|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
как мне при установке станции воткнуть свой скрипт и взять координаты с установки станции?
_________________
|
Если знаешь какая станция,то прояверяешь её появление в секторе.Потом проверяешь её координаты.
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
Блин, а как можно проверить наличие станции именно после постройки, не проверять же всю игру, лишняя нагрузка на проц...
|
Из скрипта запускаешь глобальный,который крутится определённое игровое время с вайтом около 15*360000.Будешь проверять скажем каждые 15 минут.Если время истекло,то миссия не выполнена
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
А почему 15 минут. И зачем выполнить/невыполнить миссию...
|
Я понял с твоих слов,что ты пишешь скрипт для миссии по строительству.
необязательно 15 минут.Но чем меньше будет пауз,тем чаще бдет запускаться скрипт.Ты ж хочешь меньше нагрузки на проц
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
werymag : |
Из скрипта запускаешь глобальный,который крутится определённое игровое время
|
ни в коем случае. Глобальных скриптов всего 2-3 в игре и это не зря.
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
запускаешь на объекте в стеке, который активен только в секторе игрока. Например, на том же TL, где лежит станция
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
werymag : |
А как запустить?
|
Префикс START перед вызовом скрипта.
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
werymag : |
что скрипт радотает только в секторе игрока или ?
|
для того, что бы он работал в секторе игрока нужно запустить его в одном из старших стеков (не нулевом) Например, скрипты турелей работают только в секторе игрока (стеки 5-10, если мне память не изменяет) Более подробно написано в учебнике.
класический случай
l0m : |
перед вызовом скрипта.
|
Буквально перед. В выборе возвращаемого значения есть префикс старт.
werymag : |
но если сравниваю с типом станций - нет
|
а как их вообще можно сравнивать? Все равно что сравнивать материал, из которого построена станция, с ее габаритом по высоте. Нужно определить тип станции, потом сравнивать. В любом случае, для начала нужно почитать учебник. И лучше иметь опыт на любом языке, даже макросы Экселя подойдут.
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
werymag : |
да и не в курсе я каким образом она забивает станции в масив
|
а разве может быть другой, кроме как массив объектов?
werymag : |
Под учебником подразумеваешь
|
да, и еще когда-то был файл chm с описанием команд от, помоему, Chem-a. Он, наверное, в разделе X3R скорее всего в модовом отсеке. Сам им не пользовался, помню только как он инфу по командам собирал и бета версии выкладывал. Наверное, должен сохраниться. В X3TC много нового, но старый костяк остался.
|
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
Но это если скрипт глобальный, осталось разобратся как сделать его локальным.
|
Запускай его в нулевом стеке на своём корабле
Хотя на своём корабле можно в любом не занятом стеке.
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (03:57 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
скрипт все время будет работать...
|
Почему всё время.После завершения постройки он должен прекращать работу и ждать нового запуска.
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
Либо я чего то не понимаю, либо... спать пора..
А что инициирует запуск скрипта после завершения?
добавлено спустя 1 минуту:
И по стекам, что-то я в учебнике полной информации не найду...
добавлено спустя 20 секунд:
Ну хотя бы один пример чтоль...
|
Создаёшь скрипт создающий в меню корабля команду:ЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Создаёшь скрипт-обработчик этой команды.Он запускае тело основного блока.Если он будет исполнятся на твоём корабле,то стек может быть любой,но выше 15.Если на удалёном шипе то стек нулевой.
После завершения основного блока он передаёт обработку на скрипт обработчик команды.
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Стартовый скрипт должен выглядеть так:
load text: id=nnnnn
set script command upgrade: command=имя_команда upgrade=[[[[[[
global script map: set: key=Имя_КЛ, class=Moveable Ship, race=Player, script='AAAAA', prio=0|
Дальше если сработает команда в консоли корабля или горячая клавиша,то Запустится скрипт ААААА-тело твоего блока
И ничего крутится не будет пока не запустишь(отдаш команду)
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (15:57 28-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Создаёш команду выгрузить ОП.
А в теле основного блока и производишь замену одного на другое.
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
А можно скрипт привязать именно к товару на станции?
|
Но тебе скорей надо отлавливать комаду-установить станцию.А для этого вписывать в стандартные скрипты промежуточный обработчик.
Проще проверять трюм корабля после покупки на верфи и производить замену ещё в трюме(уничтожаешь и добавляешь в док)
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (16:18 28-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
Корабль в трюм добавить сложнло
|
Просто я пока правил ты ответ написал.Там добавлять не в трюм а в док.Только вот как выгрузить вот проблема.
настоятельно советую посмотреть ХТМ,там всё это реализовно.Может поправить под Х3ТС и со своими требованиями.Там есть спец команда для ОП.Причём её без неё не погрузишь и не выгрузишь
Блин я вроде вспомнил:там у неё класс был ST(класс контейнера корабля как груза)
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (16:29 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
Эх, для этого Х3R ставить...
|
Зачем?Могу скрипты ХТМ на мыло выслать.Если пришлёш его в личку
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (16:36 28-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
Может в ХТ ОП покупалась через меню
|
Покупалось как обычно.Причём можно было загрузить на любой корабль с трюмом ST.
Если тебя время не жмёт,то подожди до послезавтра.Разберусь и напишу.То что ОП там не станция 100%.
Устанавливать можно было с указанием координат или выбросить.
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
Xenon J 948 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 161 Сообщения: 3275 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
werymag : |
Короче, кроме постоянной проверки сектора игрока на появление указаных станций идей нет
|
Дык вот же идея:
werymag : |
Пока особо не вьехал, но вроде действительно была команда по установке ОП после которой запускался скрипт ну и прочее.
|
Это ХТМ есть такая. Там орбитальная ОП является товаром, при запуске команды развернуть/собрать ООП происходило удаление товара из трюма и создание корабля.
werymag : |
Короче, кроме постоянной проверки сектора игрока на появление указаных станций идей нет
|
Подсказываю еще парочку:
-На станции сделать команду типа Запуск ООП, а в скрипте-обработчике ее убиваешь эту станцию и создаешь корабль;
-Либо есть скрипт !station.cmd.idle.pl, он запускается на станциях игрока при их установке, нужные тебе действия засовываешь туда .
werymag : |
Можно очень точно определить куда поставить ОП, хотя повращать неполучится(
|
А зачем вращать, если она сама крутится, когда ищет врагов?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Xenon J 948 EGP
Рейтинг канала: 5(246) Репутация: 161 Сообщения: 3275 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
werymag : |
Исче нубский вопросц, как удобней кординаты попросить ввести?
|
Имхо пусть сам игрок выбирает на карте - входной аргумент скрипта будет sector position.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
werymag : |
а я хочу в обшее
|
Тогда тебе пора обжем занятся
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|