Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3TC - External Script Editor | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Странно.
Win XP SP3 - проблем нет.
А ты какие открываешь - pck или xml?
А TXTConverter что говорит ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:47 27-01-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Chem :
А ты какие открываешь - pck или xml?

Ему пофиг какие. И те и те.
Chem :
А TXTConverter что говорит ?

А что он должен говорить? Улыбка Я не понимаю причем здесь он Улыбка

Chem :
Как причем - он тоже работает со скриптами, если он допустим работает нормально, а редактор нет - то поле проблем сужается.

Сейчас посмотрю.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (17:52 27-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 27-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Арманкессилон :
А что он должен говорить?

Работать он должен Подмигиваю
Арманкессилон :
Я не понимаю причем здесь он

Как причем - он тоже работает со скриптами, если он допустим работает нормально, а редактор нет - то поле проблем сужается.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:51 27-01-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Куча всяких ошибок декомпиляции выскакивает Расстроен Сейчас еще посмотрю что он там наконвертил

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, ошибки декомпиляции похоже были только на кастомных скриптах. Стандартные std-шки конвертились без ошибок
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (18:13 27-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:04 27-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Какие ошибки ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (01:15 28-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 27-01-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Первый тип ошибки:

Второй тип ошибки:


Возникают только на xml файлах
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 18:20 27-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Арманкессилон :
Первый тип ошибки:

антивирус у тебя есть? может он XML портит?
очень похоже на описанное тут (первая страница этой темы)
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2113433#2113433

Арманкессилон :
Второй тип ошибки:

а это уже вроде как исправлялось... именно Айс и нашел, а я исправил, была ошибка в command.xml Ух ты!.. (см. предыдущую страницу)
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2121273#2121273

добавлено спустя 8 минут:
сейчас еще раз перепроверил, именно это и было исправлено...
и именно из-за этого лежит отдельно обновленный command.xml Подмигиваю

добавлено спустя 11 минут:
RAMI :
Система Сервер 2003 х64 сп2

ты уж извиняй, но под этим я проверить не могу... банально, конечно, но просто нету и не предвидится... Расстроен
а под хрюшей х32 все нормально работает, почему там не работает - у меня даже предположений нет Совсем запутался...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (06:24 28-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:24 28-01-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
AlexV :
антивирус у тебя есть? может он XML портит?

Есть. Каспер 2009. Когда редактировал - он вообще отключен был.
Да и не портит он(либо я не заметил). Я же как-то написал турельный скрипт вчера. Нажал продолжить и всё.
AlexV :
и именно из-за этого лежит отдельно обновленный command.xml

Я скрины с конвертера без него делал. Но с ним тоже при открытии скрипта выскакивала ошибка (первый скрин). Ковертить с ним еще не пробовал.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:27 28-01-2009   
AcDie
 





сабж, почему редактор не сохраняет форматирование, но и нарушает его...
попытаюсь обьяснить на примерах
Код:

<?xml version="1.0" standalone="yes" ?>
<?xml-stylesheet href="x2script.xsl" type="text/xsl" ?>
<script>
<name>plugin.x.handler</name>
<version>0</version>
<engineversion>42</engineversion>
<description>Description</description>
<arguments>
<argument index="1" name="a" type="Var/Number" desc="d" />
<argument index="2" name="b" type="Var/Number" desc="e" />
<argument index="3" name="c" type="Var/Station" desc="f" />
</arguments>
<sourcetext>
<line linenr="001" indent=""></line>
<line linenr="002" indent=""></line>
</sourcetext>

<codearray>
<sval type="array" size="1"></sval>
</codearray>
</script>

вместо этого получается каша вида
Код:

<?xml version="1.0" standalone="yes"?>
<?xml-stylesheet href="x2script.xsl" type="text/xsl"?>
<script>
<name />
<version />
<engineversion />
<description />
<arguments>
</arguments>
<sourcetext>
</sourcetext>
<codearray><sval type="array" size="1"></sval>и далее все одной строкой
</codearray>
</script>


можно ли с этим что-то придумать? Подозрение.


почему то отобразил как
@ "Ё" = wait 10000 ms
при этом вывел ошибко в отладке Рыдания.
    Добавлено: 18:42 28-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Нет.
Потому что, редактор не работает с текстовкой скрипта, он напрямую работает с его кодовой частью <codearray>...</codearray>.
И игра, по факту работает с ней.
Текстовка нужна только, если ты хочешь в браузере посмотреть хмл, не более того. Игре она по-барабану.
Если тебе она нужна, для чего-то, то открой скрипт в игре во встроенном редакторе и пересохрание его.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 18:49 28-01-2009   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 599
Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск
Зарегистрирован: 22.10.2008
Офицальные скрипты редактирует? Если да, попробуйте сохранить
!fight.attack.enemiesrange.land Токо у меня не может?
_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
    Добавлено: 19:26 28-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
werymag :
Офицальные скрипты редактирует? Если да, попробуйте сохранить
!fight.attack.enemiesrange.land Токо у меня не может?

