Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?»
Unknown_Mord
 232 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 38
Сообщения: 788
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Скрины если моно выложите,а то качать на диалапе-гемор,а посмотреть хоцца.. Рыдания.
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 13:55 09-01-2009   
igorek73
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 209
Откуда: Железнодорожный
Зарегистрирован: 04.05.2007
Прицел практически стал невидим особенно когда пиратов мочишь-куда стрелять невидно.Я имею в виду автоприцел.

Последний раз редактировалось: igorek73 (16:38 10-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:31 10-01-2009   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
Если честно, я им не пользуюсь, - всегда стреляю только по целевому прицелу... но как вариант, поменяй прицел на другой или яркость выставь посильнее.
Блин, не решил проблему с неорисовывающимся бампмэппингом. Всем на заметку, если у вас видюхит поколения HD 3850/3870/4850/4870 - то если нет бампмэппинга, то это не мод виноват, а надо ставить дрова двухлетней давности, тогда заработает. К сожалению, на новые карточки HD 4850/4870 такие старые дрова в принципе ставиться не могут, т.к. пишет, что несовместимо...
    Добавлено: 12:57 13-01-2009   
ShipilovIvan
 80 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 238

Зарегистрирован: 22.08.2008
где это можно увидеть?
    Добавлено: 09:34 22-01-2009   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Спасибо Gward, что ткнул меня в эту тему. Улыбка

Мод действительно хороший.
Вытащил его и выложил на ЕГу. Доступен теперь как:
Tension MAN :
http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#tex2 мод в бд
линки
http://www.elite-games.ru/downloads/x2/tex2.rar

Что бы не рыться в БД сайта - файл архива просто переименовал под то имя, которое ему дал Теншн. Внутри всё без изменений. Улыбка

Если мод будет меняться и надо будет на сервере его перезалить - пишите мне, сделаю.
    Добавлено: 11:39 26-01-2009   
Dzhuzhaka
 





у меня вопрос к уважаемому пилоту... автору мода...
у меня версия от НД патч 1.4... распаковал игру... установил мод, и у меня пропали шрифты (надписи в меню) все... просто пропали не отображаются... не могу сказать, что там дальше в игре поскольку не зашел в неё...) может автор или кто-то еще сталкивался с таким багом и знает как победить...?
    Добавлено: 13:06 28-01-2009   
Гришель Максим
 





Спасибо тебе, SergeBoron, похорошела наша Вселенная X2.
    Добавлено: 06:09 04-02-2009   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Несколько дней маялся тем, что хочется предложить народу свое виденье улучшения картинки в X2. Ну и вот засел за работу.
Результат здесь:
http://rapidshare.com/files/208068920/grafx2mod.rar.html
О том что внутри.
Это графический мод аналогичный моду SergeBoron. Но! Я постарался избежать ряда бросившихся мне в глаза неточностей - которые критиковал ранее - аки:
1. текстуры были более аккуратно подшарплены
2. Bump map (для тех кто не зает - сининькие такие файлики создающие иллюзию объема) не шарпились вовсе так как начинали излишне блестеть.
3. Для планет был опытным пуьтем рассчитан оптимальный размер файла в пикселях и оптимум разрешения и компрессии.
4. Для планет были использованы текстуры ориг. X2, текстуры созданные SergeBoron, текстуры ряда объектов солнечной системы из мода Another System от BORON FRIEND, и ряд самодельных текстур. Все вышеупомянутые чужие текстуры были обработаны и частично переделаны. также переделаны астероиды.
5. Ряд идей по оформлению кораблей и станций пиратов, боронов, телади, и аргонцев были позаимствованы из иностранного графического мода Органик Мод. Боронские корабли получили новую оригинальную текстуру завалявшуюся в архивах со времен 1го Freespace.
6. Для создания новых правильно выглядящих bump map использована утилита (фильтр к фотошопу)от Nvidia
http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
Всем кто захочет проделать аналогичную работу по созданию собственных текстур - рекомендую.

Что сделать не удалось:
1. ряд текстур планет не возможно видоизменить так как они же используются как текстуры товаров (пример файл 179.jpg - пещанная планета - мука массом)
2.теустуры станций сплит - используются для внутренней облицовки аргонских кристалок.
3.Многие текстуры неправильно (растянуто) уложены в сами модели. либо используются в большом диапазоне размеров (от движущегося ящика до облицовки стен - где заполняемая площадь в 6-8 раз больше)
И так далее список длинный. Вывод который можно сделать из моих мучений с вышеуказанным продуктом - для серьезного графического модинга Х2 требуется не только создание новых крупных четких текстур, а и серьезное вмешательство в 3д модели для придания им большей индивидуальности и уменьшения пересечений в дизайне.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (22:27 11-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:15 13-02-2009   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
Репутация: 248
Сообщения: 1740 Заблокирован

Зарегистрирован: 25.07.2006
мод enemy (с его последними изменениями)в виде cat dat для запакованной версии игры:
http://www.rapidshare.ru/963965
с глубоким уважением к автору Аплодисменты

Последний раз редактировалось: Agasfer (20:29 15-03-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:36 27-02-2009   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Скриншотик раз http://enemy.xaker.ru/grafica/x2screen23.jpg
Вот два http://enemy.xaker.ru/grafica/x2screen25.jpg
и вот три http://enemy.xaker.ru/grafica/x2screen27.jpg
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 22:38 05-03-2009   
Soul_8
 80 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 88
Откуда: Lipetsk
Зарегистрирован: 26.02.2009
enemy :
1. ряд текстур планет не возможно видоизменить так как они же используются как текстуры товаров (пример файл 179.jpg - пещанная планета - мука массом)


