Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 58
На страницу: 1, 2, 3 ... 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Тема говорит сама за себя Улыбка
Обсуждаем, спрашиваем, задаем вопросы Хы...

Cyrus :
а ну понял тебя, тоесть перевод информации по управлению скриптом не в тему?


Ну почему-же, в тему, но если-б ты сделал перевод самого скрипта - это было-бы гораздо лучше Подмигиваю
_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:06 24-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Chem (01:14 03-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:14 29-10-2008   
Cyrus
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 3
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.08.2008
дак блин, покажите ссылку на мануал как открыть скрипт - я его быстро перелопачу, нужные слова поменять на другие не сложно..
    Добавлено: 00:59 29-10-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Cyrus :
дак блин, покажите ссылку на мануал как открыть скрипт - я его быстро перелопачу, нужные слова поменять на другие не сложно..

Берешь из папки t текстовик (если он запакован в pck, то его надо предварительно распаковать с помощью 7z или Total Commander), открываешь с помощью Х3Editor, блокнота или любого другого редактора и переводишь (не забудь сменить юникод на 7), переименовываешь файл (например хххх-L007) и запаковываешь обратно Подмигиваю
Все довольно просто Улыбка

Последний раз редактировалось: Странник-AL (01:17 29-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:08 29-10-2008   
Balamutus
 





А как в X3 Terran Conflict запускаеться редактор скриптов?
Пробовал как в Х3 – Reunion переименовать игрока на Thereshallbewings - так не получилось.
    Добавлено: 08:30 30-10-2008   
Treider
 170 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Balamutus :
А как в X3 Terran Conflict запускаеться редактор скриптов?


Работает. Переименовывать нужно в космосе. Ну и стандарт - мож не пропечаталась вторая буква l ?
    Добавлено: 10:25 30-10-2008   
Balamutus
 





Да, так и произошло - не пропечаталась - когда перепроверил имя оно не осталось моим а стало Thereshalbewings

добавлено спустя 42 секунды:
причем сработало когда я был состыкован с станцией

добавлено спустя 27 минут:
Незнаю у всех ли так - но у меня в папке скрипт полно файлов - и при запуске скрипт редактора в игре соответственно много скриптов - может ли кто их пояснить - что и для чего? (если они конечно есть у всех)

добавлено спустя 1 минуту:
Уточню - игра чистая - установлен только патч 1.2алл который.
Ни каких модов и сторонних скриптов не ставил!
    Добавлено: 10:56 30-10-2008   
JawBreaker
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 23
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.06.2007
Balamutus :
Незнаю у всех ли так - но у меня в папке скрипт полно файлов - и при запуске скрипт редактора в игре соответственно много скриптов - может ли кто их пояснить - что и для чего? (если они конечно есть у всех)

А почему, если они есть у тебя, их не должно быть у других?
В скриптах создаётся карта, создаются в секторах станции и корабли, помещается товар на станции, содержится сюжет и т.п.
    Добавлено: 10:59 30-10-2008   
Balamutus
 





Вот я и хотел бы узнать - с помощью какого скрипта из этих стационарных что можно сделать и как именно.
    Добавлено: 11:02 30-10-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Balamutus :
а стало Thereshalbewings

Надо набирать "Thereshallbewings"
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:08 31-10-2008   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 428
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Важные комментарии к системе МАРС. Для обновления версии скрипта недостаточно удалить старые скрипты,поставить новые.
необоходимо запустить скрипт plugin.gz.mars.uninstal
Это удалит ситему анализа движения и что самое важное хоткеи( они прописываются дополнительно где-то в конфиге или сейве и остануться у вас навсегда, если даже удалить ручками все скрипты). Затем записаться и перезагрузиться, подождать обновления версии скриптов, появления новых хоткеев (так же не будет ридтекста от перевода версии 3.65) и купить заного систему анализа движения.
Система Марс содержит конфиг файл 7047-L007 (русский) 7047-L044 (английский) его можно править ручками. например выставить приоретет атаки цели игрока id="20211" вместо 30 на любое другое. Ещё один параметр которы полагаю нужным изменить это: Приоритет повреждения корпуса корабля. При уничтожении 50% корпуса корабля приоритет цели понижается (скорее всего вызвано для повышения шансов захвата, но М6 и выше захватить нельзя), к сожалению автор не дал никаких комментариев к этому месту. По умолчанию стоит 50. При уничтожении 50% понизить приоретет или если останеться 50%. Поэтому если ваш главный приоритет уничтожить - измените параметр <t id="20231"> на 100 , если МАРС остановит атаку при уничтожении щитов - поставьте 0 (поэксперементировать вообщем надо).
Хмм, МАРС не хочет атаковать м2 на м7, ситема М2 попросту игнорирует, даже если выставить приоритет цели игрока на 100. Если пересесть на м2, всё нормально.
<t id="20380"> MARS Light : weapon switching </t>
эта опция включает облегчённую версию (если я не ошибаюсь) по умолчанию стоит 0 - выключено ( оружия переключаются очень часто) 1 - включено (перелючение происходит не часто)
Поэтому <t id="20380"> MARS Резервация : переключение оружия </t>
не отражает сути
_________________
_________________
Я хочу верить в чудо!

