Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 91 of 110
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 108, 109, 110  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
_spectre_
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 0
Posts: 80

Joined: 08 Apr 2011
я не знаю выкладывалось это тут или нет...
http://www.ixbt.com/video3/quadcore2.shtml
статья с тестом "многоядерности", X3tc там есть... (в глаза бы плюнул тому кто меня принял за идиота на форуме x3tc.ru, и сказал что игра не поддерживает многопроцесорность, сори за эмоции)
по личным наблюдениям - игра не брезгает юзать все 6 моих ядер в системе (судя по такому хаусу на графиках, которые выводятся на второй монитор)

добавлено спустя 9 минут:
хмхмхм... по прибытию к своему "питомцу" (скорее аглаеду... игра на котором мне обходится в >150 КВат энергии в месяц), включу разгон, где 6 ядер у меня с 2.8 ГГц разогнаны на 3.5 ГГц а озу с 1066 МГц до 1333 МГц, разгонять видео - думаю нет смысла, у меня нвидиа 460 768 Мб

Last edited by _spectre_ on 21:19 15-04-2011; edited 1 time in total
    Posted: 21:19 15-04-2011   
Darkduh
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(153)
: 17
Posts: 155
Location: Шпора Дикаря
Joined: 02 Jul 2008
_spectre_ wrote:
вот Рыб подал мне идею, может стоит отключить своп для Х3тс, таким образом проверю вариант снижения количества обращения на винт...

С полностью отключеным свопом все становится чуть быстрее, но это не панацея. Только что пришлось использовать кнопку Reset, т.к. при загрузке памяти при очередном замесе в пресловутых паранидских секторах из шести бигшипов и сопровождения система наглухо повесилась с прерыванием половины процессов.. Расстроен
Систему повесили огромное множество одновременно запущенных ракет и последующее многократное дробление ими пары крупных астероидов.
_________________
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода НД)
    Posted: 21:30 15-04-2011   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
_spectre_ wrote:
я не знаю выкладывалось это тут или нет...
http://www.ixbt.com/video3/quadcore2.shtml
статья с тестом "многоядерности", X3tc там есть... (в глаза бы плюнул тому кто меня принял за идиота на форуме x3tc.ru, и сказал что игра не поддерживает многопроцесорность, сори за эмоции)
по личным наблюдениям - игра не брезгает юзать все 6 моих ядер в системе (судя по такому хаусу на графиках, которые выводятся на второй монитор)
проблема только в том что она юзает их не сразу-одновременно а поочереди что сводиться к тому же как было бы загружено одно ядро. такой хаус в графике свойственен Win 7 в Win XP он так не перекидывает с ядра на ядро.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 21:58 15-04-2011   
_spectre_
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 0
Posts: 80

Joined: 08 Apr 2011
такой хаос на всех играх потдерживающих многопроцессорность, у меня по крайней мере наблюдается... но в любом случае, это лучше чем ничего, к тамуже есть ещё такое понятие как "процессорное время", это тоже сказывается на производительности
    Posted: 21:59 15-04-2011   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
_spectre_ wrote:
такой хаос на всех играх потдерживающих многопроцессорность, у меня по крайней мере наблюдается... но в любом случае, это лучше чем ничего,
запустите 3dmark06 и после теста процесора - танчики обстреливают крепость, посмотрите на загрузку ядер. много ядер в Х3 хороши только тем что на них скидываются все остальные процессы а сама игра полностью загружает одно ядро.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 22:06 15-04-2011   
_spectre_
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 0
Posts: 80

