Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 61
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Thug :
Я не сказал, извиняюсь - игра Х3.

А чего тут тогда (в этой теме)? Нет у меня под руками Х3 Reunion, и сказать не могу ничего..
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 21:23 02-03-2016   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
by.@ztek :
А чего тут тогда (в этой теме)?

Так там нет некого и спросить не у кого, а скриптописание, на мой взгляд, процесс одинаковый (почти) Улыбка
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 22:07 02-03-2016   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Thug :
117 * Сбросить энергию лазеров до нуля.
118 $MinSaryad=0
119 if$gate == null
120 $Saryad=$MinSaryad

Уважаемые Тюк и Байзатык (простите, лень альт-шифт базлать Улыбка ), здесь, похоже есть недопонимание смысла команды.
То, что помню точно:
скрипты не могут изменить энергию выстрела определенного оружия.
То, что помню смутно:
команда "карент лазер стренгс" помогает выбрать не силу оружия, а подходящее по силе оружие.
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (21:23 22-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:21 22-03-2016   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Crazy Diamond :
Уважаемые Тюк и Байзатык

Точно КрайДиамон, не могут изменить. Пришлось сие безобразие компенсировать "батами" и "шилсами". Тут уж скрипты во власти... Мир не совершенен Подмигиваю
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 16:22 02-04-2016   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Когда корабль подлетает к планете, его начинает трясти, падают щиты и приходит сообщение: Опасность - вход в атмосферу.
Подскажите пожалуйста, какой скрипт делает всё это?
В частности интересуют команды:
Команда, которая реагирует на близость с планетой и отправляет голосовое сообщение: Опасность - вход в атмосферу.
И команда, которая трясёт корабль.
Если таковые есть в скрипт-редакторе, разумеется. Спасибо)
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (01:45 04-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:27 04-04-2016   
SpiritOffice
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 01.03.2014
Я конечно могу и ошибаться, но это не в скриптах, и даже не в обже, а напрямую в ехе.
В обже есть функция NotifyPlanetCollision, которая включает голосовое предупреждение, НО никто эту функцию не вызывает. Значит вызывается она прямо из ехе.
    Добавлено: 20:12 04-04-2016   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
SpiritOffice :
Значит вызывается она прямо из ехе.
Координаты расположения планет на карте и реальные координаты видео-картинки планеты, ту что мы видим на экране - у некоторых планет отличаются. Если подлететь к планете, посмотреть положение и сравнить с картой, порой на тысячу километров. Получается скриптом не возможно задать точку подлёта? Корабль прилетит где то в стороне. Тогда что же взять за ориентир? Лететь к планете, пока шилсы не начнут падать? Так это и враги могут проказничать... А борт-комп будет кричать: ура прилетели! Может у кого мысль есть? Делитесь братья Подмигиваю
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 01:10 05-04-2016   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Скриптами ни планеты, ни их размеры не устанавливаются. Дизайн сектора, так сказать. Прошито в игре глухо, и реакция корабля, видимо, тоже (в скриптах этого точно нет (зуб даю Гы-гы )).
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 02:49 10-04-2016   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Crazy Diamond :
Скриптами ни планеты, ни их размеры не устанавливаются. Дизайн сектора, так сказать. ...
У меня планеты в секторах устанавливаются скриптом, да ещё рандомно.
    Добавлено: 07:52 10-04-2016   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 70
Сообщения: 1185
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Thug :
Получается скриптом не возможно задать точку подлёта? Корабль прилетит где то в стороне.

Попробуй планете и подлетающему к ней кораблю прописать ignore collisions: [TRUE]. Может тогда получится к ней подлететь.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 15:16 10-04-2016   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
Отвечаю в этой теме на вопрос из другой, т.к. считаю здесь самое место.

za4ot :
Пытаюсь починить экранирование грузового отсека. Нашел скрипт переписал, не работает - вроде и команды нужные и вставляю в нужных местах (сам фрагмент кода работает), а в скрипт вставляю не работает даже команда записи в бортовой журнал. ЧЯДНТ? Я уже всю голову сломал. Прилагаю скрипт. Строки с 66 по 76. Идея проста, если после начала сканирования полицией у игрока в трюме есть Экранирование грузового отсека, то полицейскому дается команда отдыхать, если нет, то родной скрипт продолжает выполнение без изменений. Помогите!!!

