Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Список: модели кораблей (19.05.11) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Список: модели кораблей (19.05.11)»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
=========================================================
Модели кораблей (текущая ситуация).


Отправляйте заявки на создание кораблей и текстур личным
сообщением или пишите об этом в соответствующей теме:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36365
Можете связаться со мной по почте - но я не всегда быстро отвечаю.
По вопросам моделирования можно связываться с действующими моделистами.

При этом, любой желающий может вести самостоятельную разработку текстур
и моделей для проекта. Данная же тема создана для информационного
обеспечения лиц, интересующихся прогрессом на верфи, и для отображения
первоочередных задач по созданию моделей и текстур кораблей.

=========================================================
Названия кораблей приведены в соответствии с Базой по разделу Elite 3 сайта EG:
http://www.elite-games.ru/elite3/ships.shtml


Зеленым цветом выделены корабли, имеющие статус готовых моделей.

Синим цветом выделены корабли, имеющие статус находящихся в разработке.

Переменные "Автор модели" и "Автор текстуры" будут заполняться никами\именами авторов.
=========================================================
Кораблей в игре: __ Авторских моделей создано: __
Авторских моделей в разработке: __

=========================================================
=========================================================

О моделировании.


Тема для обсуждения:

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36365


Как проще всего выгрузить модель из игры в *.x файл?:

Нет ничего проще. Находим нужную Автор модели и нажимаем CTRL+F9.
Все видимые на экране модели сбрасываются в директорию "_export" директории "models".
(Номера используемых кораблем моделей указаны ниже в списке.)

Или поищите нужную модель в прикрепленных файлах в этой теме.


Уроки моделирования от пилота SparkS:

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940


Требования и пожелания к моделям:

Требования DreamZzz'а:
1. Модель должна иметь анимацию полета и посадки.
Анимация полета не обязательна, достаточно одного статичного кадра.
Анимация посадки включает в себя выдвигающиеся шасси,
убирающиеся крылья и т.п.
2. Модель должна быть затекстурена с раскроем текстуры
на одну картинку.


Пожелания DreamZzz'а:
1. Очень прошу сохранять оригинальное соотношение сторон модели.
Это необходимо для правильной коллизии.
Общие размеры можно будет подогнать через INI файл.
2. Не забывайте про детали!
У оригинальных моделей бывают мелочи, которые не заметны сразу,
но которые удивляют и радуют, когда их обнаруживаешь.
Например, табличка предупреждения о радиации на Cobra MK III.
Повторять один к одному не обязательно.
3. Имейте совесть!
Если ваша модель будет иметь слишком много полигонов,
она станет не востребованной.
Старайтесь где можно использовать сглаживание нормалями,
вместо увеличения полигонов.


Другие замечания:
1. Должно быть ясно и понятно куда и каким образом
задвигаются шасси или аналогичные конструкции.
Они не должны задвигаться "в никуда".
2. Оригинальная модель из игры используется только для
выбора правильных масштабов и форм для новой модели.
Саму же новую модель необходимо делать с нуля.



О текстурах.

Разрешение текстуры: 4х4; 8х8; 16х16; ......; 512х512; 1024х1024.
Т.е. - квадратные, с размерами, кратными двум.
Больше 1024х1024 сейчас использовать крайне не желательно.

Формат: *.png
Количество цветов неважно.
Photoshop сохраняет:
png24 - для количества цветов без ограничений,
png8 - для палитры до 256 цветов.


Где взять масштабную линейку для редактора?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47639


Как можно просмотреть внешний вид оригинальных объектов из игры?

Воспользуйтесь специальной программой:

Frontiermeshes (работает автономно):
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2071694#2071694
(Внимание! Не все корабли отображаются полностью и адекватно!)

(На некоторых моделях программа вылетает -
поэтому прокрутить все подряд не удастся.

