Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговля / Охота за прибылью X3TC | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
Как я получаю кредиты в X3TC?
Я торгую!
20%
 20%  [ 98 ]
Я граблю караваны и продаю трофейные корабли!
5%
 5%  [ 25 ]
Выполняю миссии!
28%
 28%  [ 138 ]
Торгую, граблю, убиваю, работаю наемником!
42%
 42%  [ 204 ]
Кредиты не имеют значения! - Я исследователь и прохожу сюжет.
3%
 3%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 484
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
А понаблюдай лично за фабрикой с теладианиумом. Насколько помню, вторичные ресурсы вообще не по циклам потребляются, а просто с некоторой (вероятно, случайной) периодичностью.
    Добавлено: 16:12 30-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Вобщем все перепроверил и обнаружил странную вещь: функция, которая должна выдавать количество ресурса, потребляемого за цикл, иногда выдает 0, хотя товар является вторичным ресурсом и вроде как должен потребляться. Не нашел зависимости, когда этот 0 появляется, возможно когда фабрика стоит. Проверить быстро нет возможности - не нашел однозначной команды, которая бы позволила определить, стоит или нет фабрика. В общем на графике объемов производства/потребления цифра объема потребления с вторичными ресурсами - это минимальное потребление. То есть может быть и больше. По теладианию расчет дает минимум двухкратное превышение потребления над производством при использовании на всех потребителях ускоренного с помощью вторичных ресурсов (то есть с помощью того же теладиания) производства.

добавлено спустя 8 минут:
Рыб :
А понаблюдай лично за фабрикой с теладианиумом. Насколько помню, вторичные ресурсы вообще не по циклам потребляются, а просто с некоторой (вероятно, случайной) периодичностью.


Возможно и так, этим можно обьяснить случайное появление нулевого кол-ва товара, как вторичного ресурса, за цикл потребления. Тогда график объемов потребления с вторичными ресурсами просто показывает ситуацию с таким потреблением на текущий момент, и объем такого потребления может меняться со временем.

добавлено спустя 27 минут:
PS ОЧень похоже, что кол-во потребления вторичного ресурса генерится рандомно. ПО теладианию вижу цифры от 0 до 68. Думаю что такие ресурсы потребляются все таки в определенном рандомном кол-ве именно ЗА ЦИКЛ. Иначе разработчикам пришлось бы вводить отдельный цикл потребления вторичных ресурсов для каждой фабрики. Таким образом на графике для товара, который может являться вторичным ресурсом, объем потребления при ускоренном производстве показывает средневзвешенное значение для всех потребителей. В разное время для данного товара на каких то фабриках его потребление может быть меньше, на каких то больше в пределах рандомного интервала. Но общая потребляемая масса будет оставаться примерно одной и той же в незначительных пределах.

Последний раз редактировалось: radius (17:37 30-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:37 30-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Объём потребления вторичных ресурсов может меняться только в одном случае - если их потребление приостанавливается когда основной цикл простаивает. Это можно легко проверить визуальными наблюдениями за отдельной фабрикой.

В противном случае объём потребления вторичных ресурсов будет прямопропорционален количеству потребителей и только ему. Т.к. если там и есть какой-то рандом, то в среднем по вселенной он будет стремиться к определённому значению.
    Добавлено: 18:11 30-12-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
radius :
По теладианию расчет дает минимум двухкратное превышение потребления над производством...
Забавно. Улыбка
Строю, всегда практически, и в этот раз, Теладианиевый комплекс на кристаллах из сплитской еды в секторе Императорские шахты.
Для Штаба в принципе, но комплекс продает по "волшебной" цене.
Теладианий потребляют как вторичный ресурс Улиточные ранчо, еще кто-то вроде(лень в карту смотреть).
Так вот, стоит комплекс с полными складами, а комплекс чахленький совсем, так-то. Улыбка
Как уж я так 21-ой фабрикой М недопроизводство напрочь победил, не понятно. Подозрение.
Ну и это, у одного продукта цена разная, будь он первичный или вторичный ресурс... мы ведь о прибыли?

Только игровые наблюдения, никаких скриптов.

Рыб :
...запущена SETAx10...
иесс! Супер!

Последний раз редактировалось: Bargon (18:33 30-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:27 30-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Полевые испытания
НПЦ-комплекс лайт-вооружения, основные ресурсы - батарейки, еда, руда, вторичные ресурсы - теладианиум, кристаллы.