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3450733#3450733

 Моё решение...   (кликните здесь для просмотра)
Проводил манипуляции с оригинальным скриптом. Изменял только секцию
Код:
067   *  first warning

В начало этой секции вставил следующие строки
Код:
068         if$target -> get amount of ware Экранирование грузового отсека in cargo bay
069          [THIS] -> send audio message [Comm.DLG_POL_LEGAL_GOODS] to player
070          break
071         end

Далее следует оригинальный скрипт.

Тестировал следующим образом: В оригинальном скрипте закомментировал строки отвечающие за определение наличие нелегального груза и включил проверку по отсутствию экранирования корпуса (не хотелось возиться с добавлением этого оборудование на корабль).
Код:
...
067   *  first warning
068         if not$target -> get amount of ware Экранирование грузового отсека in cargo bay
069          [THIS] -> send audio message [Comm.DLG_POL_LEGAL_GOODS] to player
070          break
071         end
072   *  if not$target -> has illegal ware onboard: race=$race
073   *  [THIS] -> send audio message [Comm.DLG_POL_LEGAL_GOODS] to player
074   *  break
075   *  end
...

Ввиду древности своего компа, он тяжело вывозит X3TC (особенно загрузки сейвоф), поэтому тестов много не делал. Замучился ждать от секторных сил правопорядка, когда же соизволят просканировать мой корабль
    Добавлено: 16:04 08-08-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
bi0nik :
Отвечаю в этой теме на вопрос

Ну хоть кто-то откликнулся. Я уже стал надежду терять. Попробую проверить. По результатам отпишусь. Подмигиваю
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:33 08-08-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Не работает. Все одно находят контрабанду и злятся. Попробовал еще и так:
https://drive.google.com/file/d/0B7KeCjIHDo45cUg2czk3bDVWZkU/view?usp=sharing
Все равно не работает. ХЗ может он оригинальный скрипт в сейве сохраняет? Как только не пробовал не хочет работать.
Ничего не понимаю. Расстроен
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (19:04 08-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:38 08-08-2016   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
za4ot

1. Если ты правил во внутреннем скрипт-редакторе игры, то необходимо обратно переименовать move.scanpatrol.xml -> !move.scanpatrol.xml (в самом файле тоже, в двух местах). Данный скрипт запускается из !job.police.patrol, а в нём прописано имя скрипта со знаком "!".

2. Оригинальный скрипт !move.scanpatrol.pck необходимо убрать из папки или сменить расширение файла (например !move.scanpatrol.pck.back)

Другой вариант проверки, лишь на время тестов. Создать расовый кораблик и запустить в ручную на нем скрипт move.scanpatrol.xml (чтобы не парится с переименованиями и работать во внутреигровом редакторе). Тогда в стеке нашего блюстителя порядка (если посмотреть информацию о цели) будет выполнятся нужный скрипт. Рабочий вариант скрипта (готовый для использования) должен быть !move.scanpatrol.xml, чтобы сохранить все связи.
    Добавлено: 20:36 08-08-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
bi0nik :
1. Если ты правил во внутреннем скрипт-редакторе игры, то необходимо обратно переименовать move.scanpatrol.xml -> !move.scanpatrol.xml (в самом файле тоже, в двух местах). Данный скрипт запускается из !job.police.patrol, а в нём прописано имя скрипта со знаком "!".

2. Оригинальный скрипт !move.scanpatrol.pck необходимо убрать из папки или сменить расширение файла (например !move.scanpatrol.pck.back)

Все знаю, все делал как надо. Переименовал, исправил, переименовал обратно, проверил. Поэтому и голову всю сломал. Пытался вариант с переменной сделать, куда заносилось количество девайсов в трюме, но переменной даже значение не присваивалось. А если писал фрагмент кода отдельным скриптом, то все работало. Такое чувство, что оригинальный скрипт мой код просто игнорирует.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:49 08-08-2016   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
Прыгая по секторам в поисках вожделенного скана (не шибко-то и спешили меня отсканировать Ой, не могу!.. ), пришел к следующему выводу. Сразу скрипт не обновиться на всех кораблях, это будет происходить постепенно по истечению времени жизни скрипта. У вновь создаваемых кораблях будет новая версия, а у существующих будет выполнятся старая версия, а при перезапуске скрипта уже загрузится исправленная версия. Еще, на всякий случай, исправил версию скрипта на большее значение. Но есть сомнения, что это на что-то повлияет.

В общем код рабочий, и думаю любая версия (что твоя первоначальная, что другие), просто нужно набраться терпения и со временем все патрули будут оставаться с носом. С другой стороны это даже интересней - авось сработает Гы-гы.
    Добавлено: 23:24 08-08-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
bi0nik :
Сразу скрипт не обновиться на всех кораблях, это будет происходить постепенно по истечению времени жизни скрипта.

