Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 55
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 55 из 58
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
Народ есть что нибудь подобное TerraCorps Fleet Package на ТС или АР. Имею в виду кто не в курсе найм пилотов на боевые корабли.
    Добавлено: 15:58 02-07-2016   
Velesst
 47 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 19.04.2015
Всем привет,нет ли у кого перевода на этот скрипт,http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=241270
    Добавлено: 03:36 11-07-2016   
John Doe
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 06.03.2017
Любопытная ситуация обнаружилась с Complex Cleaner.

Ставлю замкнутый теладианиевый комплекс в Сейзвеле (рыбку кормить, ага). Построил, запустил, оказалось, что ошибся в расчётах и не хватает маленько кремния. Фигня проблема, покупаю шахту, привожу, ставлю на астероид (жирность - 6), запихиваю в контейнер - не запихивается, исчезает с таким вот сообщением:

Цитата:
Я не могу работать с фабриками, которые не являются собственностью игрока


Поначалу думал, что это баг из-за незакрытого задания по гонерской ветке (теладианиевая шахта). Слетал, поставил - то же самое!

В общем, методом научного тыка, выяснил, что мод просто не может добавить в контейнер одиночную шахту на астероиде меньше определённой жирности. Поставил шахту на астер с жирностью 26 - всё отлично присоединилось в виде двух модулей "кремниевые пластины(2)" и "кремниевые пластины(1)".

Так что, граждане, будьте бдительны!
    Добавлено: 10:57 06-09-2017   
John Doe
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 06.03.2017
И снова подводные камни Complex Cleaner.

Взялся строить в Монталааре комбинат по производству всякого оружия. Небольшой, на 10 заводов конечного продукта. Разумеется, начал всё дистанционно, между делом. Удобно: Мамонты летают себе потихоньку, закупают заводы, выкидывают их, куда придётся.

Притащил всё, кроме шахт, запихнул в контейнер, отправил Мамонты метнулись кабанчиками за шахтами, а я, тем временем, в сектор. Только залетел - комплекс мой взрывается к хаакской матери! Чешу репу, загружаю предыдущий сейв, решаю собрать комплекс в своём присутствии. Прыгаю, собираю - половины заводов не хватает. Опять чешу репу, матерюсь, валю всё на баги в скрипте. Ещё раз пробую, в удалёнке. Опять при влёте в сектор всё взрывается. С четвёртой попытки, контейнер таки встал, но где-то в заднице, в 80 кэмэ от врат.

И тут я вспоминаю: где-то читал, что Монталаар сам по себе находится очень близко к планете, и поставленная чуть-чуть не так станция может просто навернуться об атмосферу. Что с моими строениями и произошло.

В общем, кто будет в Монталааре строиться, используя Complex Cleaner, лучшим вариантом будет сперва кинуть спутник в безопасном месте, потом дистанционно выкинуть все станции, собрать контейнер на спутнике, и только потом влетать в сектор. Шахты, кстати, тоже лучше после установки запихивать в контейнер дистанционно.
    Добавлено: 23:13 18-09-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
StopperHand :
Меня подкупила возможность с ним сделать простую очередь задач для любого корабля (купи то - слетай туда) по мере реальной нужды в игре и ЗАЦИКЛИТЬ его на этой очереди вплоть до бесконечности!!!

Я для себя сам перевел, даже пару команд добавил. Но не сказал бы, что в настройке он прост, да и при использовании кое-какие нюансы учитывать приходилось. Сейчас точно не скажу - давно это было. А так да скрипт годный и перспективный только команд мало, а добавлять лень, да и из-за танков пока все забросил.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 19:48 25-09-2017   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
za4ot :
Я для себя сам перевел, даже пару команд добавил.

не нашел я перевода,может плохо искал и тоже решил...
я пока далёк оттого ,чтоб видеть все подводные камни))
za4ot :
а добавлять лень

а примерно что вообще можно туда добавить ?
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..

Последний раз редактировалось: StopperHand (20:35 25-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:27 25-09-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
StopperHand :
не нашел я перевода

Я его не выкладывал. Хы...
StopperHand :
а примерно что вообще можно туда добавить?

