Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » FAQ по игре |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «FAQ по игре»
JawBreaker
 75 EGP

Рейтинг канала: 5(214)
: 23
Posts: 286
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Jun 2007
В: Когда вышла игра?
О: На дисках на русском языке игра вышла в ноябре 2008 года.

В: Есть ли в игре русский язык?
О: Есть официальная локализация от Нового Диска (именно с ней диски и продаются в России) и есть фанатский перевод от elite-games. Включить русский язык можно заменив в файле lang.dat любую цифру (для англ. версии - 44) на цифру 7, либо прописав в свойствах ярлыка в строке с адресом -language 7, например "D:\Games\X3 Terran Conflict\X3TC.exe" -language 7. Если вы прописали язык в свойствах ярлыка, то содержимое lang.dat ни на что влиять не будет.

В: У меня появился русский язык, но сектора не раскрашены в разные цвета и нет циферок, показывающих отношение разных рас ко мне. Что случилось?
О: Это перевод от Нового Диска, там этого нет. "Правильный" фанатский перевод, в котором как раз и были раскрашены сектора, для X3 Reunion делали люди с этого форума, они же сделали его для X3 Terran Conflict. Однако в X3 Terran Conflict раскраску секторов было решено убрать из-за бага - при получении письма, содержащего название такого сектора (например в миссии по убийству), письмо приходило абсолютно пустым.

В: Подойдут ли скрипты от X3 Reunion для X3 Terran Conflict?
О: Скорее всего нет. Лучше дождаться выпуска скриптов специально для X3 Terran Conflict.

В: Работает ли в X3 Terran Conflict карта от Scorp'а?
О: Версия 1.2.3.9 полностью совместима. Лог сохраняется по пути:
C:\Users\Ваше_имя\Documents\Egosoft\X3TC\log00001.txt (В Висте)
C:\Documents and Settings\Ваше_имя\My Documents\Egosoft\X3TC\log00001.txt (В WinXP)
Для активации карты необходимо включить редактор скриптов.

В: Какое управление стало неудобное. Можно ли его сделать таким, как раньше? А то, чтобы повернуть корабль, надо зажимать левую кнопку мыши.
О: Ничего зажимать не надо, достаточно нажать Пробел и корабль будет сам следовать за курсором. Но переназначить можно. По умолчанию переход в классический режим управления - Shift+N. Нужно переназначить его на Правую кнопку мыши, а огонь - на левую.

В: Как теперь действуют морпехи? Как происходит захват крупных кораблей? Сильно отличается от XTM мода?
О: Теперь у кораблей появился еще один параметр - вместимость десанта. Для транспортов это 10, для М6 это 5, для больших кораблей - до 20. Для захвата надо снять щиты и дать приказ на захват, после чего морпехи выпрыгнут в космос и полетят в скафандрах к цели. Держать щиты ниже определённой отметки придётся, пока морпехи не напишут, что они внутри, иначе они погибнут все и сразу. По сравнению с XTM, количество морпехов, необходимых для захвата, уменьшилось, на несколько порядков и составляет десятки, а не тысячи (в зависимости от класса корабля). И теперь, при захвате корабля, морпехи взрывают двери и переборки, подбираясь к контрольной панели, что приводит к частичному разрушению корпуса, то есть после захвата корабль придётся чинить.
Однако вовсе не со всех кораблей можно производить абордаж.
Для этого подходят исключительно ТР, М6, ОТАС'овский Сирокос и, при наличии посадочных капсул, ракетные М7М. И неважно, что многие другие корабли могут принимать на борт от 5 до 20 десантников - команда на абордаж появляется в меню только у вышеперечисленных кораблей.

В: Объясните, пожалуйста, как тренировать морпехов - непосредственный алгоритм от и до.
О: Алгоритм очень простой - стыкуешься с нужной станцией (тренировать можно даже в доке оборудования), вызываешь меню корабля, пункт торговать со станцией. В верхней части будут твои десантники, находящиеся на корабле. Жмешь на нужного, видишь три навыка, какие можешь тренировать, и стоимость учёбы, выбираешь нужный и жмёшь. На время учёбы наёмник из корабля и из тренировочного меню исчезает, его прогресс можно посмотреть, щёлкнув на инфо станции или дока, в котором тренируешь. По окончании десантник возвращается на корабль и об этом приходит сообщение в лог.

В: Вылез я тут как то из корабля и случайно нажал на огонь - и скафандр выстрелил! Что это было?
О: Это был ремонтный лазер, которым можно очень медленно (до 100 единиц корпуса за выстрел, зависит от класса корабля), зато бесплатно, починить корабль.

В: Мне по сюжету нужно прыгнуть в один сектор, но у него нет врат и Shift+J не работает! Как мне в него прыгнуть? Что для этого нужно?
О: Для прыжка нужен обычный прыжковый двигатель. Необходимо вместо Shift+J открыть консоль своего корабля (по умолчанию Shift+C), выбрать пункт "Навигация", затем "Прыгнуть в сектор" и уже здесь выбрать сектор.

В: Как теперь отключить щит, чтобы подобрать контейнеры?
О: Теперь щит отключать не надо. Нужно просто пролететь сквозь контейнер и, если достаточно места, он окажется в трюме.

В: Есть ли здесь Штаб-Квартира (HQ) игрока? Если есть, то как её получить?
О: Необходимо поднять свой рейтинг у Боронов до +8 и прилететь в их сектор, после чего из ближайших врат вылетит боронский TS со значком лампочки. Выполните его задание, подождите пару часов, получите вторую часть задания, выполните её (здесь есть баг - вам понадобятся читы, т.к. без них прохождение этой миссии займёт очень много времени - вам потребуется привезти 750000 crystals, 250000 microchips, 500 nividium, 450000 ore, 200000 silicon wafers и некоторых других видов ресурсов), после чего дадут миссии на Штаб-Квартиру.

В: А что это за иконки появились сверху справа у станций (вид из космоса) и на карте справа от названия?
О: Так обозначается наличие на станции людей, которые могут дать миссию. Для получения миссии нужно связаться со станцией и выбрать человека, рядом с которым горит соответствующий значок, из списка. Вот примерный список миссий для этих иконок:
Красный прицел - миссия на устранение кого-либо; на защиту станции/корабля (где вы взяли миссию); на патрулирование сектора.
Белая лампочка - перевозка работодателя куда-либо; покупка карт секторов; слежка за кем-либо.
Зелёный крест из кирпичиков - миссия на строительство станции.
Оранжевая буква С, похожая на знак евро - доставка ресурсов; доставка пассажиров.
Синяя книжка - сюжетные миссии.

В: Есть ли в игре дополнительные стартовые позиции, как в X3 Reunion?
О: Да, есть. Чтобы их активировать, нужно в реестре по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3TC ключ GameStarts изменить на значение 3fff Для всех, за исключением одной, включен сюжет.
Также, можно воспользоваться специальным файлом для разблокирования скрытых стартовых позиций.

