Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение | страница 90
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 90 из 111
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 109, 110, 111  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
Timon
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 31
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 11.11.2005
freelancer :
Такая ситуация возникла только в Catalist Control Center на русском языке.
CCC 11.1 первоначально был английский с ним и возникли проблемы. Это я уже обновился до 11.2 русской. Настройку эту честно не помню чтобы бы светилась.
_________________
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Последний раз редактировалось: Timon (16:37 16-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 16-03-2011   
MiXeR
 95 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 167
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 18.11.2006
проблема такая.
через сектор (и чаще всего в туманностях где присутствуют "облака" типа секторов радость бала ги, берлога и т.д.)
управление кораблем невозможно. причем с клавы нормально, а с мышки вообще никак. нажимаю правую кнопку курсор бегает туда куда скажу. нажимаю еще раз и корабль ну никак не хочет поворачиваться никуда.

PS в секторах чистых типа аргон прайм и т.д. отличное управление.

видеокарта Gigabyte 450S 1gB, проц кор ту дуо е8500, 3 гига оперативки. виндовс ХР сп2

помогите. пожалуйста
_________________
Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.
    Добавлено: 20:30 21-03-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
MiXeR :
проблема такая.
через сектор (и чаще всего в туманностях где присутствуют "облака" типа секторов радость бала ги, берлога и т.д.)
управление кораблем невозможно. причем с клавы нормально, а с мышки вообще никак. нажимаю правую кнопку курсор бегает туда куда скажу. нажимаю еще раз и корабль ну никак не хочет поворачиваться никуда.
а если в этих туманных секторах нажать пробел а потом поводить мышкой лево вниз будет корабль двигаться ? )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 22:30 21-03-2011   
MiXeR
 95 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 167
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 18.11.2006
нет. прицел двигается миллиметра на 2-3 и возвращается. а стрелками нормально рулит. прям беда на автопилоте через эти сектора летать(
_________________
Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.
    Добавлено: 17:43 22-03-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
MiXeR :
нет. прицел двигается миллиметра на 2-3 и возвращается. а стрелками нормально рулит. прям беда на автопилоте через эти сектора летать(
пробел надо не зажать и держать, а нажать 1 раз.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 18:01 22-03-2011   
MiXeR
 95 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 167
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 18.11.2006
нажимал и держал. ничего. все также. пробую, ставлю патчи.
_________________
Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.

Последний раз редактировалось: MiXeR (22:19 22-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:30 22-03-2011   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Ребята, какой оптимальный размер оперативки для комфортной игры?

Стоит 4Гб оперативки из которых Windows7 обычно резервирует под свои нужды около 20-30%. Летаю по секторам - загрузка 40-60% оперативки и 60-70 процессора. Влетаю в Паранид Прайм, где замес паранидов и яки, оперативка загружается до 80%, поцессор без изменений 60-70%, постепенное падение ФПС с 30-40 до 6, загрузка оперативки постоянно увеличивается. Возвращаюсь в Шпору Дикаря, где до этого было ФПС 40-60. Загрузка оперативки также 80% и ФПС также 6-9. Выхожу из игры. Загружаю сохранение. Загрузка оперативки 40%, ФПС 40-60 снова в норме для этого сектора.. Подозрение.

Похоже патч 3.1 никак не разрешает проблему очистки памяти. Все также тоскливо как и после первых патчей.. Расстроен
Как с этим бороться? Или снова ложить игру на полку и играть в X-Tension?
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 22:11 14-04-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Бороться просто:
1. Не переключаться с игры на рабочий стол. У меня после пары десятков таких переключений игре плохеет по памяти очень быстро.
2. Регулярно перезаходить в игру. Часа 3-4 (реальных) обычно работает без проблем, потом память заканчивается.

На машине 4ГБ. Своп отключен.
    Добавлено: 22:19 14-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
2 Гб хватает для среднего фпс 45-50 во всех секторах.
win 7
х3 под себя берет обычно 1,2-1,3 Гб.
свободно остается 100-200 мб
правда я марафонами по 5-6 часов не занимаюсь Улыбка

одно время были фризы на 0,5-1 сек с прорисовкой интерфейса заново, но после отключения свечения они практически исчезли.

