Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Торговля / Охота за прибылью X3TC |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 33 of 34
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
Как я получаю кредиты в X3TC?
Я торгую!
19%
 19%  [ 94 ]
Я граблю караваны и продаю трофейные корабли!
5%
 5%  [ 25 ]
Выполняю миссии!
28%
 28%  [ 136 ]
Торгую, граблю, убиваю, работаю наемником!
42%
 42%  [ 201 ]
Кредиты не имеют значения! - Я исследователь и прохожу сюжет.
4%
 4%  [ 19 ]
Total Votes : 475
radius
 104 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 778

Joined: 29 Sep 2013
Наверно, но в среднесрочном периоде это поможет. И для существенного увеличения прибыли лучше не зацикливаться сразу на вторичке, а налаживать обороты по всем типам первичных ресурсов, с последующей продажей конечного продукта - щитов, ракет, оружия - в ручном режиме на доках, которые не продают этот товар.
    Posted: 23:28 28-07-2014   
radius
 104 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 778

Joined: 29 Sep 2013
Вобщем опробовал снабженца и комм. агента для снабжения выборочных фабрик рудой. Ни тот ни другой не захотели работать так как хотелось-думалось.
Снабженец в принципе развез руду по всем станциям, но распределил товар равными долями по всем остановкам, не смотря на то что в остановке указано выгрузить максимум грузового отсека. Соответственно руду получила каждая станция но очень помаленьку. Я считал что снабженец выгрузит в первой же станции по максимуму, ан нет. В принципе по моему тут можно поиграться с параметром "Необходимое кол-во товара для доставки", по умолчанию 5%, если выставить к примеру 50, то снабженец думаю будет пытаться выгрузить половину требуемого станцией кол-ва (или половину своего запаса в трюме?). В этом случае придется считать кол-во выгружаемой руды для каждой станции, геморрой неимоверный.

добавлено спустя 59 минут:
PS Извиняюсь за дезу. Снабженец работает так как надо - выгружает товар по максимуму, полностью заполняя склад станции

Комм. агент тоже отличился геморроем. Оказывается нельзя просто добавить нужные станции в исключения и выставить Тип списка секторов в "Разрешенные товары". Нужно делать так:
Тип списка секторов - "Разрешенные товары"
Добавить разрешенные сектора
Затем добавить ЗАПРЕЩЕННЫЕ станции в этих секторах. То есть если нам нужно в данном секторе торговать только с одной станцией, то нам придется занести в список станции ВСЕ станции сектора, кроме нужной нам.

В данных условиях наиболее приемлемым думаю является снабженец.

Last edited by radius on 00:39 05-08-2014; edited 3 times in total
    Posted: 18:16 04-08-2014   
vz8
 58 EGP

: 6
Posts: 213
Location: Воронеж
Joined: 30 Dec 2006
Достал с полки и прошел игру заново. И нашел новый способ зарабатывания космобабла.
Для этого способа нужен Дроид (Д2Р2), при прокачке дроида у него появляется способность копировать программное обеспечение установленное на корабле на любой корабль игрока.
Поэтому появляется возможность продавать это самое программное обеспечение. Его суммарная стоимость составляет чуть более 2 000 000 кредитов с одного корабля.
Для этого покупаю на верфи самые дешёвые М5 (10;20;30;...шт, по потребности будущей прибыли), выгоняю их с верфи в космос, поочередно копирую на них ПО и отправляю их обратно на верфь для продажи.
Немного муторно, но за десяток минут можно нарезать до 200-300 лямов и вроде как не читерство, но интерес к игре упал.

Last edited by vz8 on 14:48 02-11-2015; edited 1 time in total
    Posted: 14:47 02-11-2015   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(443)
: 11
Posts: 1617
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
vz8 wrote:
Для этого способа нужен Дроид (Д2Р2),
vz8 wrote:
и вроде как не читерство, но интерес к игре упал.

большинство модов как и читов попросту облегчает и упрощает игру - что ведёт к потере интереса к игре.
К чему это я ? да просто в чистой игре - без читомодов, описанный способ зароботка не возможен, просто потому что никакого дроида р2д2 нету Зеваеца
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 15:10 02-11-2015   
Romazeo
 41 EGP

: 2
Posts: 73

Joined: 02 Apr 2018
Арманкессилон wrote:

А насчет старта и зарабатывания денег, я бы посоветовал лучше запустить галактических торговцев. Геморра меньше, профита больше. На начальных фабриках выхлопа меньше, чем запустить торговцев. А когда жирком обрастешь, можно уже и какой-нибудь серьезный комплекс сделать.