Изначальное состояние - завод не работает, т.к. не хватает руды. Завезены кристаллы и теладианиум, запущена SETAx10 с открытым окном склада завода.
Теладианиум постепенно убывает по одной единице, кристаллы тоже, но существенно реже. Разброс рандома очень большой, т.е. иногда достаточно быстро последовательно пропадает две единицы теладианиума, иногда несколько минут ничего не меняется.

Затарил завод рудой. В момент запуска цикла производства завод съел руду, еду и батарейки, вторичные ресурсы не тронул. Дальше ещё повисел на SETAx10, изменений в динамике потребления кристаллов и теладианиума не заметил.

добавлено спустя 3 минуты:
Bargon :
Рыб :
...запущена SETAx10...
иесс! Супер!

Так это для опытов на отдельном отгороженном сейве, не на реальной же игре подобным варварством заниматься Улыбка.

добавлено спустя 6 минут:
Т.е. теперь, для оценки объёмов потребления вторичных ресурсов нужно:
1. Выбрать несколько (минимум три) вторичных ресурса для опытов. Затарить ими выбранные заводы. Записать количество и текущее игровое время.
2. Подождать пока не будет потреблено почти всё хотя бы одному ресурсу (чем больше, тем точнее данные будут). Записать игровое время и оставшееся количество каждого из ресурсов.
3. Сопоставить разницу со временем производства единицы товара.

Предположительно, в этом случае можно будет пренебречь рандомом и определить некий линейный коэффициент по которому на базе времени производства единицы товара можно будет вычислить время потребления единицы товара в виде вторичного ресурса.

Последний раз редактировалось: Рыб (18:52 30-12-2013), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 18:41 30-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
Изначальное состояние - завод не работает, т.к. не хватает руды... Теладианиум постепенно убывает по одной единице


Вот это да! Что же это за цифру по теладианию выдает мне функция, возвращающая кол-во ресурса за цикл... В таком случае график по объему потребления всех продуктов, которые могут быть вторичными ресурсами, не верен. Но тут я не виноват, таков хитрый и непонятный замысел разработчиков ).

Рыб :
Предположительно, в этом случае можно будет пренебречь рандомом и определить некий линейный коэффициент по которому на базе времени производства единицы товара можно будет вычислить время потребления единицы товара в виде вторичного ресурса.


Можно попробовать последить скриптом, но выявлять эмпирическим путем закономерности - неблагодарное и ненадежное дело. Найти бы код производственого цикла, да как его найдешь - сотни файлов. Если имеет место быть вот это "завод не работает...Теладианиум постепенно убывает" и вот это "завод съел руду, еду и батарейки, вторичные ресурсы не тронул", то тут вообще нельзя привязывать потребление вторичного ресурса к циклу производства как минимум и к временному интервалу как максимум. Уточни плиз, Когда завод работал, то теладианиум может быть не убывал, потому что завод отработал цикл за меньшее время, чем общий цикл убывания теладианиума?

Bargon :
Ну и это, у одного продукта цена разная, будь он первичный или вторичный ресурс... мы ведь о прибыли?


Макс. цена разная у первичного и вторичного ресурсов, и я очень надеюсь, что фиксированная! А то после теладиания можно ожидать чего угодно, и плавающих максимальных цен. Просмотрел 3-4 фабрики с пустым складом теладиания, макс. цена на теладианий как вторичный ресурс вроде одна и та же.

Последний раз редактировалось: radius (20:34 30-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:21 30-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
radius :
но выявлять эмпирическим путем закономерности - неблагодарное и ненадежное дело.
Для XT я формулу производительности шахт вычислил именно таким способом Улыбка. Вряд ли разработчики намутили что-то сложное и многоуровневое, там ведь весь код сплошная экономия тактов процссора что бы хоть немного вселенную увеличить.

radius :
Уточни плиз, Когда завод работал, то теладианиум может быть не убывал, потому что завод отработал цикл за меньшее время, чем общий цикл убывания теладианиума?
Я может там чего неправильно написал, но было так:
1. Завод НЕ работает - теладианиум и кристаллы плавно убывают (поштучно).
2. Завод стартует цикл, в этот момент было видно потребление точного количества руды, батарей и еды, но именно в этот момент количество кристаллов и теладианиума не сократилось.
3. Завод находится в производственном цикле (он там относительно длинный оказался т.к. скушал пару сотен руды сразу), в это время теладианиум и кристаллы плавно убывают примерно (по динамике и случайности) как в п.1.

добавлено спустя 2 минуты:
Разных максимальных цен на один товар ни разу не наблюдал. Т.е. есть точная граница максимальной цены и точная граница максимальной цены в качестве вторичного ресурса.