Последний раз редактировалось: El. (23:51 14-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:47 14-04-2011   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Farnak :
правда я марафонами по 5-6 часов не занимаюсь

Проблема в том, что в малозагруженых секторах можно и по 8 часов летать - все в норме, но при уже среднем замесе ФПС 6-9 кадров без последующей выгрузки даже при смене сектора - это не годится. Все таки это космическо-боевой сим, а не пошаговая стратегия. Да, можно скрипя зубами наверное пройти сюжетку, но хотелось бы и с ксено-хааками повоевать, и сектора позахватывать немного для логического завершения игры.. Из-за этих тормозов уже два раза бросал Terran Conflict не пройдя ни одной сюжетки в надежде о будущих патчах. Расстроен "ушел в магазин прикупить памяти"
Farnak :
одно время были фризы на 0,5-1 сек с прорисовкой интерфейса заново, но после отключения свечения они практически исчезли.

Спасибо за наводку где копать. Аналогично мучают фризы сразу после влета в сектора.
---------------------------------------------------
Farnak :
х3 под себя берет обычно 1,2-1,3 Гб.
свободно остается 100-200 мб

Хм.. Не знаю как ты считаешь, но Win7 берет под себя 650 Мб, еще оставляет резервными 20-30% памяти под свои нужды, т.е всегда должно быть свободно для нормального функционирования системы около 500 Мб. Для твоего объема в 2Гб для X2TC останется 800 Мб - это никак не 1.2-1.3 Гб. Остальное возьмет на себя файл подкачки. Если у тебя оперативка во время игры уже загружена на 90%, то твоя система не справляется, уже усиленно работает подкачка и тормоза неминуемы, особенно там, где много астероидного мусора и выстрелов..
Farnak :
мб не в памяти дело?

Ну.. однозначно дело в неоптимизированной игре. Это понятно. Непонятен был вопрос о количестве памяти для комфортной игры. И веселого ничего здесь нет, что Эгософт никак не решит вопрос с выгрузкой памяти.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)

Последний раз редактировалось: Darkduh (02:16 15-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:35 15-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
4 Гб и докупать? Вау!
мб не в памяти дело? Гы-гы
    Добавлено: 01:47 15-04-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Darkduh :
но при уже среднем замесе ФПС 6-9 кадров без последующей выгрузки даже при смене сектора - это не годится.
Да, можно скрипя зубами наверное пройти сюжетку, но хотелось бы и с ксено-хааками повоевать, и сектора позахватывать немного для логического завершения игры.
то что при хаакских кораблях идет сильное падение фпс это движок игры не справляется с их кионками, это я так понимаю у всех на всех компах. без хаакских кионщиков фпс падает когда авианосец выпустит 10+ истребителей не так сильно как от хаакских кионок но всё таки, это опять таки движок игры не справляется я так понимаю. всё это на системе с 4гб памяти Win xp с включенным своп. хп видит соответственно только 3.5 гб.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 12:22 15-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Кстати, а видеокарта какая?
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 12:24 15-04-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Darkduh :

Хм.. Не знаю как ты считаешь, но Win7 берет под себя 650 Мб, еще оставляет резервными 20-30% памяти под свои нужды, т.е всегда должно быть свободно для нормального функционирования системы около 500 Мб. Для твоего объема в 2Гб для X2TC останется 800 Мб - это никак не 1.2-1.3 Гб. Остальное возьмет на себя файл подкачки. Если у тебя оперативка во время игры уже загружена на 90%, то твоя система не справляется, уже усиленно работает подкачка и тормоза неминуемы, особенно там, где много астероидного мусора и выстрелов..

считаю не я, а диспетчер задач. Там все очень подробно описано - что, куда, сколько.
Небольшие подвисания бывают в 3-х случаях (и то далеко не всегда):
1) выход из СЕТЫ
2) если быстро вращать камеру в густонаселенном секторе.
3) если на истребителе близко подлететь к врагу, по которому лупят из ФФА,

Последний раз редактировалось: El. (14:03 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 15-04-2011   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
razor515 :
то что при хаакских кораблях идет сильное падение фпс это движок игры не справляется с их кионками, это я так понимаю у всех на всех компах. без хаакских кионщиков фпс падает когда авианосец выпустит 10+ истребителей не так сильно как от хаакских кионок но всё таки, это опять таки движок игры не справляется я так понимаю. всё это на системе с 4гб памяти Win xp с включенным своп. хп видит соответственно только 3.5 гб.