О, ну так я так и хотел: сначала ИП извозчик, затем руководитель предприятия Подмигиваю
Я правильно понимаю, что большинство посылает свои космогазели через автопилот, а сами тем временем занимаетесь другими способами заработка?
    Posted: 12:39 05-04-2018   
Арманкессилон
 1550 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3085)
: 323
Posts: 11808
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Romazeo wrote:
Я правильно понимаю, что большинство посылает свои космогазели через автопилот, а сами тем временем занимаетесь другими способами заработка?

Покупаешь, например, Меркурий. Желательно L-комлектации, т.к. вселенная опасна. Гонишь его в штаб-квартиру Терра-корп и покупаешь там ему прыжковый двигатель и ТПМ-3. Запускаешь торговца в секторе. Он там качается до 8-го уровня, затем запускаешь его по галактике (вроде бы, на 8-м уровне он сам начинает торговать по галактике, но я на всякий случай сам отправляю). Он сам летает и торгует для тебя.
Сам занимаешься своими делами. Или же на ночь оставляешь игру включенной на S.E.T.A. x 10. С утра обмазываешься кредитами, запускаешь еще несколько таких же. При наличии штук 20-30 таких торговцев за ночь прилетает 150-200 миллионов кредитов.
Больше делать не стоит, т.к. они начинают друг другу мешать (перебивают периодически друг у друга сделки) и следить за ними становится сложновато в плане затрат времени на раздачу им приказов. Игра превращается в ферму) Поэтому я для себя выработал оптимум в 20-30 торговцев.
А дальше уже начал фабриками развлекаться.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 12:48 05-04-2018   
Romazeo
 41 EGP

: 2
Posts: 73

Joined: 02 Apr 2018
Арманкессилон wrote:
Покупаешь, например, Меркурий.

Крупнее покупать не стоит? Почитал статейку о торговле, там сказано, что если станция не имеет места на складе, когда твой танкер пытается ей что-то продать, то он будет стоять рядом и ждать пока оно освободится. Как таких простоев избежать?

Last edited by Romazeo on 13:27 05-04-2018; edited 1 time in total
    Posted: 13:14 05-04-2018   
Арманкессилон
 1550 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3085)
: 323
Posts: 11808
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Romazeo wrote:
Крупнее покупать не стоит?

Мне кажется, что трюма Меркурия вполне хватает для большиства сделок. Плюс, неплохая скорость.

Romazeo wrote:
когда твой танкер пытается ей что-то продать, то он будет стоять рядом и ждать пока оно освободится.

Он не будет ждать, он пришлет сообщение, что не смог все продать и будет сидеть на станции, пока ты ему заново не дашь приказ заниматься галактической торговлей. Это именно та рутина, которую я выше описал. Нужно за ними следить, плюс их иногда убивают, нужно запускать новеньких на их место. Как избежать - не знаю.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 13:41 05-04-2018   
Romazeo
 41 EGP

: 2
Posts: 73

Joined: 02 Apr 2018
Арманкессилон wrote:
Нужно за ними следить, плюс их иногда убивают, нужно запускать новеньких на их место. Как избежать - не знаю.

Тройка истребителей м4 эскортом не поможет? Расстроен
    Posted: 13:52 05-04-2018   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 14(2336)
: 96
Posts: 1288
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Тестировали в этой теме (ближе к концу уже) и тесты показали, что для галоторговцев прежде всего важен размер трюма, а не скорость.
Так самым выгодным оказался Мистраль Супертяжеловоз. Чем уж обусловлено - предположения только, конечно.
Вот отсюда, примерно, стоит почитать.

P.S.эскорт из тройки М4 - тройка самоубийц. Улыбка
_________________
My English is good only for C++

Last edited by Bargon on 14:07 05-04-2018; edited 2 times in total
    Posted: 14:02 05-04-2018   
Romazeo
 41 EGP

: 2
Posts: 73

Joined: 02 Apr 2018
Bargon wrote:
Тестировали в этой теме (ближе к концу уже) и тесты показали, что для галоторговцев прежде всего важен размер трюма, а не скорость.
Так самым выгодным оказался Мистраль Супертяжеловоз. Чем уж обусловлено - предположения только, конечно.
Вот отсюда, примерно, стоит почитать.