Лови исправленный command.xml.
Для Алекса -
Код:

     <command id="1061" EngineVersion="32">
       <type id="20" />
-      <type id="15" />
+      <type id="25" />
     <!--   1061   > %1%0 is known -->
     </command>
     <command id="1062" EngineVersion="32">


AcDie :
почему то отобразил как
@ "Ё" = wait 10000 ms
при этом вывел ошибко в отладке

И ты думаешь, я что-то понял ?

добавлено спустя 1 минуту:
Я уже в другой теме постил. Насчет выверки команд.
Могу выдать текстовый файл, в котором написание команд надо сверить с тем, как они отображены во встроенном редакторе.
Возьмется кто-то ?

добавлено спустя 32 секунды:
Поясню - я выверял, но вот что-то опустил.

command.7z
 Описание:
Исправлена команда is known
 Имя файла:  command.7z
 Размер файла:  13.68 KB
 Скачано:  737 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (19:47 28-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:47 28-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
AcDie :
вместо этого получается каша вида

с чего ты взял, что это каша???
Это абсолютно правильный XML!!!

AcDie :
почему то отобразил как
@ "Ё" = wait 10000 ms

Потерял переменную... вернее не подчистилась скрытая метка... буду разбираться, но на будущее и это касается ВСЕХ - если жалуетесь на ошибки - то указывайте имя стандартного скрипта!!!, или если нестандартный - то ссылку на него, чтобы я мог его быстро взять...
я обитаю в поясе GMT+9, соответственно я тупо жду почти весь день, когда выяснится "а в каком же именно скрипте ошибка проявляется?"
Chem :
Поясню - я выверял, но вот что-то опустил.

именно, что опустил... Гы-гы
вот зачем ты мои комментарии заменил на типовые строчки из языкового файла???
теперь в них кроме количества аргументов больше ничего не проверишь, т.е. в именно таком виде цена этим комментариям - ломаный грош Расстроен
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (04:18 29-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:32 29-01-2009   
AcDie
 





в продолжение темы Рыдания.
теперь частично теряется @
скрипт

plugin.imp.labs.banker.xml
строка 29/72 в файле
строка 18/61 в X3:TC-ESE

plugin.imp.labs.trade.xml
строка 22/104/105 в файле
строка 11/93/94 в X3:TC-ESE
    Добавлено: 09:16 29-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Chem :
Твои остались, я добавил свои туда, где не было твоих.

у меня все ходы записаны (с) Гы-гы

мои как раз все испарились... везде твои с процентиками, мои были в том виде, как во встроенном редакторе отображаются Подозрение.

добавлено спустя 3 минуты:
AcDie :
почему то отобразил как
@ "Ё" = wait 10000 ms

"Ё" руками пока стирайте... Расстроен чуть разгребусь исправлю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (10:48 29-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:48 29-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexV :
теперь в них кроме количества аргументов больше ничего не проверишь, т.е. в именно таком виде цена этим комментариям - ломаный грош

Тебе надо вернуть твои комментарии - так и скажи.
То что так куча дублей была и левых команд - ....
Или тебе подойдет такой вид ?

command-with-comments.7z
 Описание:
Как во встроенном редакторе
 Имя файла:  command-with-comments.7z
 Размер файла:  14.12 KB
 Скачано:  716 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 11:07 29-01-2009   
AcDie
 





AlexV :
"Ё" руками пока стирайте... Расстроен чуть разгребусь исправлю

так "Ё" теперь не появляется с новым command.xml что Chem пару постов выше прилепил, но теперь опять жэ с этими нововведениями перестало правильно конвертится @, так хоть по Ё была ориентировка Гы-гы
насколько я понял схема
@ = команда , работает нормально
а при
@ = $значение , @ куда-то теряется Вау!
    Добавлено: 11:44 29-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 6(495)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AcDie :
теперь не появляется с новым command.xml что Chem

1. Этот исправлял только одну проблему, не эту.
2. Не дергай Алекса, у него помимо редактора еще и работа есть Подмигиваю
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 11:53 29-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 5(223)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
AcDie :
ак "Ё" теперь не появляется с новым command.xml

Совсем запутался...
тем более буду разбираться...

добавлено спустя 1 минуту:
Chem :
Не дергай Алекса

не пугай людей!!!
пусть жалуются Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (11:58 29-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:58 29-01-2009   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Вот нашел решение проблемы с названиями команд в скриптах. Во встроенном редакторе есть поле "Имя команды", после версии и собственно самого названия скрипта.
Так вот если в нем указать команду, которая используется, то она и будет отображаться правильно на всех кораблях, где она установлена, в частности турельных команд. Я уже описывал эту проблему. Но при открытии файла в ESE её нет и в последствии она стирается (строка или переменная - не знаю) и в последствии подставляется первая свободная команда, поэтому и происходит такой глюк: скрипт работает тот, а высвечивается команда совсем другая. Надо бы что-то с этим делать Подмигиваю

У меня такое ощущение, что это поле в ESE называется "Сom.name", но только оно пустое, хотя я во встроенном редакторе всё прописал!!!
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (15:24 29-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:19 29-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC - External Script Editor»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Редкая Мамба долетит до середины вражьего сектора.

  » X3TC - External Script Editor | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18