|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor» |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Странно.
Win XP SP3 - проблем нет.
А ты какие открываешь - pck или xml?
А TXTConverter что говорит ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Chem : |
А ты какие открываешь - pck или xml?
|
Ему пофиг какие. И те и те.
Chem : |
А TXTConverter что говорит ?
|
А что он должен говорить? Я не понимаю причем здесь он
Chem : |
Как причем - он тоже работает со скриптами, если он допустим работает нормально, а редактор нет - то поле проблем сужается.
|
Сейчас посмотрю.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (17:52 27-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Арманкессилон : |
А что он должен говорить?
|
Работать он должен
Арманкессилон : |
Я не понимаю причем здесь он
|
Как причем - он тоже работает со скриптами, если он допустим работает нормально, а редактор нет - то поле проблем сужается.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Куча всяких ошибок декомпиляции выскакивает Сейчас еще посмотрю что он там наконвертил
добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, ошибки декомпиляции похоже были только на кастомных скриптах. Стандартные std-шки конвертились без ошибок
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (18:13 27-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Какие ошибки ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (01:15 28-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Первый тип ошибки:
Второй тип ошибки:
Возникают только на xml файлах
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Арманкессилон : |
Первый тип ошибки:
|
антивирус у тебя есть? может он XML портит?
очень похоже на описанное тут (первая страница этой темы)
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2113433#2113433
Арманкессилон : |
Второй тип ошибки:
|
а это уже вроде как исправлялось... именно Айс и нашел, а я исправил, была ошибка в command.xml (см. предыдущую страницу)
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2121273#2121273
добавлено спустя 8 минут:
сейчас еще раз перепроверил, именно это и было исправлено...
и именно из-за этого лежит отдельно обновленный command.xml
добавлено спустя 11 минут:
RAMI : |
Система Сервер 2003 х64 сп2
|
ты уж извиняй, но под этим я проверить не могу... банально, конечно, но просто нету и не предвидится...
а под хрюшей х32 все нормально работает, почему там не работает - у меня даже предположений нет
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (06:24 28-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
AlexV : |
антивирус у тебя есть? может он XML портит?
|
Есть. Каспер 2009. Когда редактировал - он вообще отключен был.
Да и не портит он(либо я не заметил). Я же как-то написал турельный скрипт вчера. Нажал продолжить и всё.
AlexV : |
и именно из-за этого лежит отдельно обновленный command.xml
|
Я скрины с конвертера без него делал. Но с ним тоже при открытии скрипта выскакивала ошибка (первый скрин). Ковертить с ним еще не пробовал.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
AcDie
|
|
сабж, почему редактор не сохраняет форматирование, но и нарушает его...
попытаюсь обьяснить на примерах
Код: |
<?xml version="1.0" standalone="yes" ?>
<?xml-stylesheet href="x2script.xsl" type="text/xsl" ?>
<script>
<name>plugin.x.handler</name>
<version>0</version>
<engineversion>42</engineversion>
<description>Description</description>
<arguments>
<argument index="1" name="a" type="Var/Number" desc="d" />
<argument index="2" name="b" type="Var/Number" desc="e" />
<argument index="3" name="c" type="Var/Station" desc="f" />
</arguments>
<sourcetext>
<line linenr="001" indent=""></line>
<line linenr="002" indent=""></line>
</sourcetext>
<codearray>
<sval type="array" size="1"></sval>
</codearray>
</script>
|
вместо этого получается каша вида
Код: |
<?xml version="1.0" standalone="yes"?>
<?xml-stylesheet href="x2script.xsl" type="text/xsl"?>
<script>
<name />
<version />
<engineversion />
<description />
<arguments>
</arguments>
<sourcetext>
</sourcetext>
<codearray><sval type="array" size="1"></sval>и далее все одной строкой
</codearray>
</script>
|
можно ли с этим что-то придумать?
почему то отобразил как
@ "Ё" = wait 10000 ms
при этом вывел ошибко в отладке
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Нет.
Потому что, редактор не работает с текстовкой скрипта, он напрямую работает с его кодовой частью <codearray>...</codearray>.
И игра, по факту работает с ней.
Текстовка нужна только, если ты хочешь в браузере посмотреть хмл, не более того. Игре она по-барабану.
Если тебе она нужна, для чего-то, то открой скрипт в игре во встроенном редакторе и пересохрание его.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Офицальные скрипты редактирует? Если да, попробуйте сохранить
!fight.attack.enemiesrange.land Токо у меня не может?
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
werymag : |
Офицальные скрипты редактирует? Если да, попробуйте сохранить
!fight.attack.enemiesrange.land Токо у меня не может?
|
Лови исправленный command.xml.