В: Купил игру через Steam и недавно узнал, что её можно активировать всего 5 раз! А почему так мало?! И что делать, когда активации закончатся?
О: 5 активаций установлены по умолчанию, но дополнительные активации разрешаются по запросу в неограниченном количестве. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2049479#2049479
Для получения дополнительных активаций стимовской версии необходимо написать письмо по адресу: activsup@tagesprotection.com Тема: "Activation Support" В письме нужно указать:
1. X3 Terran Conflict
2. первые десять символов серийного номера игры
3. IP адрес, с которого проводились активации (пишут, что это нужно для просмотра логов активаций).
4. Activation limit exceeded
please increase my activations limit

В: Что такое биосканер и для чего он нужен?
О: Это новое устройство, которое позволяет обнаруживать признаки жизни (нейронных и био сигналов) на борту кораблей. Без него игрок не сможет определить наличие на борту чужих кораблей пассажиров и других живых объектов.

В: Выполнял я миссию, по сюжету надо было кое-что доставить. Я доставил, груз забрали и нет ни сообщения, ни следующего задания. В разделе "Мои миссии" пусто. Как исправить этот баг?
О: Это не баг, надо просто подождать. Иногда довольно долго. Вот если бы в разделе "Мои миссии" задание не исчезло, а осталось бы таким же, тогда это баг.

В: Как активировать встроенный редактор скриптов?
О: Для активации встроенного скрипт-редактора измените имя пилота (т.е. ваше) на Thereshallbewings (c большой буквы, с двумя буквами l , обратите внимание что игра блокирует двойное нажатие клавиши, поэтому нужно делать небольшую паузу между этими буквами). Если все сделаете верно, то редактор скриптов активируется, а имя пилота останется прежним. Для входа в редактор скриптов выберите меню Pilot и войдите в раздел Global Commands, там появится пункт Script Editor.

В: Подскажите пожалуйста, можно ли перемещаться по земным секторам с помощью прыжкового двигателя?
О: Нет, нельзя.

В: А как удалённо перенести груз с одного корабля на второй? При этом я летаю на третьем.
О: В X3TC это можно сделать так: нужно посадить их на одну станцию/носитель и на одном из них выбрать пункт меню "Advanced" - там есть "Freight Exchange with...". Остаётся указать другой свой корабль из списка пристыкованных и произвести обмен.

В: Такой вопрос - от количества силовых лучей в турели надежность сцепки при буксировке корабля/станции повышается?
О: В этом нет смысла, все 4 луча попадут в одну точку и, если эта точка окажется неудачной, станция всё равно сорвется.

В: Листая различные темы по Х3TC периодически попадаются фразы что в миссиях по защите станции появляются М8, так же мелькают фразы что они захватываются просто так (без десанта), что-то уже много налетал, миссий таких навыполнял, а М8 так и не попадались. Когда и при каких условиях появляются данные корабли?
О: Они есть в патче 1.2.1, либо в версиях игры начиная с патча 2.7.

В: Есть астероиды с нивидиумом, хочу начать добычу и не знаю как! Где шахту наковырять?
О: Нигде. Шахт в продаже нет. Можно либо разбить астероиды и насобирать в трюм корабля, либо добавить станцию сторонними скриптами.

В: Перерыл весь форум по Х3TC, но так и не нашел описания, казалось бы, основной информации. Где же мне искать то?
О: В этом случае искать можно в ветке X3 Reunion - там почти всё то же самое.

В: Можно ли попасть в сектор Альдрин в "своей игре" (без сюжетный старт), не пользуясь сторонними скриптами?
О: Нельзя.

В: Как отремонтировать корабль на СУВ?
О: Для этого нужно:
- катапультировать СУВ,
- катапультироваться самому,
- подобрать скафандром СУВ,
- подлететь к объекту на нужное расстояние,
- удерживая клавишу "J", нажать клавишу "огонь" и держать обе.
После посадки в корабль СУВ в скафандре не остается.

В: Почему мой корабль с приказом "собирать осколки" висит у разбитого ракетой астероида и ничего не делает, либо летит прочь от него?
О: Осколки астероида, образовавшиеся после попадания в него ракеты, слишком крупные для сбора. Вам необходимо разбить осколки на ещё более мелкие куски. Сделать это можно с помощью вашего обычного вооружения.

В: Как правильно пропатчить игру версии 1.2.1 до версии 2.5 во избежание ошибок?
О:
1. Установить игру с оригинального диска.
2. Установить кумулятивный патч с версии 1.01 до 2.5.
Установка промежуточных версий не требуется!
3. Дополнительно Вы можете установить один из последних переводов игры версии 2.5 от наших пилотов:
ЕГ перевод Х3ТС v2.5
НД перевод Х3ТC v2.5

В составлении FAQ оказали помощь: JawBreaker, donald, Padonak, F I R S T, Atlonsa, dim, zaartix, Good Frost

Просьба указывать на любые ошибки, опечатки, двусмысленные либо непонятные формулировки и т.п.

Last edited by Gannibal on 15:17 06-11-2010; edited 1 time in total
Last edited by pasha69 on 10:59 16-06-2010; edited 6 times in total
Last edited by JawBreaker on 10:35 19-04-2009; edited 70 times in total
Last edited by Executor on 13:25 02-11-2008; edited 1 time in total
    Posted: 15:03 25-10-2008   
werymag
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(910)
: 34
Posts: 596
Location: Урюпинск/Москва
Joined: 22 Oct 2008
Quote:
В: Я слышал, что в игре много разных сюжетов, каких? Какая награда? Где их найти?
О: 4 основных сюжета, вне зависимости от старта (кроме бессюжетки):

1. Земля
Место старта - Торговая станция в Омикрон лиры.
 Награда   (кликните здесь для просмотра)
Земные 5хМ5, М6, М8, М3+, доступ в Альдрин

2. Антихааки
Место старта - Ликвидатор в секторе Омикрон лиры
(требования: Боевой ранг выше: ветеран 83%
Необходима известность у Аргона выше +10
Необходима известность у Сплитов выше -10)
 Награда   (кликните здесь для просмотра)
как я читал на Егсофт.ком сюжетка "BROKEN" и награду пока не дают, советуют ждать патча (сейчас версия 1.3)

3. Гонеры
Место старта - Гонерский Оазис в секторе Элизиум света
 Награда   (кликните здесь для просмотра)
несфокусированный прыжок и "Искатель Истинного Света"


4. Бала Ги
Место старта - Даётся в любом боронском секторе от усовершенствованного дельфина
(требования: известности у боронов выше +8)
 Награда   (кликните здесь для просмотра)
Ксенонский Узел (ХАБ) с возможностью подключится к любым вратам (даже к вратам землян), Штаб-квартира игрока



