|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Баги в х3тс» |
|
|
Only_me 64 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 154 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 13.10.2006 |
|
столкнулся с таким багом: купил боронский дельфин суперчегото там) и поставил на него прыжковый двигатель. в командах при этом неикак не появляется команда прыгнуть((( При этом если самоому залезть в этот шип, то можно использовать прыжковый движок
Последний раз редактировалось: Only_me (14:08 14-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
КосмоЁж 77 EGP
Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 10 Сообщения: 111 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
2 Alion[РыжийЧёрт], может у тебя комп слабоватый или игра зациклившимися скриптами завалена? это он видимо так долго рассчитывает то что должны сделать все самостоятельные елементы в игре за следующие ~20 секунд. небось торговцы тоже в это время стоят?
2 Only_me, поставь на него навигационный модуль - он добавляет команды в навигационное меню.
3. у меня все звуковые фразы обрезаются в начале на секунду. в чем может быть проблема? я уже три разные версии кодеков ставил, ставил другой виндос медиа плеер (сейчас 11.0.5721...., а какой был раньше непомню)
Последний раз редактировалось: КосмоЁж (14:26 14-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Alion[РыжийЧёрт] 60 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 1 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.10.2008 |
|
КосмоЁж, ну не зна, слабый или нет. т7500 2.2ГГц, 2 гига опы. Оно не то чтобы стоит, оно шевелится по чуть-чуть. Никаких скриптов дополнительно не ставил, игра чистая, англоязычную летаю. Торговцев к тому моменту мало остаётся - первые пару минут они вполне активны Так что бага игры, а не у меня, к тому же подобный глюк уже описывали + плюс зависание своих турелей - тоже не редкость.
по поводу твоего пункта 3: я снёс ВСЕ дополнительные кодеки, которые нашёл в списках установленных - всё прекрасно
upd: игра при этих скриптовых глюках не тормозит, фпс не падает. Проблемы где-то в логике.
_________________ Нет. В имени не ошибка. Так и должно быть. Всё.
Последний раз редактировалось: Alion[РыжийЧёрт] (14:51 14-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Treider 170 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 67 Сообщения: 932 Откуда: СПб Зарегистрирован: 08.01.2004 |
|
Я и у себя заметил, что временами игра подвисает сама собой. Причем настроики графики усреднил, в боях стало полегче. Но вот подвисание появилось (раньше не замечал) абсолютно не зависит от нагрузки в секторе. Оно модет быть при боевых действиях - тормозит все минуты 1,5-2, потом все нормально, и в практически пустом секторе без боев, тоже самое.
Винт в то время не шуршит. Индикатор его работы тоже молчит. ХЗ короче.... Глючная она (игра)
|
|
|
КосмоЁж 77 EGP
Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 10 Сообщения: 111 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Alion[РыжийЧёрт] : |
я снёс ВСЕ дополнительные кодеки, которые нашёл в списках установленных
|
а где ты смотрел и как определил что они дополнительные?
Treider : |
Оно модет быть при боевых действиях - тормозит все минуты 1,5-2, потом все нормально, и в практически пустом секторе без боев, тоже самое.
|
да-да-да, бывает такое. прям в самом начале игры было - пять минут отлетал и игра повисла на 20-30 секунд, потом что-то начало двигаться и еще минуту игра тормозила. сектор был практически чистый кроме убиваемых мною двоих М3.
|
|
|
GStalker 99 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 3 Сообщения: 103 Откуда: г. Малоярославец Зарегистрирован: 01.04.2004 |
|
KindMan : |
в итоге торговец 10 уровня в другой сектор и не полезет за покупкой. впадет в анабиоз и через какойто промежуток времени будет проверять, что можно купить тут. я таких "зависших", с уровнем < 21, отправляю в другой сектор чтоб время не теряли
|
Прикол в том, что если зависший корабль просто отстыковать от станции (предположим задав ему лететь в сектор, в котором он уже и нхадиться) и заново запустить торговца, то он исправно начнет искать сделки и полетит барыжить дальше. Так что тут чистой воды глюк скрипта.
Причем глюк именнно в поиске сделок. Гал тупо висит и не ищет новые сделки.
|
|
|
Alion[РыжийЧёрт] 60 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 1 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.10.2008 |
|
КосмоЁж : |
а где ты смотрел и как определил что они дополнительные?
|
Потому что поставлены были отдельно (всякие штуки типа к-лайт кодекс итд), их видно, обычно, в панели установка/удаление программ.
_________________ Нет. В имени не ошибка. Так и должно быть. Всё. |
|
|
КосмоЁж 77 EGP
Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 10 Сообщения: 111 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Заметил еще один баг: неписи тупят не только перед вратами но и после. так я заметил в пир. секторе "Наследие ЛуМанчкСтрата" два патруля: в синем углу (тобишь северные врата) готовится к бою боронский патруль во главе с двумя гидрами. как влетели в сектор, чуток отлетели от врат так и стали с нулевой скоростью.
