Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 3 | страница 103
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 103 из 105
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 3»
X'andR
 515 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 511
Откуда: Орбита Урана
Зарегистрирован: 19.04.2008
Kish :
Вы 9 директ ставили?

X'andR :
Ставил и с диска. Не помогло.

_________________
В аську кто-то массово постучался. Посмотрел - и правда - влетел Cruel Klaster в полном составе.
    Добавлено: 22:42 13-01-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
тогда в техсуппорт писать - официальный. или винду переставлять, такие краши часто из-за не нахождения 9 директа бывают. посмотрите форумы официальные, может там кто сталкивался с таким же
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:05 13-01-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Несколько не догнал - на 7ку можно одновременно 9 и 11Дх ставить?
А то какая-то у вас тут несостыковка в обсуждении Подозрение. .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:10 13-01-2011   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
можно и то и то и НУЖНО Оставить 9 когда игра требует 9 редист
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:30 13-01-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Напомните плз, "Мститель" (который в пещере валяется когтей смерти) к какому классу относится? Энергетическое оружие или тяжёлое оружие?

И какими способами его можно заполучить в самом начале игры, когда ни скрытность не прокачана, вообще ничего не прокачано?

Ну, с собой иметь дротикомёт - это понятно, без него кирдык сразу. Взрывчатка неэффективна, оружие тоже, мимо не проползти, услышат, стэлсбоев не напасёшься, да и с ними услышат, гранатами и минами все ништяки разлетятся там, потом хрен найдёшь их. Ничего пока на ум не приходит Совсем запутался...


зыж Игра на самом тяжелом уровне сложности. Моды с напарниками не пойдут, они там всех когтей сразу в кучу соберут и издохнут, потом их из пещеры хрен выведешь.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж2 Стелсброню из анкориджа тоже не предлагать, я ради неё засирать сохранки в анкоридж не полезу Улыбка

добавлено спустя 31 минуту:
зыж3 Ну и Зету тоже не предлагать Хы... Тоже не полезу в это глюкалово.

Вобщем, хочу без явного манчкинства "пробежать" основной ф-3 плюс "болота" (забыл как длц зовётся). Из модов будет только "eXcalibr Universe - Book of Earache", адаптированный лично мной под меня (убраны тормоза в магазине, увеличен дамаг от взрывчатки, гранатомётов и разрывных/фугасных патронов) и моды с напарницами (Эми Вонг, наёмная Синди и Джесси), ессно тоже адаптированные под себя (убраны читы, у Синди мордаха поменяна на симпотную Улыбка). "Арсенал" решил не ставить ради сохранений (меньше шмота в игре -> меньше сохранки -> быстрее загрузки -> меньше вылетов).

Оружие буду юзать в основном из "eXcalibr Universe" (там оружие по квесту можно получить, плюс апгрейдить его по-всякому, глушители, оптика ночного видения, подствольные гранатомёты, переточка ствола под более мощный патрон, "Юджин" там заменён на "Вулкан" с фугасными 20-мм снарядами Хы... и т.д.), проблем с деньгами не ожидается (Эми Вонг умеет сама по торговцам шмот бегать продавать), ожидаются только проблемы с патронами (для крутых пушек патроны дорогие и продаются почти поштучно).

Вот хочу в таком раскладе игрулю пройти ещё раз (больше побочные квесты, нежели сюжет). Слишком уж атмосферна игра, да и музыка там очень в тему. Но чтобы был допуск до крутых пушек (не по дамагу, а по более широкому назначению) - нужно по квесту одному перцу принести "мстителя", поэтому нужно как-то вытащить из пещеры его Расстроен


add: Вопрос решил по наиболее простому для себя пути - сделал микромод и бросил стелс-броню на землю у MDPL-13, где обычно у меня база бывает.
И не надо хренью в Анкоридже страдать и сохранки мусором забивать Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:20 12-09-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:15 06-09-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дошёл до 21-го лвл и обнаружил в игре "новинки" в виде анклавовых десантников (прилетает вертушка и высаживает их недалеко от игрока), появляющиеся базы анклава на пустошах, плюс ещё там по мелочи, типа кочующих путешественников - аналогов игрока.
Супермутантов-боссов, гулей-потрошителей и скорпионов-альбиносов видел и раньше.

