Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Торговля / Охота за прибылью X3TC |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 32 of 33
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
Как я получаю кредиты в X3TC?
Я торгую!
19%
 19%  [ 91 ]
Я граблю караваны и продаю трофейные корабли!
4%
 4%  [ 23 ]
Выполняю миссии!
28%
 28%  [ 134 ]
Торгую, граблю, убиваю, работаю наемником!
42%
 42%  [ 198 ]
Кредиты не имеют значения! - Я исследователь и прохожу сюжет.
4%
 4%  [ 19 ]
Total Votes : 465
radius
 103 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 742

Joined: 29 Sep 2013
Alopex wrote:
что так? что пока есть более выгодные потребители - по 145 никто специально не повезёт продавать, даже если выставить 128 в настройках? так это вроде и так очевидно.


Я про то, что, допустим, если есть станции, покупающие руду по 150 и по 200, то торговец КА не будет перебирать все станции, чтобы найти максимальную цену продажи, а полетит продавать на первую найденную станцию, которая удовлетворяет нашей установленной цене.
Я почему то считаю, что КА торговец все таки найдет предложение по наибольшей цене.

Alopex wrote:
вот только продавать на них больше не станут, так как темп потребления на основных складах - фиксирован и от частоты завоза не меняется.


Не забывай, что руду возят еще NPC, и часть сделок мы теряем из за них, если устанавливаем максимальную цену продажи.
    Posted: 14:36 31-12-2013   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Судя по исходникам КА, при поиске станций на продажу цена идёт именно как больше или равно указанной.

добавлено спустя 2 минуты:
Там вызов дефолтной команды поиска при продаже:
Code:
find station: resource $Ware.Select with best price: min.price=$WarePrice, amount=null, max.jumps=$HomeJumps, startsector=$HomeSector, trader=[THIS], exclude array=$Array.Block


Last edited by Рыб on 14:53 31-12-2013; edited 4 times in total
    Posted: 14:48 31-12-2013   
radius
 103 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 742

Joined: 29 Sep 2013
Рыб wrote:
Там вызов дефолтной команды поиска при продаже:


Ну мы же не знаем как отрабатывает дефолтная функция. В нее просто передается наша цена, а как функция эту цену обрабатывает ( ">" или ">=" ) - черный ящик. Тоже покопался в скриптах. Способ поиска подходящих станций - "черный ящик". Перебираются ли все станции и возвращается та, у которой максимальная цена покупки, либо выбирается первая попавшаяся станция с ценой покупки, удовлетворяющей нашей цене - загадка. Нужно выяснять опытным путем.

PS нашел истину: в коде комм. агента к назначенной цене при продаже зачем то прибавляется 1, если продающая станция - это док оборудования. Поэтому мне приходилось для теладиания выставлять цену 179 вместо максимальной 180.

Last edited by radius on 17:10 31-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 15:17 31-12-2013   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
: 14
Posts: 748

Joined: 25 Dec 2010
radius wrote:
Нужно выяснять опытным путем.
проверка опытным путем в X3ТС показала, что
КА летит и покупает товар при совпадении цены на своей станции приписки (ТС) и продавце.
КА НЕ летит продавать товар при совпадении цены на своей станции приписки и продавце (подождал 5 минут, радиус - 0 секторов).
тот же КА исправно и сразу вылетает продавать товар, если цену понизить на 1 и перезапустить КА.
если в процессе его полета к клиенту цену на базе приписки поднять на +2 (т.е. на покупателе-ТС будет уже невыгодна) - сделку КА всё равно совершает... Рыдания.

radius wrote:
PS нашел истину: в коде комм. агента к назначенной цене при продаже зачем то прибавляется 1, если продающая станция - это док оборудования.
ну собственно я и проверял с ТС.
зачем сделано - понятно, чтоб не возили между ТС с нулевой прибылью.


radius wrote:
Я про то, что, допустим, если есть станции, покупающие руду по 150 и по 200, то торговец КА не будет перебирать все станции, чтобы найти максимальную цену продажи, а полетит продавать на первую найденную станцию, которая удовлетворяет нашей установленной цене.
Я почему то считаю, что КА торговец все таки найдет предложение по наибольшей цене.
так я тоже уверен что КА будет отвозить по наибольшей найденной цене.
Как следствие развоза по наивысшей - пока КА не уронят цены у ВСЕХ потребителей руды до 145- - они возить руду как вторичные ресурсы попросту не начнут...
А когда таки начнут развозить на вторичные по 145 - то это будет означать что они не дают цене подняться заметно выше 145 и на всех тех фабриках, куда раньше возили по 180+.
Стоит ли дополнительный развоз по 145 на вторичные склады того что весь развоз по 180 на первичные склады станет тоже по 145 - мне как-то неочевидно, потребителей у которых цена выше 145 не поднимается - не так и много...

