Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Штаб Квартира Игрока и ХАБ |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 41 of 42
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Штаб Квартира Игрока и ХАБ»
s1ned
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
: 6
Posts: 190

Joined: 10 Oct 2009
так думал так и сделал, уже взломал, спасибо за оперативную помощь
    Posted: 20:45 02-01-2014   
Stasyan
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
: -4
Posts: 292
Location: Самара
Joined: 11 Feb 2010
Решил на ХАБ сам ничего не возить, для первого ресурса Теладиания выставил на хабе максимальную цену закупки и команду торговать ну и денег положил. После нескольких часов игрового времени нпс ничего не привезли. Настройка врат в оживленном секторе, трафик огромный. Собстно вопрос - почему не везут?
Игра оригинал 3.0, бонуспаков нет.
_________________
One Life - One Ship
    Posted: 23:47 22-01-2014   
Bargon
 566 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1266
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Привезут. Только ждать придётся долго. Почему-то с Телладианием всегда так, с Рудой и Кремнием повеселей.
_________________
My English is good only for C++
    Posted: 06:48 23-01-2014   
Toyotomi
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
: 16
Posts: 169
Location: Saint-Petersburg
Joined: 17 Dec 2006
Awsom wrote:
Решил на ХАБ сам ничего не возить
Пожелаю вам нечеловеческого терпения.
Quote:
для первого ресурса Теладиания выставил на хабе максимальную цену закупки и команду торговать ну и денег положил. После нескольких часов игрового времени нпс ничего не привезли.
А что будет когда очередь дойдёт до микросхем - Задница
Quote:
Настройка врат в оживленном секторе, трафик огромный. Собстно вопрос - почему не везут?
Игра оригинал 3.0, бонуспаков нет.
Как вариант, дикое недопроизводство некоторого вида сырья и более привлекательные для НПС другие виды торговли.
    Posted: 09:51 23-01-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
От трафика и оживлённости сектора никак не зависит. Слегка может влиять близость опасных секторов. НПЦ - читеры. Логика доставки у них следующая - если есть выгодое предложение, то НПЦ-транспорт материализуется в радиусе нескольких секторов от целевой фабрики и далее летит своим ходом (список прибывающих кораблей можно посмотреть через доп-команды станции). Если на пути окажется опасный сектор (или просто группа врагов), то может и не долететь.

Для теладиания и руды намного быстрее назначить скупщика. При личной скупке цену на теладианиум лучше выставлять чуть выше средней, тогда НПЦ будут меньше растранжиривать.
    Posted: 09:58 23-01-2014   
Bargon
 566 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1266
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Я пробовал таким образом (силами НПС) чинить ХАБ. Это вполне возможно и без Бонус-Пака тоже.
Без участия игрока, только силами НПС и Галоторговцев, ХАБ починяется за 27-30 "космических" суток.
Единственное, что производилось и продавалось - микросхемы. Но возили их опять же НПС и Галоторговцы, я никак на процесс не влиял.
Но конечно, такой способ хорош, когда есть чем заняться. Я строю.
_________________
My English is good only for C++
    Posted: 10:11 23-01-2014   
Stasyan
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
: -4
Posts: 292
Location: Самара
Joined: 11 Feb 2010
Рыб wrote:
Для теладиания и руды намного быстрее назначить скупщика. При личной скупке цену на теладианиум лучше выставлять чуть выше средней, тогда НПЦ будут меньше растранжиривать.


А если я цену на теладианий на ХАБе поставлю не максимальную а чуть выше средней - не уменьшится ли у меня от этого количество НПС кораблей, которые захотят привезти мне теладианий?

Приписал один ТS к хабу, скупаю им теладианий. Два транспортника смысла нет - они одновременно полетят на одну и туже станцию и второй остается не у дел...

