Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговля / Охота за прибылью X3TC | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
Как я получаю кредиты в X3TC?
Я торгую!
20%
 20%  [ 98 ]
Я граблю караваны и продаю трофейные корабли!
5%
 5%  [ 25 ]
Выполняю миссии!
28%
 28%  [ 138 ]
Торгую, граблю, убиваю, работаю наемником!
42%
 42%  [ 204 ]
Кредиты не имеют значения! - Я исследователь и прохожу сюжет.
3%
 3%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 484
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
radius :
Немного отчитаюсь.

Ждем запуска перепродажи еды.
Ибо без еды могут стоять нпс-кристальницы/микросхемницы, короче, все, кто должен бы есть кремний, а не ест в итоге. (нпс-ракетницы тоже кремний едят).

Уточни, барыжишь ли пшеницей. Это важно - она идет первичным ресурсом на нпс-кахунках. Так что кахунки могут стоять еще и из-за пшеницы, отсюда дополнительный затык с движением мяса аргну.

К запуску пищевой торговли приурочь скупку оружия/щитов/ракет - нпс не везде справляются сами, иначе встанут заводы и не будут покупать еду (и минералы) со временем.

Всякие массомы/маяглиты охвати, ибо заводы спутников - потребители кремния, заводы дронов - покупатели руды.

Последний раз редактировалось: Red Eye (11:33 28-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:32 28-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
По пшенице оборот вялый но постоянный. Склады почти пустые. Такое ощущение, что пшеницы хватает. Или может пшеничкам батарей не хватает. Трудно сказать пока не запущу две большие батарейницы.

У меня еще не охвачены парочка био: улитки и скруффин. ТОрговцы КА долго прокачиваются (. Земные товары решил игнорировать. Торговать в земных секторах это извращение.
    Добавлено: 12:28 28-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1169

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
ТОрговцы КА долго прокачиваются (
а что мешает покупать сразу прокачанных? раз торгуешь пшеничкой - рейтинг с аргоном положительный и на Небулу тебя пускают.
    Добавлено: 14:59 28-12-2013   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
radius :
ТОрговцы КА долго прокачиваются

Ты не в курсе что ль?
Стыкуй грузовик на торговку в Туманности Херона, покупай модуль снабжения-2 и стартуй внешнего снабженца/увольняй пилота, пока не намутишь такого, который сразу прыгать умеет. Потом отправляй его в КА - ранги у них общие.
    Добавлено: 15:36 28-12-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
radius :
Торговать в земных секторах это извращение.
Это почему вдруг? Подозрение. Вы пробовали что ль?
Если пойти по сценарию Рыб'а, то торговля там, может и не самая прибыльная (ввиду малого кол-ва станций), но стабильная абсолюно.
Если использовать Землян как покупателей (а они, если вы вдруг не в курсе, покупают все тоже, что и другие расы, с желанием не меньшим), так вот они, за счет огромного числа торговцев на кв.см. космоса, дадут фору остальным торговцам... временно, конечно, но это проявится не сразу, быть может вы и не увидите. Улыбка
    Добавлено: 19:20 28-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1169

Зарегистрирован: 25.12.2010
Bargon :
Это почему вдруг?
потому что гейтов там почти нет, а КА через маяки прыгать не умеет в 5.1 бонуспаке.
В результате получаем бешеной протяженности прогоны по покупке/продаже и потребное на обслуживание фабрик количество КА больше чем на все расы Содружества в сумме.
    Добавлено: 20:10 28-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Bargon :
Это почему вдруг?


Торговля в земных секторах это ооочень медленная лотерея: успеет твой мистраль или не успеет купить товар пока мимо пролетают торговцы на цветках. И когда он вернется с товаром - одному богу известно.

Посчитал статистику по обороту товаров на текущий момент перед батарейной интервенцией. Интересно, оборот батарей превышает весь оборот по минералам и био вместе взятым. Хотя наверно ожидаемо.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Последний раз редактировалось: radius (22:09 28-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:07 28-12-2013   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
radius :
Посчитал статистику по обороту товаров на текущий момент перед батарейной интервенцией. Интересно, оборот батарей превышает весь оборот по минералам и био вместе взятым. Хотя наверно ожидаемо.

Это в каких единицах все?