8 корпораций

1. ОТАС (ОТОЗ) [Аргон (Обитель легенды)]
 Энциклопедия   (кликните здесь для просмотра)
Корпорация "Оптимизированные Технологии, Оружие и Защита"
ОТОЗ - негосударственный военно-промышленный подрядчик, который занимается исследованиями и разработками в сфере передовых военных технологий. ОТОЗ не стесняется использовать свою продукцию и влияние для достижения целей компании.
2. Терракорп [Аргон (Обитель света)]
 Энциклопедия   (кликните здесь для просмотра)
ТерраКорп" основали Кайл Вильям Бреннан и Елена Хо. Сейчас эта большая и влиятельная корпорация специализируется на частной безопасности и консалтинге.
3. Плутарх Майнинг [Аргон (Пояс руды)]
 Энциклопедия   (кликните здесь для просмотра)
Корпорация "Плутарх Майнинг" - новая быстро развивающаяся группа добывающих компаний, которая не ограничивается добычей на астероидах.
4. Джонферко [Аргон (Пояс Агиляр)]
 Энциклопедия   (кликните здесь для просмотра)
Джонферсон Спейс Дайнемикс Дивижн
Основанная Сером Алманом Джонферсоном компания "Джонферсон Спейс Дайнемикс Дивижн", больше известная как "Джонферко", стремится выйти в лидеры рынка инжиниринга и проектирования предприятий и сооружений.
5. Сильная рука [Сплит (Раскопки Тина)]
 Энциклопедия   (кликните здесь для просмотра)
Сильная Рука сплитов
Эта сплитская корпорация производит и продает только оружие. Понятия этики для компании не существует, она продает оружие всем, кто готов хорошо платить за него.
6. PTNI (КДПН) [Теллади (Штаб PTNI)]
 Энциклопедия   (кликните здесь для просмотра)
Корпорация "Добыча и Производство Нивидиума"
Известная ранее под названием PTNI, Корпорация "Добыча и Производство Нивидиума" сменила название, чтобы избежать судебных разбирательств в Торговой Палате Телади. Но и под новым именем компания продолжает настойчивую охоту за нивидиумом и теми прибылями, которые приносит его добыча.
7. Артеин [Борон (Гавань королевы)]
 Энциклопедия   (кликните здесь для просмотра)
Кораблестроительные Верфи Атрейи
Этот перспективный боронский кораблестроительный концерн специализируется на радиоуправляемых космических кораблях. Он также добился больших успехов в автоматизации и создании управляемых компьютером аппаратов.
8. Пиратский клан Duke "Приют Герцога" [Паранид (Неизестный сектор ниже Небесная защита)]
 Энциклопедия   (кликните здесь для просмотра)
Буканьеры Герцога
Деятельность и задачи этой неправительственной службы безопасности подразумевают некоторые отступления от идеологии и этики Паранидов


Подарки в миссиях штабквартир.
 спасибо I0m   (кликните здесь для просмотра)
Терракорп
ТР - Advanced Express (170/100/450/950/2)
М3 - Nova Prototype (187,5/100/235/1)
М3Р - Eclipse Prototype (120/125/350/2x1)

ОТАС (ОТОЗ)
М4Р - Solano (210/74/5000/102L/0)
М3 - Venti (195/100/5600/200L/1)
М6Р - Skiron (149/1000/14500/975XL/3x1)

Джонферко
TS - Mercury Enhanced (110/125/850/4000-5000XL/1)
M4P - Elite Enhanced (201,6/50/4500/110L/1)
M6P - Heavy Centaur Prototype (154/800/16500/690XL/3x2)

Плутарх Майнинг
TS - Mercury Protype (120/100/660/4000-5000XL/1)
M5 - Discoverer Advanced (437,5/4/1200/67M/0)
M6P - Heavy Centaur Prototype (154/800/16500/690XL/3x2)

PTNI (КДПН)
TS - Vulture Protype (95,4/100/850/4025-8000XL/1)
M4 - Kite Vanguard (140/100/546/133M/0)
M3P - Kea Enhanced (120/125/8000/750L/2x1)

Клан Duke
М4 - Pericles Enhanced (252/20/2700/99S/0)
М3 - Perceus Advanced (209/100/6200/160M/1)
М3Р - Medusa Prototype (149,6/100/8750/320M/2x1)

Сильная рука
M5 - Jaguar Enhanced (602/2/1440/40S/0)
M3 - Mamba Advanced (265/75/6000/224L/0)
M3P - Chimers Enhanced (162,5/100/8750/300L/2x1)

Артеин
М4 - Mako Enhanced (270/15/2220/197M/0)
М3 - Barracuda Prototype (190/75/5600/208L/0)
М3Р - Scat Prototype (180/75/7800/275M/2x1)

_________________
Пришел с армии/Отучился в вузе

Last edited by werymag on 01:03 28-12-2008; edited 18 times in total
    Posted: 13:03 17-11-2008   
ice
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(225)
: 10
Posts: 119

Joined: 04 Nov 2008
Lorddevil3009 wrote:
Народ, так и не нашли способ перемещаться по земным секторам на Прыжковом двигателе?

не нашли, но нашли такой баг: ксенонский хаб может подключаться к трансорбитальным ускорителям.
    Posted: 16:18 18-11-2008   
APTYP
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(268)
: 8
Posts: 171
Location: Украина, Киев
Joined: 23 Oct 2008
Предлагаю добавить в FAQ:
Список верфей, где можно купить практически все возможные/существующие фабрики и корабли в одном месте:

____________________________________________________________________
Расса ......................... Сектор
____________________________________________________________________
Аргон........- Юго-Восточное Облако; Обитель Легенды
Борон........- Возмездие Королевы;
Сплит........- Владение Зирт; Суд Ронкар; Заговор Патриарха
Паранид...- Третье Возвращение
Tелади......- Дух Босса
____________________________________________________________________

просто не всегда есть возможность прыгать по секторам в поисках той или иной станции для выполнения миссии по сторительсву, приходиться по памяти или искать на форуме.
Спасибо пилотам
Good Frost и donald

_________________
Si Vis Passem Para Bellum
_________________

Last edited by APTYP on 20:44 13-01-2009; edited 2 times in total
    Posted: 20:39 13-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
: 87
Posts: 1062

Joined: 18 Mar 2006
еще одно для фага:
Quote:
Ставлю две кристалки, соединяю хабом и начинаю тянуть в сторону по линии через каждые 4 км следующие. Не помню какая, вроде бы седьмая, отказывется стыковаться с соседней. Почему?

Расстояние между хабом и новой станцией или между соединяемыми хабами не должно превышать 20 км. расстояние между первым установленным хабом и седьмой станцией превысило 20 км, поэтому соединение недоступно.

Quote:
Как же тогда соденять станции для постройки брольших комплексов?