Последний раз редактировалось: Phoenix (23:31 07-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 07-11-2008   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 428
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Путём экспериментов разобрался с системой Марс. Скрипт оценивает какое повреждение он может нанести ОДНИМ оружием. и если он посчитает что повреждения незначительны - он стрелять по цели не будет. в качестве примера возьмите м7 и полетайте вокруг кукушки и выше - 0 эффекта. Если поставить фотонки, ионки(Ионную пушку), Зажигательные бомбомёты (зажигалки?Улыбка), гаусовки, только тогда скрипт начнёт атаковать

добавлено спустя 40 минут:
По поводу скрипта по починке корпуса пехотинцами. Видел жалобы на форуме что не чинят - да не чинят.
Скрипт работает при использовании Х plugin mаnager и в переводе вообще не нуждается
_________________
Я хочу верить в чудо!

Последний раз редактировалось: Phoenix (00:18 15-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:17 15-11-2008   
nik1965
 





Поставил "Марс" но в консоли корабля и интерфейсе одни ридтексты.В чём проблема?
    Добавлено: 15:57 16-11-2008   
Hrust70
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
Поставил мод BSS, а в меню запуска выбор мода не активный-в чём проблема Ух ты!..
    Добавлено: 16:17 16-11-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
nik1965 :
В чём проблема?

Язык скрипта должен соотвествовать языку игры!
Hrust70 :
в чём проблема

Куда ставил и какие файлы у этого мода?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:20 16-11-2008   
nik1965
 





Finist :
Язык скрипта должен соотвествовать языку игры!

Если можно поподробней.Заранее благодарен
    Добавлено: 19:34 16-11-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
nik1965 :
Если можно поподробней.

Если у тебя игра на английском, то и языковой файл от скрипта тоже должен быть английский, ну и т.д. в том же духе.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:43 16-11-2008   
КосмоЁж
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 10
Сообщения: 111
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 28.11.2006
вечно у меня какие нить баги повылазят Рыдания.
поставил русифицированого "взломщика щитов". только он както криво встал: хоткей появился а самого товара во вселенной не появилось. ну я на него забил покаместь... как оказалось - зря. при каждой загрузке игры эта зораза снова ставилась и добавляла еще один хоткей (все тот же). в итоге у меня этих хоткеев 40 штук! Вау! Вау! Вау! Совсем запутался... Совсем запутался... Разозлен
мало того, оно все удаляться не хочет: основыне скрипты я снес, но запуск скрипта uninstall.cartel.sh.xml не дает ровным счетом ничего! я даже начал в нем ковыряться и запускать из него напрямую "unregister hotkey". начал вариировать задание удаляемого хоткея. ведь в установочном скрипте он ставился как "hotkey.cartel-sh", а появился как "Активация Взломщика щитовr". я не сильно азбираюсь в скриптописании, но я так глянул в анинсталах других скриптов что там при удалении используется именно название хоткея (то что появляется в настройках). поправьте меня поскольку я скорее всего неправ. поэтому я пробовал читать из 7501-L007.xml хоткей и вставлять его в unregister.
вопщем все бестолку. ниодна строчка в списке хоткеев не удалилась Рыдания.
Что я делаю неправильно?
_________________
в каждом из нас спит гений... и с каждым днем - все крепче :gigi:
    Добавлено: 17:54 28-11-2008   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
КосмоЁж
У меня тот же косяк. Хот кей для его активации размножается.Хотя сам скрипт работает впринципе нормально . Устройство "Ломатель щитов от Cartel Inc" нашел скриптом от l0m и картой Скорпа. Тырить получается только товар, оружие не получается, наверное потому что установлено. В отличии от предыдущего скрипта для Х3R работает немного по другому.
    Добавлено: 19:43 28-11-2008   
Gen_rish65
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 130
Откуда: Tula
Зарегистрирован: 05.07.2005
Нужно пояснение. Улыбка
Скрипт "Ремонтная бригада"
Поставил себе скрипт (превод выложенный на этом сайте)и что-то у меня эта ремонтная бригада ничего не ремонтирует.
В моем случае на аргонском мамонте пристыкован был М3 с битым корпусом. Так и летал с ним пока в космосе сам ремонт не произвел. Разозлен
_________________
Надо соображать,а не думать
    Добавлено: 20:27 28-11-2008   
Lex0R
 





2 Gen_rish65:

Ты имел ввиду скрипт Marine Repairs? Возможно ты скачал версию 1.0, автор сам писал что забыл что-то добавить в него.
Попробуй скачать новую версию 1.01
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=221116&postdays=0&postorder=asc&start=0

Хотя имхо мод Mobile ship repairs получше этого.
    Добавлено: 21:46 28-11-2008   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов»
На страницу: 1, 2, 3 ... 56, 57, 58  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надя, умоляю, не закрывай темку, я щас, только за пивом сбегаю! (умолял 027)

  » [ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18