Last edited by Alopex on 19:55 31-12-2013; edited 3 times in total
    Posted: 17:12 31-12-2013   
Shmidt
 117 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 15
Posts: 814
Location: Челябинск
Joined: 30 Jul 2009
Вообще, играю в АР, но там такой темы нет, поэтому пишу здесь.
Итак, тема - использование халявного (в АР) Хаба для торговли.
Покупаем самые дешевые грузовики, объем трюма не имеет особого значения, скорее, важна скорость. Я выбрал боронские Дельфины, купленные в секторе Возмездие Королевы. Именно там, потому что рядом Гавань Королевы с ШК Атрейи, в которой можно купить прыжковые двигатели. Итак, завозим по 1 шт. товаров, которыми хотим торговать на Хаб, покупаем по два грузовика на каждый товар. Рекомендую покупать в комплектации S, тут же прикупить торговые модули мк2, S - потому что грузовики все равно будут погибать, независимо от щитов. Выставляем базу приписки Хаб, даем говорящие названия, назначаем один грузовик на покупку по лучшей цене, второй на продажу. Врата Хаба подсоединить равномерно по карте, максимальное количество прыжков выставить в 25, торговлю с другими расами запретить. Грузовикам назначит автопрыжок на дальность 0, дозаправка топливом на 50 врат.

Самое интересное - какими товарами торговать и какие цены назначить. Однозначно, цены должны быть ниже средней, иначе грузовики будут покупать на торговых станциях, что не есть хорошо для профита. Я выбрал био-товары и продукты их переработки, типа аргну-кахуна и т.п. 36 кораблей торгуют 18 товарами, из них 5-6 не успешных, как то Космотабак, Бофу и некоторые другие. Не успешные товары (которые стоят слишком близко к средней цене) показывают дефицит, можно строить фабрики по их производству. С другой стороны, мониторя складские запасы видно, какие товары залеживаются на складах, на них спрос не очень, можно делать выводы. Если складские остатки не нулевые, но не больше 25%, то торговля этим товаром идет нормально.

Первоначальные затраты довольно велики, так, 36 кораблей с прыжковыми двигателями обошлись миллионов в 13, еще пару миллионов надо закинуть на счет Хаба. Дальше будут расходы только на дозакупку отстреленных кораблей, есть тенденция что убивают корабли торгующие определенным товаром, тогда эти товары можно исключить. Прибыльность специально не оценивал, но миллионы постоянно капают на счет.

Смотреть как чем торгуется только по складу может оказаться недостаточно, а по списку собственности, при таком количестве кораблей - сложно. Поэтому смотрим кто пристыкован к Хабу, если корабли имеют названия, отражающие деятельность (товар - покупка/продажа), становится все понятно.

После того как система будет налажена, активность игрока только в дозакупке кораблей.

По сравнению с другими способами зарабатывать кредиты в игре этот не претендует на эффективность, объективный плюс в росте торгового рейтинга. Дополнительный плюс в том, что у вас будет инструмент, дающий информацию о текущем спросе/предложении во вселенной. К тому же такая торговля дает бонус экономике вселенной, снабжая нужными ресурсами фабрики (вы знаете, НПС с этим не справляются сами).

Вместо Хаба можно, наверное, использовать ТС, но выберите такую, к которой стыкуется не ограниченное количество грузовиков.
    Posted: 08:58 05-03-2014   
Red Eye
 401 EGP


Рейтинг канала: 9(1147)
: 50
Posts: 2041

Joined: 07 Apr 2009
Shmidt wrote:
Вместо Хаба можно, наверное, использовать

Потрать несколько минут, прочти последние 10-12 страниц именно в этой теме. Обсуждается именно торговля всем подряд с выгодой, а не ради того, чтобы просто куча грузовиков носилась без толку по Вселенной.