Это ДЛЦ всё добавили в игру? Подозрение. А что ещё есть из того, чего нет в оригинале?


зыж Так и не понял, десант и базы - это по сюжету начинают появляться (после смерти отца) или по достижению определённого уровня? После похода игрока в анклав они генериться перестанут? Не хотелось бы, с ними интереснее, да и оружие продаётся хорошо.

зыж2 Иногда случаются казусы типа бойни у "новостей галактики". Пришёл туда после РС, увидел там толпу мастеров и одного босса, которые замочили братьев стали, а потом выбежал бегемот, и эти мутанты замочили и его тоже Хы...
У меня тогда был всего 14 лвл, задолбался босса гасить, весь запас мин извёл на него.
Плохо, что трёхлучёвка стоит как обычная лазерка. Нет окупаемости боезапаса, проще босса стороной обойти.
    Добавлено: 18:32 12-09-2011   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
AlexYar :
Это ДЛЦ всё добавили в игру? А что ещё есть из того, чего нет в оригинале?
Broken Steel
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 18:49 12-09-2011   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
AlexYar :
Дошёл до 21-го лвл и обнаружил в игре "новинки" в виде анклавовых десантников (прилетает вертушка и высаживает их недалеко от игрока), появляющиеся базы анклава на пустошах, плюс ещё там по мелочи, типа кочующих путешественников - аналогов игрока.
Супермутантов-боссов, гулей-потрошителей и скорпионов-альбиносов видел и раньше.

Это ДЛЦ всё добавили в игру? Подозрение. А что ещё есть из того, чего нет в оригинале?


зыж Так и не понял, десант и базы - это по сюжету начинают появляться (после смерти отца) или по достижению определённого уровня? После похода игрока в анклав они генериться перестанут? Не хотелось бы, с ними интереснее, да и оружие продаётся хорошо.



Базы анклава появляются на карте по сюжету и в оригинале, но вертушка подкреплений добавлена брокен стилом. Вот такие анклавовцы тоже оттуда http://images.wikia.com/fallout/images/3/39/Broken_Steel_power_armor.jpg
    Добавлено: 19:12 12-09-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pyromancer :
Вот такие анклавовцы тоже оттуда


Дык это "геенна", обычная броня анклавовская, вроде была и в оригинале. Или не было? Подозрение. Всё же была вроде.
А вот тяжелого инцинератора в оригинале не помню.

Так на пустошах встречаются анклавовцы в броне и обычные офицеры в кепке и форме. Роботы ещё с ними бывают.


А вообще после брокен стила разрабы перебрали со сложностью (играю на самой тяжелой, 24-ый лвл). Если на открытой местности альбиносов, яогаев и прочих роботов-охранников можно гасить из "юджин-вулкана" (20мм) или переносной снайперской артиллерии XM-108 (25 мм HEAB), то в помещениях из них только самого себя загасишь Улыбка Приходится выкручиваться и минировать тайком корридоры (гранатомёты, гранаты, мины - усилены модом в 2 раза, так как в оригинале они абсолютно бесполезны на высоких уровнях ГГ). Дык если в оригинале можно было скрытно ползать - никто не слышал, теперь слышат даже со скрытностью 100, если близко подползти к вражине или на прямой видимости оказаться. Стелс-броня только даёт полную невидимость, но я её на Синди одел (и автомат с глушителем дал), чтобы она не палилась и меня не палила Улыбка

Думаю собрать все чертежи молотов-колы, чтобы делать сразу по 3 штуки (взял перк "квантовый химик", который обычные 10 бутылок переделывает в квантовую одну), в ближне-среднем бою молотов-кола это единственное средство выживания против гулей-потрошителей или мутантов-боссов (у них здоровье наверное под 3000, если не больше).
    Добавлено: 01:28 13-09-2011   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
AlexYar :
Pyromancer :
Вот такие анклавовцы тоже оттуда


Дык это "геенна", обычная броня анклавовская, вроде была и в оригинале. Или не было? Подозрение. Всё же была вроде.
А вот тяжелого инцинератора в оригинале не помню.