А как проверить-то? Т. е., я так понял, что нужно исправить скрипт, сохраниться, загрузиться, улететь в неизвестный сектор, сменить корабль, сохраниться, загрузиться, лететь с контрабандой к полиции. Или как?
И если я летаю постоянно на одном корабле, то скрипт на нем обновится если я пересяду на другой, а потом вернусь обратно? Или новая копия скрипта запускается только на вновь созданном корабле?
if$target -> get amount of ware Экранирование грузового отсека in cargo bay
Функция выдает количество девайсов в трюме - число, сработает ли if заточенное под true, false? Или любое число отличное от нуля будет true, а нуль будет false?
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (23:40 08-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:33 08-08-2016   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
za4ot :
А как проверить-то? Т. е., я так понял, что нужно исправить скрипт, сохраниться, загрузиться, улететь в неизвестный сектор, сменить корабль, сохраниться, загрузиться, лететь с контрабандой к полиции. Или как?

Я проверял так. Отредактировал скрипт во встроенном редакторе, где в секции first warning оставил только проверку наличие на борту корабля "Экранирование грузового отсека", а вверсию скрипта сделал 201. Сохранил скрипт, вышел из игры совсем (игру я не сохранял). Произвел необходимые манипуляции с переименованием файла и внутри файла. Запустил игру, загрузил старый сейв и стал прыгать по секторам и летать возле патрульных. Пару кругов в каждом секторе. В одном из секторов меня тормозит патруль и т.к. у меня нет экранки корпуса мне заявляют, что у вас нашлись нелегальные товары. Конечно же этих товаров у меня не было, т.к. скрипт не найдя "Экранирование грузового отсека" перешел к выбиванию нелегальщины. Но т.к. это была всего лишь вторая стадия, а третья стадия (второе китайское предупреждение) осталась в неизменном виде, патруль от меня отстал - не было у меня нелегальных товаров.

za4ot :
И если я летаю постоянно на одном корабле, то скрипт на нем обновится если я пересяду на другой, а потом вернусь обратно? Или новая копия скрипта запускается только на вновь созданном корабле?

Скрипт запускается не на корабле игрока, а на кораблях NPC у которых прописан !job.police.patrol. Соответственно на каком корабле игрок скрипту всё равно, но не всё равно что на борту корабля игрока Улыбка.

za4ot :
if$target -> get amount of ware Экранирование грузового отсека in cargo bay
Функция выдает количество девайсов в трюме - число, сработает ли if заточенное под true, false? Или любое число отличное от нуля будет true, а нуль будет false?

IF будет работать... true - если оборудование будет на борту, false - если не будет. Количество не имеет значение (для if), учитывается само наличие такого товара в трюме или установленное.
MSCI Reference :
IF will check to see if the ware exists in the cargobay and return True / False.

Use this command to check how much of an item is present in the cargobay or if it present at all. This command will find wares that are 'Installed' on a ship, eg: guns or shields.

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=290594
    Добавлено: 01:02 09-08-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
bi0nik :
Скрипт запускается не на корабле игрока, а на кораблях NPC у которых прописан !job.police.patrol. Соответственно на каком корабле игрок скрипту всё равно, но не всё равно что на борту корабля игрока.

Я так понимаю, что для того, чтобы скрипт заработал нужно найти маленький сектор с одним или двумя полицейскими патрулями, грохнуть их по тихому, извиниться и ждать когда прилетят новые с обновленным скриптом. Или же они сами уничтожаются создаются через определенный промежуток времени и нужно просто подождать?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 06:34 09-08-2016   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
za4ot :
Я так понимаю, что для того, чтобы скрипт заработал нужно найти маленький сектор с одним или двумя полицейскими патрулями, грохнуть их по тихому, извиниться и ждать когда прилетят новые с обновленным скриптом. Или же они сами уничтожаются создаются через определенный промежуток времени и нужно просто подождать?

Я ни чего не грохал, просто загрузился уже с правленой версией скрипта, летал по секторам и ждал. Первый же скан отработал согласно задумке. Сектора как раз выбирал центральные (большие), чтобы побольше было полиции/налоговиков/таможни. Что касается обновления патрулей, всей механики я не знаю (не вдавался в подробности), но у них точно есть ротация. Можно и грохнуть патруль, наверняка пришлют замену.
    Добавлено: 09:20 09-08-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил... (Tension MAN просит флудеров в канале Х3)

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18