нужно соединять станции попарно, потом пары хабов соединять между собой и вести соединения в одну сторону или в центр. Расстояния между любыми двумя не должно превышать 20 км, как написано выше. Например, в общем виде:

Code:
0   4   8   12  16  20   24   28
К   К   К   К   К   К    К    К
\  /    \   /   \   /    \   /
хаб(2)   хаб(10) хаб(18)  хаб(26)
  \       |       |      /
   \_____ |       |_____/
         хаб (10) хаб(18)
          |       /
          |      /
          |_____/
          хаб(10)

Все лишние хабы по мере соединения исчезают. Теперь рассмотрим поэтапно. Первый этап: соединение станций попарно
Code:
0   4   8   12  16  20   24   28
К   К   К   К   К   К    К    К
\  /    \   /   \   /    \   /
хаб(2)   хаб(10) хаб(18)  хаб(26)

Второй этап: из 4 хабов получаем 2 расположенных близко друг к другу
Code:
0   4   8   12  16  20   24   28
К   К   К   К   К   К    К    К
|___|___|___|   |___|____|____|
          |       | 
         хаб (10) хаб(18)

И в итоге: после соединения 2 хабов в один
Code:
0   4   8   12  16  20  24  28
К   К   К   К   К   К   К   К
|___|___|___|___|___|___|___|
          |
         хаб(10)


При соединении двух хабов необходимо иметь в виду, что новый хаб не образуется, первый выбранный хаб станет общим хабом. Т.е. в третьем этапе сборки первым был выбран хаб(10), вторым хаб(18). Хаб 18 исчез, хаб 10 стал общим. Трубы перепроложены по-новому согласно внутреннего алгоритма игры, влиять на который игрок не в силах. Рассмотрим еще один вариант соединения тех же станций, позволяющий увести последний край за пределы линии станций:

Первый этап: соединение станций попарно
Code:
0   4   8   12  16  20  24  28
К   К   К   К   К   К   К   К
\    \   \   \  \   \   \   \
 \____\   \___\  \___\   \___\
     хаб(6)   хаб(14) хаб(22)  хаб(30)

Второй этап: стараемся сместить все соединения в одну сторону (при соединении хаб(14) и хаб(6) первым выбран хаб(14), вторым - хаб(6)).
Code:
0   4   8   12  16  20  24  28
К   К   К   К   К   К   К   К
\    \   \   \  \   \   \   \
 \____\___\___\  \___\   \___\
             хаб(14) хаб(22)  хаб(30)
и следом (первым выбран хаб(22), вторым - хаб(14)):
Code:
0   4   8   12  16  20  24  28
К   К   К   К   К   К   К   К
\    \   \   \  \   \   \   \
 \____\___\___\__\___\   \___\
                    хаб(22)  хаб(30)

И в итоге: после соединения 2 последних хабов в один (первым выбран хаб(30), вторым - хаб(22))
Code:
0   4   8   12  16  20  24  28
К   К   К   К   К   К   К   К
|___|___|___|___|___|___|___|
                             \
                              хаб(30)


Last edited by l0m on 13:29 18-01-2009; edited 1 time in total
    Posted: 13:24 18-01-2009   
l0m
 340 EGP


Рейтинг канала: 10(1395)
: 87
Posts: 1062

Joined: 18 Mar 2006
Арманкессилон wrote:
будет написано статьей в разделе "Статьи"
ну тогда продолжим для статьи:

Благодаря Силовому Лучу в X3 v 2.0+ появилась возможность перемещать шахты ближе к комплексу. Транспортировка шахт весьма длительный процесс, сопряженный с риском для буксирующего корабля, особенно на начальном этапе, когда нет судна, достаточно защищенного от случайных столкновений. Практически всегда есть возможность обойтись без буксирования, даже если желанный астероид находится на расстоянии в сотню километров. Для этого нам потребуется всего лишь несколько станций будущего комплекса и достаточное количество соединителей. Рассмотрим подробнее.

Исходные условия:
Х-планируемый шлюз хаба комплекса возле удобных нам врат,
Ш-шахта, расположенная в 100 км от предполагаемого места шлюза
Code:

0                                                         100
Х(0)                                                      Ш(100)


Первый этап: разворачиваем станции (всего 9 штук + шахта)
Code:
  0             20           40           60         80     96  100
   C(4)C(10)С(16)  C(30)С(36)   С(50)C(56)    С(70)       С(96)Ш(100)

Второй этап:соединение станций попарно стараемся сместить все соединения в одну сторону.
Code:
  0             20           40           60         80     96  100
   C(4)C(10)С(16)  C(30)С(36)   С(50)C(56)    С(70)       С(96)Ш(100)
  __/___/     \______/    \______/     \______/       _____/___/
 |              |            |            |          |       
Х(0)          Х(20)        Х(40)        Х(60)      Х(80)

На этом этапе координату самого дальнего хаба выбираем максимально приближенной к предполагаемому шлюзу комплекса. Координаты промежуточных хабов нужно определять собственным кораблем, взяв целью предшествующий хаб и отлетев от него на расстояние на более 20 км (учитывайте размер корабля, эти измерения лучше производить на чем-то небольшом, тапа M3) в направлении шлюза - засечь координаты и не в коем случае на превысить их при размещении, иначе будущие хабы не соединятся. Рекомендуются сохранения после очередного соединения или установки станции во избежание выпадения игры или промаха с координатой рамещения.

Следующим этапом попарно соединяем хабы для достижения точки шлюза. Главное не забывать выбирать первым тот шлюз, который в последствии останется общим. Выбираем первым Х(60), вторым Х(80):
Code:
  0             20           40           60         80     96  100
   C(4)C(10)С(16)  C(30)С(36)   С(50)C(56)    С(70)       С(96)Ш(100)
  __/___/     \______/    \______/     \______/____________/___/
 |              |            |            |                 
Х(0)          Х(20)        Х(40)        Х(60)

Выбираем первым Х(40), вторым Х(60);первым Х(20), вторым Х(40);первым Х(0), вторым Х(20) :
Code:
  0             20           40           60         80     96  100
   C(4)C(10)С(16)  C(30)С(36)   С(50)C(56)    С(70)       С(96)Ш(100)
  __/___/     \______/    \______/_____/______/____________/___/
 |              |            |                             
Х(0)          Х(20)        Х(40)

  0             20           40           60         80     96  100
   C(4)C(10)С(16)  C(30)С(36)   С(50)C(56)    С(70)       С(96)Ш(100)
  __/___/     \______/___/_______/_____/______/____________/___/
 |              |         
Х(0)          Х(20)     

  0             20           40           60         80     96  100
   C(4)C(10)С(16)  C(30)С(36)   С(50)C(56)    С(70)       С(96)Ш(100)
  __/___/_____/______/___/_______/_____/______/____________/___/
 |                     
Х(0)


Таким образом можно соединить все шахты на всех астероидах сектора не прибегая к издевательской буксировке шахт. Шлюз комплекса можно расположить где угодно и сколь угодно близко к вратам. С другой стороны, длинные трубы не придают красоты сектору и снижают FPS, но есть сектора где можно обойтись без красоты, да и падение FPS неважно. Так, например, в неизвестном секторе 7-16 на 100 км выше эклиптики расположено 5 кремниевых астероидов с содержанием 64. Все 5 спускать вниз очень хлопотно, сектор на отшибе и посещать его особо нет надобности, разве что для строительства комплекса. С другой стороны, собственным транспортникам желателен близкий путь к вратам для минимизации времени на погрузку-разгрузку. В этом случае описанный способ быстрее и проще в осуществлении.