Joined: 08 Apr 2011
не загружает 1 ядро, это точно, когда загружает это видно (нет, загрузки именно одного ядра бывают, я не раз встречал в игре, но что-то забыл, видимо долго не спал х)) одно дело когда тестируется процессор, другое дело когда идёт игра... во время игры раскидываются потоки, на самые свободные ядра, это лучше чем если бы все потоки слили на одно ядро, мы бы может и получили загрузку даже 80% только на одном ядре, и все остальные были бы свободны... но есть но... с 6 потоками, даже если они загружают лишь на 80%, справится лучше 6 ядер, чем одно. "хаос" и означает что юзаются ВСЕ ядра, и то что игра "создаёт" много потоков, если бы был 1 поток, он бы и "висел" на одном из ядер, пусть не долго, его бы всё одно ОС перекидывала бы по другим ядрам (но и это не всегда, часто была замечена включеная фишка разгона одного из ядер, когда один поток загружал одно ядро)
    Posted: 22:36 15-04-2011   
REG23
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
: 10
Posts: 737
Location: Из плавней
Joined: 10 Dec 2010
_spectre_ wrote:
такой хаос на всех играх потдерживающих многопроцессорность


Семёрка от лукавого показывает многоядерность.Просто по очереди включает ядра.Если бы паралельно работали ядра-фризы были бы ещё больше.Проц упёрся бы в кеш третьего уровня.Заметил что игра лучше работает с процами у которых третий кеш мегабайты и только два ядра.
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Posted: 01:49 16-04-2011   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
_spectre_ wrote:
у меня 4 гб ОЗУ и 4 своп, игра их юзает со временем под завязку...
на системе с 4 гб памяти и Win XP который видит 3.5гб игра вместе с системой не берет больше 2.4гб - естественно если не загружать что то еще ёмкое кроме игры, и после 4-5 часов беспрерывной игры, файл подкачки включен. то что идет безграничный рост памяти - это возможно проблема Win 7 а не только игры. на Win xp этого нету.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 18:56 17-04-2011   
_spectre_
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 0
Posts: 80

Joined: 08 Apr 2011
игра сама очищает память и озу и подкачку, когда они забиваются, низависимо чем, постоянно сворачиваю игру, юзаю 2 браузера... в других играх такого нет (ну не считая тех у которых "утечка" памяти дело обычное)
кстати пробовал с разгоном... таки заметно шустрее
    Posted: 00:03 18-04-2011   
Darkduh
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(153)
: 17
Posts: 155
Location: Шпора Дикаря
Joined: 02 Jul 2008
Ребята, вы обсуждаете то, что уже многократно обсуждалось и на предыдущих девяносто одной странице и на офф-форуме и в других местах.. Ваше обсуждение - это флуд, а тема называется ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение. Расстроен
_spectre_ wrote:
другое дело когда идёт игра... во время игры раскидываются потоки, на самые свободные ядра, это лучше чем если бы все потоки слили на одно ядро, мы бы может и получили загрузку даже 80% только на одном ядре, и все остальные были бы свободны... но есть но... с 6 потоками, даже если они загружают лишь на 80%, справится лучше 6 ядер,

Движок игры не поддерживает многоядерность. Если вы запустите игру на одноядерном процессоре, то он загрузит его на 100%. В многоядерных процессорах нагрузка перекидывается с одного ядра на другое, не в состоянии их загрузить, с потерей производительности. На одноядерном процессоре производительность в игре будет выше, чем на многоядерном с такойже частотой. Сколько у вас ядер движку игры до лампочки, важна сама частота процессора, чем она выше, тем лучше, и он не в состоянии загрузить боле-менее современное железо..