А в красном углу (тобишь южные врата) встречайте паранидский патруль во главе с Зевсом! не успел он влететь в сектор как тут же принялся мутузить пролетавшего мимо Галеона. Покрутился немного, отмутузил галеона, поганялся за его эскортом примерно пару км от врат да так и застыл. тоже с нулевой скоростью, а его эскорт выстроился крестиком понты наводят на пролетающие мимо транспорты ).
Так и стоят досихпор... пока их кто-то третий не завалит
l0m : |
пока игрок не свалит. Понты ведь для приезжих
|
да нет. специально туда свой ближайший TS закинул глянуть - так и стоят на том же месте. А "третий" занят - он у сплитов репу набивает . Это они (Параниды) в очереди стоят
Последний раз редактировалось: КосмоЁж (19:08 14-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
КосмоЁж : |
пока их кто-то третий не завалит
|
пока игрок не свалит. Понты ведь для приезжих
|
|
|
Atlonsa 1177 EGP
Рейтинг канала: 13(2106) Репутация: 328 Сообщения: 1332 Откуда: Из лесу вестимо... Зарегистрирован: 29.08.2008 |
|
Про патрули: не тупят, у них в скриптах так выставлено.
Влетает в сектор и идёт задержка, если есть цель то врубается атака, если нет, идёт команда: ждать. И после атаки тоже идёт такая команда.
Так что не баг.
Ничего себе тупят: ни одной пиратской базы на месте привычном нету, всё патрули на ноль выносят . В пиратских секторах пиратов днём с огнём не сыщу, торговцы одни туда-сюда. А мне В Воссоединении такого не было.
Единственный надёжный оплот теперь по-видимому в юго-восточной части карты...
Добавление. Попробуй в них пульнуть - если баг, то не ответят, а ответят - то усё под контролем
_________________ Почему бы и нет...
Последний раз редактировалось: Atlonsa (19:48 14-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
КосмоЁж 77 EGP
Рейтинг канала: 5(110) Репутация: 10 Сообщения: 111 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
всмысле "ожидать"? они при этом вроде должны двигаться на малом ходу и крутиться. а у меня намертво стоят, и на меня не реагируют, хотя репа с ними -3 и они красные.... и турели ихнии при возможности не прочь меня попинать.... а то и ракетой шваркнуть.
_________________ в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi: |
|
|
Alion[РыжийЧёрт] 60 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 1 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.10.2008 |
|
да стрелял, конечно. Не маленький. в том-то и дело, что тупят. Пяток ксенов K+J зависших перед тобой на расстоянии <6 км (то есть зона моего поражения, даже двигаться не надо), не отвечающих на огонь - это красиво
_________________ Нет. В имени не ошибка. Так и должно быть. Всё. |
|
|
Igniter 55 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 3 Сообщения: 45 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 27.01.2007 |
|
Играю всего пару дней, игра - супер, как и следовало ожидать. Однако такого количества багов и просто мелких ляпов я еще не видел...
Недавно глянул на пролетавший мимо Cutlass - у него сзади между соплами настолько весело глючила текстура, что я уж было подумал что так и надо
AI кораблей, судя по всему, сильно недоработан. Когда я приказал звену из трех М5 сесть на станцию, они немного почесались, и неторопясь полетели в непонятном направлении далеко за пределы карты сектора. Наверное в знак протеста Лечится вылетом в другой сектор.
Однажды еще раз попал на этот баг, когда взял миссию по охране нескольких TS. С трудом доползли до цели, и тут начались "танцы" - TS заходит на посадку, немного подлетает к стыковочному узлу, разворачивается, отлетает... Все посадочные места были свободны, а вылететь в другой сектор я не мог, т.к. по миссии их постоянно атаковали пираты. С горем пополам TS все-таки сели, миссия завершена, однако победное сообщение утащило меня под стол... "That was great work! All of our ships have reached their destination. You will recieve 0 credits for your efforts." Аргонцы еще те приколисты.
Есть проблемы с озвучкой диалогов - она очень паршиво совмещена с субтитрами, а некоторые реплики (иногда ключевые) не озвучены вообще.
Заметил новый баг с вратами - когда влетаю в новый сектор и сразу же жму Tab, меня затягивает обратно в ворота. Прямо так, задом вперед, и затягивает.
На секторных картах нашей солнечной системы постройки USC Orbital Supply Base обозначены значком дока оборудования, а Orbital Defense Station и Orbital Patrol Base - торговой станции, хотя функции они выполняют явно противоположные. Хотя это уже мелочи
Ну и просто интересное наблюдение. Есть земной Atmospheric Lifter, как бы доставляющий пассажиров и грузы на поверхность планеты. Так вот они были замечены также на орбитах Юпитера, Сатурна, Урана... Оно-то понятно, что терраформеры творили чудеса до того, как свихнулись (а уж после того - тем более))), но сделать газовую планету пригодной для жизни... Вот до чего техника дошла
З.Ы. версия игры 1.2.1
_________________ Как в жизни не хватает SETA...
Последний раз редактировалось: Igniter (21:34 14-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
Баг ( причем явный) после провала миссии "вернуть кораблик" появляются враждеюные полицейские, после того как они грохнут кораблик на карте они синие а на экране красные Т.е. они уже не враждебны, но еще красные.