Да от кионок пока особых проблем падения производительности не замечаю. Падение производительности при наблюдении боя из четырех-шести бигшипов, особенно при разрушении ими астероидов. Временное падение ФПС при массовом выпуске ракет из кораблей заградителей, но это мелочи, все довольно быстро нормализуется после их самоуничтожения. А вот использование системы MARS еще более усугубляет картину.
Убрал туманности, прибавление ФПС если и есть, то совсем незначительное. Убирание астероидного мусора конечно кардинально улучшит проблему, но это последнее дело, т.к. игра отчасти превратится в инвалида.
Чем большее количество объектов обрабатывается в секторе, тем больше падение ФПС - это ладно,.. дело обычное для Иксов. Но непроизодящаяся очистка памяти при смене сектора - это печально.

Попробую вариант отключения свопа. Если что-то кардинально поменяется, отпишу..

Иногда после серьезных замесов, со значительной потерей производительности, наблюдаю картину в виде пятна в секторе с зависшими в нем очередями плазменого оружия. Такие графические баги наблюдал еще год назад с первыми патчами X3TC. Это нормально или есть способы борьбы с ними?
istorik :
Кстати, а видеокарта какая?

ASUS GeForce GTX 260 650Mhz PCI-E 2.0 DDR-3 896Mb 2300Mhz 448 bit
Когда-то приобретал специально под X3TC. На деле оказалось, что X3TC не способна загрузить эту карту и на 30%. Зеваеца
Farnak :
считаю не я, а диспетчер задач. Там все очень подробно описано - что, куда, сколько.
Небольшие подвисания бывают в 3-х случаях (и то далеко не всегда):

Сам себе ответил
Farnak :
2 Гб хватает для среднего фпс 45-50 во всех секторах.

Это далеко не частота разрешения твоего рабочего стола.

Замечу, что я обратился к этой теме форума не для того чтобы узнать как у кого все прекрасно работает, а с просьбой о помощи в решении своей проблемы потери производительности из-за неочищения памяти.
========================================

razor515 :
то есть если прыгнуть в сектор к хаакам и подождать когда , обычно висячие там мелкие и не очень, корабли подлетят на растояние выстрела и начнут пулять своими кионками , то у вас всё будет идти плавно без дерганий и падения фпс ?

Не могу ответить на этот вопрос, т.к. в своей игре еще не летал в гости к Хаакам. Пока оцениваю только начальную стадию игры в ванильной версии, а также с использованием MARS Fire Control и Improved Races.

Благодарю всех за советы в решении проблемы с памятью. Думаю, мой вопрос исчерпан.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)

Последний раз редактировалось: Darkduh (18:33 15-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:44 15-04-2011   
KLF
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(413)
Репутация: 9
Сообщения: 149
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 18.03.2010
Darkduh :
...
Попробую вариант отключения свопа. Если что-то кардинально поменяется, отпишу..

Замечу, что я обратился к этой теме форума не для того чтобы узнать как у кого все прекрасно работает, а с просьбой о помощи в решении своей проблемы потери производительности из-за неочищения памяти.



Darkduh
здесь на 87 стр. обсуждался вопрос свопа. Я разместил своп на RAM-диске объемом 2,5Гб организованном в свободной памяти, ХР 32бит использует 3,5Гб из 6Гб физической. Своп максимум загружен до 1,9Гб.

Уменьшились лаги при изменении угла обзора в секторе при серьезных замесах, повторный вход в "тяжелые" сектора происходит также как в простые(без комплексов и флота). Но все равно остались обращения к диску, для загрузки объектов/текстур видимо, микрофризы при входе больших кораблей в сектор.

Что сделать с памятью?
Поставить 16Гб, сделать RAM-диск на 10Гб, поставить туда Игру(сэйвы к счастью в другом месте), установить восстановление/сохранение диска при перезагрузке.