Обрати внимание:

- рассматриваются системы, где один товар проходит через ДВЕ станции игрока - склад-покупатель и склад-продавец - так назначаются две цены - низкая закупочная и высокая отпускная, ибо за копеечную прибыль пусть летают нпс;

- рассматриваются системы, где под некоторые товары требуется ооочень существенные склады, в частности - для перепродажи Руды можно строить комплексы из нескольких рудных шахт, шахты отключить нафиг, нужны только их склады;

- бонус-пак желателен... без него проблематично одновременно отправить два разных корабля к двум разным клиентам с одним и тем же товаром;

- вопрос "чем торговать?" - это вообще не вопрос, ибо если торговать, то всем и сразу; суди сам - не будешь торговать кремнием - будут простаивать заводы хай-тека, которые у тебя же не будут покупать еду и батарейки, пока кремния кто-то не подвезет (а кто подвезет? да ты ж, епта! больше им, бедолагам, рассчитывать не на кого Улыбка )

Last edited by Red Eye on 13:29 05-03-2014; edited 1 time in total
    Posted: 13:24 05-03-2014   
Shmidt
 117 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 15
Posts: 814
Location: Челябинск
Joined: 30 Jul 2009
Иметь два склада для перепродажи - нонсенс, с рациональной точки зрения.
В идеале хотелось бы иметь прибыльную систему вообще без своих кораблей, но как сделать пока не придумал.
    Posted: 16:40 05-03-2014   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
: 14
Posts: 748

Joined: 25 Dec 2010
Shmidt wrote:
Иметь два склада для перепродажи - нонсенс, с рациональной точки зрения.
с рациональной точки зрения транспорта, закупающие только один вид товара для перепродажи - куда больший нонсенс.
Как и купля-продажа без контроля величины ценовой накрутки.

Shmidt wrote:
В идеале хотелось бы иметь прибыльную систему вообще без своих кораблей
комплекс с продажей щитов самовывозом по средняя-1 чем то не устраивает?
В нем твоих кораблей нет.
    Posted: 18:40 05-03-2014   
Shmidt
 117 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 15
Posts: 814
Location: Челябинск
Joined: 30 Jul 2009
Alopex wrote:
с рациональной точки зрения транспорта, закупающие только один вид товара для перепродажи - куда больший нонсенс.

Если они не простаивают - нет.
Alopex wrote:
комплекс с продажей щитов самовывозом по средняя-1 чем то не устраивает?

Ну, это уже было кем-то сделано, и не интересно.
    Posted: 20:06 05-03-2014   
Red Eye
 401 EGP


Рейтинг канала: 9(1147)
: 50
Posts: 2041

Joined: 07 Apr 2009
Shmidt wrote:
Иметь два склада для перепродажи - нонсенс, с рациональной точки зрения.
В идеале хотелось бы иметь прибыльную систему вообще без своих кораблей, но как сделать пока не придумал.

Эта великая, без сомнения, игра написана НЕ про рациональную точку зрения.
Убедись - открой меню Навигация любого корабля, на первом месте будет команда Ожидать. На первом месте. Это где курсор находится по умолчанию, при открытии данного меню. Где должна находиться самая востребованная команда, которую можно просто еще одним Enter`ом щелкнуть. А у них там Ожидать.

Два склада - это ЕДИНСТВЕННАЯ возможность контролировать и цену закупки, и цену товара.

Игре уже много лет, если все части серии посчитать.
Трудно придумать что-то новое.
Кстати, система торговли через двойные склады-комплексы относительно молода, года два или около того... Только в Терран Конфликте нам дали возможность отключать станции в комплексах.