Для Алекса -
Код: |
<command id="1061" EngineVersion="32">
<type id="20" />
- <type id="15" />
+ <type id="25" />
<!-- 1061 > %1%0 is known -->
</command>
<command id="1062" EngineVersion="32">
|
AcDie : |
почему то отобразил как
@ "Ё" = wait 10000 ms
при этом вывел ошибко в отладке
|
И ты думаешь, я что-то понял ?
добавлено спустя 1 минуту:
Я уже в другой теме постил. Насчет выверки команд.
Могу выдать текстовый файл, в котором написание команд надо сверить с тем, как они отображены во встроенном редакторе.
Возьмется кто-то ?
добавлено спустя 32 секунды:
Поясню - я выверял, но вот что-то опустил.
command.7z |
Описание: |
Исправлена команда is known |
|
Имя файла: |
command.7z |
Размер файла: |
13.68 KB |
Скачано: |
738 раз(а) |
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (19:47 28-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
AcDie : |
вместо этого получается каша вида
|
с чего ты взял, что это каша???
Это абсолютно правильный XML!!!
AcDie : |
почему то отобразил как
@ "Ё" = wait 10000 ms
|
Потерял переменную... вернее не подчистилась скрытая метка... буду разбираться, но на будущее и это касается ВСЕХ - если жалуетесь на ошибки - то указывайте имя стандартного скрипта!!!, или если нестандартный - то ссылку на него, чтобы я мог его быстро взять...
я обитаю в поясе GMT+9, соответственно я тупо жду почти весь день, когда выяснится "а в каком же именно скрипте ошибка проявляется?"
Chem : |
Поясню - я выверял, но вот что-то опустил.
|
именно, что опустил...
вот зачем ты мои комментарии заменил на типовые строчки из языкового файла???
теперь в них кроме количества аргументов больше ничего не проверишь, т.е. в именно таком виде цена этим комментариям - ломаный грош
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (04:18 29-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AcDie
|
|
в продолжение темы
теперь частично теряется @
скрипт
plugin.imp.labs.banker.xml
строка 29/72 в файле
строка 18/61 в X3:TC-ESE
plugin.imp.labs.trade.xml
строка 22/104/105 в файле
строка 11/93/94 в X3:TC-ESE
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Chem : |
Твои остались, я добавил свои туда, где не было твоих.
|
у меня все ходы записаны (с)
мои как раз все испарились... везде твои с процентиками, мои были в том виде, как во встроенном редакторе отображаются
добавлено спустя 3 минуты:
AcDie : |
почему то отобразил как
@ "Ё" = wait 10000 ms
|
"Ё" руками пока стирайте... чуть разгребусь исправлю
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (10:48 29-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AlexV : |
теперь в них кроме количества аргументов больше ничего не проверишь, т.е. в именно таком виде цена этим комментариям - ломаный грош
|
Тебе надо вернуть твои комментарии - так и скажи.
То что так куча дублей была и левых команд - ....
Или тебе подойдет такой вид ?
command-with-comments.7z |
Описание: |
Как во встроенном редакторе |
|
Имя файла: |
command-with-comments.7z |
Размер файла: |
14.12 KB |
Скачано: |
718 раз(а) |
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AcDie
|
|
AlexV : |
"Ё" руками пока стирайте... Расстроен чуть разгребусь исправлю
|
так "Ё" теперь не появляется с новым command.xml что Chem пару постов выше прилепил, но теперь опять жэ с этими нововведениями перестало правильно конвертится @, так хоть по Ё была ориентировка
насколько я понял схема
@ = команда , работает нормально
а при
@ = $значение , @ куда-то теряется
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 6(495) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AcDie : |
теперь не появляется с новым command.xml что Chem
|
1. Этот исправлял только одну проблему, не эту.
2. Не дергай Алекса, у него помимо редактора еще и работа есть
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 5(223) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
AcDie : |
ак "Ё" теперь не появляется с новым command.xml
|
тем более буду разбираться...
добавлено спустя 1 минуту:
не пугай людей!!!
пусть жалуются
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (11:58 29-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Вот нашел решение проблемы с названиями команд в скриптах. Во встроенном редакторе есть поле "Имя команды", после версии и собственно самого названия скрипта.
Так вот если в нем указать команду, которая используется, то она и будет отображаться правильно на всех кораблях, где она установлена, в частности турельных команд. Я уже описывал эту проблему. Но при открытии файла в ESE её нет и в последствии она стирается (строка или переменная - не знаю) и в последствии подставляется первая свободная команда, поэтому и происходит такой глюк: скрипт работает тот, а высвечивается команда совсем другая. Надо бы что-то с этим делать
У меня такое ощущение, что это поле в ESE называется "Сom.name", но только оно пустое, хотя я во встроенном редакторе всё прописал!!!
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (15:24 29-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor» |
|