Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение | страница 108
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 108 из 110
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109, 110  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
Alien_181
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 13.05.2013
Всем привет, кто-нибудь у кого есть новый монитор с nvidia G-Sync, протестируйте игру на просадки FPS. Может будет значительное улучшение.
    Добавлено: 19:24 10-06-2015   
za4ot
 251 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 1404
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Alien_181 :
протестируйте игру на просадки FPS. Может будет значительное улучшение.

Тут основная нагрузка создается скриптами, а не графической составляющей. Значительное улучшение будет если вы достанете одноядерный процессор с тактовой частотой 10ГГц.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:45 10-06-2015   
Alien_181
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 13.05.2013
za4ot :
Тут основная нагрузка создается скриптами, а не графической составляющей. Значительное улучшение будет если вы достанете одноядерный процессор с тактовой частотой 10ГГц.


Я когда тестировал игру, заметил что даже во встроенном редакторе галактики если просто немного попрыгать по секторам идет падение FPS чуть ли не два раза, а там практически нет скриптов. По моему в игре глючит и графика тоже, причем имеено отрисовка. Железо у меня довольно мощное.

Последний раз редактировалось: Alien_181 (21:03 10-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 10-06-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1541
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Alien_181 :
По моему в игре глючит и графика тоже, причем имеено отрисовка. Железо у меня довольно мощное.

при этом как бы не падал фпс нагрузка на видеадаптер минимальные... я на своём Ge force 260GTX специально проверял, процентов 25 загрузку показывает в GPU-Z
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 21:11 10-06-2015   
Alien_181
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 13.05.2013
razor515 :
при этом как бы не падал фпс нагрузка на видеадаптер минимальные... я на своём Ge force 260GTX специально проверял, процентов 25 загрузку показывает в GPU-Z


Да, все так, нагрузки нет, карта у меня GTX770, тестировал прогой Msi afterburner, вроде утечки видеопамяти нет, а FPS низкий, помогает только перезагрузка игры, и это все в редакторе галактики, а в самой игре после долгого прохождения еще идет и утечка видео и оперативной памяти.
    Добавлено: 21:25 10-06-2015   
za4ot
 251 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 1404
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Alien_181 :
Я когда тестировал игру, заметил что даже во встроенном редакторе галактики если просто немного попрыгать по секторам идет падение FPS чуть ли не два раза, а там практически нет скриптов.

Редактор галактики это как бы не игра. Я когда браузер запускаю у меня фпс в два раза падает, а игра летает. Так что это не аргумент.
Alien_181 :
в игре глючит и графика тоже

Глючит, когда идет бой двух крупных флотов, с отрисовкой всех 100500 снарядов, ракет и истребителей. В основном из-за системы частиц используемой для отрисовки выхлопов (в деталях могу ошибаться), плазмогенов, силовых пушек и т. д. При изменении параметров системы частиц в сторону уменьшения визуальные эффекты остаются такими же, а фпс растет в разы. На этом принципе частично основан мод Finista по улучшению производительности.

Последний раз редактировалось: za4ot (21:42 10-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:41 10-06-2015   
Alien_181
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 13.05.2013
za4ot :
Редактор галактики это как бы не игра. Я когда браузер запускаю у меня фпс в два раза падает, а игра летает. Так что это не аргумент.

Редактор сделан на движке игры.
za4ot :
Глючит, когда идет бой двух крупных флотов, с отрисовкой всех 100500 снарядов, ракет и истребителей. В основном из-за системы частиц используемой для отрисовки выхлопов (в деталях могу ошибаться), плазмогенов, силовых пушек и т. д. При изменении параметров системы частиц в сторону уменьшения визуальные эффекты остаются такими же, а фпс растет в разы. На этом принципе частично основан мод Finista по улучшению производительности.

Неправда, если фпс просел, то поможет только перезагрузка игры с последнего сейва, я довольно долго тестировал игру и только это работает.
    Добавлено: 21:50 10-06-2015   
za4ot
 251 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 1404
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Alien_181 :
Неправда

Правда. У меня когда два флота сражались фпс до 5 падал, когда бой заканчивался поднимался, а после установки мода на производительность не падал, а если и падал, то на глаз не видно было. Ну и по графике там и глчить нечему окромя вышеприведенного - текстуры не ахти какие огромные, детальных лодов нет, не Обливион короче.
Alien_181 :
то поможет только перезагрузка игры с последнего сейва

Возможно какой-то скрипт подвис или зациклился. Если игра оригинальная, то хз почему, если со скриптами, то нужно разбираться отдельно по сборке где какие конфликты могли случиться.

Последний раз редактировалось: za4ot (22:05 10-06-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:59 10-06-2015   
Alien_181
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 13.05.2013
za4ot :
Правда. У меня когда два флота сражались фпс до 5 падал, когда бой заканчивался поднимался, а после установки мода на производительность не падал, а если и падал, то на глаз не видно было.