PS По микросхемам я построил небольшой комплекс в собственном секторе, фабрик там девять, копится довольно быстро. Все остальное хочу покупать только у НПС и одним своим транспортником. Сам же люблю воевать, захватывать крупные корабли, так что с деньгами проблем нет.
    Posted: 11:06 23-01-2014   
Toyotomi
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
: 16
Posts: 169
Location: Saint-Petersburg
Joined: 17 Dec 2006
Awsom wrote:
Рыб wrote:
Для теладиания и руды намного быстрее назначить скупщика. При личной скупке цену на теладианиум лучше выставлять чуть выше средней, тогда НПЦ будут меньше растранжиривать.
А если я цену на теладианий на ХАБе поставлю не максимальную а чуть выше средней - не уменьшится ли у меня от этого количество НПС кораблей, которые захотят привезти мне теладианий?
Конечно уменьшится.
    Posted: 11:11 23-01-2014   
Bargon
 566 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1266
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Awsom wrote:
Два транспортника смысла нет - они одновременно полетят на одну и туже станцию и второй остается не у дел...
Надо использовать в таком случае команду из ТПМ-1 "Покупать товар".
Каждому из торговцев указать его фабрику, выбрать товар, задать кол-во повторов (макс. 9,9 млн., если я не забыл). Ну и забыть на время. Улыбка
Телладиания надо немного сравнительно, а вот для руды и кремния очень даже канает - назначил десяток-другой скупщиков по шахтам и забыл.
_________________
My English is good only for C++
    Posted: 11:54 23-01-2014   
Curious Max
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
: 0
Posts: 50
Location: Россия, Томск
Joined: 06 Sep 2013
Всем доброго времени суток!

Приступил к миссии ремонта Ксенонского узла. Дошёл до момента первого переключения врат. Прочёл все сообщения этой темы. Всё абсолютно понятно, что делать сейчас и потом. Только два несущественных вопроса:
1. В окне "Перенастройка врат" в секции "Доступные врата" написано - "Статус врат 2". Почему 2? Что значит 2?
2. На карте сектора нерабочие врата помечены X. А что означает пустой квадратик одних рабочих врат и заполненный - других?
_________________
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно.
    Posted: 02:07 17-02-2014   
Bargon
 566 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1266
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Статус врат 2 - статус второй пары врат. В порядке нумерации пар.
Крестики, по мере ремонта, превратятся в пару треугольников и в пару кружков. Так обозначаются пары врат в узле.

Last edited by Bargon on 07:06 17-02-2014; edited 1 time in total
    Posted: 07:05 17-02-2014   
Curious Max
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
: 0
Posts: 50
Location: Россия, Томск
Joined: 06 Sep 2013
Bargon wrote:
Статус врат 2 - статус второй пары врат. В порядке нумерации пар. Крестики, по мере ремонта, превратятся в пару треугольников и в пару кружков. Так обозначаются пары врат в узле.

То есть неисправны первая и третья пары?Ɩ
_________________
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно.
    Posted: 07:47 17-02-2014   
Shepard
 434 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(202)
: 89
Posts: 3239
Location: из безумного и бесконечного
Joined: 02 Feb 2010
Пустой и заполненый - это и есть пара врат, этот означает входные и выходные врата. Каждая пара отмечается своим знаком - треугольником, кругом или квадратом.

По мере сюжета, вы почините все пары врат. Но. Удачи Супер!
_________________
and Nothing Else Matters...
    Posted: 07:59 17-02-2014   
Bargon
 566 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 98
Posts: 1266
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Curious Max wrote:
То есть неисправны первая и третья пары?
Почему нет? Подозрение. Все именно так.
_________________
My English is good only for C++
    Posted: 08:23 17-02-2014   
4erep
 52 EGP

: 0
Posts: 39

Joined: 18 Oct 2010
Руки чешутся поделиться как я автоматизировал сбор руды для починки Хаба без бонуспаковских торгашей.
 Автоматизация сбора руды   (кликните здесь для просмотра)
У шахтёров оборудованных ТПМ-2, в меню торговые, есть команда добывать и торговать минералами. Если всё настроить как надо, они сами прут руду на Хаб, причем выполнение команды не останавливается каждый раз, в отличие от команды "добывать руду", которую надо перезапускать каждый раз. Важно! Шахтёров нельзя приписывать к Хабу, иначе они повезут руду куда угодно только не на Хаб. Рудокопы должны работать в секторе соединённом с Хабом, игроку в этот сектор лучше не летать пока работают рудокопы, цена на руду должна быть выставлена максимальная, на Хабе должны иметься деньги для скупки руды (эти деньги потом вернут шахтеры сдавая руду), можно запретить Хабу торговать с неписью, что бы кредиты налево не уходили, если закинуть сразу 90-100 лямов этого хватит на весь заказ.
Последовательность действий такая. В секторе с которым соединены врата Хаба, находим и взрываем подходящий астероид. Возле обломков вешаем спутник. Покупаем 10-50 или 100 шахтеров, необходимое оборудование: сборщик руды, ТПМ-2, хоть одна лёгкая пушка (дробить осколки типа). Желательно (но не обязательно) щиты потяжелее, апгрейды скорости и маневренности. Командой лететь в позицию отправляем всю эту ораву к спутнику болтающемуся возле осколков разбитого астера, а по прибытии их туда командуем: "торговые"=> "добывать и торговать". Если наняли 100 рудокопов, придётся попотеть отдавая команды, зато потом можно забыть на время про Хаб и заняться более осмысленными делами. Махи Ма сообщит когда нажрётся. У меня врата Хаба соединены со "Слёзы скупости" и "Яркая прибыль", там теладианий удобно было скупать, заводов опять же не строил, только у неписей мои торгаши всё скупали.

