Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват кораблей. | страница 202
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 202 из 211
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 201, 202, 203 ... 209, 210, 211  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Захват кораблей.»
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Такс, даже 20 маринов с боевкой в 100 не гарантируют бескровный успех взятия Q? Так выходит?
    Добавлено: 18:21 07-08-2014   
mwa
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 7
Сообщения: 727

Зарегистрирован: 13.10.2011
SEREGAtr :
Такс, даже 20 маринов с боевкой в 100 не гарантируют бескровный успех взятия Q? Так выходит?

Не так, гарантирует... с вероятностью 1,5% для первой палубы, 7% для второй и т.д. Улыбка
Последняя таблица здесь.

Последний раз редактировалось: mwa (18:38 07-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:36 07-08-2014   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Это все я видел и читал, и сумарно боевой 2000, а пишут что нужно 1942, и все равно потери от 1го до 6ти за палубу Совсем запутался... .
    Добавлено: 20:04 07-08-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
SEREGAtr :
1го до 6ти за палубу
что-то маловато , от Ксенонов должны быть больше , они ж всё-таки не из плоти и крови Совсем запутался...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 20:08 07-08-2014   
mwa
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 7
Сообщения: 727

Зарегистрирован: 13.10.2011
SEREGAtr :
Это все я видел и читал, и сумарно боевой 2000, а пишут что нужно 1942, и все равно потери от 1го до 6ти за палубу Совсем запутался... .

1.5% это значит, что пройти первую палубу без потерь можно (в среднем) с 65-й перезагрузки... Причем, если потери будут (хоть одного десантника), на вторую можно не соваться.
Поэтому читеры (типа меня) запускают с Сирокко 21 десантника, и тогда первую палубу можно пройти на сейв-лоаде раза с десятого.
Ну а честные пилоты (тоже иногда накатывает) просто досылают десант в процессе абордажа.

Последний раз редактировалось: mwa (20:45 07-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 07-08-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
SEREGAtr :
Это все я видел и читал, и сумарно боевой 2000, а пишут что нужно 1942, и все равно потери от 1го до 6ти за палубу
так может скилла чтения не хватило?
при сумме 1942 и поиграв в сейвлоад дофига раз - первую палубу Q без потерь взять таки можно, шанс правда маленький, и даже при рейтинге 2000 шанс этого всего 1.49%.
с рейтингом 1941 - палубу без потерь взять теоретически нельзя, при любом количестве игры в сейвлоад.

Последний раз редактировалось: Alopex (21:16 07-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:14 07-08-2014   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Та буду пробовать с досылкой брать. И кстати, досылка сразу присоединяется к бою или еще за 1й партией по всем палубам бегает?
    Добавлено: 23:29 07-08-2014   
mwa
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 7
Сообщения: 727

Зарегистрирован: 13.10.2011
SEREGAtr :
...И кстати, досылка сразу присоединяется к бою или еще за 1й партией по всем палубам бегает?

Сразу на ту палубу, куда первые дошли, пока те живы.
    Добавлено: 05:58 08-08-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
SEREGAtr :
И кстати, досылка сразу присоединяется к бою
нет , они сначало должны прорезать корпус .
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 10:00 08-08-2014   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
razor515 :
нет , они сначало должны прорезать корпус .

а случаем потом досылка не воюет с первой пачкой десанта посланного игроком ?
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 10:20 08-08-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
StopperHand :
а случаем потом досылка не воюет с первой пачкой десанта посланного игроком ?
если к моменту входа внутрь корабль ещё не захвачен - то нет.
А вообще так когда-то Декку в личное пользование захватывали - подгадывали чтобы вторая волна вошла уже после хака компа и передачи Декки землянам.
    Добавлено: 11:34 08-08-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
StopperHand :
не воюет с первой пачкой десанта посланного игроком ?
нет, после прорезания корпуса они присоединяются на тот уровень где остался хотя бы 1 живой, если же никого то с 1 палубы начинают опять.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:34 08-08-2014   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
SEREGAtr :
Такс, даже 20 маринов с боевкой в 100 не гарантируют бескровный успех взятия Q? Так выходит?

Даже не стоит пытаться, с сирроко запускал 21, и после первой палубы, когда моих осталось 20(один погиб), удалось сейв/лоадом взять таки кукушку, не потеряв больше ни одного.
В процессе многочисленных перезагрузок, аметил такую фичу - если к компу подошло меньше 16 десантников, то 100% они все погибнут, хотя во время хака бой не идёт, кто их гасит? да ещё такую толпу Хы...
    Добавлено: 21:33 08-08-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
markel :
если к компу подошло меньше 16 десантников, то 100% они все погибнут, хотя во время хака бой не идёт, кто их гасит?
тот же кто их гасил до этого - свихнувшийся комп, машина, механизм кому что нравится Совсем запутался...