P.S.эскорт из тройки М4 - тройка самоубийц. Улыбка

Ок, а чем защищать? Не поверю, что никто не эскортит свои товары и полагается на авось Улыбка

Есть ли список систем с дефицитом такого-то товара? Чтобы, собственно, удовлетворять их спрос и получать большую прибыль с этого.
    Posted: 14:21 05-04-2018   
Арманкессилон
 1550 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3085)
: 323
Posts: 11808
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Romazeo wrote:
Тройка истребителей м4 эскортом не поможет?

Зачем? Дешевле купить нового торговца.
Bargon wrote:
Так самым выгодным оказался Мистраль Супертяжеловоз

Там есть фактор ленивости)) Верфь в одном секторе, док оборудования во втором, солярка - в третьем. Лично мне очень лень подобным заниматься, я запускаю меркурии и вполне себе доволен) Хотя и мистрали тоже летают, когда мне не лень))
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 14:36 05-04-2018   
Romazeo
 41 EGP

: 2
Posts: 73

Joined: 02 Apr 2018
Хочу уточнить, если в секторе нету, например, станции воды, то если я ее там поставлю, она будет нарасхват?
    Posted: 17:38 05-04-2018   
Арманкессилон
 1550 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3085)
: 323
Posts: 11808
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Тут смотреть надо по станциям в секторе (и соседних секторах). По их ресурсам, в достатке ли они или в недостатке. Если станции постоянно с пустыми трюмами для ресурсов, то будет нарасхват.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 18:43 05-04-2018   
Romazeo
 41 EGP

: 2
Posts: 73

Joined: 02 Apr 2018
Пока не строишь свои станции, можно ли путем постоянного пополнения ресов через торгашей в земные сектора сделать склады станций постоянно полными и тем самым сделать их привлекательными для других рас? Очень уж хочется, чтобы Солнечная система была оживленной. Пробовал кто-нибудь так?
Много микроконтроля, судя по всему, но вдруг кто заморачивался Подмигиваю

Как пример, вчера озадачился 25Мдж щитами для захваченного Грифа (квест Землян), открыл поиск товара, вижу в Солнечной вроде как продают, но загнал грузовик на одну, на вторую станцию, а он ни одного щита не купил. Если они такие редкие, может стоит в этом направлении вливать в нашу систему. Увидят ли нпц, что там есть щиты, когда они появятся на станциях?

Last edited by Romazeo on 07:53 06-04-2018; edited 1 time in total
    Posted: 07:48 06-04-2018   
Арманкессилон
 1550 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3085)
: 323
Posts: 11808
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Неписи, однозначно, увидят наличие щитов. Но потреблять их будут, скорей всего, те, кто в соседних секторах и обитает.

У меня была идея упопроться и выполнять как можно больше миссий на строительство станций для неписей, чтобы посмотреть насколько экономика оживет, но руки так и не дошли.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 09:00 06-04-2018   
Red Eye
 402 EGP


Рейтинг канала: 9(1202)
: 48
Posts: 2096

Joined: 07 Apr 2009
Romazeo wrote:
можно ли путем постоянного пополнения ресов через торгашей в земные сектора сделать склады станций постоянно полными и тем самым сделать их привлекательными для других рас? Очень уж хочется, чтобы Солнечная система была оживленной. Пробовал кто-нибудь так?
Много микроконтроля, судя по всему, но вдруг кто заморачивался

Игра - это огромная песочница. В ней можно разные куличики лепить. Однако, некоторые куличики могут оказаться более геморройными в сравнении с прочими.

Во избежание слишком объемных рассуждений давай рассмотрим что-то вроде "Солнечная система - не купить щитов - хочется оживления". Т.е. пока плюнем на прочие товары, поплачем конкретно о щитах.