Теоретически любую команду. Я добавлял команду "Прыгнуть в док" из одноименного скрипта, чтоб торговцы своим ходом не летали. Что-то еще добавлял, но уже не помню.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:41 25-09-2017   
XPR22
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 28.12.2017
Abbot :
Коллекция скриптов от Lucike с добавленным русским переводом.
(все последние версии на 18.08.12)

Автор: Lucike
Перевод: Исправление, компиляция и перевод не переведенного – Abbot
(За основу были взяты переводы пилотов ЕГ и http://x3tc.ru/ )
Версия игры: X3TC v2.5 и выше, X3AP (работоспособность проверял на X3AP v2.51)
Страница скриптов: http://www.xuniversum.info


Краткое описание:

 Befehlsbibliothek V3705 (Библиотека скриптов)   (кликните здесь для просмотра)


Библиотека скриптов без которой многие скрипты от Lucike работать не будут.

В рангах пилотов служб и наемного персонала сделал изменения. Если Вы уже нанимали персонал для CODEA, MEFOS и Службы пассажирских перевозок с другим переводом библиотеки – их должности будут отображаться по старому, новые нанятые будут по новому, на работоспособность скриптов не влияет. Ранги пилотов сменятся автоматически.

Ранги и должности:

Экономический торговец и Коммерческий агент
1. Ученик Торговца
2. Помощник Торговца
3. Торговец
4. Старший Торговец
5. Дилер
6. Старший Дилер

Модуль Снабжения и Служба Снабжения Флота
1. Ученик Снабженца
2. Помощник Снабженца
3. Снабженец
4. Помощник Экспедитора
5. Экспедитор
6. Логист

Мобильный Шахтер
1. Ученик Шахтёра
2. Помощник Шахтёра
3. Шахтёр
4. Старший Шахтёр
5. Проспектор
6. Старший Проспектор

Менеджер Оборудования и Инженерно-сервисная служба
1. Ученик Техника
2. Помощник Техника
3. Техник
4. Старший Техник
5. Инженер
6. Ведущий Инженер

Во всех вышеперечисленных службах ранги взаимозаменяемы. То есть: если Вы, скажем, переведете пилота «Экономического Торговца» ранга «Дилер» на корабль «Менеджера Оборудования» и запустите службу, то он станет «Инженером».
Хинт от Lucike: Если запускать «Модуль Снабжения» на аргонской торговой станции в секторе «Туманность Херрона» то можно получить пилота с рангом от 1-го до 4-го, которого в последствии можно перевести на любую другую службу.
Во всех ниже указанных службах ранги пилотов не взаимозаменяемы.

Служба пассажирских перевозок
Пилоты:
1. Ученик Пилота
2. Помощник Пилота
3. Пилот
4. Старший Пилот
5. Пилот - Лоцман
6. Пилот - Туроператор
7. Капитан Путешествий

Персонал:
• Бортпроводник
• Кассир
• Шеф-повар
• Стюард

CODEA и Служба Безопасности и Спасения
1. Рядовой
2. Старшина
3. Мичман
4. Лейтенант
5. Капитан-лейтенант
6. Капитан
7. Адмирал

Персонал для CODEA и MEFOS
• Бортинженер (в других переводах именовали «Ученый», фу…)
• Борттехник
• Бортмеханик
• Канонир
• Рулевой
• Навигатор
• Двигателист
• Диспетчер полетов

Рулевой, Навигатор, Двигателист и Диспетчер полетов на больших кораблях увеличивают скорость, маневренность и ускорение. Для этого должны быть установлены скрипты: CODEA, MEFOS, Базовая зарплата и Военный транспорт.
Навигатор имеет еще одно назначение – при установленном скрипте «Прыжковый маяк», будучи на кораблях ЭТ, КА, МС и т.д. позволяет кораблю совершать прыжки к прыжковым маякам в автономном режиме без участия игрока.