Последний раз редактировалось: Рыб (20:48 30-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:46 30-12-2013   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Рыб :
2. Завод стартует цикл, в этот момент было видно потребление точного количества руды, батарей и еды, но именно в этот момент количество кристаллов и теладианиума не сократилось.

Теоретически наличие вторичных ресурсов должно ускорять производство, т. е. уменьшать время цикла. Кто-нибудь это проверял? Т. е. при отсутствии вторичных ресурсов цикл скажем 5 часов, при наличии 4.50 часов. А убывание вторичных ресурсов с производством никак не завязано - просто убывает n единиц за определенный промежуток времени. Мне кажется как-то так должно быть. Но это мое ИМХО.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:06 31-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Макс. цена разная у первичного и вторичного ресурсов, и я очень надеюсь, что фиксированная!

максимальная цена теладиания на производящей его фабрике 255, а в виде вторичного ресурса при пустом складе - 180
максимальная цена кристаллов 1936, а в виде вторичного ресурса при пустом складе 1801
максимальная цена руды 206, а в виде вторичного ресурса при пустом складе 145
аналогично со всеми остальными товарами.

как максимизировать прибыль с продажи руды при этом не очень понятно, делать отдельный продающий комплекс по 145, у которого у КА поименно прописаны все фабрики, имеющие руду вторичным ресурсом - как-то некузяво, а опускать границу продаж на общих условиях до 145 - невыгодно...

Последний раз редактировалось: Alopex (00:55 31-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:38 31-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
za4ot :
Теоретически наличие вторичных ресурсов должно ускорять производство, т. е. уменьшать время цикла. Кто-нибудь это проверял?


Судя по собранной статистике по крайней мере по биотоварам, продуктам питания и технике уменьшение цикла производства при наличии вторичных ресурсов мизерное. Можно сравнить на графиках показатели объемов производства с учетом вторичных ресурсов и без их учета. Если задаваться целью снабжения фабрик, то со вторичными ресурсами лучше вообще не заморачиваться. Если задаваться целью получения прибыли, то лучше снабжать вабрики теми вторичными ресурсами, потребление которых значительно. К сожалению, как выяснилось, объем потребления вторичных ресурсов не так просто посчитать. Их потребление не зависит от цикла производства и даже от того, стоит фабрика или нет! ПО моему разработчики впихнули вторичные ресурсы просто чтобы обеспечить потребление некоторых товаров, например того же теладиания, даже не задумываясь о логике производства, просто тупо уменьшая случайным образом кол-во вторичного ресурса с течением времени независимо от цикла производства и даже от самого производства.

добавлено спустя 7 минут:
Alopex :
максимальная цена теладиания на производящей его фабрике 255, а в виде вторичного ресурса при пустом складе - 180


Теладианий, получается, дороже 180 никогда не продать, так как он везде вторичный ресурс.

Alopex :
как максимизировать прибыль с продажи руды при этом не очень понятно


Чтобы максимизировать прибыль в единицу времени, я думаю по руде нужно брать увеличением оборотов. То есть банально покупать по цене ниже средней, продавать выше средней, и не ограничивать торговцев вилкой цен. Торговцы сами будут искать самые выгодные сделки. Правда при стабилизации рынка прибыль от одной сделки будет незначительной, но она будет, в отличие от случая, когда мы задаем вилку цен покупки-продажи. В этом случае прибыль будет зависеть просто от количесвта торговцев. Можно посчитать необходимое кол-во торговцев на основе данных по объему производства и потребления руды, либо просто постепенно добавлять торговцев, пока некоторые из них не начнут простаивать.

Последний раз редактировалось: radius (07:59 31-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:59 31-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Чтобы максимизировать прибыль в единицу времени, я думаю по руде нужно брать увеличением оборотов.

вот имеем какой-то оборот руды по 180+ или даже по 200+ (в зависимости от того, насколько же всем фабрикам гарантируем неостановку из-за отсутствия достаточного для одного цикла количества руды). в таком раскладе как вторичный ресурс например на фабрики теладиания руду никогда не завезут.
Если как вы предлагаете опустить цену продаваемой руды до 145, чтоб её начали возить и как вторичный ресурс - то это уменьшит в полтора раза прибыль от развоза её основным потребителям, которых в галактике всяко больше...
    Добавлено: 11:53 31-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
то это уменьшит в полтора раза прибыль от развоза её основным потребителям, которых в галактике всяко больше...