_________________
Эротический триллер "Три орешка для Золушки"
    Posted: 15:41 31-12-2016   
za4ot
 288 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 21
Posts: 1613
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
4erep wrote:
Руки чешутся поделиться как я автоматизировал сбор руды для починки Хаба без бонуспаковских торгашей.

А нельзя просто запустить обычных торговцев, приписанных к ХАБу, с командой покупать по лучшей цене (руду, кремний, батарейки) - закинуть бабла на ХАБ и забыть. Хы... Я так и делаю всегда. Подмигиваю
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 15:50 31-12-2016   
4erep
 52 EGP

: 0
Posts: 39

Joined: 18 Oct 2010
Пробовал. Не мой вариант. Скупщикам приходится далеко летать и их часто выносят из-за этого, шахты не успевают добывать руду и её начинает нехватать фабрикам неписей для производства нужных мне ос и метеоров (стараюсь не засерать космос лишними комплексами, а эти ракеты нужны для абордажей и миссий ОТОЗ).
_________________
Эротический триллер "Три орешка для Золушки"
    Posted: 02:36 01-01-2017   
za4ot
 288 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 21
Posts: 1613
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
4erep wrote:
Скупщикам приходится далеко летать и их часто выносят из-за этого

Далеко это от ворот до станции? Прыжковый двигатель, автопрыжок, минимальная дальность 1, автопополнение батареек 160, репа с пиратами +10 (не обязательно, но желательно, лишь бы не ниже -3).
4erep wrote:
шахты не успевают добывать руду

Секторный торговец, который возит батарейки на шахту. У меня 10 прокачанных секторных торговцев с радиусом 5 умудряются все неписевые фабрики во вселенной обслуживать.
ИМХО сами себе создаете проблемы, которые потом успешно преодолеваете. Хы... Не зря же в игровом слогане есть слово ДУМАЙ. Подмигиваю
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 04:10 01-01-2017   
4erep
 52 EGP

: 0
Posts: 39

Joined: 18 Oct 2010
za4ot wrote:
Не зря же в игровом слогане есть слово ДУМАЙ.

Сам думай Разозлен . Я же писал, БЕЗ БОНУСПАКОВСКИХ торгашей. Теперь у меня нет никаких секторных торговцев.
И да можно сказать что когда я снес бонуспак, я создал себе некоторые проблемы, но по моему без него играть интереснее.
И чтоб Ты знал, ТПМ модули сами не умеют пополнять запас батов для прыгдвига на своей базе.
В секторах с которыми у меня соединен Хаб, пиратов успешно заменяют ксен Q. Попробуй у них репу хотябы до 0 поднять Ой, не могу!..
_________________
Эротический триллер "Три орешка для Золушки"

Last edited by 4erep on 12:35 01-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 12:31 01-01-2017   
za4ot
 288 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 21
Posts: 1613
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
4erep wrote:
Я же писал, БЕЗ БОНУСПАКОВСКИХ торгашей. Теперь у меня нет никаких секторных торговцев.

У меня бонус пак никогда не стоял. Секторные и галактические торговцы есть и без него: ТПМ-3 слышал, у теладей?
4erep wrote:
И чтоб Ты знал, ТПМ модули сами не умеют пополнять запас батов для прыгдвига на своей базе.

Любой приписанный к станции корабль умеет пополнять запас батареек и никаких других модулей не нужно, ну разве что прыжковый двигатель.
4erep wrote:
В секторах с которыми у меня соединен Хаб, пиратов успешно заменяют ксен Q.

Перестрой ворота на тихие сектора.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 13:44 01-01-2017   
Канал X3: Terran Conflict: «Штаб Квартира Игрока и ХАБ»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как вы можете издеваться над тем, чего еще нет? (Steadfast)

  » Штаб Квартира Игрока и ХАБ |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18