Ожидаемо. Баты тратятся на производство био и минералов, а потом еще и на переработку: био - во второй уровень, минералов - в третий (при участии второго). Несколько разбавляют схему кахунки, которые едят био в два потока, и ракетницы, жрущие оба минерала, но это мелочи. Улыбка
    Добавлено: 23:05 28-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Внизу под шкалой пояснение - в единицах объема (кубометры, или что там во вселенной X )) ). В общем в единицах трюма корабля.

Последний раз редактировалось: radius (23:26 28-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:21 28-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Вот более точная картина по обороту товаров, без учета вторичных ресурсов, необязательных для производства.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Видно, что со снабжением рудой я практически справился, причем довольно малой кровью. Острой нехватки почти нет. Осталось всего каких то два мистраля отправить, которые наверно уже вылетели.
    Добавлено: 00:25 29-12-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
radius :
Посчитал статистику по обороту товаров на текущий момент перед батарейной интервенцией.
Можно поинтересоваться, как были получены данные для графиков?
    Добавлено: 07:50 29-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
С помощью скрипта. Набросал скрипт собирающий статистику.
    Добавлено: 08:44 29-12-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Можно этот скрипт почитать? Если он позволяет легко получать такую статистику, может его стоит опубликовать?
Думаю, что пилотам, интересующимся экономикой НПС, этот скрипт будет чрезвычайно полезен.
    Добавлено: 08:57 29-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Вот скрипт. Распаковать и переписать в папку [Игра]/addon/scripts/ (Для AP).
Статистика выводится в файл log29674.txt в папке на уровень выше папки сейвов. Файл статистики удобно загрузить в какой нибудь онлайн сервис диаграмм, чтобы наглядно увидеть ситуацию.


PS обновил скрипт статистики. Теперь не учитываются всякие торговые станции при расчете необходимого для производства объема. Так же не учитываются земные станции и корабли.

a.ware.statistic-new.zip
 Описание:
 Имя файла:  a.ware.statistic-new.zip
 Размер файла:  6.01 KB
 Скачано:  303 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (16:40 29-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:41 29-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Пока готовлюсь к организации торгового комплекса по продуктам питания, провел анализ рынка.

Возможности рынка по производству и потреблению продуктов питания в час:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Данные рынка без учета земных секторов. Руду добавил в график в качестве эталона объемов.

Видно, что по позициям "Стотт-специи", "Ностропоевое масло", "Растарное масло" большое недопроизводство. Торговать ими эффективно не получится, будет мешать постоянное отсутствие товара. Для насыщения рынка по этим товарам нужно строить фабрики.
Неплохо выглядят бифштексы. Хотя по ним явное перепроизводство, но объемы большие и стоит рассчитывать, что NPC не справляются со снабжением.
Любимая руда кстати хорошо сбалансирована. Объемы ее потребления/производства позволяют надеяться на стабильную и долгую торговлю. По остальным позициям предполагаю вялую торговлю кратковременными периодами. Следующий график текущего состояния оборотов товара покажет точнее.


Обороты по продуктам питания по состоянию на текущий момент:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Более менее перспективными для торговли выглядят Бифштексы и ностропоевое масло. В них нуждаются больше всего. С бифштексами, как я и предполагал неписи не справляются сами из-за объемов. ПО ностропоевому маслу тупо недопроизводство. Но на складах продукция успела скопиться, и неписи похоже этим пользуются - на текущий момент они везут объем, достаточный для снабжения всех остро нуждающихся станций. По остальным позициям торговля будет вялой или вообще не будет. Обороты торгового комплекса по еде предполагаю низкими и думаю в будущем подключить к комплексу еще и торговлю техникой.

a.ware.production.volume.zip
 Описание:
Скрипт: Объемы производства и потребления продуктов питания во вселенной X в час (за искл. земных секторов).

PS обновил скрипт. Немного неверно считалось потребление без вторичных ресурсов
 Имя файла:  a.ware.production.volume.zip
 Размер файла:  6.09 KB
 Скачано:  371 раз(а)


Последний раз редактировалось: radius (16:50 30-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:37 29-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Торгово-закупочный комплекс по продуктам питания запущен и работает. Вот текущая ситуация на рынке:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


По бифштексам ситуацию удалось выровнять очень быстро. По ностропоевому маслу большое недопроизводство. Нужно строить фабрики. Позициям "Растарное масло" и "Порошок массом" не стоят особого внимания, одного транзитного транспорта будет достаточно на них. Остальные товары хорошо торгуются без меня, думаю, что вообще исключу их из оборота.