Не было такой, были только тесла и обычная их броня c мордой и рожками под бэтмена
    Добавлено: 09:22 13-09-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pyromancer :
были только тесла и обычная их броня c мордой и рожками под бэтмена


Ну, в любом случае силовые брони в игре - это ненужный хлам. Так, чисто для антуражу, смысла для ГГ в них никакого, никогда их не подбираю. Медицинская тоже кроме болтологии ничего не даёт (я из-за неё робота в люксе Тенпенни замочил, ибо достал Улыбка), защита никакая, вес огромен, дизайн комиксный. Вообще непонятно, что они в игре делают, ибо носят их только придурки (братство, анклав и изгои) Хы...


зыж Нормально автор мода с наёмной Синди отжог. В Гердершейде в разговоре с бойфрендом Сьерры добавились пункты диалога.. Вобщем, он сам побежал на пустоши искать мне квантовую ядерколу Хы...

добавлено спустя 52 минуты:
Кстати, за все разы, сколько ни проходил игру, только в этот раз увидел, как светятся бутылки с квантовой колой Улыбка Решил с HDR играть, а без него бутылки не светились. Ещё бы можно было как-нить параметры HDR регулировать, а то картинка просто галимота из-за бешенной засветки и блума. Что здесь, что в обливионе, что в вегасе - приходилось HDR всегда отключать.
Но теперь бегаю в основном ночью с использованием визора (режим ночного видения, режим "свой-чужой" и так далее), поэтому HDR не напрягает так, как днём.

зыж "Book of Earache" по качеству превосходит всю игру вместе с ДЛЦ. Без него вообще теперь Ф-3 не воспринимаю Улыбка 200+ новых реалистичных высококачественных пушек и боеприпасов, заменено стандартное голимое оружие на новое, система апгрейда оружия круче, чем в вегасе с последними модами, интересные квесты и персонажи, новая броня, возможность самому разбирать/делать патроны и комплекты для чистки оружия (ими чинится), новые схемы для нового оружия (на станках можно делать, один только арбалет с оптикой, стреляющий вантузами с приклеенной гранатой чего стоит Хы...).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:40 13-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:40 13-09-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вычитал в сети, что Брокен Стил начинается в самом конце главного сюжета, когда игрок жертвует собой. Это так?

Есть другие способы начать сюжет аддона? И если он начинается после главного сюжета - будет-ли после прохождения аддона возможность вернуться на пустоши для фриплея?
    Добавлено: 21:56 13-09-2011   
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
Начать раньше никак, фриплей будет после прохождения DLC.

добавлено спустя 2 минуты:
Да, было правильно написано, жертвовать собой нужно.

Последний раз редактировалось: Driv3r (09:02 14-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:02 14-09-2011   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
ну, там жертва весьма условная
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.

Последний раз редактировалось: LOMIGG (17:02 14-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 14-09-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
LOMIGG :
там жертва весьма условная


Дык в оригинале нифига не условная жертва Улыбка Там кирдык тебе и конец игре. Брокен стил я не видел ещё, в первый раз с ним играю (точнее проходить его буду в первый раз, в прошлый руки не дошли до него).

зыж Набрал 30 лвл, теперь частенько появляются супермутанты, которые выглядят как самые простые, подписаны тоже как простые ("супермутант"), а здоровьем такие же или даже мощнее супермутантов-боссов. Это приколы такие от разрабов?
Радует, что оружие у них простенькое, типа кувалды, а то определить опасность визуально заранее невозможно. Думаешь, что сейчас он с одной пульки упадёт, а приходится несколько обойм дорогих боеприпасов в него всаживать. Заранее если бы знать - нюка-колой или плазмогранатами закидал бы, их как грязи у меня уже Улыбка А патроны делать нужно по одной коробочке за раз, да и на ремонт пушки тратиться приходится.

