Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Я могу вооружить даже астероид.
Но вот на ММ6 аргон в сцене есть турель с параметром
//Front-bottom turret
/non-functional - hidden for now
Сама турель сидит внутри корпуса в носовой части .
Вопрос зачем и с какой целью скрытая турель???
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 11:41 22-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
ЛЕОПАРД :
Чейт меня понесло
Алаверды: есть Бьюсь над пушкой, стреляющей минами СКВОШ. Суть: При покупке одной мины, в закромах корабля появляется 200шт. Какие настройки ковырять, чтобы было 1:1? Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:00 22-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Это потому что ты используешь уже готовую модель боеприпасов...а в игре они кассетами по 200шт.
Создай свою кассету 1-1.
Проще взять кокпит стреляющий ракетой,изменить на мину. Создать новую ракету без наведения или с наведением Из снайперки... .Изменить ид на мину и подкорректировать скорость полета самой мины.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (12:46 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 22-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Gaynec :
//Front-bottom turret
/non-functional - hidden for now
Сама турель сидит внутри корпуса в носовой части .
Вопрос зачем и с какой целью скрытая турель???

А ты уверен, что она там сидит? Если в сцене прописанно именно так, как описалы ты - с СЛЕШАМИ, то там ничего и нету.
    Добавлено: 13:54 22-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
В том то и дело что турель прописана просто текст не полный выложил .
//Front-bottom turret
/non-functional - hidden for now
P 26; B ships\props\m6turret4_dummy; C 7; N Bships\props\m6turret4_dummy_7-01; b // idx 43
{ 0x2002; 0; -3000; 23000; 0.500000; -0.000000; -0.588245; 0.808682; -1; 1; } // 0
/{ 0x2002; 0; -6821; 24635; 0.500000; -0.000000; -0.588245; 0.808682; -1; 1; } // 0

//Front-bottom camera

P 27; B ships\props\cameradummy; C 7; N Bships\props\cameradummy_7-01; b // idx 44
{ 0x2002; 0; -7744; 21655; 0.500000; -0.000000; -0.588245; 0.808682; -1; 1; } // 0

Вот она. Если внимательно смотреть в ЗD убрав текстуры то ее видно)
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 13:58 22-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
А можешь саму сцену скинуть? Интересно посмотреть)
Подозреваю, что это Кентавр Прототип?)

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (14:03 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:03 22-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
ЛЕОПАРД :
А можешь саму сцену скинуть? Интересно посмотреть)
Подозреваю, что это Кентавр Прототип?)

У меня он наз. Тяжелый Кентавр.
Сцену надо вытаскивать из ката, Открыл Х3Едитор 2 и XModels3DViewer.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (14:37 22-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:10 22-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Видимо разработчики курнули чего-то Гы-гы
Рассмотрим первый вариант:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



При нынешних параметрах, да, турель спрятана. Да, непонятно зачем. Подозрение.
Но они закрыли слешем предыдущие параметры.


Вариант 2:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Вернули прежние параметры. Турель стоит там, где ей вообще-то место. Красивей так да и лакончиней.
Видимо хотели сделать хайден-турель. Опять же - зачем? ХЗ Ух ты!..


Конечный вариант таков:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Ну это, если хочешь, чтобы её было видно, просто верни старые параметры - положения Подмигиваю

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (14:33 22-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:31 22-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Я могу сделать ее рабочей.
Я вот боюсь а вдруг я нарушу гармонию вселенной Х Гы-гы
Ведь ее сделали с параметром (нефункциональный - скрытый на данный момент)
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (14:57 22-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:44 22-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Gaynec :
Ведь ее сделали с параметром (нефункциональный - скрытый на данный момент)

Ну в сцене она выглядит - как рабочий вариант. Если её прописать в ТШипсе, то она будет работать даже через модель корабля. Главное камеру выставить так, чтобы все видно было)
    Добавлено: 14:55 22-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Пробовал Улыбка Камера выставлена rier надо менять координаты а вот лазеры так и не появились...
Думаю это связано с рандомной системой ТТХ кораблей при появлении их в галактике,такие как разного рода апгрейды и лута. Но не уверен.
Знаю что teg Hidden используют для (скрыт в начале игры ..появится при определенных условиях или будет вызван чем либо)..как то так.