В игре всегда существовала проблема памяти и такова, уву, до конца не разрешена, причем как системной, так и видеопамяти. Вот патчноты:
X³: Terran Conflict - patch 1.2.1
Устранены проблемы с производительностью и утечками памяти. (На деле устранены небыли..)
X³: Terran Conflict - patch 1.4
Включена поддержка более чем 2 ГБ ОЗУ. (Включена по причине ошибке с выгрузкой памяти и ее нехватки..)
X³: Terran Conflict - patch 2.5
Использование более чем 2 ГБ ОЗУ из-за возникавших ошибок вновь отключено (Использование более 2 ГБ ОЗУ стало приводить в итоге к еще большим тормозам в игре..)
Устранена утечка памяти, приводившая к медленному сохранению игры. (Удалось пофиксить баг разрастающихся сейвов до гигантских размеров..)
X³: Terran Conflict - patch 2.7
Снова включено использование более 2 ГБ оперативной памяти, если поддерживает операционная система. (После многочисленных вайнов на офф-форуме, т.к. ограничение используемой памяти ее выгрузку не решило, а игроки, имеющие довольно большой объем памяти, лишились возможности играть чуть дольше по времени без перезагрузок.)
razor515 wrote:
то что идет безграничный рост памяти - это возможно проблема Win 7 а не только игры. на Win xp этого нету.

Семерка 64-бит получше хрюши 64-бит, во всяком случае, как раз в вопросах памяти.. Отключи у себя полностью своп и прогуляйся на серьезные замесы, там и определишь выгружается ли и как хорошо это делается..

Обновил железо, вот результат:
Новая материнка, ОЗУ на 16 ГБ, своп отключен, камень разогнал до 3.03Ггц. После восьми часов налета без перезагрузки результат таков:
ФПС повысилось в среднем на 10-20 кадров секунду в зависимости от чистоты сектора - чистый сектор 75-90, Паранид Прайм без замесов 30-40 кадров в секунду. ОЗУ загружается до 4 ГБ с копейками в обычных секторах, в тяжелых, вроде Паранид Прайма и соседних паранидских туманных, до 5 ГБ. ОЗУ постепенно выгружается до показателя в 4 ГБ если долго летать в чистых секторах, не работает полная выгрузка сектора после покидания его. Расстроен Ну то ладно.. Памяти много..

Влетает боевая группа Яки в Паранид Прайм, туда прыгает еще флот быстрого реагирования паранидов и понеслось.. - 6 бигшипов с поддержкой из 8-ми корветов усиленно поливают с подачи MARS`а, десятки истребителей стартовавших с авианосцев, десятки дронов бегают за ракетами а-ля разумная система ПВО, сотни выпущенных ракет, на всех воротах респятся еще и лазерные башни Яки.. За 10 минут боя ФПС постепенно падает с 30-ти до 10-ти кадров (до апгрейда было 6 кадров), загрузка процессора 60-70%, ОЗУ загрузилось в 6,3 ГБ из 16-ти. Бой заканчивается ФПС так и остается 10-12 кадров Подозрение. , процессор 60%, ОЗУ 6,2 ГБ. Вылетаю в чистый сектор - ФПС поднимается до 15-18 кадров (должно быть в этом секторе 45-65) Уже хочется биться головой об стену... , ОЗУ 6 ГБ. Меняю несколько сеторов, картина не меняется.. Видеопамять не выгрузилась. Уже хочется биться головой об стену... Похоже это судьба играть на тормозах в старую игру как в новую на старом компе.. Инвалид Зеваеца

P.S. Подтверждаю: Системная память выгружается, но некорректно и малоэффективно. Видеопамять практически не выгружается. Выгружается все с полной очисткой только при загрузке сохранения. Так что любителям игры в стиле save/load серьезные тормоза не грозят. Для игры, пожалуй, достаточно с запасом 8 ГБ ОЗУ, Максимально возможный процессор по частоте (количество ядер значения не имеет) и необходима видеокарта с максимумом памяти (топовость роли не играет, т.к. полностью движок все равно не грузит карту и двухлетней давности).
====================================================

_spectre_ wrote:
я имею высшее техническое образование АСУ... подключи второй монитор, вывиди на раб стол всю нужную информацию, и посмотри

Раз имеешь так много образования, то должен знать, что существуют более рацианальные способы мониторинга производительности, чем второй монитор, как сохранением в виде статистики, так и в реальном времени (например, продукция фирмы Logitech с ЖК дисплеем). X-Beyond the Frontier 1999г и Fallout 1 с поддержкой 16 бит цвета без Xdir также крутятся по всем доступным ядрам. Гы-гы
_spectre_ wrote:
мне интересна та конфигурация которая будет оптимильная
тоесть есть смысл разгона, или нет, есть смысл ставить 8 гб ОЗУ или нет, есть смысл апить винт, или нет, есть смысл отключить файл подкачки или нет.