Это уменьшит прибыль за сделку, но увеличит количество сделок, и общая прибыль от продажи за ощутимое время (скажем за игровые сутки) думаю будет больше

добавлено спустя 12 минут:
Можно конечно управлять ценами в ручном режиме, но это потребует постоянного внимания к торговому комплексу. Скажем, сначала выставляем почти минимальную закупочную и почти макс продажную. Для начала пытаемся заполнить склад дешевым продуктом. По мере заполнения склада смотрим, если закупщики начинают простаивать - поднимаем цену закупки. Наблюдаем за продажниками, как только они начинают простаивать - уменьшаем цену продажи. Таким образом мы сначала заполним склады фабрик дорогой рудой, где она используется как первичный ресурс, а только потом заполняем склады тех фабрик, где руда вторичный ресурс, дешевой рудой. Снова повторяем цикл изменения цен через какое то время, определяемое опытным путем.

добавлено спустя 3 минуты:
А вообще КА торговцы мне кажется сами найдут самые выгодные сделки. Например, если мы задали цену продажи 145, то необязательно торговцы будут продавать именно за 145. Мы просто установили минимум продажной цены. Торговцы будут продавать по самой вкусной цене которую смогут найти, и не будут продавать вообще, если не найдут ни одной сделки по цене больше 145

Последний раз редактировалось: radius (12:48 31-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:48 31-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Если выставить цену на руду 145, то продавать будут именно по 145 (ну, с небольшим превышением, т.к. циклы у всех разные). На начальном этапе, разумеется, развезут всем нуждающимся и по более высоким ценам, потом затарят всех потребителей вторичной руды по 145, а потом будут довозить по необходимости. Т.е., какой-нибудь завод ракет запустил очередной цикл, руда у него подорожала со 140 до 147, сразу же один из снабженцев активизировался и привёз до полного склада.

добавлено спустя 4 минуты:
P.S.: и если хочется максимального спроса, то продавать руду надо по 144.

Последний раз редактировалось: Рыб (13:10 31-12-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:09 31-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Это уменьшит прибыль за сделку
да, за все сделки, примерно на треть-четверть.
radius :
но увеличит количество сделок,
на единицы процентов - потребителей руды как вторичного в галактике вроде не очень то много.

radius :
Можно конечно управлять ценами в ручном режиме, но это потребует постоянного внимания к торговому комплексу.
неа, нельзя. КА будут возить руду на фабрики гда она вторичный только после того как настолько завалят рудой все фабрики где она первичный, что мест с ценой 146+ останется меньше чем развозящих руду КА.

radius :
Для начала пытаемся заполнить склад дешевым продуктом.
при достаточном количестве закупающих КА склад и без того быстро заполнится рудой, купленной по 50-51, дороже чем по 52 руду покупать СМЫСЛА НЕТ: цена закупки никак не влияет на скорость и объемы производства руды в галактике (зато на это влияет например количество развозильщиков батареек, правда быстро выходя на ограничение).
radius :
Например, если мы задали цену продажи 145, то необязательно торговцы будут продавать именно за 145.
точнее даже - обязательно не будут, они будут искать где хотя бы по 146. При том что если граничную цену не опускать до 145 - они бы продавали в те же места, где сейчас по 146, ровно в тех же средних количествах (в час), но по 180-200 (ну то есть не ниже чем выставишь на отгрузке плюс немного сверху может дорожать пока везут) Улыбка

Рыб :
Если выставить цену на руду 145, то продавать будут именно по 145
если КА - то вроде не дешевле 146, КА летают только с прибылью (правда не уверен что это верно и на закупку и на продажу).
т.е. afair для снабжения КА по 145 - надо выставлять 144...

Последний раз редактировалось: Alopex (13:23 31-12-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:12 31-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Alopex :
если КА - то вроде не дешевле 146, КА летают только с прибылью.
т.е. afair для снабжения КА по 145 - надо выставлять 144...

Чего? КА летают по любым указанным ценам. Если выставить руду по 145, то и продавать будут по 145 (или дороже), а значит будет небольшое недопотребление - фабрика потребила последнюю единицу руды, цена выросла до 145, один из КА это заметил, загрузился и полетел. Так вот, пока он летит, фабрика не потребляет руду в качестве вторичного ресурса, т.к. руды у неё на складе нет. Если же выставить по 144, то КА привезёт очередную партию заблаговременно и перерыва в потреблении не будет.

Последний раз редактировалось: Рыб (13:22 31-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:22 31-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
Рыб :
Чего? КА летают по любым указанным ценам.
ну да, а чего это КА не летают закупать батарейки по 12, если выставить 12 на комплексе, при наличии кучи переполненных электростанций в галлактике?