Last edited by l0m on 19:26 18-01-2009; edited 1 time in total
    Posted: 18:45 18-01-2009   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
: 68
Posts: 2026
Location: Odesa, Ukraine
Joined: 10 Mar 2006
Не смотря на обсуждение этой траблы неоднокаратно попадался вопрос, предлагаю добавить в ФАК.

В: Говорю своему кораблю на автопилоте лететь к Альдринской Солярке а он летит в совершенно другую сторону, та самая история и с Хабом, токо там корабль летает кругами вокруг базы. Вручную садится без проблем.

О: В Альдрине тот самы АГРОМЕННЫЙ астероид не украшательство а реальный физичекий обьект вокруг которого и располжены базы. Дабы корабли не толкались со станциями, астероидами и и кораблями от размеров каждого обьекта высчитывается определённый процент и прибавляется к модельке. Вот ближе чем на это расстояние корабли на автопилоте к обьекту не подлетают (точнее прилагают все усилия дабы не подлететь), разве что при стыковке и только по узенькой дорожке...
А теперь прикинем размеры астероида в Альдрине и расстояние от него до солярки...
Размерчики ксенонского Хаба + его форму + расположение стыкдока + расстояние до сферы...
Вот поэтому и не стыкуются
Когда игрока нет в секторе, геометрия не просчитывается - каждый обьект это точка на радаре и строчка в списке (ну ещё пара сотен строчек в оперативке при расчётах). Поэтому корабли в другом секторе никогда не разобьются о чтонить и всегда будут нормально стыковаться. По этой же причине можно влепить корабль в одну точку с базой и по этой же причине по прибытии в сектор игрок не застанет 2 обьекта в одном пространстве если только к этому не были приложены определённые усилия - геометрия и модельки создаются при загрузке сектора и местополжения обьектов перераспределяются в соответствии с правилами.
_________________
May the force be with you.

Last edited by Skywalker on 18:25 04-02-2009; edited 1 time in total
    Posted: 16:18 04-02-2009   
Gannibal
 1442 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
: 277
Posts: 9611
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
DIMOSUS.X wrote:
выходим из корабля, всем турелям 'нет команд'. Выбрасываем флаки в космос. Сохраняемся. Загружаемся. Садимся в корабль. Подбираем флаки. Устанавливаем. Раздаем турелям команды.

А это достоверная информация? Потому как многие плюются на этот баг, а тут решение проблемы. А то я могу подписать, что бы тебя давили, если это решение не работает... Подмигиваю Гы-гы
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 18:55 03-03-2009   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3486)
: 128
Posts: 2091 Заблокирован
Location: Россия, Питер
Joined: 14 Feb 2008
Предлагаю внести в ФАК пользовательские команды управление грузовыми дронами.
версия 2.0а
Краткие характеристики:
размер контейнера XL. 800ед.
текущая и максимальная скорость 84,0м/с
1. способ передачи
Управление:
с корабля носителя, приказы, С-командная консоль, 3-торговые, 5-передать груз через дроны.
выбираем :
Ближайший корабль
Выбор корабля
выбор станции
выбираем количество товара, импорта и экспорта, в зависимости от потребности :
начать транспортировку
2. способ передачи
выбросить из грузового отсека необходимое кол.грузовых дронов,
автоматически оказываемся в меню управления, каждого по очереди дрона, для отдачи индивидуального или коллективного приказа.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Пример:
необходимо передать другому кораблю 2000 батареек.
через торговые команды корабля отдаем приказы.
компьютер автоматически посылает для передачи трех дронов:
800+800+400=2000шт.
При заборе груза с другого корабля:
компьютер отдает приказ на количество груза по наличию в момент отдачи приказа, а не по прибытию,
если на тот момент количество было уже достаточным.
По прибытию обратно на базу ЛОГ грузового дрона стирается.


Last edited by *ALLIGATOR* on 00:13 16-07-2009; edited 2 times in total
    Posted: 23:16 15-07-2009   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3486)
: 128
Posts: 2091 Заблокирован
Location: Россия, Питер
Joined: 14 Feb 2008
Предлагаю "ОБОРУДОВАНИЕ" переименовать в "ОБОРУДОВАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРАБЛЯ".
вот здесь: http://www.elite-games.ru/x3tc/ttx
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
MainType SubType English * Перевод Нового Диска * Перевод Elite Games

КОРАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Singularity Engine Time Accelerator * Сингулярный уплотнитель времени * Сингулярный уплотнитель времени
- специальное устройство, изменяющее субъективное восприятие времени пилотом в пределах до десятикратного сжатия, что делает перелеты не столь утомительным занятием. Но любое вмешательство в управление кораблем отключает его, равно как и внешние опасности — от появления корабля, станции, врат, до сближения с астероидом.

Boost Extension * Ускорители * Ускорители
- значительно сокращают время набора скорости до максимальной, верно и обратное — для остановки. Стоит ставить на любой свой корабль — в бою можно будет активнее маневрировать, а для транспорта под управлением автопилота с его бесконечными остановками и поворотами под прямым углом это даст приличный выигрыш во времени на каждом рейсе.

Trading system extension * Торговая система с расширенными возможностями * Расширенная торговая система
- обязательное усовершенствование для корабля, на котором летает сам игрок. Позволяет получать доступ к подробной информации о ресурсах и товарах на станциях в секторах, где есть какая-либо собственность, и торговать, если есть наш пристыкованный корабль. Без нее можно узнать только примерное количество товара.

Trade Command Software MK1, МК2, МК3 * Торговый программный модуль ТПМ-1, ТПМ-2, ТПМ-3 * Торговый модуль Мк1, Мк2, Мк3
- корабль без этих программных модулей не способен самостоятельно что-либо купить и продать. Можно водить за ручку, каждый раз указывая, что делать, но при росте парка грузовиков это становится утомительным. Первые две программы, ТПМ-1 и ТПМ-2, работают на кораблях, приписанных к станции. С их помощью можно приказать покупать и продавать товар в определенных точках либо в произвольном месте, но по наилучшим ценам. Третья, ТМП-3 — удовольствие дорогое, стоит больше полумиллиона кредитов. Но зато позволяет запустить свой транспорт в режиме секторного торговца. Корабль сам будет оценивать потенциальную прибыль от той или иной сделки и совершать покупку и продажу выбранного товара. Со временем уровень пилота корабля повысится и можно будет перевести его в один из двух новых режимов: секторный торговец, но уже с возможностью перемещаться по окрестным секторам с заданным количеством врат от центральной точки, либо галактический торговец без привязки к местности.

Best Buys Locator * Определитель лучшего продавца * Анализатор покупки
Best Selling Price Locator * Определитель лучшего покупателя * Анализатор продажи
- Программные модули показывают, где какой товар в секторе выгоднее купить, а где продать, тем самым избавляя игрока от рутинного просмотра всей информации. Стоят они не так уж и дешево для начала игры, за пару придется отдать под сорок пять тысяч кредитов, а впоследствии торговля ляжет на плечи искусственного интеллекта под нашим командованием. Вот так, сидя в пилотском кресле, мы и управляем своей империей.

