Ожидание часа Ч, когда происходит респ. очередного флота с очередной захватнической целью.
8) Определить меры против бесчестных действий игрока: когда игрок использует возможности, наподобие: в одиночку вынести весь сектор хааков на М6.
9) Как-либо реализовать заполнение сектора станциями. Подозреваю, что настанет время, и появится много пустых секторов, а в безжизненной вселенной – скучно. )) (Например, кнопочку – нажимаешь… указываешь сектор.. и игра восстанавливает его как было изначально – при старте.)
10) Как бонус – реализовать необходимость возглавить все расы для борьбы с захватчиками например: при достижении максимальной репутации у одной из рас – дается мини-квест (или без квеста), пройдя который, игрок получит какую-либо помощь, которая поможет в борьбе за мир (или без квеста). Например: раса будет иногда ставить орудийные платформы в указанных игроком секторах. Или будет отправлять (периодически, с интервалом (продумать…)) свой флот в указанный игроком сектор…
11) Акцентирую:
а) игрок должен иметь реальную возможность влиять на ход событий. Предотвращать/перехватывать/останавливать захватчика.
б) Захватчик – должен иметь реальную возможность захватить все системы тем быстрее, чем меньше игрок будет сопротивляться.
3. Перебалансировать ракеты. Я имею ввиду ракетные-торпедные корабли. Мне совсем не интересно играть, когда одним (тремя) кораблем можешь вынести все и вся с расстояния 40 км. Когда комп тебя и не видит даже. (Или наоборот . )
В том числе убрать плазменный генератор из игры.
И любое другое оружие-ракеты, которые явно сильнее чем аналогичный ряд (подвид). Ну или хотя бы изменить их ттх.
4. Добавить Верфь (или Док Оборудования) Игрока. (Основное её назначение – автоматизировать комплектацию и настройки (турелей и т.п.) выпускаемых кораблей (в частности – истребителей).
Как я это вижу:
а) Заказываем/пристыковываем (1 или 250) М4 (как вариант), далее выбираем количество и нажимаем кнопочку – и все М4 оборудуются максимально возможным вооружением, апгрейдами, оборудованием, и турелям прописываются команды. В идеале – даже в звено включаются. Все автоматически, нажатием Одной кнопки (В идеале .).
б) В идеале Верфь Игрока сама производит заданный корабль с заданным вооружением, оборудованием, апгрейдами и настройками.
И есть два варианта:
а) Оружие, ракеты и все остальное для комплектации строящихся/оснащаемых кораблей завозит игрок.
б) Упрощенная Экономическая Модель: Станция Игрока производит ДЕНЬГИ из воздуха. (Максимум 10 апгрейдов станции, максимум 1 станция в секторе (что бы стать богатым – придется строить по станции в каждом секторе – и защищать их).
Далее, Верфь Игрока: строит готовые и полностью оснащенные корабли – за деньги, не требуя ресурсов.
Что бы превратить деньги, произведенные на Станции Игрока – нужно перевести их в Главный Офис какой либо расы на TS ( это может быть банк, док оборудования или верфь. Сделать одну систему каждой расы – незахватываемой (У Аргона – Аргон-прайм, и т.д.) … и обналичить деньги на кредиты. (Это что бы корованы из игры не убирать, и что бы пираты могли их грабить. И да: пиратам и всем неписям прописать Корованы главной целью, если те попадают в радиус их радаров.)
5. Скрипт, на то, что бы иконки/значки с военными миссиями – всегда показывались поверх всех остальных.
6. Сборник всех патчей, фиксов, исправлений и улучшений (упрощающих, но не меняющих гемплей) – одним файлом. (Нажал сетап - и все само стразу установилось. (Типа, улучшенное управление звеньями, дронами, турелями, и т.п.))
(Помню, несколько лет назад, убил два дня (часов 10-12) на то, что бы найти, скачать, и все установить.)
Последний раз редактировалось: VictorVP (15:56 16-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «К скриптерам и моддерам. Просьба ...» |
|