Это легко можно исправить в бодах. Просто делаешь вторую текстуру например с названием 179а, а в боде той модели которой хочешь сделать текстуру меняешь с 179 на 179а
    Добавлено: 22:45 05-03-2009   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Никогда раньше не редактировал бодов Расстроен надо попробовать. Давно думаю занятся. но вот пока в планах несколько скриптов а рук на все не хватает. Кстате чем их редактировать?
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 22:49 05-03-2009   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Soul_8 :
Просто делаешь вторую текстуру например с названием 179а


В х2 кол-во текстур фиксированное, для каждой забиты в ехе свойства материала. Добавлять новые текстуры в х2 нельзя.
    Добавлено: 22:51 05-03-2009   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Тоесть только тонкий подбор новых вариантов. кстате для извлечения текстур из х3 наверное возможно воспользоватся фотошопом CS3 и всякого рода утилитами от н-видиа - например просмотровщиком. http://developer.nvidia.com/object/windows_texture_viewer.html
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 23:10 05-03-2009   
Soul_8
 80 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 88
Откуда: Lipetsk
Зарегистрирован: 26.02.2009
AlexYar :
В х2 кол-во текстур фиксированное


Тогда извиняюсь. Незнал
    Добавлено: 23:12 05-03-2009   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
enemy, если на предмет текстур, то можно воспользоваться unPaCK'ером, лежащим в БД Х2. Распаковав pdb в bod, можно открывать блокнотом и видеть что-то подобное в начале.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
MATERIAL3: 0;212; 49;49;49; 22;13;13; 0;0;0; 0;0;40;30; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;

MATERIAL3: 1;33; 0;0;0; 27;27;27; 0;0;0; 0;0;40;30; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;

MATERIAL3: 2;248; 0;0;0; 0;0;27; 242;255;255; 0;0;20;100; 0;0;0; 100; 249;50; 0;0;

MATERIAL3: 3;176; 0;0;132; 0;0;255; 0;0;0; 0;0;1;0; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;

MATERIAL3: 4;43; 27;27;27; 56;56;56; 0;0;0; 0;0;40;30; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;

Тут собственно насколько память не изменяет подсвеченное жирным - номер текстуры.
Как их растягивать я не разбирался, но это уже только с помощью 3DSMax'a я думаю..
PS: А текстурки твои класс, особенно порадовала текстура дельфина на скриншотах! Супер!
    Добавлено: 23:12 05-03-2009   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Если кол-во текстур ограничено то по аналогии с кораблями и товарами: Интересно узнать и есть ли не использованые номера текстур в игре (даже если они не существуют в виде готовых файлов)?

Non :
А текстурки твои класс, особенно порадовала текстура дельфина на скриншотах!

спасибо но во всем моем паке толко несколько созданых лично мною текстур (4 планеты). остальные не мои а взяты у разных авторов (см. пост выше) в том числе из других игр. За что этим авторам огромное спасибо!
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 23:20 05-03-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
enemy :
кстате для извлечения текстур из х3 наверное возможно воспользоватся фотошопом CS3 и всякого рода утилитами от н-видиа

Хы, это ещё известно было в 2005 году Гы-гы

enemy :
Если кол-во текстур ограничено то по аналогии с кораблями и товарами: Интересно узнать и есть ли не использованые номера текстур в игре (даже если они не существуют в виде готовых файлов)?

Существует два выхода: если обрубить сюжетку, то появляется кучка всяких текстур, которые использовались только в сюжетных cut-сценах. А можно сюжетку не обрубать, а найти какую-нибудь лишнюю тектуру (хотя их мало вроде) и в том же Фотошлепе сделать одну баальшууую, состоящую из нескольких других, и в 3Д-Максе подправить развертку текстур у объектов, которые будут использовать эту текстуру. Но это довольно геморно. Х3 лишена такой проблемы. Кстати, можно открыть Х3'шный файл Materials.txt в папке types и посмотреть некоторые особенности текстур, использованных в Х2 (флаги разные, предопределенный цвет эмбиента, диффузии, а также связность диффузной текстуры с текстурой бампа) - довольно полезную инфрмацию можно там найти.
    Добавлено: 20:02 06-03-2009   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Нашел в своем графическом моде один крупный недостаток Расстроен — исправляю...
Линк на графический мод (смотри выше) обновслен. В мод внесено добавление.
О изменениях:
Дополнение вносит изменения в дизайн кораблей пиратов и телади. Также несколько видоизменится вид двигателей пиратов и ксенов и несколько дизайн станций телади. Файлы принадлежат иностранному моду Organic texture mod и сдорово дополняют мои графические эксперементы.

Всем кто уже скачал мои текстуры не надо качать полный пакет заново —дополните вот этим http://enemy.xaker.ru/arhivy/V.ZIP
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (22:32 11-03-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:32 11-03-2009   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
Репутация: 248
Сообщения: 1740 Заблокирован

Зарегистрирован: 25.07.2006
соответственно, перепакованы cat dat (смотри выше)для запакованной версии игры Улыбка
    Добавлено: 10:49 15-03-2009   
Канал X2: The Threat: «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня кончились оригинальные ответы на этот вопрос, придумайте сами что вам хочется. (Pegasus о дате запуска ЗВ)

  » Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18