Fight Command Software MK1, МК2 * Боевой программный модуль БПМ-1, БПМ-2 * Боевой модуль Мк1, Мк2
- в ведении этих программных пакетов управление флотом — команды атаки цели, защиты и прочее. Они же необходимы для задания параметров функционирования турелей, в том числе и на транспортах.

Special Command Software MK1 * Специальный программный модуль СПМ-1 * Специальный модуль Мк1
- недорогое усовершенствование нужно для подчистки полей сражений в автоматическом режиме.
Обычно остается немалое количество ракет, а иногда и оружия, которые самому собирать долго, но стоит все это добро немало. Добавляет команды: Подбирать контейнеры в секторе, Подбирать контейнеры избирательно, Подобрать астронавтов.

Navigation Command Software MK1 * Навигационный программный модуль НПМ-1 * Навигационный модуль Мк1
- добавляет дополнительные навигационные команды, для расширенного использования прыжкового двигателя:
"прыгнуть и лететь в точку" и "прыгнуть и лететь на станцию"

Explorer Command Software * Исследовательский программный модуль * Программный модуль Исследователь
- добавляет четыре навигационных команды для расширенного управления "кораблями-разведчиками":
"Нанести на карту сектор" - то же самое что и исследовать сектор, указывается точка на карте, это не обязательно должен быть центр карты или неподвижный объект, а потом — радиус исследования. Корабль будет крутиться по сфере и фиксировать все объекты. С ростом заданного радиуса затраченное на это время растет в геометрической прогрессии. Задачу стоит выдавать быстрому кораблю, снабженному сканером С-3, процесс пойдет намного быстрее.
"Пролететь через врата" - данная команда отдается если необходимо произвести разведку еще не открытых либо заведомо опасных секторов.
"Сканирование астероидов" - данная команда доступна в двух режимах: первый позволяет сканировать все астероиды в секторе или один указанный,
во втором проверяются осколки астероидов на предмет содержания в них типа минералов.
Для использования данной команды корабль должен быть оборудован Сканером минералов.
"Установить сеть спутников" - позволяет создать сеть спутников для контроля над ситуацией в секторе. Необходимо загрузить навигационные спутники в грузовой отсек и отдать команду. Нужно будет выбрать точку, это, опять же, станция в стартовом секторе или нулевые координаты.

Supply Command Software * Программный модуль снабжения * Программный модуль Снабжение
- корабль с таким модулем будет работать в секторе и обеспечивать корабли заданным товаром.
Например, можно выдавать батарейки или снаряжать корабли орудиями, ракетами и необходимым оборудованием.

Carrier Command Software * Программный модуль авианосца* Программный модуль Транспорт
- очень простая программа, добавляющая всего две команды — атаковать или возвратиться. Но, пожалуй, это единственное действие, которое проще выполнить с личным управлением звеньями, особенно при наличии разных типов истребителей на борту.

Patrol Command Software * Патрульный программный модуль * Программный модуль Патруль
- добавляется возможность задать кораблям патрулирование сектора.

Ore Collector * Сборщик руды * Сборщик руды
- позволяет добывать минералы из астероидов без строительства шахты. Но это только один компонент системы, программный, второй — мобильная буровая установка, устанавливаемая в ячейку для оружия некоторых кораблей.

Jumpdrive * Прыжковый двигатель * Прыжковый двигатель
- одно из лучших изобретений во вселенной — дает возможность перемещаться в любой известный сектор. Дает огромную экономию времени для игрока, облегчает торговые операции и выполнение многих миссий, позволяет реагировать на атаки. Кушает батарейки, потребление зависит от количества врат между точками.

Docking computer * Стыковочный компьютер * Стыковочный компьютер
- еще одно усовершенствование, облегчающее игроку жизнь устранением рутинных процедур. После установки не будет надобности каждый раз совершать нудную процедуру посадки.

Duplex Scanner * Сканер С-2 * Сканер Мк2
Triplex Scanner * Сканер С-3 * Сканер Мк3

- иначе, дуплексный и триплексный сканеры, дают увеличение радиуса обзора в два или три раза по сравнению с базовой моделью.

Freight scanner * Сканер грузов * Сканер грузов
- позволяет посмотреть, что же такого интересного везут корабли. Необходим для выполнения заданий, в том числе и сюжетных. Если корабль везет контрабандные товары, после сканирования он краснеет со стыда и атакует нас — можно спокойно уничтожать пирата.
Стоит помнить, что сия процедура будет считаться незаконной без полицейской лицензии расы — владельца сектора и ударит по рейтингу.

Mineral Scanner * Сканер минералов * Сканер минералов
- с расстояния десяти километров позволяет определить, что за минерал и в каком количестве содержится в астероиде. Необходим как для развития собственного дела, так и для выполнения миссий геологоразведки, что можно благополучно совместить.

Bioscanner * Биосканер * Биосканер
- теперь для определения наличия пассажиров на борту недостаточно обычного сканера, извольте прикупить еще одно устройство.
Зато оно покажет, кто есть на корабле, так же биосканер позволяет, при покупке более продвинутых десантников, видеть их умения и навыки боя.

Transporter Device * Транспортер * Транспортер
- небольшой портал, помогающий пилоту перемещаться между кораблями, где он установлен. С помощью транспортера можно перемещать грузы, за исключением грузов класса ST. Единственное условие — расстояние должно быть не более пяти километров. Полезно такое держать и в торговце, и в истребителе сопровождения.

Cargo Lifesupport System * Система жизнеобеспечения * Система жизнеобеспечения
- перевозка пассажиров возможна на любом корабле, но на них, за исключением класса TP, нужно поставить систему жизнеобеспечения. Фактически открывает доступ к трем видам миссий.

System Override Software * Система удаленного доступа * Модуль взлома защиты
- позволяет получать доступ к брошенным вражеским кораблям, не выходя в открытый космос в скафандре. Но у всех рас уж очень стойкое предубеждение (считается незаконным оборудованием), но и это можно обойти, используя "Шифратор программных подписей"

Video Enhancement Goggles * Видеоочки * Видеоочки
- система, позволяющая делать многократное увеличение изображения. С ее помощью можно рассмотреть врагов в сотне километров или просто сделать красивые скриншоты.

Salvage Insurance * Страховка * Страховое свидетельство
- позволяет сохранять игру прямо в космосе, а не только на станциях.
Удовольствие стоит вполне доступных денег — по три тысячи за раз, но запасаться счастливыми билетиками Х-страха нужно заранее.

Software Signature Scrambler * Шифратор программных подписей * Шифратор программных подписей
- это небольшой прибор, подключаемый напрямую к компьютерной системе корабля, и позволяющий изменять программные коды "Системы удаленного доступа" таким образом, что полицейский сканер не может засечь ее работу.
Само устройство использует аналогичную мульти-фазовую низкоуровневую систему маскирования управляющих потоков, что надежно прячет его от обнаружения.