Текущая ситуация батареям, минералам и био-продуктам:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


По батареям ситуация быстро будет исправлена. 3 моих батарейных XL комплекса постепенно вышли на полную мощность. Склады заполняются, теперь нужно просто увеличить кол-во продавцов. На текущий момент у меня продают всего по одному торговцу на каждый батарейный комплекс. На подсолнечники, бобы и планктон нужно назначить отдельных торговцев на первом торгово-закупочном комплексе. Производится достаточно, обороты по этим товарам стабильны. Не знаю что делать с пшеницей. По пшенице мои торговые склады пусты, большое недопроизводство. Вроде как нужно строить пшеничные фермы, но я подозреваю, что львиную долю моей пшеницы будут забирать вино-водочные заводы, которые почти бесполезны для экономики. Думаю, что построю несколько ферм и запрещу транспортам торговать с винными заводами. Либо как вариант поискать задания на постройку для неписей пшеничных ферм.

Возможности рынка по производству и потреблению батарей, минералов и био-товаров в час:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


График подтверждает текущую сложившуюся ситуацию. По кремнию и мясу большое перепроизводство. Мои склады переполнены. Торговля по этим позициям стоит. По теладианию и пшенице недопроизводство. Но по теладианию мне удалось накопить товар на складе, а вот по пшенице придется все таки строить фермы. По батареям перепроизводство благодаря моим трем большим батарейным комплексам в секторе с максимальной освещенностью. Батареи - самый благодатный продукт для получения прибыли.

И наконец ситуация на рынке по технике, последнему уровню ресурсов производства во вселенной.

Возможности рынка:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


обороты на текущий момент:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


По технике особо делать нечего. Острой потребности в ресурсах нет. Все товары, кроме кристаллов, используются только в качестве вторичных ресурсов. Торговать не чем. Хотя попробую торговать боеголовками для снабжения вторичным ресурсом оружейные фабрики.

Кстати, когда занимаешься торговлей всерьез, то почти все время проводишь в консоли управления своей собственностью и стоишь на месте. В таком случае нужно позаботиться об удобном и комфортном рабочем месте ). У меня таких три:

конечно же Сейзвел - теладийский столичный сектор, рядом с коллегами. Приятная музыка, спокойная обстановка создают рабочую атмосферу:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Иногда лечу в боронский столичный "Королевский тупик" расслабиться и собраться с мыслями сидя на площадке королевского дока:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


А самое любимое место - гонерский "Гармония вечности". Абсолютно никто не мешает работе. В перерывах можно подумать о вечном под великолепную умиротворяющую музыку.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Время от времени можно размяться, выполняя просьбы гонеров по отстрелу пиратов, попутно повышая репутацию у гонеров. Благо в секторе висит пиратская станция. Вон она, зараза, маячит у правого крыла. Когда добью рейтинг у гонеров, снесу ее к черту, чтобы не оскверняла святое пространство.

Всех с наступающим!

Последний раз редактировалось: radius (09:44 31-12-2013), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 14:15 30-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1169

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
По теладианию и пшенице недопроизводство.
секундочку, а как посчитано потребление теладиания?
    Добавлено: 14:29 30-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Так же как и по остальным ресурсам: Берутся все фабрики, где товар является ресурсом, и для каждой фабрики считается расход товара в час по формуле:

3600/[время цикла в сек]*[кол-во ресурса, расходуемого за цикл] * [объем товара в единицах трюма]

А что не так с теладианием?
    Добавлено: 15:24 30-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Теладианиум потребляется как вторичный ресурс. Зависимость его от цикла малоизучена. Но он точно потребляется много медленнее обычных ресурсов.
    Добавлено: 15:25 30-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Да, исправил скрипт и график, была ошибочка, немного неверно считалось потребление без вторичных ресурсов. Теладианий видимо не используется как первичный ресурс нигде.
Рыб :
Зависимость его от цикла малоизучена

А разве кол-во непостоянно? Команда скрипта выдает однозначную цифру потребления теладиания за цикл для конкретной фабрики.
    Добавлено: 15:48 30-12-2013   
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, давайте быть реалистами! Если и махнуть в прошлое, то не для "мира во всём мире", а, как и подобает настоящим жентельменам - на пикник, расслабиться. (Leshik)

  » Торговля / Охота за прибылью X3TC | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18