И тем не менее, иногда кто-то выползает с очередной идеей, не всегда очевидной на первый взгляд.
    Posted: 21:58 05-03-2014   
Shmidt
 117 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 15
Posts: 814
Location: Челябинск
Joined: 30 Jul 2009
Обмен, он же бартер, может быть выгодным. Например, некий торговец меняет несколько тысяч батарей на кредиты (примерно по 12), на кое-какие биотовары (цена может быть и больше и меньше средней) или на несколько щитов 5 МДж, на выбор. Практически на каждом торговце можно навариться, если трюм забит всякой всячиной. Но есть одно но, для обмена нужен высокий расовый рейтинг, где-то 7+, набрав который игроки, как правило, не заморачиваются бартером...
    Posted: 16:07 26-07-2014   
AndruN
 105 EGP

Рейтинг канала: 5(161)
: 18
Posts: 235

Joined: 31 Oct 2008
По поводу дискуссии выше (про руду и 145/180) мне тут идея пришла - не очень элегантная, но все же вариант "на попробовать". Если всерьез не рассматривать вариант с тремя складами, то можно для развоза руды по 145 использовать модуль снабжения. Т.е. в настройках второго склада цена так и будет указана в "180", КА будут развозить руду основным потребителям по этой цене, а для продажи как вторичный ресурс по цене в "145" использовать один-два корабля под внешним снабжением. Да, будет возня со списками остановок, да, вновь построенные станции придется добавлять вручную (или забить на них, или перегенерировать весь список остановок). Это, конечно же, костыли, но все же это попытка максимизации и прибыли, и спроса.
    Posted: 16:19 28-07-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Работать будет, но слишком уж много заморочек будет с настройкой внешних снабженцев. Хотя, если игрок не вмешивается в НПЦ-экономику постройкой на заказ, то можно протестировать следующий вариант - для внешнего снабженца составить маршрут из всех потребителей по 145, сохранить конфигурацию в отдельный слот и время от времени просто делать загрузку с этого слота. Однако, я не знаю как поведёт себя скрипт снабженца в следующих ситуациях:
1. Присутствующая в маршруте станция была уничтожена/убрана в процессе работы снабженца.
2. Загружаем конфигурацию в списке которой есть отсутствующие на данный момент точки остановки. Уберутся из списка? Конфигураци вообще не загрузится? Снабженец затупит?
3. Загружаем конфигурацию в списке которой есть станции, которые есть во вселенной, но не открыты игроком. Т.е. пираты/движок убрали станцию, потом игра её восстановила, но игрок карту сектора не просматривал. Опять же - что произойдёт при загрузки такой конфиграции снабженцу?

добавлено спустя 11 минут:
Хотя, если у всех будет одинаковый маршрут с полным списком, то не понятно, как их синхронизировать. Да и сбиваться синхронизация будет постоянно. Получается, что для реальной эффективности, придётся каждому свой индивидуальный короткий маршрут составлять, а это слишком много мороки.

добавлено спустя 2 минуты:
Но надо посчитать всех вторичных потребителей руды и темпы потребления. Может их не так уж много получится и можно будет обойтись всего парой транспортов, каждый из который будет покрывать половину всего развоза. Раз в сутки каждого перезапускать с сохранённого слота (если это не вызовет указанных выше предполагаемых проблем).

Last edited by Рыб on 18:07 28-07-2014; edited 2 times in total
    Posted: 18:07 28-07-2014   
radius
 103 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 742

Joined: 29 Sep 2013
Снабженец будет пропускать отсуствующие станции, снабженец будет пропускать переполненные станции и станции с ценой закупки ниже чем в настройках снабженца, так же сабженец пропустит станции на которых не сможет разгрузится например по причине отсутсвия товара в трюме или вреждебной станции. Теоретически достаточно одного снабженца, который будет последовательно пополнять станции в своем списке остановок.
Станции с ценой к примеру руды в 145 необходимой для цикла производства относительно немного - штук 20-30 - это заводы тяжелого вооружения с потреблением большого кол-ва ресурсов за цикл. ПРоблема в том, что если мы установим цену руды в 180 для КА, при запуске снабженца по "тяжелым" станциям по цене 145, мы рискуем пропустить станции с потреблением ресурсов за цикл, соотвествующим цене к примеру в 160-170. Для КА нужно устанавливать цену 146, если хотим охватить гарантированно все заводы, исключая наиболее тяжелые за 145, ну и нужно создать перенасыщение рудой с помощью больших складов, большого кол-ва торговцев, + наверно еще допроизводство нужно, чтобы до станций с ценой 160 дошла очередь. Либо опытным путем и с помощью скриптов определить цену, по которой будут развозить снабженцы, то есть не 145, а 150-160. К примеру скриптами определить станции, которым на цикл требуется ресурсов с ценой 150, и если их не слишком много - забить их в маршруты снабженца, для КА задать цену 151 (цена условна, конкретные пороги цен нужно определять скриптом, например при пороге цены в 150 мы имеет 50 станций, требующих индивидуального развоза, следующий порог цены к примеру 156, значит для КА задаем цену 156).
В общем я проводил анализ, прикинул сложность оптимальной настройки снабженцев и определения порогов цен для максимального снабжения всех станций и... плюнул. Теперь просто использую ШК для скупки-продажи относительно средней цены с помощью КА и лимитов под склад. ПО наиболее востребованным товарам и вторичным ресурсам, которые скупаются по средней цене, пытаюсь максимизировать обороты с помощью допроизводства и большого кол-ва траспортов, чтобы очередь доходила до вторичных ресурсов и заводов с больщим потреблением ресурсов за цикл.