Darkduh wrote:
Для игры... достаточно с запасом 8 ГБ ОЗУ, Максимально возможный процессор по частоте.... и необходима видеокарта с максимумом памяти...

Камень нужно разгонять, но без потери стабильности. Видео разгонять похоже смысла нет. Более детальную инфу нужно смотреть в тестах игроков на разном железе.
Выше 7 ГБ память не загружалась даже при самых жутких тормозах, постепенно очишается, но малоэффективно. 16 Гб с отключеным свопом должны быть дешевле и в разы эффективнее любого свопа на RAID массиве. Возможно существуют и другие более производительные варианты..
_________________
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода НД)

Last edited by Darkduh on 13:11 18-04-2011; edited 1 time in total
    Posted: 03:22 18-04-2011   
_spectre_
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 0
Posts: 80

Joined: 08 Apr 2011
Darkduh я имею высшее техническое образование АСУ (автоматизированные системы обработки информации и управления), но я ещё 3 года проучился на психолога... так там есть такие понятия как "эксперимент" "анализ" и пр...
подключи второй монитор, вывиди на раб стол всю нужную информацию, и посмотри, понаблюдай, 7-ка НЕ ПЕРЕКИДЫВАЕТ однопоточные вычесления, запусти архиватор в один поток, запусти игру старую, да даже 1-2х годовой давности, но не потдерживающую многопоточность, и увидишь что ни 7ка ни сам камень не будут перекидывать потоки с одного ядра на другое, а если и перекидывает происходит это ОЧЕНЬ редко.
всё дело в том что сам движок игры не позволяет загрузить на максимум все ядра, и это проблема движка, когда у меня падает фпс до 10-15, жесткий диск - не загружен, видео карта - выше среднего, процессоры загружены также как и при фпс 60-70... мы просто имеем дело с приделом производительности самого движка, и не надо мне рассказывать что такого "не может быть" и прочее, я проработал сисадмином 5 лет, и наблюдал не только такое.
я выкладывал ссылку на ресурс, где показывается что многоядерность играет свою роль
и я считаю, что "проверять" работает многоядерность или нет, надо когда во всех секторах будет по 2-3 спутника, и у игрока будет за 1000 кораблей и сотни сотни станций, и вот тогда посмотреть как справяться 6 ядер, и скажем 2 ядра (да я даже ради такого дела старый проц воткну, посмотреть как он справится, частота у них 2.8, старый лиш 2х ядерный)
движок оптимизируют пусть разработчики (да, я думаю ему оптимизация нужна, а не переделка, хотя кто знает...) мне интересна та конфигурация которая будет оптимильная
тоесть есть смысл разгона, или нет, есть смысл ставить 8 гб ОЗУ или нет, есть смысл апить винт, или нет, есть смысл отключить файл подкачки или нет.
кстати по поводу свопа - у меня всего 4 гб озу, а у тех у кого больше 8, не пробовали создавать виртуальный жёсткий диск в озу, и ставить туда файл подкачки? так как некоторые игры да и как сома ос не могут жить без этого файла... хоть там 16, хоть 32 гб озу...
    Posted: 10:05 18-04-2011   
voldemar2005
 





Darkduh wrote:
Вылетаю в чистый сектор - ФПС поднимается до 15-18 кадров (должно быть в этом секторе 45-65)

А видеокарта случайно у тебя не из серии GTX 460/560, они любят впадать в режим энергосбережения в разгар боя и забывать из него выходить. Лечится в драйверах отключением энергосбережения.
    Posted: 11:10 18-04-2011   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Darkduh wrote:

razor515 wrote:
то что идет безграничный рост памяти - это возможно проблема Win 7 а не только игры. на Win xp этого нету.