Сначала немного об экономике неписей (как она живет сама по себе, даже если игрок на нее положил фотонную пушку):
- солнечные электростанции нпс во Вселенной производят батарейки "из вакуума"... они, конечно, покупают кристаллы как некий "вторичный" (необязательный) ресурс, но это лишь дополнительный рынок сбыта кристаллов, батарейки прекрасно клепаются из ничего;
- ленивые и медленные нпс-грузовики иногда забирают батареи с солярок и везут на прочие станции;
- "прочие станции" - это и шахты (там из батарей получаются руда и кремний), и ресурсные станции (пищевые и непищевые) 1 уровня (там из батарей получаются всякие пшеницы-мясо-протеиновая пасты-подсолнухи), и ресурсные станции 2 уровня (там из батов И РЕСУРСОВ 1 УРОВНЯ производится еда и не-еда 2 уровня), и заводы оружия и хай-тека;
- рано или поздно в производственных цепочках изготавливаются товары, которые сами уже ни для чего ресурсом быть не могут, т.е. конечная продукция получается - пушки-щиты-ракеты-спутники-дроны всякие.. возникает вопрос - а куда все это девается? ведь сами нпс на заводах орудия и ракеты себе не покупают, спутники по секторам не развешивают... всю эту продукцию нпс-торговцы вывозят на Доки оборудования и Торговые станции, и там эти товары постепенно пропадают, "тратятся", в никуда исчезают;
- т.е. промышленность нпс во Вселенной - это цепочка действий от производства батарей из пустоты до утраты конечной продукции в пустоту.

Я ща просмотрел сектора Солнечной системы - там нет заводов по производству щитов. Там только Орбитльные станции защиты всяческие, а это Доки оборудования, это не производящие станции.
По идее.
Конечно, разработчики могли на какие-то земные Доки повесить скрипт, создающий товары вместо потребления, но что-то слабо верится в такое...

Так что за щитами тебе в Содружество надо обращаться, скорее всего.

А что касается организации бодрой движухи - это можно устроить, но не факт, что будет сильно выгодно.
К примеру, есть давным-давно предложенная разработчиками идея сети торговых станций. В данном случае, можно и одной обойтись. Если поставить ее в Крае Еретиков, и на нее приписанным кораблем (типа автобуса какого-нибудь) покупать в секторах содружества щиты 25МДж, а другим кораблем продавать их, то время от времени продавец будет залетать именно на земные Орбитальные станции снабжения...

Потом через эту же станцию завести торговлю другими щитами, и третьими...

Еще можно устроить такую же торговлю протеиновыми пастами всяческими. Маленьким кораблями.
Речь не об аццком объеме постоянно раздаваемых команд, а о возне со стаями кораблей, каждому из которых 1 раз дал приказ, и он летает время от времени, когда есть подходящие условия для совершения сделки.

Честно скажу - устроить такую движуху в Солнечной можно. На радость себе. Только на радость. Выгоды от этого действа придется ждать веками, скорее всего.

Еще патрулей добавить, чтобы охраняли сектора не известно от кого. Улыбка Стаями чтоб охраняли, а то страшно же поодиночке.

Если интересно - займись такой движухой. В конце-концов, деньги на подобное развлекалово всегда можно быстро добыть абордажем крупных кораблей где-нибудь совсем в другом углу Вселенной.

Last edited by Red Eye on 09:14 06-04-2018; edited 1 time in total
    Posted: 09:00 06-04-2018   
Romazeo
 41 EGP

: 2
Posts: 73

Joined: 02 Apr 2018
Red Eye wrote:
промышленность нпс во Вселенной - это цепочка действий от производства батарей из пустоты до утраты конечной продукции в пустоту.

Честно, я расстроен. Оказывается большая часть торговли лишь для вида. Нпц товары нафиг не нужны для каких-либо действий Расстроен А с производством батарей - такая же ситуация аналогично для других станций? То бишь для какого-то иного промежуточного продукта не нужны ресурсы, он тоже из воздуха создаётся?

В таком случае вопрос следующий: Захватил Кайман по земной сюжетке, решил его пустить в галоторговлю в качестве второго грузовичка (первый активно торгует батарейками). Дал ему задание на воду, он покупал-продавал ее преимущественно в Солнечной системе, потом через некоторое время остановился, видимо закончилась вода. Решил повозить лед, он его развозить перестал еще быстрее. Отлично, взялся за кристаллы, та же ситуация, 25Мдж щиты 1 рейс только сделал. Ну, может у меня открыто не более 50 секторов, думаю потом когда открою всю галактику будут поактивнее с этими товарами кататься. А что делать мне сейчас? Пытаюсь возить руду, товар ходовой, задержек нет, но хочется что-то "поинтереснее", так как руда банальна и стоит чуть дороже батареек. Что посоветуешь из товаров возить туда-сюда на 50 секторов?