Скорпионы-альбиносы и роботы-охранники уже толпами бегают, по 3-5 штук, взрывчатки тонны уходят на них Улыбка

зыж Не представляю даже, что в Поин Лукауте меня ждёт, там на низких-то уровнях все вражины сверхбронированные, а на высоких вообще наверное ппц. Придётся туда вулкан переть и патронов к нему гору делать, из шмотья там вроде ценного ничего не попадается, поэтому можно смело взрывной ад там устраивать..

зыж2 Подобрать алиен бластер можно как-нить легально, чтобы не быть засосанным планетянами в тарелку? Не хочу я туда ни за какие коврижки, длц глюкодромный, вылеты каждые 5 секунд там, как щас помню.
    Добавлено: 21:02 14-09-2011   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
что в Поин Лукауте меня ждёт, там на низких-то уровнях все вражины сверхбронированные

это на болотах? там местная волына будет, уже не помню как зовут... типа винчестера... хорошая такая против местной живности.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 22:17 14-09-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
LOMIGG :
типа винчестера... хорошая такая против местной живности.


Угу, "150 выстрелов", чтобы замочить одного человека тамошнего..

В прошлое прохождение у меня был автоматический дробовик из мода, который стрелял очередями, нанося офигительный урон на ближних дистанциях Хы... Дык даже из него требовалось две-три обоймы всаживать в голову (вроде 20 патронов в каждой). Для сравнения - анклавовец на пустошах умирал с очереди в три патрона. Т.е. разница огромная была, пришлось даже сложность с тяжелой переключить на среднюю, иначе в доме толпы уродов просто числом брали, даже толстяк их не убивал.

В этот раз посмотрим, какое оружие понадобится. Если сохранки доживут Улыбка
Интересно, напарники туда пойдут со мной или нет..

зыж Оттуда слинять ведь в любой момент можно будет на пустоши обратно? Патронов там подзакупить или оружие поменять.
    Добавлено: 02:22 15-09-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пит есть смысл проходить? Интересный длц?
Что-то попал туда, не впечатлило рабом там бегать. Да и вылетает игра часто там. Думаю загрузить сейв до похода туда..

А брокен стил про что? Тоже вата?


зыж Причина вылетов походу в последнем патче (в ехе), алгоритм детекта косячный. В первой версии такого не было Подозрение.
Ехе у русской и английской версий различаются? Может от оригиналки найти и воткнуть..
    Добавлено: 23:58 15-09-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нить квест с китайской шпионкой в Поинт Лукауте проходил до конца? Кроме кучи патронов и уник-винчестера (копия винтовки Линкольна по виду и дамагу, но патрон не .44 , а 10мм) там ещё можно чем-нить поживиться?

А ещё есть какие интересные побочные квесты там? Ну кроме китайского и квеста самогонщицы. Основной квест там не хочу проходить, лоботомия мне нафиг не нужна Хы...

Квест типа арены прикольный, но примитивный. Всего один бой с толпой примитивных гулей, и на 30 лвл даже ни одного потрошителя Расстроен Просто забой детей.

Маяк починил ещё - он пригодится для чего-нить?


зыж Так про что брокен стил, кто помнит? Там опять всё отберут и заставят беготнёй пустой заниматься, как в пите или зете?
Квест в пите вообще фигня какая-то бредовая, с моей кармой должны были сразу к главному меня вести с оркестром сопровождения и цветами, а на деле пришлось раба изображать (в броне, обвешанной с ног до головы оружием Ой, не могу!..).
    Добавлено: 21:07 18-09-2011   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
ничего у тебя в брокен стил не отберут, дополнение начинается после конца сюжета оригинала и идет как продолжение сюжета.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 10:23 19-09-2011   
Другие игры: «Fallout 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, конец иногда приходит всему! Даже концу! (додумался Сазонтьев Николай)

  » Fallout 3 | страница 103
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18