Cargo Bay Shielding * Экранирование грузового отсека * Щит грузового отсека
- технология экранирования грузового отсека, пользующаяся на черном рынке огромным спросом у пиратов, была разработана для маскировки излучения секретных военных грузов и защиты их от обнаружения сканерами. На данный момент в игре функционально не работает.

Spacefly Collector * Ловушка для космических мух * Ловушка для космомух
- ловля космических мух, хотя и является незаконной у некоторых рас, стала высокооплачиваемым занятием во всей вселенной. Мухи попадают в ловушку, привлеченные резонансной волной устройства. Добыча идет на продажу и приносит неплохую прибыль. Внутри пиратских сообществ ловля мух стала стилем жизни.

Unfocussed Jumpdrive * Несфокусированный прыжковый двигатель * Ненаправленный прыжковый двигатель
- возможность за 5 батареек прыгнуть в созданный игрой сектор, не занимает места в трюме, отображается в статистике пилота вместе с полицейскими лицензиями и страховкой. Включить несфокусированный прыжок можно, задав горячую клавишу в профиле пилота. Пилот имеет возможность совершить несфокусированный прыжок на любом своем корабле с установленным прыжковым двигателем, то есть это опция пилота, а не конкретного корабля. Иногда возможен прыжок в случайный сектор известной Вселенной. Игрок получает этот девайс после прохождения "Гонерской сюжетной линии"

Data Storage Device * Устройство хранения данных * Устройство хранения данных
- Это устройство хранения данных, которое игрок получает при прохождении "Миссий поиска сокровищ", конкретная польза от него пока не известна.


ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ

Argon law enforcement license * Аргонская полицейская лицензия * Аргонская полицейская лицензия
Boron law enforcement license * Боронская полицейская лицензия * Боронская полицейская лицензия
Split police license * Сплитская полицейская лицензия * Сплитская полицейская лицензия
Paranid police license * Полицейская лицензия паранидов * Полицейская лицензия паранидов
Teladi company security license Лицензия службы безопасности Корпорации Телади Лицензия охраны Компании Телади
- по достижении рейтинга плюс три можно приобрести сей недорогой документ, но не во всех расах.
Во-первых, он даст возможность безнаказанно сканировать корабли.
А во-вторых, за каждого врага выплачивают небольшое вознаграждение.



ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРОТИВ АБОРДАЖНЫХ КОМАНД

Internal Sentry Lasers * Внутренние автоматические лазеры * Внутренние сторожевые лазеры
- эти лазеры оснащены инфракрасными датчиками и системами распознавания "свой-чужой". Обычно их устанавливают в стратегических точках для обеспечения внутренней безопасности в случае абордажа или проникновения врагов на борт.

Hull Polarising Device * Поляризатор корпуса * Поляризатор корпуса
- создает сильное и устойчивое магнитное поле на корпусе корабля.
Это поле нейтрализует действие даже самых мощных плазменных резаков и защищает корабль от проникновения врага.

Advanced Firewall Software * Улучшенный брандмауэр * Блок защиты ЦП
- пакет программного обеспечения "Улучшенный брандмауэр" можно установить на центральные бортовые компьютеры крупных кораблей для защиты от попыток прямого или удаленного получения несанкционированного доступа.


УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРАБЛЯ

Rudder Optimisation * Оптимизация рулевого управления * Оптимизация рулевого управления
- специалисты в области оптимизации управления настроят и модифицируют маневровые двигатели вашего корабля, что сделает его более вертким, простым в управлении и позволит применять более сложную тактику.

Cargo bay extension * Расширение грузового отсека * Расширение грузового отсека
- вместимость вашего грузового отсека будет увеличена при помощи технологии сжатия пространства. С каждым разом сложность все возрастает, пропорционально увеличивается и цена.

Engine Tuning * Форсирование двигателя * Форсирование двигателя - с помощью передового оборудования группа квалифицированных технических специалистов произведет настройку и модификацию вашего двигателя, сделав ваш корабль еще быстрее.


Убрана: "Абордажная капсула"
Добовлено: Английский вариант, перевод ЕГ.
"Spacefly Collector * Ловушка для космических мух * Ловушка для космомух
Unfocussed Jumpdrive * Несфокусированный прыжковый двигатель * Ненаправленный прыжковый двигатель
Data Storage Device * Устройство хранения данных * Устройство хранения данных
Cargo bay extension * Расширение грузового отсека * Расширение грузового отсека
Engine Tuning * Форсирование двигателя * Форсирование двигателя
Rudder Optimisation * Оптимизация рулевого управления * Оптимизация рулевого управления
Устранены не большие неточности.

Хочу выразить благодарность Пилотам, оказавшим помощь по написанию статьи, особенно Пилоту: Curiousman
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)

Last edited by *ALLIGATOR* on 11:56 04-12-2009; edited 7 times in total
    Posted: 22:20 26-11-2009   
Slavemaster
 250 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
: 42
Posts: 400
Location: Борисов
Joined: 08 Dec 2007
В: Где найти нивидиумные астероиды?
О: Можно либо взять карту скорпа, либо посмотреть здесь: http://x3tc.ru/x3_tc_map/aster-list.php?sh=3

В: Как снарядить транспорт ,чтобы он добывал нивидиум?
О: Обязательно сборщик руды, навигационный и спец. модули. Из желательного: прыжковый двигатель, макс. щиты, транспортёр.

В: Куда сбыть сей ценный материал?
О: Бартер, некоторые станции, лучший вариант-продать вместе с ненужным кораблём.

В: В меню добычи сырья нету пункта нивидиум. Как заставить автопилот его добывать?
О: Уничтожаем астероид шершнем/рыбой-молот или МБУ, после чего отдаём команду "собирать обломки". Транспорт должен быть близко от разбитого астероида.

В: Я отдал кораблю команду, но он висит с "Бездействие". Что делать?
О: Ничего, так и должно быть, нивидиум будет постепенно появляться в грузовом отсеке.
_________________
Нет предела беспределу!

Last edited by Slavemaster on 19:30 02-02-2010; edited 1 time in total
    Posted: 15:49 02-02-2010   
Edelweiss
 27 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: -2
Posts: 25 Предупреждений: 1

Joined: 21 May 2010
Просьба добавить в F.A.Q. информацию и возможности ракетного залпа с М8 и М7М через комманды в меню Слот 1/Слот 2. Оказалось очень многие этого не знают(
    Posted: 19:12 25-05-2010   
Gannibal
 1442 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
: 277
Posts: 9611
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
Edelweiss wrote:
Просьба добавить в F.A.Q. информацию

А где эта информация? Подозрение.
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 09:55 26-05-2010   
Edelweiss
 27 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: -2
Posts: 25 Предупреждений: 1

Joined: 21 May 2010
Прошу прощения, были перебои работы сети моего провайдера и я не успел добавить информацию.