Вообще моделей с десятка два наберется, не понятных,не доработанных.Почти все исправил,вот на этом сомневаться начал а стоит?
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 14:59 22-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Gaynec :
Думаю это связано с рандомной системой ТТХ кораблей при появлении их в галактике,такие как разного рода апгрейды и лута. Но не уверен.
Знаю что teg Hidden используют для (скрыт в начале игры ..появится при определенных условиях или будет вызван чем либо)..как то так.

Совершенно нет. Сцена не изменяется скриптами или другим инным способом. Её нельзя менять даже во время игры. Если меняешь сцену корабля, то при загрузке сейва, тебе нужно, чтобы корабль не был в твоем секторе, может произойти КРАШ.
    Добавлено: 15:01 22-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Делать нечего напишу заново всю сцену,пусть постреляет раз уже есть)
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 15:09 22-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
ЛЕОПАРД :
Ну дык правильно, модели самих турелей не были перенесены, не было прописано анимации этих турелей и не было информации о точках выстрелов с пушек - этих самых турелей.
Не, как раз новые корабчики пахали добре. А вот М1 и М2 стандартные, кроме ксенонских - только ракетами плевались. Залкз в Колосс, оказался по центру корабля, соответственно в турели попасть не могу, палить из них тем паче.))) Вернулся на старый ТШип, и ручками в конец списка построчно. Все пашет Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 17:55 22-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Gaynec :
Я могу вооружить даже астероид.
Коли так, у меня есть идея реализации посадки на планеты. Не думаю, что для асов это оч сложно, но сам я не возьмусь в виду своей криворукости. Если интересно(а это интересно Подмигиваю ) - дай(те) знать))
------------------------------------------------
Как сделать включенные субтитры по умолчанию?
------------------------------------------------
ВсЁ. Рыдания. Все плохо, хелп! Рыдания. Рыдания. Рыдания. Чем только не пробовал, турели не появляются.
Корабчик прикрепил, Прописка в Tships тут:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
0;0;0.026670;0.026670;0.023330;SG_SH_M7;12801;28000;3675;102;1;235;0;7150;112;247;ships\usc\terran_m7_scene;ships\argon\cockpits\argon_m2_cp_scene;68158464;16;50000;0.025000;17;7;384;90;10;10;2800;4200;107;58;5;58;4;58;3;58;6;0;0;0;0;0;4;18;127500;37;38;0;0;9;OBJ_SHIP_M7;5;1;0;ships\props\cameradummy;11;2;1;ships\props\cameradummy;20;3;2;ships\props\cameradummy;22;4;3;ships\props\cameradummy;24;5;4;ships\props\cameradummy;26;5;1;8;1;8;1;1;ships\props\invisible_weapon;12;;-1;2;1;ships\props\invisible_weapon;13;;-1;3;1;ships\props\invisible_weapon;14;;-1;4;1;ships\props\invisible_weapon;15;;-1;5;1;ships\props\invisible_weapon;16;;-1;6;1;ships\props\invisible_weapon;17;;-1;7;1;ships\props\invisible_weapon;18;;-1;8;1;ships\props\invisible_weapon;19;;-1;9;2;2;1;9;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;21;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;11;2;3;1;11;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;23;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;13;2;4;1;13;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;25;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;15;2;5;1;15;2;ships\XTC\props\m7turret_dummy;27;ships\XTC\props\m7turret_weapon;3;1;530680;1;1;0;530680;10000;0;0;SS_SH_TR_M7;


nn.rar
 Описание:
Корабчик собственно
 Имя файла:  nn.rar
 Размер файла:  1.05 MB
 Скачано:  467 раз(а)

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (11:43 25-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:01 25-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Аркаша Сапожков :
Как сделать включенные субтитры по умолчанию?
Через ОБЖ(obj).
Аркаша Сапожков :
ВсЁ. Все плохо, хелп! Чем только не пробовал, турели не появляются.
Корабчик прикрепил, Прописка в Tships тут:

А причем здесь ТШипс?
Если турелей не видно в игре, то это надо пилить сцену. В ТШипсе ты только дублируешь то, что прописанно в сцене.