Если играть в новую игру, 60 фпс держится довольно высоким долгое время, но в определенный момент он проседает где-то до 25-30 и все больше не поднимается, и неважно идет большой бой или ты в пустом секторе, и уж поверьте я потратил на X3TC уже очень порядочное количество времени, чтобы сделать выводы, хотя если вас устраивает 30 фпс, то все отлично. Улыбка
    Добавлено: 22:15 10-06-2015   
za4ot
 251 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 1404
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Alien_181 :
если вас устраивает 30 фпс, то все отлично.

Для человеческого глаза 30 фпс вполне норма. Согласно медицинским исследованиям:
http://www.findpatent.ru/patent/237/2372834.html
Минимальная инерционность человеческого глаза равна от 20 до 30 мс, а это означает, что даже при 120 фпс вы увидите из них от 50 до 30 кадров в зависимости от инерционности ваших глаз. Так сколько фпс нужно вам?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 23:10 10-06-2015   
Alien_181
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 13.05.2013
za4ot :
Минимальная инерционность человеческого глаза равна от 20 до 30 мс, а это означает, что даже при 120 фпс вы увидите из них от 50 до 30 кадров в зависимости от инерционности ваших глаз. Так сколько фпс нужно вам?

55-60 fps в этой игре очень нужны, и я отчетливо вижу разницу между 30 и 60 fps, и не только я, большинство геймеров тоже согласятся.
    Добавлено: 23:19 10-06-2015   
za4ot
 251 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 1404
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Так что мы решим с неожиданной просадкой фпс? Приложите сохранение, если есть, где этот эффект проявляется.
Alien_181 :
но в определенный момент он проседает

Сколько примерно часов игры?
Alien_181 :
то поможет только перезагрузка игры с последнего сейв

Все равно этот момент настораживает, такое чувство, что какой-то скрипт подгаживает. Не такое, но похожее встречал, когда скрипт для отладки кучу инфы записывал в бортовой журнал, и когда журнал раздувался до невероятных пределов, то начинались тормоза.
В принципе все свои предположения высказал. Так что если не помогут, то хз, больше вряд ли чем помочь смогу. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 23:29 10-06-2015   
Alien_181
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 13.05.2013
za4ot :
za4ot


Я уже писал выше что надо бы протестировать с G-Sync, но у меня нет такого монитора, там фпс должен быть выше. А вообще все это конечно костыли, движок все равно кривой, вот если бы Egosoft выложили бы исходники, тогда другое дело, но этого не будет.
    Добавлено: 23:42 10-06-2015   
Quo Vadis
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 14.11.2013
Доброго времени суток.
Есть проблемка - при включенном сглаживании (в лаунчере игры) в самой игре наблюдается мерцание, которое пропадает, если это самое сглаживание отключить. С другой стороны, без сглаживания тексты плохо читаются и вообще я прекрасно помню, что в прошлый старт играл с ним и никаких мерцаний не было. Значит, где-то мой косяк с настройками.
Сие мерцание наблюдается вне зависимости от того, лечу я или пристыкован к станции.
Как решить, не подскажете?
Win 7 Ultimate, 4 ГБ оперативки, видюшка Gainward NVidia GeForce 550 Ti. Сама игра - Steam-лицуха, если это имеет значение.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (15:18 16-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:14 16-06-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1541
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Quo Vadis :
С другой стороны, без сглаживания тексты плохо читаются
мерцание это типа видно полоски елезаметные горизонтальные? то есть разсинхрон вертикальной и горизонтальной развертки ?
по мере игры оно само пропадёт, потому и в прошлых играх его не было - фпс упадёт попросту.
но можно в настройках Нвидиа для Х3 поставить принудительную вертикальную синхронизацию и должно быть нормально всё.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 16:15 16-06-2015   
Quo Vadis
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 14.11.2013
Не совсем. Именно мерцание: похоже да, на полоски, но они то есть то нету. Могу попробовать видео записать, надо?
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 17:15 16-06-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1541
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Quo Vadis :
похоже да, на полоски, но они то есть то нету.
похоже она и есть - разсинхронизация. принудительная вертикальная синхронизация для Х3 в настройках Нвидиа не помогла ?
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 17:30 16-06-2015   
Quo Vadis
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 14.11.2013
честно говоря, я даже не знаю, где ее искать. Перелопатил "Панель управления NVidia" но не нашел --> неправильно искал видимо Улыбка
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 18:32 16-06-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
Репутация: 13
Сообщения: 1541
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Quo Vadis :
"Панель управления NVidia" но не нашел
в Панели управления - Параметры 3Д- Управление парамтерами 3Д-
в правом окне ,наверху, выбрать Програмные настройки.
выбрать программу для настройки X3: Terran Conflict
ниже в строке Вертикальный синхроимпульс поставить Вкл.
и внизу справа нажать Применить.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 19:30 16-06-2015   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Всем моё почтенье!
У меня с недавнего времени (2-3 месяца) возникла проблема: как только в боёвке выпускает противник ракеты, игра зависает.
Чего только не делал, пытаясь справиться с проблемой: и винду менял несколько раз, и разные релизы (законные!) ставил - ничего не помогает... Подскажите, в чем дело может быть?
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 07:03 26-11-2015   
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109, 110  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов. (заметил BuH)

  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение | страница 108
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18