Last edited by Romazeo on 21:22 06-04-2018; edited 1 time in total
    Posted: 20:02 06-04-2018   
Red Eye
 402 EGP


Рейтинг канала: 9(1202)
: 48
Posts: 2096

Joined: 07 Apr 2009
Romazeo wrote:
Честно, я расстроен.

Зря. Поспешил и не угадал с эмоцией.
Romazeo wrote:
А с производством батарей - такая же ситуация аналогично для других станций?

Нет. Из ничего делаются ТОЛЬКО батарейки. Производство всех остальных товаров в цепочках по-честному нуждается в ресурсах. Шахта нпс встанет, если нет батареек.
Завод каких-нибудь ракет потребляет три ресурса (Руда, Батареи и Еда соответствующей расы) и встанет, если хоть какого-то из них не хватает на старт очередного цикла производства.

Если бы все товары производились друг из друга, то было бы крайне тяжко и затратно создать сбалансированную систему. Пришлось бы не только как-то следить за равновесием выпуска-потребления КАЖДОГО товара, но и реагировать на гибель товара вместе с грузовиками. Т.е. генерировать какой-то рост производства товара взамен уничтоженного пиратами, а иначе обвалится выпуск того, для чего данный товар должен был быть ресурсом.
В итоге, получилась бы нереальная, опять "нечестная" система, только еще более громоздкая. Не факт, что более работоспособная. Так что существующее положение дел вполне сносно, на мой взгляд. И работает как-то, и игроку есть куда встроиться. И повлиять можно весьма существенно.

Romazeo wrote:
Дал ему задание на воду, он покупал-продавал ее преимущественно в Солнечной системе, потом через некоторое время остановился, видимо закончилась вода.

Воду возил по Солнечной, потому что вода - чисто земной товар, иные расы с ней дела не имеют.

Вода закончилась? Могла, в принципе. Если на водоочистных станциях закончился Лед и/или Батареи. Батарейками торгуешь в Солнечной системе?
Romazeo wrote:
Ну, может у меня открыто не более 50 секторов, думаю потом когда открою всю галактику будут поактивнее с этими товарами кататься.

Надо открывать все сектора. И не просто посещать однократно, пролетая насквозь, а запускать в секторе Исследователя на каком-то шустром М5 со сканером С-3, чтобы наносил на карту все станции сектора. КАЖДОГО сектора.
Romazeo wrote:
25Мдж щиты 1 рейс только сделал.

Клево, что сделал рейс.
Видимо, после этого рейса на щитовом заводе цена подросла, надо ждать, когда новые щиты произведутся, тогда цена упадет.
А для этого Улыбка ПАБАМ! Улыбка надо, чтобы щитовой завод не простаивал от отсутствия ресурсов. Можно надеяться на нпс-торгашей. А можно как-то самомму...
И так с любым товаром..

На самом деле, торговлю во Вселенной игрок может развернуть в аццких масштабах.
Серьезно.
Условий для нашей деятельности существует масса.

К примеру, посмотри на боронские заводы БиоГаза и фабы БоФу.
БоФу - это еда боронов, требуется на всех их заводах оружия и не только. БиоГаз - ресурс для производства БоФу.

Сектора боронов во Вселенной представлены 4-мя компактными группами. В каждой группе имеется отчетливый перекос по числу станций БиоГаза и БоФу. А также перекос по выпуску и потреблению Бофу, т.е. по количеству БоФушниц и всяких заводов-потребителей еды.

Пешие нпс торгаши не смогут сгладить эти перекосы, они не ходят сквозь всю Вселенную, а пошли бы - не дошли бы. Спасибо пиратам-ксенам-хаакам и сплитам (сплиты воюют с боронами постоянно). В итоге, имеем постоянно простаивающие станции боронской пищевой цепочки и постоянную недостачу еды на боронских венных заводах.
А если стоят военные заводы из-за нехватки БоФу, то они же не едят еще и батареи с рудой.