 Economy and Supply Trader V3401 (Экономический Торговец)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Commercial Agent V3402 (Коммерческий Агент)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Commodity Logistics Software V3402 (Модуль Снабжения МС1 и МС2)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Prospector V3301 (Мобильный Шахтер)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Missile Defense Mosquito V3201 (ПРО ракетами «Москит»)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 CODEA Weapon system V3310 (Система вооружения CODEA)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 MEFOS Weapon System V3206 (Система вооружения MEFOS)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Basic Salary V3103 (Базовая зарплата)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Military Transport V3301 (Военный транспорт)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Personnel Transporter V3400 (Транспорт персонала)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Tender V3002 (Служба Снабжения Флота)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Equipment Manager V3202 (Менеджер Оборудования)   (кликните здесь для просмотра)

Менеджер Оборудования в автоматическом режиме закупает доступные вам по рейтингу расс корабли, апгредит трюм, двигатель и маневренность, устанавливает программные модули, комплектует щитами, вооружением и ракетами.
Скрипт был создан как дополнение к команде «Транспорт Пополнения» скрипта «Система вооружения CODEA».

Внимание! На данный момент скрипт еще в стадии доработки у Lucike. Встречаются небольшие глюки.
У меня например, отказывался закупать М5, М4, М3 если в ТМ не было хотя бы одного свободного места в ангаре. Хотя, гад, купленный истребитель в ангар не грузил, а отправлял без щитов своим ходом без гиперпрыжка на базу приписки, даже если в списке оборудования значился прыжковый двигатель. С остальными классами кораблей все нормально – покупает, ставит прыжковый двигатель, отгружает батареек ровно столько, сколько нужно до базы и затем на базе устанавливает все остальное. Возможно со следующей версии пофиксят и заказ истребителей. В следующей версии Lucike обещал добавить возможность запуска «Менеджера Оборудования» на кораблях класса TL.

Краткий порядок действия:

1. Берете корабль класса TM. Устанавливаете на него :
• Боевой программный модуль БПМ-1
• Боевой программный модуль БПМ-2
• Стыковочный компьютер
• Навигационный программный модуль НПМ-1
• Специальный программный модуль СПМ-1
• Программный модуль снабжения
• Транспортер
• Прыжковый двигатель

2. Сажаете на TM истребители (в количестве минус 1 от того сколько вмещает ангар TM, из за глюка описанного выше). Истребители любые от М5 до М3, но с трюмом не ниже М класса. Базой для них назначаете TM – обязательно!

3. Назначаете базу для ТМ – свой док оборудования или ШК. Переводите на счет этой станции кредитов в достаточном количестве!

4. Для запуска TM должен быть пристыкован к станции что бы появился пилот, либо переведите на TM более прокаченного пилота с другой службы. Закупку кораблей пилот сможет со 2-го ранга – М5, М4, М3, TS, TP; с 4-го – М6, М8, TM; с 5-го – М7, TL; с 6-го – М1, М2.

5. Далее по опциям в меню скрипта:
• В «Оборудование» задаете доки для закупки программных модулей, выбираете список модулей из которого потом будете выбирать, создаете конкретные пакеты для заказываемого корабля и делаете привязку к типу корабля.
• В «Вооружение и Щиты» выбираете тип корабля и что из оружия, щитов, ракет и прочего на него ставить. Оружие, щиты, ракеты и прочее должно находится в доке, куда приписан TM. Так что позаботьтесь о поставке в свой док.
• В «Оптимизация и Тюнинг» опять выбираете тип корабля и сколько ему прокачивать скорость, маневренность и трюм.
• Теперь можно заказывать корабль в «Заказе кораблей». Укажите верфь где будете покупать, количество и поставьте «Да» если покупки будут совершаться регулярно – на вашем доке куда приписан TM будет постоянно то количество что указано в заказе, как только вы заберете заказанный корабль с дока, TM полетит покупать новый.
• Остальные опции в меню стандартные для всех скриптов Lucike.

