Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки»
warwar39
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 17.12.2014
Да, нужный адрес всегда ниже на одну строку, плюс пять переходов вправо.
    Добавлено: 22:01 20-12-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
warwar39 :
Да, нужный адрес всегда ниже на одну строку, плюс пять переходов вправо.

Всё правильно. Чуть "дальшее".
    Добавлено: 23:47 20-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
А подскажите, пожалуйста, какие параметры надо править, чтобы игра разрешила использовать более 12 стволов?
ОБЖ Альбиона.
    Добавлено: 20:17 21-12-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
ЛЕОПАРД :
А подскажите, пожалуйста, какие параметры надо править, чтобы игра разрешила использовать более 12 стволов?
ОБЖ Альбиона.

А это точно в обже? Нет ли мода, где стволов больше 12, но обж не затрагивается? Я просто этим не интересовался.
    Добавлено: 10:57 22-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
ЛЕОПАРД :
А подскажите, пожалуйста, какие параметры надо править, чтобы игра разрешила использовать более 12 стволов?
ОБЖ Альбиона.


1.Нужно править меню,так как отображает только 12 слотов в каждом кокпите.
Это сделано для того что бы слоты для орудий не закрыли весь игровой экран.!!! Улыбка
2.Есть клавиша на смену группы вооружения 1.2.3.4 итд, попробуй привязать
их к определенной группе.
3.Добавление кокпитов например default+front+front даст в сумме 36 стволов.
4. В обже можно увеличить только количество кокпитов-камер,по умолчанию их семь.
ПС.Но если ооочень хочется, то нужно сделать встроенное оружие и съемное.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (11:27 22-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:09 22-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
XXXL :
А это точно в обже? Нет ли мода, где стволов больше 12, но обж не затрагивается? Я просто этим не интересовался.

Ну в ТоТТе же через ОБЖ это разрешено. Там хоть до полтинника ставь их.
    Добавлено: 13:47 22-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
ЛЕОПАРД :
Ну в ТоТТе же через ОБЖ это разрешено.
А какие именно обжи там изменяли? Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 18:11 22-12-2014   
Vilko
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 62
Сообщения: 83
Откуда: StarWind world
Зарегистрирован: 19.12.2006
Дошли руки до одного из старых проектов, м.б. кому-то пригодится
Декомпилятор obj-файла в Си-подобное представление (по аналогии с xa2c для X3)

result.7z
 Описание:
Результат работы, для ознакомления.
 Имя файла:  result.7z
 Размер файла:  475.11 KB
 Скачано:  664 раз(а)
x3tc_decomp.7z
 Описание:
x3tc decompiler
 Имя файла:  x3tc_decomp.7z
 Размер файла:  34.56 KB
 Скачано:  782 раз(а)


Последний раз редактировалось: Vilko (00:00 23-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:24 21-01-2015   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Универсальная команда “perform operation” (441 в разделе "Extended commands") имеет список подкоманд:
300 - AddBlueprints
301 - RemoveBlueprints
302 - GetNumBlueprints
303 - HasBlueprints
304 - GetBlueprintResources
305 - GetBlueprintTime
306 - GetBlueprints

А можно сделать тоже самое, но только для X3TC. А то работа со штабами и их чертежами в SE происходит через одно место. Я так понимаю все эти функции уже есть в обже, вот только как сделать чтобы они были доступны из SE?
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 20:16 09-03-2015   
ULiX
 320 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Vilko :
Дошли руки до одного из старых проектов

Декомпилятор есть.
Теперь ты просто обязан сделать компилятор!
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 16:37 03-05-2015   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Приветствую всех, кто ещё заходит в темы по X3TC Гы-гы
Вопрос к уважаемым ковырятелям обжей.
А не появилась ли возможность увеличить размер окошек интерфейса в X3TC? Карты, там например, меню собственности, все прочие окошки? Не обязательно, как в AP, хотя бы просто увеличить размер.
Или окошки уже в екзешнике зашиты?
А екзешник никто ковырять не пробовал?
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 10:14 17-05-2016   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Romz :
А не появилась ли возможность увеличить размер окошек интерфейса в X3TC? Карты, там например, меню собственности, все прочие окошки? Не обязательно, как в AP, хотя бы просто увеличить размер.
Появилась.
Romz :
Или окошки уже в екзешнике зашиты?
в ОБЖе
Romz :
А екзешник никто ковырять не пробовал?
Что толку его ковырять там?
    Добавлено: 00:50 16-08-2017   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
ЛЕОПАРД :
Появилась.
А как, собственно? Есть ли готовое решение, или самому ковырять надо? Если самому - инструкцию бы...
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 13:56 13-12-2017   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
ЛЕОПАРД :
Что толку его ковырять там?

А толк в том, что куча внешних функций, вызываемые обжом, зашиты именно в exe файл, ну или в dll.

добавлено спустя 34 минуты:
ЛЕОПАРД :
Romz :
А не появилась ли возможность увеличить размер окошек интерфейса в X3TC? Карты, там например, меню собственности, все прочие окошки? Не обязательно, как в AP, хотя бы просто увеличить размер.
Появилась.