Видеокарты игра любит ATI, расход видеопамяти на 4850 доходил до 700-750МБ в Обители света, например, при 1280х1024 и полностью включенном сглаживании. Ну и процессор, конечно, критически влияет на мин. ФПС.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



razor515

обратите внимание на минимальный ФПС в первой части бенчмарка, это отражение "тормозов" при множестве объектов и "замесе". К 40 этот параметр подходит на разогнанных Санди.


Последний раз редактировалось: KLF (18:07 15-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:33 15-04-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Darkduh :
Да от кионок пока особых проблем падения производительности не замечаю.
то есть если прыгнуть в сектор к хаакам и подождать когда , обычно висячие там мелкие и не очень, корабли подлетят на растояние выстрела и начнут пулять своими кионками , то у вас всё будет идти плавно без дерганий и падения фпс ?

KLF :
Здесь ссылка на тесты разных конфигов
это всё не так близко к реально происходящему в игре , даже на моем втором слабом системнике ,указан в подписе, на этом тесте всё шло вполне гладко 28 фпс средний , если б так было в игре то было бы вполне хорошо.
на офф форуме эгософт тоже была похожая темка по сравнению
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=3454232&highlight=#3454232
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 17:59 15-04-2011   
_spectre_
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 08.04.2011
в игре заметны "странные" провисания производительности, у меня 2 монитора, на второй выводится вся статистика загрузки железа... и к примеру если смотреть на комплекс в 30-50 станций, фпс - 12-14, но проц видео карты загружен на 30-40%(к примеру в Арма2, находясь в лесу, на максимальном качестве фпс 15-20 и загрузка 100%), ни одно из 6 ядер цпу не загружено больше чем на 50% (да и то не все, некоторые вообще 5-10%) так что лично я склонен подозривать о "приделе" движка игры...

добавлено спустя 6 минут:
у меня 4 гб ОЗУ и 4 своп, игра их юзает со временем под завязку...
но кстати очистка памяти тоже есть, когда из 4 гб озу остаётся 60-70 мб, и на свапе тоже самое))
ещё не стоит забывать о степени фрагминтации диска, да ещё и его скорости... да можно наращивать озу, но все >200 секторов туда не загрузишь)
из личного опыта - при использовании жесткого диска WD raptor 10000 RPM загрузка в играх проходит заметно быстрее, и обращения на жесткий диск не так серьзно сказываются.

Последний раз редактировалось: _spectre_ (18:48 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 15-04-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
_spectre_ :
из личного опыта - при использовании жесткого диска WD raptor 10000 RPM загрузка в играх проходит заметно быстрее, и обращения на жесткий диск не так серьезно сказываются.

Делал в феврале переход на SSD (см. здесь)... убыстрение загрузки сохраненок можно наблюдать, только если настроение хорошее Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 19:05 15-04-2011   
_spectre_
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 08.04.2011
ну к примеру при очень частых прыжках, а потом ввязаться в бой, начинают фризы, при большой нагрузке на винт, так что ап на более шустрый винт, таки будет заметен... вот Рыб подал мне идею, может стоит отключить своп для Х3тс, таким образом проверю вариант снижения количества обращения на винт...
но к примеру в Арма2 своп нужен... без него ппц как тормазит... и долбаный виндовс не может без ребута его отключить Расстроен
по поводу апа на ссд, сейчас щитаю что по цене\качество лучше поставить 2 последних раптора по 150 гб, в рэйд 0, получив при этом уровень производительности среднего ссд, при объме в 4-6 раз больше... за ту же цену (ну это личное мнение, да и не у каждого есть опыт поднятия рэйд массива)))
у меня предположения что игра "невыносит" много сложных объектов... к примеру в секторе с туманностями - у меня производительность больше чем в "чистых", а если сравнивать сектора "чистые" с астероидами и хламом, и без астероидов и хлама - разница практически не заметна... За то если в секторе с туманом поставить комплекс на 30-40 фабрик, и отлететь чтобы их небыло видно - то производительность повышается... (а уровень загрузки гпу и цпу в любом случае средний)

P S на ачипятки не обращайте внимание, я же геймер, я могу позволить крошки в клавиатуре?!
    Добавлено: 19:37 15-04-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 109, 110, 111  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть и другие теории. (так когда-то подписывался duch)

  » ИГРА: Железные и системные(ос,дрова) проблемы, и их решение | страница 90
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18