 Security and Rescue Service V3301 (Служба Безопасности и Спасения)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 M7M Missile Launcher V3100 (Ракетная установка M7M)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Automatic Target Acquisition V3101 (Автоматическое целеуказание)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Hangar Manager V3102 (Менеджер ангара)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Dockware Manager V3107 (Менеджер Товаров)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Blue Print Manager V3101 (Менеджер чертежей Штаб-квартиры)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Complex Planner V302 (Планировщик комплексов)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Global Administration V3105 (Общее администрирование)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Lasertower Extended Fight V3200 (Улучшенные Лазерные Башни)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Travel Drive V3202 (Транспортный двигатель)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Jump Beacon V3105 (Прыжковый маяк)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Satellite and Lasertower Service V3002 (Инженерно-сервисная служба)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Passenger Transport and Travel Business V3101 (Служба пассажирских перевозок)   (кликните здесь для просмотра)
Краткое описание позже.

 Brennans Triumph Tortuga V3056 (Триумф Бреннана – Тортуга)   (кликните здесь для просмотра)

Плагин для меню «Искусственной Жизни» - AL. По умолчанию выключен.
После включения в AL – начинается…

Пираты осознают, что разрозненными группами они сильно уязвимы для военных сил разных рас.
На сходке пиратских кланов было принято решения о создании новой пиратской организации «Тортуга».

Аванпостом для нового клана «Тортуга» был выбран сектор «Триумф Бреннана». Там начинается активное строительство и сбор военных сил.

Но была так же пересмотрена и политика грабежей торговцев. Незачем убивать то – что может приносить постоянный доход. Решено было лишь забирать часть груза и отпускать восвояси.

Но появление в секторе «Триумф Бреннана» любого военного корабля, пусть даже он эскорт торговца, расценивается как угроза! Такой корабль будет уничтожен!

 Ship Tools V3201 (Дополнительные команды на кораблях)   (кликните здесь для просмотра)

Добавляет в командах корабля дополнительные приказы.

В меню «навигация»:
• Прыгнуть и лететь на Базу Приписки
• Прыгнуть и лететь ко мне
• Прыгнуть и лететь к ...
• Стыковка с ближайшей станцией

В дополнительных командах корабля:
• Инструменты: Просмотр позиции
• Инструменты: Просмотр направления
• Инструменты: Установить Базу Приписки
• Инструменты: Сброс всех установок корабля

 Ship Hotkeys V3300 (Дополнительные горячие клавиши)   (кликните здесь для просмотра)

Добавляет команды которые можно повесить на горячие кнопки:
• Цель стыкуется с ...
• Следовать за целью
• Абордаж цели
• Абордаж цели - выбор
• Исследовать сектор
• Прыжок в центр сектора
• Подобрать контейнеры
• Выровнять корабль

 Station Dismantling V3101 (Демонтаж станций)   (кликните здесь для просмотра)

Требования:
• Корабль класса TL
• Специальный программный модуль СПМ-1
• Транспортер

Добавляет на корабли класса TL в меню «Специальные» новую команду: Демонтаж Станции.
Станция будет погружена на TL. Затем после прилета на этом TL на верфь появится новая команда: Продажа станции.

Повторная установка станции невозможна, только продажа.

 Hot Sectors V3102 (Горячие сектора)   (кликните здесь для просмотра)

«Я не злопамятный! Просто злой и память хорошая.»

В конфигурации управления появляются две горячие кнопки:
• Горячие сектора: Сектор
• Горячие сектора: Настройки

Если на один из ваших кораблей кто-то напал – появляется сообщение внизу экрана и дублируется звуковым сообщением.
Нажав на первую горячую кнопку сразу попадем в экран сектора «где наших бьют». Нажав на свой кораблик на этом экране получаем список команд:
• Нет команд
• Стыковаться со станцией ...
• Лететь в сектор ...
• Прыгнуть в сектор ...
• Атаковать корабль ...
• Убить всех врагов

Вторая горячая кнопка выводит настройки скрипта. А также два полезных пунктика:
• Обзор атак
• Обзор убийств
Там полный список супостатов с подробностями – кто, когда и где.