Семерка 64-бит получше хрюши 64-бит, во всяком случае, как раз в вопросах памяти.. Отключи у себя полностью своп и прогуляйся на серьезные замесы, там и определишь выгружается ли и как хорошо это делается..
зачем же отключать файл подкачки и тормозить систему ? )может у вас и все проблемы из за того что отключен или не верно настроен файл подкачки. речи о 64 битной ХП не было, потому и говорилось о 3.5 гб вместо установленых 4гб. обычно пиковая загрузка памяти с высокими настройками - 2.2 гб, выше 2.4гб она никогда не поднимается.
ни после серьезных замесов ни после 4-5 часов подряд игры, нету ни падения производительности ни увеличения пиковой загрузки оперативки выше 2.4гб.
игра чистая версия 3.1
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 12:42 18-04-2011   
Darkduh
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(153)
: 17
Posts: 155
Location: Шпора Дикаря
Joined: 02 Jul 2008
voldemar2005 wrote:
А видеокарта случайно у тебя не из серии GTX 460/560, они любят впадать в режим энергосбережения в разгар боя и забывать из него выходить. Лечится в драйверах отключением энергосбережения.

Darkduh wrote:
ASUS GeForce GTX 260 650Mhz PCI-E 2.0 DDR-3 896Mb 2300Mhz 448 bit

Подробнее можно как это сделать в семерке кроме как в общих настройках энергосбережения?
RivaTuner`ом не пользуюсь после печальных результатов. При работе с NVIDIA самые безобидные изменения в этой проге могут отправить карту на мусорку. Расстроен
----------------------------------------------
razor515 wrote:
зачем же отключать файл подкачки и тормозить систему ? )может у вас и все проблемы из за того что отключен или не верно настроен файл подкачки.

Выше писал о использованных разных вариантах, включая установку размера в минимум/максимум 200 МБ. На практике пока замечаю улучшение производительности с полностью отключеным свопом, еще буду тестить на новом железе.. В таком варианте очистка проводится эффективнее, но при старом объеме в 4 ГБ ОЗУ с полностью отключеным свопом было падение системы при достижении пика. К падению системы, с отваливанием половины служб Windows, привела нехватка памяти, т.е. отсутствие очистки, либо ее неэффективность.
ОЗУ способна загрузиться гораздо выше 2.4 ГБ. У меня с текущим в 16 ГБ количеством памяти загрузка дошла до 7 ГБ, о чем писал выше. Все дело в том где летать, как долго и в каких ситуациях. В ванили не существуют боев в Паранид Прайм подобных
Darkduh wrote:
Влетает боевая группа Яки в Паранид Прайм, туда прыгает еще флот быстрого реагирования паранидов и понеслось.. - 6 бигшипов с поддержкой из 8-ми корветов усиленно поливают с подачи MARS`а, десятки истребителей стартовавших с авианосцев, десятки дронов бегают за ракетами а-ля разумная система ПВО, сотни выпущенных ракет, на всех воротах респятся еще и лазерные башни Яки..
В ванили боле-менее серьезные бои обычно в ксенонских и хаакских секторах. Видимо не успевает так остро проявить себя проблема памяти. Проблема памяти в чистой игре дает о себе знать только в секторах с большим количеством астероидного мусора, с дроблением его от ракет или столкновений бигшипов, ее можно увидить и при самостоятельном шахтерстве в секторе с плотным астероидном поясом. Важно насколько долго нахождится игрок в подобном секторе. Речь не о том как худо-бедно пройти сюжетку с минимумом тормозов, а о проявляющейся проблеме движка в падении ФПС в определенные моменты игры, без его последующего восстановления кроме как загрузки сейва, и способах ее решения, т.к. текущая картина сильно ограничивает игру в возможностях модинга.
_________________
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода НД)
    Posted: 14:11 18-04-2011   
_spectre_
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 0
Posts: 80

Joined: 08 Apr 2011
razor515, гм, у меня игра не брезгает схапать ВСЁ и озу и подкачку, а это 4+4 гб
    Posted: 16:07 18-04-2011   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Darkduh wrote:
Подробнее можно как это сделать в семерке кроме как в общих настройках энергосбережения?
RivaTuner`ом не пользуюсь после печальных результатов.