Для просмотра модели ведите номер искомого объекта
вручную и нажмите Enter.
Номера объектов, из которых состоит модель
приведены ниже в списке кораблей.
+\- - масштаб, "S" - наложение текстуры.
)


Где взять плагин-конвертер в x-формат для 3DMax ?

http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx

Установка - информация пилота Jahell:
Панду положить в папку plugins в директории Макса .
После этого появиться возможность экспорта в .х формат.
В настройках поставь галки напротив:
Mesh definition, Include Animation, Geometric, Mesh normals, Mapping
coordinates, Binary with Compression, Include Animation options,
Left Handed Axis. Остальное можно оставить по умолчанию.



Количество кадров в графе Animation должно быть
равным количеству кадров в 3DМах.


Как конвертировать формат моделей *.x в *.3ds или *.obj ?

Используйте программу "3D Exploration" для конвертирования в *.3ds формат.
Используйте программу "PolyTrans" для конвертирования в *.obj формат.
Так же можно воспользоваться программой "Deep Exploration".

О шейдерах.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47211


Качество моделей.

0-9 tons: ≤3000 треугольников\ triangles (Ships)
10-99 tons: ≤4000 (Ships)
100-999 tons: ≤5000 (Ships)
1000-2425 tons: ≤6000 (Ships)
Космические станции: ≤ 15000-20000 (SpaceStation)
Наземные космопорты: ≤15000 (PlanetStation)
Остальные наземные сооружения: ≤1000 (Other buildings)
Разная мелочевка: по согласованию с координатором проекта (зависит от ее размера). (Other)


=========================================================
"Периферия" - дополнительный навес, для моделирования
находится в списке "Разные модели":
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47331

Объекты указаны в качестве дополнительной информации -
учитывайте при моделировании.

3 Generic Missile (Ракета на пилоне?)
195 Fuel Scoop (Топливозаборник)
196 ECM Antenna (Антенна ПРО)
197 Naval ECM (Антенна военной ПРО)
198 Scanner antenna (Антенна сканера)
213 Turret (Башенка)
=========================================================
Информация содержащаяся в скобках после названия корабля.

В первой скобке после названия корабля первая
цифра - основной объект, используемый в модели корабля,
а остальные цифры - дополнительные объекты.

Во второй скобке указано периферийное оборудование,
модели которого добавляются на модель корабля после покупки
этого оборудования.
=========================================================
Принадлежность объектов к кораблю проверяйте при моделировании.

Прозрачные кабины не использовать (такие как у Eagle).

Некоторые объекты-составляющие_корабля могут быть соединены
в одно целое - проверяйте возможность (например, крылья
у Osprey'ев неподвижны и могут быть приделаны к корпусу).
=========================================================
=========================================================

Внимание!
Об ошибках и неточностях сообщать личным сообщением или на почту.

Если кто-то из авторов хочет написать какой-то свой текст в
графу "Примечание " - пишите мне.

Кхм.. Скрины прикручу позже.

=========================================================
=========================================================
=========================================================

Adder (Модель №29,186,187) (Периферия: 195,196,197,198)
Автор модели: NiK 2009 Автор текстуры: NiK 2009 Дата создания: Модель закончена 15 февраля 2009г.
Изображение:

Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -


Anaconda Freighter (Модель №59,179) (Периферия: 195,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -

Asp Explorer (Модель №40,186,199) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: SparkS Автор текстуры: SparkS Дата создания: 2006
Изображение:

Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: С текстурой все ОК.


Boa Freighter (Модель №61,179) (Периферия: 195,196,197,198,213)
Автор модели: NiK 2009 Автор текстуры: NiK 2009 Дата создания: -
Изображение:

Требуемое качество модели: ≤6000 треугольников.
Примечание: -


Cobra Mk 1 (Модель №36,187) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Cobra Mk 3 (Модель №38,187,199,200,205) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: SparkS Автор текстуры: SparkS Дата создания: 2006
Изображение:

Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Анимацию шасси сделал Jahell.


Constrictor (Модель №39,186,187,200) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: sined Автор текстуры: sined Дата создания: 2007
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Анимацию шасси сделал potsmoke66.