А вообще, могу запилить видео мануал, как переносить кораблики без гемора и т.д. Подмигиваю

А это разработчики курнули, прописав трижды в сцене корабля - модель, да еще и не правильно? Хы...



В сцене и ТШипсе все совпадает. Возможно, у тебя нет моделей. Или изменен путь к ним. Проверь
Код:
ships\XTC\props\m7turret_dummy


А еще есть редкий косячок: если ручками копипастишь в сцене те или иные строки, будь внимателен и аккуратен, чтобы не убрать символ ";". А то получится так, что все, что до этого пробела есть - будет показываться в игре, а все, что после Рыдания.

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (16:00 25-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:38 25-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
ЛЕОПАРД :
ships\XTC\props\m7turret_dummy
Точно!!! Супер! Я ships\props\m7turret_dummy перетаскивал!!! Блин - почти неделю убил Разозлен Рыдания. Гы-гы Ой, не могу!.. Супер!

добавлено спустя 20 минут:
Турели появились, осталось чтобы кокпиты определялись)

добавлено спустя 13 минут:
Сейчас это дело у мну в таком виде:

nn (2).rar
 Описание:
То есть: турели проявились, но все виды из центра корабля. tships тот же.
 Имя файла:  nn (2).rar
 Размер файла:  1.27 MB
 Скачано:  515 раз(а)

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (17:06 25-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:06 25-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Аркаша Сапожков :
То есть: турели проявились, но все виды из центра корабля. tships тот же.

А тут уже по тебе плачет Components. Видимо ошибся с добавлением циферок для лазеров.

Смотри, у меня в компоненте 294 строки с лазерами. Тебе придется подсчитать - сколько есть у тебя.



Т.е. строки считаются в таком порядке:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Сначала идет строка-название лазера-путь к нему. После символа ";" - количество лазеров.
Строкой ниже, идет строка "NULL" - эта строка отвечает за точки выстрелов на модели турели.
Т.е. одна строка считается так:
Код:
503; 2;
NULL; -0.000031;-0.000031;0.985870; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.000031;-0.216125;0.326111; 0.000000;0.000000;0.000000;

Или так
Код:
89; 4;
NULL; 0.057376;0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.057376;0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; 0.057376;-0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.057376;-0.034991;0.975556; 0.000000;0.000000;0.000000;

Или так
Код:
ships\props\weapondummy7d; 2;
NULL; -0.117696;0.022967;0.846600; 0.000000;0.000000;0.000000;
NULL; -0.118225;-0.021505;0.983380; 0.000000;0.000000;0.000000;


Теперь давай посчитай их Улыбка
Получившееся количество, нужно будет вписать в самом верху, после SCTYPE_LASER


Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (19:55 25-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:52 25-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Если корабль в игре пропал, значит плохо посчитал? Гы-гы

добавлено спустя 21 минуту:
Вердикт: Привед в исходное состояние Components, корабль с турелями или без - так и не появился. Значит достаем из бекапа очередного подопытного икса и заново по шагам)))
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (20:46 25-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 25-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Аркаша Сапожков :
То есть: турели проявились, но все виды из центра корабля. tships тот же.

Аркаша Сапожков :
Если корабль в игре пропал, значит плохо посчитал?

Видимо некорректный вопрос Улыбка
Нет, я думал, что у тебя такая картина - видны все модели, но все виды кокпитов с центра корабля. Такое бывает при случае, как я описал выше.
А если модель корабля не видна, то посмотри пути до неё так же, как я описывал выше про турели Подмигиваю

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (20:53 25-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:52 25-12-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда прав. Пока жив.

  » X3 Modding: Продолжение. (1-ую стр. темы читать ОБЯЗАТЕЛЬНО) | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18