не забывайте что мы атачим Ксенонов-терраформеров. страннно как вообще людишки из плоти и крови противостоят этим свихнувшимся киборгам.. и 100 человек должно быть мало )
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (22:24 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 08-08-2014   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Я бы идеолога такой механики захвата пару раз бы лицом об стол ударил Разозлен . Буду бордить с 2х кобр, абы не было повадно, на потери чихать. Тир и Один уже взял, Q будет, остальные ксеноношипы вобще таратайки. Хотя еще Аегир нравица... Но... зачем же... в АР их мона будет купить Гы-гы . Да и вобще 465 часов в игре многовато будет.
    Добавлено: 22:37 08-08-2014   
Mirawinger
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 0
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 22.11.2009
абордаж в X3TC это русская рулетка с 5 из 6 патронами в барабане и количеством нажатий на спусковой крючек равным количеству палуб...
нетрудно посчитать что вероятность успеха тут ничтожна мала, применить свои навыки стратега и повлиять на процесс абордажа тут невозможно. в итоге все что остается это по сто раз "доить сохранение" ссылка не вижу в этом абсолютно ничего интересного.
потому ну его нафиг.

markel :
если к компу подошло меньше 16 десантников, то 100% они все погибнут, хотя во время хака бой не идёт, кто их гасит?

пока хакер взламывает комп они стоят рядом и от скуки играют в русскую рулетку но револьвер у них 1 на всех потому если десанта много то до хакера очередь не успевает дойти.

SEREGAtr :
Я бы идеолога такой механики захвата пару раз бы лицом об стол ударил

+1

еще не совсем понятно для чего в мире где есть транспортер десантура занимается таким неблагодарным делом как прорезание корпуса.

а ведь можно было сделать чтоб открывалось окно абордажа и в нем происходило что-то похожее на то как происходит абордаж в "faster Than Light"

может кто нибудь из мододелов придумает как такое реализовать...

ну или как в parkan стыковаться к жертве и лично проводить зачистку, но в этом варианте от десантников придется отказаться ибо будут только машется в узких коридорах.

Последний раз редактировалось: Mirawinger (23:05 08-08-2014), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 22:38 08-08-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Mirawinger :
еще не совсем понятно для чего в мире где есть транспортер
раз есть транспортер , чего же не прыгнуть самому лично на вражеский корабль ? ) что не пускает ? вот и десант не пускает )

п.с. даже на дрейфующий ,пустой, ничейный корабль нельзя перенестись транспортером, пока не подлетишь и не сделаешь "захват".
и вполне понятно что для транспортера нужны координаты или наводка, которые можно сделать только имея полный доступ к корабельному компьютеру.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (23:35 08-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:31 08-08-2014   
Mirawinger
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 0
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 22.11.2009
координаты можно получить просто просканировав корабль,
так во всей известной мне научной фантастике и делают, сканируют, снимают щит или просто подстраиваются по его частоту, а потом высаживают десант в самое неожиданное место. единственно что для захвата в этом случае необходимо это знать особенности этого корабля, к примеру можно сделать так что захватывать можно только те корабли на корторые имеются чертежи.

razor515 :
раз есть транспортер , чего же не прыгнуть самому лично на вражеский корабль ? ) что не пускает ?

1). кто тогда мой корабль пилотировать будет? не дело это пилоту покидать свой корабль в разгар боя.
2). там могут быть всякие опасности, от одного до нескольких вооруженных членов экипажа, внутренний лазеры, мины ловушки, безумные дороиды официанты перепрограммированные в убийц, токсичная атмосфера медленно разъедающая скафандр, ионизирующая радиация, раздвижные двери-убийцы пытающиеся раздавить непрошеных гостей, пол и другие металлические детали к которым подключили высокое напряжение с целью остановить вторжение. где это вы видели чтобы босс космической мегокорпорации шел на абордаж в первых рядах?
Лучше уж послать туда десантников жизнь которых почти ничего не стоит их ведь в X3TC делают из рабов.
3). внутренние убранства корабля в этой версии игры просто не существуют, а вот для десантников сойдет и 2D версия внутренностей корабля как в "faster Than Light" так будет даже удобнее руководить.

Последний раз редактировалось: Mirawinger (02:23 09-08-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:59 09-08-2014   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Mirawinger :
ведь в X3TC делают из рабов.

Пираты вроде именно так и делают. А вот содружество хз как.
    Добавлено: 02:10 09-08-2014   
Mirawinger
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 0
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 22.11.2009
Десантникам в отличии от галоторговцев и ком агентов зарплату платить ненужно, а как известно за просто так работают только рабы.

Последний раз редактировалось: Mirawinger (02:17 09-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:17 09-08-2014   
Канал X3: Terran Conflict: «Захват кораблей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 201, 202, 203 ... 209, 210, 211  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем готовиться к выносу и вносу перлов... (ASKirilL)

  » Захват кораблей. | страница 202
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18