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Igniter : |
меня затягивает обратно в ворота. Прямо так, задом вперед, и затягивает
|
еще с Х3R. На быстрых кораблях со скоростью более 400. скорость плавно поднимать нужно.
А вообще - ворота - не место для лихачества. На ББС читал, что в некоторых секторах будут ограничивать скорость 150-тью и ставить полицейские патрули. Штраф в первый раз. Потом - вплоть до лишения лицензии и корабля.
|
|
|
Igniter 55 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 3 Сообщения: 45 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 27.01.2007 |
|
l0m : |
На быстрых кораблях со скоростью более 400
|
Ну я б не сказал что Sabre такой шустрый... Да и в Х3R такого не встречал.
l0m : |
будут ограничивать скорость 150-тью и ставить полицейские патрули
|
блин, а у меня техосмотр не пройден...
_________________ Как в жизни не хватает SETA...
Последний раз редактировалось: Igniter (22:23 14-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
это только у меня при использовании ворот loadscreen черный?
|
|
|
Igniter 55 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 3 Сообщения: 45 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 27.01.2007 |
|
нет, при использовании ворот лоадскрина просто нет в идеале новый сектор должен загружаться считаные секунды, чтоб не терялось ощущение полета сквозь врата. иногда работает в пустых unknown sector.
_________________ Как в жизни не хватает SETA... |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Баг в миссии "Последняя ярость" (та, которая ногами из сектора М148 )
При установке в хаакском секторе спутника если дернуть оттуда ноги до окончания сканирования, то скан по-прежнему реагирует на скорость твоего корабля. Превышаешь максимум (по-моему, 125м/с) - говорит, типа быстро, сбавь. Сбавляешь - скан продолжается.
И это все при том, что ты находишься минимум в 60-ти батарейках оттуда
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Начал миссии в штаб-квартирах. Сначала в Терракорп. Первая - конвой из Паранид Прайм. Чет как-то тихо и спокойно. Весь конвой даже намека на какие-то неприятности. нет. На сете так его и пролетел. Следующее задание - ракет привезти, причем 15 диструпторов, которые только из пиратов выпадают. Забросил, Пока, думаю, собирать буду. Насобираю - вернусь. Полетел через пиратские сектора - аж 3 штуки насобирал, пиратов почти нету.
Решил заглянуть в ОТАС, может там дадут что-то поинтереснее. Первая миссия - тоже конвой, из Бороды сплитского пацана в Дом чей-то Легенды. Думаю, сговорились. Ладно, сделаем, жаль лететь через весь Маяк Акеллы - долго, даже на сете. Одному М3 с прикрытием дал команду охранять первый транспорт, второму - последний. Сам посередке примостился, скорость уравнял, следую, солдатиков тренирую, спутники развешиваю. Пиратский сектор миновали без проишествий, за исключением того, что у первого транспорта скорость 84(Мистрал), у второго - 70(Зефирус), а у третьего - 55(Меркурий Суп.Фр) и плывет каждый сам по себе, а не следовать за... Первый уже в Аладну Хилл Прыгать собрался, последний пару минут назад из Бороды выпрыгнул.
Начал осмотриваться вокруг внимательнее - это жжжж неспроста, думаю. В Аладне Хилл насчитал вдруг появившихся Пиратских М6 - 6 штук, М3 - 8 штук, М4 - и М5 по десятку. Но... они все сининькие. Они ко мне нейтральны и к патрулям, судя по всему, тоже. Никто никого не трогает. В Маяке и того больше - штук 20 М6 и сотни полторы прочего добра. Даже В Легенде отреспаунились 6 М6 с компанией, но все синенькие. Первый транспорт сел на штаб-квартиру ОТАС, в это время последний еще за 80 км от ворот из Маяка в Легенду. Отакое. Не было бы бага с отношением пиратов к хорошим парням - черта лысого можно было бы как-нибудь такой растянувшийся конвой уберечь.
У Егософта нормально с арифметикой, если минус на минус дает плюс, - значит и в X3TC один баг должен нейтрализоваться воздействием второго
добавлено спустя 20 минут:
ЗЫ. Конвой в ОТАСе тоже "Терракорп конвой" назывался. Это третий баг, он нарушает математическую правильность. Наверное, я где-то упустил четвертый
ЗЫЗЫ. Я его нашел - четвертый! Все пиратские корабли по завершению миссии не исчезают. Все эти Пиратские Центавры и Пиратские Оспреи ждут игрока с маринками
Последний раз редактировалось: l0m (00:20 15-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Баги в х3тс» |
|