Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3? | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?»
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 13
Сообщения: 202
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Отмечал ранее, что мой текстурный пакет видоизменялся на протяжении всех последних лет с момента выкладки. Нет смысла перечислять все пробные и неудачные версии следует остановится на важном.
1. Дальнейшее развитие текстурного пакета не было бы возможно без вот этой http://mp3sort.rusfolder.net/files/40993091 небольшой модификации неизвестного мне автора. (Нашел однажды на форуме Эгософт, да так и не удосужился записать, кому возносить хвалу). Модификация меняет модели медалек, в игре высвобождая для модинга 46 текстур.
вот собственно: 668-703 и 890-903
Кроме 669, 670, 671, 676 занятых медальками.
Способ применения прост. установить новые текстуры медалек. и забекапив модели по списку. заменить их моделями микрокода.
2. Сам текстурный пакет http://mp3sort.rusfolder.net/files/40993197 , к слову находящийся, уже бета версии еще не закончен, так как не использованы все открытые в пункте 1 возможности.
3.Тексткрный пакет оброс всякого рода «красивостями» несколько расширяющими облик игры.
3.1 Новые и дополнительные модели товаров + модели 2-3 модели новых бочек (контейнеров) для этих товаров которые можно встретить в свободном падении.
3.2 Изменивший список планет и добавление "Черной дыры" (Для одиночного использования без ТП_enemy брать постом выше).
3.3 Появление дополнительной группы цветных астероидов.
Все это брать здесь http://mp3sort.rusfolder.net/files/40993322
3.4 Как было упомянуто ранее текстурный пакет отлично работает со скриптом Flickstars. Данная бета модифицирует одну из текстур, позволяя увидеть богатый подмигивающими звездами космос.
4. Скрипт создания черной дыры, а также видоизменённый (ставший опасным для прохождения сюжета) скрипт астероидная атака позволяет увидеть в действии цветные астероиды лежит здесь http://mp3sort.rusfolder.net/files/40993373.
5. Скрипты и модификации, использующие новые товары аки водяные контейнеры и космический лед требуется вычленить из недописанного мода. Сделаю несколько позже.
6. ВНИМАНИЕ! Взявшись устанавливать все эти дополнения, обязательно проверяйте на предмет конфликтов. Не делайте изменений без бекапа.
7. Как это будет выглядеть.


8. В случае возникновения конфликтов - стучитесь в личку, либо ломайте ручками.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 01:42 17-06-2014   
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 13
Сообщения: 202
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Не секрет что без правки obj файлов нельзя добится в модинге Х2 определенных вещей. В частности - сделать несколько видов товаров котрые бы отображались в космосе не как стандартный контейнер. Те, кто скачал изменения из прошлых постов, наверное заметили, что благодаря пустуюшим ячейкам в списке файлов удалось запустить в космос - ледышки и самостоятельные бочки для артефактов и воды. Очень хочется расширить этот список.
В качестве дальнейшего инструмента графической модификации игры предлагаю переименовать ряд файлов стандпртных товаров, которые занимают место в списке моделей с номерами до 999. Модели с большими номерами прекрасно отображаются на станциях. Однако самостоятельно летать в космосе могут только модельки 0-999. Вот файл лист.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

00158.bod
00159.bod
00160.bod
00161.bod
00162.bod
00163.bod
00164.bod
00165.bod
00166.bod
00167.bod
00168.bod
00169.bod
00170.bod
00171.bod
00172.bod
00173.bod
00174.bod
00175.bod
00176.bod
00177.bod
00178.bod
00179.bod
00335.bod
00365.bod
00400.bod
00401.bod
00402.bod
00403.bod
00404.bod
00405.bod
00406.bod
00407.bod
00408.bod
00409.bod
00410.bod
00411.bod
00412.bod
00413.bod
00414.bod
00415.bod
00417.bod
00486.bod
00487.bod
00488.bod
00489.bod
00490.bod
00491.bod
00492.bod
00493.bod
00494.bod
00495.bod
00496.bod
00497.bod
00510.bod
00511.bod
00512.bod
00596.bod
00597.bod
00972.bod
00973.bod
00974.bod
00977.bod
00979.bod

Я переименовал добавив ко всем номерам 1000 (00410.bod - 01410.bod) и далее, изменил номера моделей в фвйлах TWare.
В сумме получакм около 65 дополнительных файлов для изготовления разнообразных летаюющих объектов. Новых товаров или ранее не использованых элементов станций. К слову - столкнулся со следующмм. Один из модов прикрученых к мой игре вводит в действие 11 новых станций. Для их отображения использованы стандартные станции из игры.
Музей артефактов к примеру - (Рудодобывающая станция Аргон). Не желая в корне мнять внешний облик станции удалось при помоши изменений описаных в этом посте и выше заменить связаный в сцене астеройд на свой с новой текстурой - проступающих сквозь камень разрушеных рукотворных объектов. (к сожалению подгрузка любого из вышеописаных цветных астеройдов в сцены - результата не давала).
Теперь это выглядит так.

_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 23:21 30-07-2014   
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 13
Сообщения: 202
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Небольшое изменение 2х входных видеороликов для игры. Не знал куда приткнуть. Создавать тему для одиночного сообщения глупо. Ну в общем видео - тоже вид графики. http://mp3sort.rusfolder.net/files/41393881
Забекапте файлы старой игры. Замените их новыми. Логотип Nvidea в 2х вариантах.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (14:26 06-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:45 05-08-2014   
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 13
Сообщения: 202
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Небольшое исправление к позапрошлому посту. Из списка следует удалить (вернутьв игру в истинном виде) файлы 00335.bod и 00365.bod ( впросторечии иконки карт сектора и галактики).

+ новое дополнение - редизайн модельки дока - http://mp3sort.rusfolder.net/files/41742132

К сожалению на вопрос о принципе организации анимации иллюминатров станций (задавал в вопроснице) так и не получил ответа. в связи с этим моделька не анимирована.

Вынлядит так:


И вариант второй.
http://mp3sort.rusfolder.net/files/42794008

Вынлядит так:

_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (00:55 21-01-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:08 16-09-2014   
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 13
Сообщения: 202
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Небольшое дополнение для иры на больших мониторах (свыше 19 дюймов). Файлик (текстура 362юозп) солнца систем в высоком качестве бер кубиков компресии.
Качать здесь. http://mp3sort.rusfolder.net/files/43627876
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (12:29 11-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:08 11-05-2015   
enemy
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 13
Сообщения: 202
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Пока только хвастаюсь.


Добавил в игру несколько новых планет (+довожу до ума их текстуры), а также в ряде секторов появятся удаленные объекты (от 16 до 48 - как получится).
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (17:40 11-03-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:46 18-08-2015   
-Quasar-
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 02.09.2015
Красиво, ждём с нетерпением!
    Добавлено: 19:31 02-09-2015   
neeobr
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 30.06.2017
здравствуйте,обновите плз ссылки на текстурный мод,цветные астероиды и тд
    Добавлено: 23:07 30-06-2017   
Jared Stark
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 13.12.2015
Доброго времени суток! Присоединяюсь к просьбе neeobr"а.
    Добавлено: 10:08 25-09-2017   
Канал X2: The Threat: «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дарт Сидиус, Дарт Маул, Дарт Вейдер и Дарт Аньян!

  » Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3? | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18