Чего-то по этому поводу меня гложут очень сильные сомнения Гы-гы
Не знаю как на счёт окон меню, но карту без правки exe файла скорей всего не удастся сделать как в AP. В TC отсутствует вызов внешней функции INS_BuildGalaxyMapPos, INS_GetGalaxyMapPos. И буду рад если я ошибаюсь, и у кого-то это получилось Хы...
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (16:11 13-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:02 13-12-2017   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
DNA78 :
Не знаю как на счёт окон меню, но карту без правки exe файла скорей всего не удастся сделать как в AP. В TC отсутствует вызов внешней функции INS_BuildGalaxyMapPos, INS_GetGalaxyMapPos. И буду рад если я ошибаюсь, и у кого-то это получилось
Дык, хотя бы просто больше размер сделать, а то на современных мониторах мелко очень.
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 17:49 14-12-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Romz :
а то на современных мониторах мелко очень

Поищи поиском тут где-то была тема как шрифт увеличить. Вроде там как раз эту проблему решили. Вот шрифт из той темы, чтоб стандартный заменить.

x3fontmaker.zip
 Описание:
Вроде как програмка для создания шрифта под Х3. Тоже в той теме была.
 Имя файла:  x3fontmaker.zip
 Размер файла:  179.6 KB
 Скачано:  497 раз(а)
x3tc_large_font_trebuchet10.zip
 Описание:
Шрифт.
 Имя файла:  x3tc_large_font_trebuchet10.zip
 Размер файла:  9.9 KB
 Скачано:  559 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:42 14-12-2017   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
za4ot :
как шрифт увеличить.
Да со шрифтами норм всё, вполне читабельно, а вот окошко карты, хотя бы, хотелось увеличить. Ну и менюшек - как бонус.
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 22:07 14-12-2017   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Как же теперь легче понимать эту штуку. Вообщем, 3.4 MENU_GALAXY.SpecialMenu(), кусок начинается на 0x00127440:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
push 0
callasm B3D_ScreenGetWidth
push 0
callasm B3D_ScreenGetHeight
push SP[1] ; loc1
push SP[2] ; loc1
push 2
div SP[0],SP[1]
pushw 192d ; 0C0h
sub SP[0],SP[1]
pushw 246d ; 0F6h
sub SP[0],SP[1]
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[1] ; loc2
pushb 77d ; 4Dh
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[3] ; loc1
pushw 492d ; 01ECh
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[3] ; loc2
pushw 452d ; 01C4h
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[2] ; loc4
push SP[1] ; loc6
add SP[0],SP[1]
push SP[3] ; loc4
push SP[5] ; loc3
push SP[4] ; loc5
add SP[0],SP[1]
push SP[6] ; loc3
read MENU_GALAXY.var_2228_15 ; [95d ; 5Fh]
pushb 5
callasm B3D_CameraSetViewPort
pop
pushw 492d ; 01ECh
pushw 452d ; 01C4h
push 2
callasm SE_DivFix
read MENU_GALAXY.var_2228_15 ; [95d ; 5Fh]
push 2
callasm B3D_CameraSetAspectRatio
Жирным отмеченные значения помножил на 1.5. Причем последние два отвечают за названия секторов. Не, ниче не вышло, просто побаловался, но если кто ввяжется в это - надежда есть:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Функция B3D_InstSetPos двигает позицию информационного окна (которое справа). Там шло pushw 256d перед ней, а так станет с pushw 384d( x.1.5 ):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Там ещё архимного завязано на мышку т.е. всё нужно патчить на новые значения, чтобы клик работал по новому виду карты.

Последний раз редактировалось: Whiskas (05:08 18-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:47 18-12-2017   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Интересно, а если увеличенную таким образом карту открыть на мониторе с меньшим разрешением, то картинка отмаштабируется Подозрение.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 05:26 18-12-2017   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Обычно огромным становится. На 1024 (вместо обычных у себя 1280) на весь экран все меню стали, а этот оверлей с джойстиком (с версии 3.3 вроде он) даже за границы вышел.

Скейл-хак с секторами не потестил, отменил изменения пересохранил. Сейчас подбираю значения кто за что отвечает, перезапускаю игру.

Кажется модель окна с секторами не в exe, а в galaxy_map.bod. Ну, дизасм прямо так и говорит, надо скейлить в ширину. Возможно его bounding box отвечает за обрезку рисовки секторов и названий, т.е. если расширить - то больше нарисуется, а может и нет.

Печально, но попытка не пытка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Абы как, нужно: математику знать, кнопки передвигать, UV фиксить (galaxy_map расширил) да и текст вообще с ним связан магически, в AP посмотреть как сделано. Финально взаимодействие мышкой фиксить.

Последний раз редактировалось: Whiskas (08:23 18-12-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:08 18-12-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я привык говорить людям правду в глаза и не привык получать удары в спину от друзей... (Harley)

  » X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18