Стоит нам только как-то заняться развозом БиоГаза и БоФу по Вселенной - сразу вырастет спрос на Руду и батареи. То есть вырастет и НАШ доход от торговли рудой и батареями, если мы так же работаем по руде и батареям!!!!

Потом Улыбка еще возникнет проблема с пушками-щитами-ракетами производства боронов. Это все тоже нам надо будет вывозить, иначе заводы встанут из-за переполненных складов готовой продукции.
Нпс, конечно, что-то будут на Доки расталкивать, но не все. К примеру, НИ ОДИН Док оборудования во всей Вселенной не покупает ракеты Стрекоза. Это значит, что ни один нпс-торговец никогда не купит Стрекозы на заводах. Только мы можем разгрузить завод Стрекоз от его продукции. Иначе - завод стоит, не есть ни Руду, ни Батареи, ни БоФу.. Беда..

Короче, в торговлю в этой Игре можно нырнуть надолго. Улыбка


******
А про существование бонус-пака ты уже слышал?
Это такой мааленький наборчик полезных скриптов, написанных сторонними людьми, а потом одобренных и подписанных разработчиками игры. Не делает игру "Модифицированной".

С бонус-паком можно вообще логично и разумно поторговать.
К примеру, можно:
- целенаправленно покупать руду на шахтах нпс ТОЛЬКО по ценам около минималки,
- стаскивать ее к себе на огромный склад, специально сляпанный из нескольких отключенных шахт,
- и продавать эту руду ТОЛЬКО по ценам около максималки, построив для этого еще один мега-склад из нескольких отключенных шахт. (два склада - чтобы две цены задать, иначе никак).

А представь, что такая система перепродажи через два склада реализована для обоих минералов - руды и кремния... И для батареек... И для пищи всех рас Содружества и землян.... И для всего сырья, из которого делается пища у каждой расы... И для непищевых товаров, типа маяглита-массома, чтобы заводы спутников и дронов тоже не простаивали, а значит, не забывали покупать минералы и батареи... И для скруффинов-улиток майя, которые ресурс для маяглита и массома... И для всякой бесовской ткани раймс со специями-стотт и прочих боеголовок, которые продать можно только как вторичный ресурс, но можно же продать (а присутствие вторичного ресурса еще и немного ускоряет выпуск основной продукции, сокращает время производственного цикла, ускоряя оборот основных ресурсов и продукции)...

Улыбка Ну как, возникает картинка торгового флота поголовьем в десятки кораблей, которые еще и не за каждую сделку берутся, а ждут реально выгодных вариантов, чтобы купить конкретно дешево или продать действительно дорого?

добавлено спустя 44 минуты:
Romazeo wrote:
Пытаюсь возить руду, товар ходовой, задержек нет, но хочется что-то "поинтереснее", так как руда банальна и стоит чуть дороже батареек. Что посоветуешь из товаров возить туда-сюда на 50 секторов?

Уточни, как именно возишь? Вручную командуешь парой грузовиков или какую-то автоматизацию замутил?

Руда НЕбанальна, хотя бы потому, что "товар ходовой, задержек нет".

В целом, чем-то одним торговать - не всегда самое правильное. Поторгуешь рудой несколько часов, потом начнешь замечать падение спроса, т.к. некоторые заводы купили у тебя руду только один раз, а потом стоят из-за отсутствия пищи или батарей, не работают, не тратят купленную руду, и неизвестно когда купят ее еще раз...
Получается, что надо как-то сразу начинать решать задачу торговли всем-всем-всем. А то задача реально масштабная и не имеющая какого-то лаконичного решения вида "лети вот в этот сектор, запусти пару торгашей с таким-то товаром на таких-то кораблях, ничего выгоднее еще не придумано, остальные товары - лажа, остальные сектора не нужны, не слушай лохов, которые там чем-то пытаются торговать, ибо лох - это судьба."

Last edited by Red Eye on 00:17 07-04-2018; edited 3 times in total
    Posted: 00:07 07-04-2018   
za4ot
 295 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
: 17
Posts: 1784
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Romazeo wrote:
Что посоветуешь из товаров возить туда-сюда на 50 секторов?

Руками ничего. Автоматизация - наше всё!
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 00:10 07-04-2018   
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось... (расстроился $atana)

  » Торговля / Охота за прибылью X3TC |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18