Eagle Long Range Fighter (Модель №23,186) (Периферия: 3,196,197,198)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Появится в следующих билдах.
Прозрачная кабина не нужна - выкидываем объект 184,194.


Eagle Mk 2 (Модель №24, использует 23)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Появится в следующих билдах.


Eagle Mk 3 (Модель №25, использует 23)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Появится в следующих билдах.


Escape Capsule (Модель №14)
Автор модели: KrIM Автор текстуры: KrIM Дата создания: 2010
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников. Даже меньше?
Примечание: -


Falcon Attack Fighter (Модель №20,187) (Периферия: 3)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -


Gecko (Модель №28,186) (Периферия: 3,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Griffin Carrier (Модель №68,186) (Периферия: 3,195,213)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: Разрабатывал KrIM.

GYR (Модель №35,179) (Периферия: 3,195)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Разрабатывал KrIM.

Harrier (Модель №48,179,185) (Периферия: 195)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Harris Fighter (Модель №42,186,187) (Периферия: 195)
Автор модели: NiK 2009 Автор текстуры: NiK 2009 Дата создания: 15.09.09
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -


Hawk Airfighter (Модель №188,189,190,191)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -


Imperial Courier (Модель №56,215)
Автор модели: wandour Автор текстуры: wandour Дата создания: -
Изображение:

Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: Arn добавил модель 215 для удаления
старой модели двигателя.


Imperial Explorer (Модель №65,179,223) (Периферия: 195)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -


Imperial Explorer ("IMRA Command ship" - для заставки.) (Модель №179,223,454)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -


Imperial Explorer ("IMRA Command Ship [sic] - Vaccine Carrier".) (Модель №66,223)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: Практически(?) аналогичен Imperial Explorer.
Не помню - участвует ли в игре.


Imperial Trader (Модель №58, 56-основа?)
Автор модели: wandour Автор текстуры: wandour Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: Основывается на модели пилота wandour.


Interplanetary Shuttle (Модель №15)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: -
Изображение:

Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -


Kestrel Airfighter (Модель №22,188,189,190,192,193) (Периферия: 3)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Krait Assault Craft (Модель №27,179,200) (Периферия: 3,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -

Lanner (Модель №41,191,206) (Периферия: 3,195)
Автор модели: UncleBob Автор текстуры: UncleBob Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -


Lanner II (Модель №47,191,206) (Периферия: 3,195)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Разрабатывал UncleBob.

Lifter (Модель №18,182 + 153(контейнер),317,318)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: -
Изображение:

Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -


Lion Transporter (Модель №54,186) (Периферия:195,196,197,198,213)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Long Range Cruiser (Модель №71,226,365)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤6000 треугольников.
Примечание: Разрабатывал Arn.

Lynx Bulk Carrier (Модель №70,217,218,219)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤6000 треугольников.
Примечание: -

Mantis Transport (Модель №67,186,224) (Периферия: 3,195,213)
Автор модели: NiK 2009 Автор текстуры: NiK 2009 Дата создания: -
Изображение:

Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -


Merlin Attack Fighter (Модель №33,203,204) (Периферия: 3,195)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -


Moray Starboat (Модель №37,186,187) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Osprey attack fighter (Модель №19,185,186,187) (Периферия: 3)
Автор модели: KrIM Автор текстуры: KrIM Дата создания: 2010
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Имеет два крыла под номером 183.
Так как крылья статичные (без анимации), можно не моделить их
отдельными объектами, а делать сразу корабли с крыльями.
Кабина, наверное, непрозрачная - значит 184,194 тоже выкидываем


Osprey X (Модель №32,186,187) (Периферия: 3)
Автор модели: KrIM Автор текстуры: KrIM Дата создания: 2010
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Имеет четыре крыла под номером 202.
Так как крылья статичные (без анимации), можно не моделить их
отдельными объектами, а делать сразу корабли с крыльями.
Кабина, наверное, непрозрачная - значит 184,194 тоже выкидываем.