Last edited by radius on 19:20 28-07-2014; edited 1 time in total
    Posted: 19:07 28-07-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Тут речь о тех станциях, которые руду потребляют как вторичный ресурс и где цена не бывает выше 145 кредитов.
    Posted: 19:13 28-07-2014   
radius
 103 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 742

Joined: 29 Sep 2013
Вторичные ресурсы дают мало прибыли, их расход и требуемое кол-во небольшие.
    Posted: 19:22 28-07-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Когда до них дело доходит, уже не так важно сколько прибыли они дают. Летают твои торговцы, продают руду, руда есть на всех заводах, а тут стоят потенциальные потребители и, пусть и малая, но прибыль не дополучается.
    Posted: 20:02 28-07-2014   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
: 14
Posts: 748

Joined: 25 Dec 2010
Рыб wrote:
Хотя, если у всех будет одинаковый маршрут с полным списком, то не понятно, как их синхронизировать. Да и сбиваться синхронизация будет постоянно. Получается, что для реальной эффективности, придётся каждому свой индивидуальный короткий маршрут составлять, а это слишком много мороки.
нафига маршрут то? делаем продажу с отдельной точки обычным КА с белым списком станций куда можно возить, по 144+ - сам развезет по лучшим ценам.
Ну а что список составлять несколько запаримся и что непонятно как всё это будет работать при сносе+восстановлении станций - это да... тестировать надо....

radius wrote:
Вторичные ресурсы дают мало прибыли, их расход и требуемое кол-во небольшие.
главное что если их вовремя завозить - то первичные ресурсы начинают расходоваться быстрее... Это кроме непосредственной прибыли от впаривания вторички.

Last edited by Alopex on 20:17 28-07-2014; edited 1 time in total
    Posted: 20:14 28-07-2014   
radius
 103 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
: 13
Posts: 742

Joined: 29 Sep 2013
Alopex wrote:
нафига маршрут то? делаем продажу с отдельной точки обычным КА с белым списком станций куда можно возить, по 144+ - сам развезет по лучшим ценам.

Была такая идея, но вот вопрос, откуда их возить на КА по 144, если цена на продающей станции 180? Отдельный продающий склад ставить с этой ценой? И того 3 комплекса на руду. Нафига такой геморрой.

Alopex wrote:
главное что если их вовремя завозить - то первичные ресурсы начинают расходоваться быстрее... Это кроме непосредственной прибыли от впаривания вторички.

ВСе это имхо спички, оборотами надо брать, оборотами ). Неписям заводы ставить
    Posted: 22:54 28-07-2014   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
По моим наблюдениям, от стройки станций для НПЦ лишь нарушается баланс, а общее количество станций скрипты игры стараются поддерживать на определённом уровне. Если станций становится мало (от стартового состояния вселенной), то игра начинает их восстанавливать, если становится слишком много, то сносит некоторые сама и не восстанавливает уничтоженные. Я у некоторых видел вообще пустые расовые сектора после длительной игры, скорее всего, в других секторах перенаселение из-за застройки на заказ.
    Posted: 23:10 28-07-2014   
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: If you don't like it, just skip it. (Hognar)

  » Торговля / Охота за прибылью X3TC |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18