что пока летит цена и так уходит на единичку - всё верно, но тут надо чтоб вообще полетел.

Рыб :
Не знаю, у меня летают.
у меня начали летать после того как поставил закупку по 13. летят естественно на батареечницы где по 12.
Хотя может конечно они просто тугодумы и так совпало...

Последний раз редактировалось: Alopex (13:27 31-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:23 31-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Не знаю, у меня летают.

добавлено спустя 2 минуты:
При закупке КА ищет самую низкую цену не выше указанной.
При продаже - самую высокую цену не ниже указанной.

Последний раз редактировалось: Рыб (13:32 31-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:32 31-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
на единицы процентов - потребителей руды как вторичного в галактике вроде не очень то много.


Сделок будет больше намного. Возить будут чаще не только на сильно опустошенные склады, но и на частично полные.

Alopex :
точнее даже - обязательно не будут, они будут искать где хотя бы по 146. При том что если граничную цену не опускать до 145 - они бы продавали в те же места, где сейчас по 146, ровно в тех же средних количествах (в час), но по 180-200 (ну то есть не ниже чем выставишь на отгрузке плюс немного сверху может дорожать пока везут)


Вот это для меня новость, так как еще не проверял на практике? Это точно так? Если да, то конечно нужно устанавливать вилку.

Alopex :
неа, нельзя. КА будут возить руду на фабрики гда она вторичный только после того как настолько завалят рудой все фабрики где она первичный, что мест с ценой 146+ останется меньше чем развозящих руду КА.


Так нам ведь этого и нужно, так ведь? Сначала распродать по максимальной цене, а потом снадбить вторичкой по меньшей цене.

Рыб :
Чего? КА летают по любым указанным ценам. Если выставить руду по 145, то и продавать будут по 145


Я по телладианию выставил максимальную цену на продажу - 180. И долго ждал, когда же у меня торговцы полетят. Не дождался. Догадался выставить цену 179, и сразу полетели. Возможно мы говорим о разных торговцах, может быть в этом смысле есть разница между стандартными торговцами и комм. агентами из бонус пака.

добавлено спустя 1 минуту:
КА торговцы покупают по цене ниже (и, возможно, равной) установленной, а продают по цене выше (но НЕ РАВНОЙ), чем установленная.

Последний раз редактировалось: radius (14:06 31-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:03 31-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Странно это. Я точно помню, что изначально продавал руду именно по 145, потом уже по 144 выставил что бы простоев не было. КА у меня всегда разделены по функциям, т.е. одним выставлен режим "продавец", другим "покупатель".

Хотя, даже те КА, которые на Хабе скупали/продавали НПЦ-вооружие, реагировали именно при равенстве цен.

добавлено спустя 2 минуты:
radius :
КА торговцы покупают по цене ниже (и, возможно, равной) установленной, а продают по цене выше (но НЕ РАВНОЙ), чем установленная.
У меня глобальная продажа руды по 144. И лично регулярно наблюдаю как КА везёт очередную партию на фабрику, где цена именно 144 (и до 145 ещё достаточно долго).

Последний раз редактировалось: Рыб (14:12 31-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:09 31-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Сделок будет больше намного.
непринципиально больше.
radius :
Возить будут чаще не только на сильно опустошенные склады, но и на частично полные.
вот только продавать на них больше не станут, так как темп потребления на основных складах - фиксирован и от частоты завоза не меняется.
radius :
Вот это для меня новость, так как еще не проверял на практике? Это точно так?
что так? что пока есть более выгодные потребители - по 145 никто специально не повезёт продавать, даже если выставить 128 в настройках? так это вроде и так очевидно.

radius :
Так нам ведь этого и нужно, так ведь? Сначала распродать по максимальной цене, а потом снадбить вторичкой по меньшей цене.
так никакого "по максимальной" после начала снабжения по 145 уже больше никогда не будет - фабрики всегда будут покупать руду незначительно дороже 145 (ну, насколько-то превысит при вылете и ещё повысится пока летит). так что о массовых продажах по 180+ придется забыть.

radius :
Я по телладианию выставил максимальную цену на продажу - 180. И долго ждал, когда же у меня торговцы полетят. Не дождался. Догадался выставить цену 179, и сразу полетели.
ну вот, и мне то же самое помнится Улыбка

стандартные торговцы летают как раз как Рыб написал, но мы то обсуждали КА.

Последний раз редактировалось: Alopex (14:15 31-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:13 31-12-2013   
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Или я катастрофически опоздал... или Харлей уже начал банить за многоточия... (Дед Мастдай)

  » Торговля / Охота за прибылью X3TC | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18