Panther Clipper (Модель №62,217,220,221,222)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: 23.09.09
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -


Puma Clipper (Модель №60,186) (Периферия: 195,196,197,198,213)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -

Python Freighter (Модель №57,179,200) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -

Saker Mk III (Модель №31,186,187,201)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: 2008
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -


Sidewinder (Модель №26,179,199) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: Разрабатывал Jahell .

Skeet Cruiser (Модель №45,204,208) (Периферия: 3,195)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: 2008
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤5000 треугольников.
Примечание: -


Spar Attack Fighter (Модель №43,186) (Периферия: 3,195)
Автор модели: Gluck Автор текстуры: Gluck & DreamZzz Дата создания: 2006
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Анимацию шасси сделал Jahell.


Stowmaster (Модель №16,180,181)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤3000 треугольников.
Примечание: -

Thargoid (Разрушенный) (Модель №107,212,364)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: См. модель Unknown Thargoid 5, вероятно

Thargoid Transporter (Модель №69,225)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤6000 треугольников.
Примечание: -

Thargoid Warship (Модель №52,179)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Tiercel Freighter (Модель №64,186) (Периферия: 195)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Tiger Trader (Модель №55,186) (Периферия: 3,195,196,197,198,213)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Transporter (Модель №53,186,187) (Периферия: 213)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Turner Class (Модель №46,204) (Периферия: 195)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: - .


Turner Class (Для заставки) (Модель №440)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -


Turner Class (Разрушенный) (Модель №108)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Смотрите модель Turner Class.
Разрабатывал Arn .[/color]

Unknown Thargoid 1 (Модель №49,209)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение:

Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -


Unknown Thargoid 1 (Для заставки) (Модель №457,465)
Автор модели: Arn Автор текстуры: Arn Дата создания: -
Изображение:

Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Практически(?) аналогичен Unknown Thargoid 1 -
размер, вероятно, другой.


Unknown Thargoid 2 (Модель №50,210)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Unknown Thargoid 3 (Модель №51,186,211,212,364)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Unknown Thargoid 4 (Thargon) (Модель №17)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Unknown Thargoid 5 (Модель №63)
Автор модели: - Автор текстуры: - Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

Viper Defence Craft (Модель №30,179) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: Jahell Автор текстуры: Jahell Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -


Viper Defence Craft (Модель №30,179) (Периферия: 3,195,196,197,198)
Автор модели: SteveT Автор текстуры: SteveT Дата создания: -
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -


Viper Mk 2 (Модель №34,179) (Периферия: 3,195)
Автор модели: sined Автор текстуры: sined Дата создания: 2007
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -


Viper Mk 2 (Police) (Модель №455)
Автор модели: sined Автор текстуры: sined Дата создания: 2007
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: Практически(?) аналогичен Viper Mk 2 -
еще надпись "Police" вместо номера и мигалка.


Wyvern explorer (Модель №44,204,207) (Периферия: 195)
Автор модели: NiK 2009 Автор текстуры: NiK 2009 Дата создания: 2009
Изображение: -
Требуемое качество модели: ≤4000 треугольников.
Примечание: -

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:26 17-02-2013), всего редактировалось 184 раз(а)
    Добавлено: 18:01 05-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ФАЙЛЫ

Ships (format .x).zip
 Описание:
Модели оригинальных кораблей в формате .x

Найдены еще не все детали.
Некоторые корабли используют чужие корпуса.
 Имя файла:  Ships (format .x).zip
 Размер файла:  448.87 KB
 Скачано:  1782 раз(а)

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:12 16-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:46 16-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Примерные масштабы кораблей относительно друг-друга.
В этой версии представлены корабли из списка Elite 2.



Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:55 13-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 13-09-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Объявление.

Обновлены данные задания по максимальному количеству треугольников в модели.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:31 01-01-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Список: модели кораблей (19.05.11)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жена в малых дозах - лекарство. В больших - ЯД! (так думает Mercenary)

  » Список: модели кораблей (19.05.11) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18