*Попозже отредактирую и добавлю краткое описание для других скрипов

Это старая версия давай новую. Только один комерческий агент можно посмотреть и всё ясно Commercial_Agent_X3TC_V3406 более новая
    Добавлено: 05:48 31-12-2017   
VNZ
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 77
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
Пилоты! Помогите плиз перевести скриптик

X3TC_plugin_hq-umzugsservice_hq-mover_1.05(разборка ШК).zip
 Описание:
 Имя файла:  X3TC_plugin_hq-umzugsservice_hq-mover_1.05(разборка ШК).zip
 Размер файла:  15.46 KB
 Скачано:  386 раз(а)
    Добавлено: 10:53 23-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
VNZ :
Пилоты! Помогите плиз перевести скриптик


1.zip
 Описание:
На коленке. Вольный перевод. Перевел только текстовик, если есть еще сообщения в скриптах, то они будут на буржуйском.
 Имя файла:  1.zip
 Размер файла:  19.16 KB
 Скачано:  394 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (15:00 23-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 23-04-2018   
VNZ
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 77
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
Спасибо! Хы...
    Добавлено: 15:20 23-04-2018   
VNZ
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 77
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
Кто подскажет? Для этого скрипта описание есть? Intelligent Targeting System (Интеллектуальная система целенаведения)

wob_its_v150_739.rar
 Описание:
 Имя файла:  wob_its_v150_739.rar
 Размер файла:  72.68 KB
 Скачано:  392 раз(а)
    Добавлено: 14:41 01-05-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
К сожалению скрипт "Очереди команд" оказался не рабочим.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3539603#3539603
После первой установки запустился, работал, даже добавил туда пару команд, но по прошествии времени при попытке создать команду (хоть из меню корабля, хоть из меню скрипта) происходит возврат на предыдущее меню и все. Почитал форум там такая проблема у многих, но решения до сих пор нет. Еще прочитал, что не появляется горячая клавиша для вызова меню (3-й способ) - пролистал скрипты, а там нигде нет registy hotkey - откуда ж ей взяться тогда, зато unregisty hotkey есть. В общем предполагаю, что если вам удается создать, запустить и сохранить какую-то очередь, то всё работает ок, а вот если вы эту очередь удалите, то при следующей попытке ничего работать уже не будет. Может конечно это и хороший тон писать кучку мелких скриптов и передавать туда сюда зачения через аргументы, но если дойдет дело до отладки чужого скрипта, то фиг разберешься.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:19 23-12-2018   
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
CODEA_WeaponSystem_RUS_PDF.rar и CODEA_WeaponSystem_RUS_PDF.rar Поделитесь плиз если остался в загашнике.

Последний раз редактировалось: miv79 (10:52 02-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:12 02-02-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Читы запрещены правилами, делитесь ими в личке.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:05 02-02-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
miv79 :
CODEA_WeaponSystem_RUS_PDF.rar и CODEA_WeaponSystem_RUS_PDF.rar Поделитесь плиз если остался в загашнике.


MARS MEFOS CODEO Бонус паки

https://cloud.mail.ru/public/DksN/ofUszdzVC
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:23 03-02-2019), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 02:16 03-02-2019   
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=400871 ищу перевод этого скрипта, если его нет, может кто переведет ?
    Добавлено: 15:54 03-02-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
miv79 :
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=400871 ищу перевод этого скрипта, если его нет, может кто переведет ?


Там текстовика пару строк. Возможно текст в коде еще . надо тестить.


Дополнительные команды корабля

Zusaetzliche_Schiffskommandos_X3TC_V301.rar
 Описание:
 Имя файла:  Zusaetzliche_Schiffskommandos_X3TC_V301.rar
 Размер файла:  18.75 KB
 Скачано:  297 раз(а)

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:41 03-02-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:36 03-02-2019   
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
alexalsp :
Спасибо огромное, потещу. С помощью чего вытаскиваешь и назад запаковываешь текст. Есть ли где урок по этому ?

Последний раз редактировалось: miv79 (12:23 04-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:21 04-02-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
miv79 :
С помощью чего вытаскиваешь и назад запаковываешь текст.

Notepad++. Открыл т-файл, перевел, сохранил. Если текст в зашит в скрипт, то влючаешь в системе язык по-умолчанию русский, запускаешь игру, открываешь скрипт встроенным в игру скрипт-редактором, переводишь, сохраняешь. Вот и весь урок.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (12:33 04-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:32 04-02-2019   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Смотря выпуски российских новостей, начинаешь думать, что к власти пришли КВН-щики. (Poluks)

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 55
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18