В: Как выполнить ракетный залп на моем М8 или М7М?
О: Для выполнения ракетного залпа необходимо в консоли управления кораблем выбрать пункт меню "Слот 1" или "Слот 2", после чего в списке открывшихся комманд выбрать пункт "Ракетный залп" и затем выбрать цель и указать количество залпов по цели. Ракетный залп выпускает 8 ракет по цели за один раз. Необходим боевой програмный модуль.

В: Я дал кораблю комманду выполнить ракетный залп, но он стоит на месте и ничего не делает, как это исправить?
О: Для начала проверьте наличие ракет на борту и в пусковых установках корабля. Если все в порядке и корабль не реагирует, то это известный баг. Для его исправления необходимо сесть на штурвал корабля и затем повторить комманду. Находится на борту не обязательно. Также иногда для М7М помогает смена типа рекет.

В: Один из моих мониторов настроен на автоматический показ выпущенных ракет, но при выполнении ракетного залпа от не активен! Что делать?
О: К сожалению это недоработка игры. Если желаете видеть одну из ракет в полете на одном из мониторов, настройте один из мониторов на автоматический вид на цель и возьмите в прицел одну из своих ракет.

Last edited by Edelweiss on 16:43 26-05-2010; edited 1 time in total
    Posted: 16:40 26-05-2010   
*ALLIGATOR*
 565 EGP


KRAKODAIL
Рейтинг канала: 18(3486)
: 128
Posts: 2091 Заблокирован
Location: Россия, Питер
Joined: 14 Feb 2008
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2427680#2427680
В связи с последними событиями, может стоит обновить:
Notuet wrote:
ВНИМАНИЕ!
Обновил версию перевода в первом посте, теперь перевод идёт в виде инсталлятора, как и раньше. Также обновлён сам инсталлятор.

а то там ссылка не туда.
ППП.
_________________
Торгуй дерись строй думай (с)
    Posted: 17:08 01-06-2010   
Vivicector
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(448)
: 26
Posts: 683

Joined: 13 May 2008
Q: Как можно ускорить строительство крупных комплексов с помощью нескольких TL?
A: При использовании нескольких TL для строительства одного комплекса их удобно объединить в звено. Тогда всем TL можно будет разово отдавать приказ на стыковку с верфью и полет в сектор строительства.
    Posted: 12:28 02-06-2010   
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 7(717)
: 71
Posts: 569
Location: Липецк
Joined: 01 May 2008
В.: Желаю получить корабль-прототип, но не хочу выполнять миссии корпораций.
О.: Корабли-прототипы можно получить несколькими путями:
1. Они могут висеть в космосе без пилотов: http://www.elite-games.ru/x3tc/secret.shtml
2. Их можно захватить. Истребители принадлежат торговцам техникой (High-Tech Trader), транспортники - перевозчикам оружия (Weapon Transporter). Их мораль высока и захватить их так же трудно, как и внемиссионные корабли Яки. Только таким образом можно захватить улучшенные Скорпион, Сокол, Деметру и Тукан. Также в космосе можно встретить "Спл. войска, Улучшенный Ягуар". Тяжелый Кентавр Прототип отображается как "Арг. войска, " и может быть взят на абордаж.
3. При игровых стартах "Зараженный паранид", "Нечестивый предатель", "Измученный телади" можно получить соответственно улучшенные Персей, Медузу, Попугай.
4. Некоторые прототипы можно получить при прохождении сюжетных миссий.
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)

Last edited by Argon Ranger on 21:28 14-06-2010; edited 1 time in total
    Posted: 10:47 13-06-2010   
Bike
 





Ну, раз просили указывать любые ошибки и опечатки, вот мой список:
1) Включить пусский язык
2) адресом -language 7, напимер
3) По-умолчанию переход
4) подбираясь к контрльной панели
5) к частичнону разрушению
6) из скорабля и из тренировочного
7) корабля (по-умолчанию Shift+C),
8) установлены по-умолчанию, но дополнительные
9) периодически попадаються фразы
10) станции появляються М8

ЗЫ. "По умолчанию" пишется без дефиса. (Источник - несколько on-line словарей, перевод слова default).
ЗЗЫ. С пунктуацией там тоже... кхм... не гладко. Скажите честно, ветераны космической экспансии, будем бороться за грамотный FAQ? Или в черную дыру эти запятые?
    Posted: 09:23 16-06-2010   
bad_day
 1665 EGP


Рейтинг канала: 7(682)
: 364
Posts: 5089
Location: планета The мля!
Joined: 22 Jul 2005
Столкнулся с пачкой вопросов по Steam. Нашел ответы.
Может, стоит добавить?
 Вопросы по Steam-версии   (кликните здесь для просмотра)

В: Что за Steam-версия?
О: Начиная с патча 2.6 владельцы лицензионных DVD копий игры имеют возможность скачать Steam-версию игры X3TC. Эта версия позволяет получать достижения Steam в процессе игры.

В: Что необходимо сделать, чтобы получить Steam-версию?
О: Ссылка на статью в официальном FAQ
1. Открыть сайт Steam, скачать инсталлятор Steam и запустить его
2. Следуя инструкциям создать аккаунт или войти под уже существующим
3. В меню клиента Steam выбрать Игры – Активировать через Steam
4. Ввести код наклеенный на DVD
5. Запустить загрузку клиента

В: Steam-версия – это отдельный клиент?
О: Да, его необходимо скачать, используя Steam-клиент

В: Куда сохраняется скачанная версия игры?
О: <steam_folder>\steamapps\common\x3 terran conflict,
где <steam_folder> - это папка, в которую установлен Steam (по умолчанию C:\Program Files\Steam)

В: Сколько весит Steam-версия?
О: Примерно 7 ГБ

В: Мне придется качать все 7 ГБ? Никак нельзя сократить объем?
О: Сократить можно. Для этого надо скопировать папку с установленной игрой в папку <steam_folder>\steamapps\common\x3 terran conflict
Мне пришлось скачивать 1306 МБ вместо 7609.

В: Как посмотреть информацию о закачке? Как узнать, сколько мне еще качать?
О: Нужно кликнуть на надпись «ЗАГРУЖАЕТСЯ 1 ОБЪЕКТ» в нижней части клиента.

В: Что за достижения?
О: Steam достижения даются при достижении определенного результата в игре.
Узнать, какие достижения есть в Х3ТС можно, открыв в Steam-клиенте страницу Игры – Просмотреть библиотеку игр – Достижения – Показать все достижения

+bonus
В: Есть ли отличия между Steam-версией и оригинальной?
О: Ответа нет

_________________
Да, я сноб, циник и эгоист.
    Posted: 19:13 16-07-2010   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2299)
: 145
Posts: 1977
Location: Ukraine
Joined: 17 Nov 2008
bad_day wrote:
Столкнулся с пачкой вопросов по Steam. Нашел ответы.
Может, стоит добавить?
добавлено в Общие вопросы.
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Posted: 12:26 24-07-2010   
Канал X3: Terran Conflict: «FAQ по игре»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трупы - они ни хорошие, ни плохие. Они просто трупы. (объяснил Stranger)

  » FAQ по игре |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18