кликнуть мышкой по рабочему столу, панель Нвидиа, управление параметрами 3Д, глобал параметры , управление электопитанием, изменить с "адаптивная" на постоянную производительность.

Quote:
В ванили не существуют боев в Паранид Прайм подобных . Проблема памяти в чистой игре дает о себе знать только в секторах с большим количеством астероидного мусора. текущая картина сильно ограничивает игру в возможностях модинга.
я предпологал что мы о чистой игре говорим ) , а модами можно такого понаделать ...

_spectre_ wrote:
у меня игра не брезгает схапать ВСЁ и озу и подкачку, а это 4+4 гб
ещё одно подтверждение что проблема касается Win 7. в Win XP такого не происходит.
_________________
Боевой пилот ОКК

Last edited by razor515 on 17:31 18-04-2011; edited 1 time in total
    Posted: 16:08 18-04-2011   
voldemar2005
 





Darkduh wrote:
Подробнее можно как это сделать в семерке кроме как в общих настройках энергосбережения?

Я не знаю 260-я страдает этой болезнью или нет, но на 460/560 такое есть. Убирается в панели нвидии:
    Posted: 17:36 18-04-2011   
_spectre_
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
: 0
Posts: 80

Joined: 08 Apr 2011
не знал что это "проблема" юзать память по максимуму... игра тупо кеширует, но закешировать больше 200 секторов... гм...
    Posted: 17:41 18-04-2011   
Darkduh
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(153)
: 17
Posts: 155
Location: Шпора Дикаря
Joined: 02 Jul 2008
razor515 wrote:
кликнуть мышкой по рабочему столу, панель Нвидиа, управление параметрами 3Д, глобал параметры , управление электопитанием, изменить с "адаптивная" на постоянную производительность.

Угу. Нашел.

Power management mode /// Adaptive -> Prefer maximum perfomance

Стояло на адаптивном режиме по умолчанию.
razor515 wrote:
я предпологал что мы о чистой игре говорим ) , а модами можно такого понаделать ...

И о чистой, и о модифицированной. Проблема и там, и там одинакова. Моды больше нагружают движок и все пироги быстрее проявляются.
voldemar2005 wrote:
Я не знаю 260-я страдает этой болезнью или нет, но на 460/560 такое есть.

Гугль подтверждает проблему на 400-й серии, по 200-й ничего подобного не нашел. Пока спецом в проблемные сектора не полечу, далекова-то. Как будет что-то ясно, отпишу помогает отключение энергосбережения на карте 260 или нет.. Больше простых вариантов в оптимизировании железа не вижу.
_________________
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода НД)

Last edited by Darkduh on 20:20 18-04-2011; edited 1 time in total
    Posted: 20:15 18-04-2011   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(439)
: 13
Posts: 1567
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Darkduh wrote:

Гугль подтверждает проблему на 400-й серии, по 200-й ничего подобного не нашел. Пока спецом в проблемные сектора не полечу, далекова-то. Как будет что-то ясно, отпишу помогает отключение энергосбережения на карте 260 или нет..
у меня на втором многоядерном системнике с 4 гб памяти стоит 260GTX ..., по кр мере могу утверждать что на Win XP она отлично выходит из режима "застоя" и конкретно в этой игре и вообще. правда на Win ХП и нет возможности отключить - нету такой опции в параметрах 3Д.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 20:43 18-04-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 108, 109, 110  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18